Пользователей: 1
Гостей: 1955
Всего: 1956

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
09-08-2008 23:09 GMT3 час. #665769   
кароч, вот:----<<<КЛИК>>>----
качайте и играйте на здоровье=))


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
10-08-2008 09:53 GMT3 час. #665902   
спасибо giAdolf!
все выглядит неплохо тока старая текстура была посимпатичней мне кажется


giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
10-08-2008 11:48 GMT3 час. #665974   
Фигня стандартная текстура с разрешением в 128х128

Грубая речь запрещена в любом виде!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 10-08-2008 13:33 GMT3 час.

Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
10-08-2008 12:22 GMT3 час. #666009   

Фигня стандартная текстура с разрешением в 128х128

да вроде бы она 512х512х24 бита
вот сцылка сам можеш посмотреть http://webfile.ru/2149855

добавлено спустя 2 минут

ты чем ее выдирал из халфы

отредактировал(а) Web Strikеr: 10-08-2008 13:33 GMT3 час.

SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
10-08-2008 15:59 GMT3 час. #666200   
giAdolf
Ты в моде забыл арбалет в mp_ranks.ltx вписать


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
10-08-2008 16:04 GMT3 час. #666210   

ты чем ее выдирал из халфы

руками;-) и
3D Ripper DXом

добавлено спустя 0.000001 секунд

Ты в моде забыл арбалет в mp_ranks.ltx вписать

а сам не можешь чтоли?
кстати, если есть какието особенности совмещения с амк, то скажите
скоро выйдет и мои пара-тройка стволов,а я нормально совмещать не умею:dry:

отредактировал(а) giAdolf: 10-08-2008 16:32 GMT3 час.

Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
10-08-2008 16:18 GMT3 час. #666226   
giAdolf Сможешь грави пушку из халфы "выдрать"?:-)


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
10-08-2008 16:31 GMT3 час. #666238   

giAdolf Сможешь грави пушку из халфы "выдрать"?

да конечно, но мне интересно как ты будеш с ней играть;-)
в сталке не такая хорошая физика как в хл2


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
10-08-2008 16:34 GMT3 час. #666244   
giAdolf Это понятно,но хоть пускай НПС кидает:-)


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 18
10-08-2008 16:35 GMT3 час. #666245   
Зачем риппером? Есть MDL\VMF Decompiler из Source SDK.

Непись - никак кидать не сможет. Или у кого-то на руках есть исходники xrCore? Сомневаюсь...


Отпусти меня чудо трава!!!
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
10-08-2008 16:55 GMT3 час. #666260   
я как раз и и юзал мдл декомпилер
но про VMF Decompiler да этой минуты не чего не знал

добавлено спустя 1 минуту

кто хочет оицв из фар края&P
подходить по одному, раздавать буду

добавлено спустя 2 минут

а вот как там с конфигами у арбалета - норм? или слишком по читерски получилось?

отредактировал(а) giAdolf: 10-08-2008 16:59 GMT3 час.

Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
10-08-2008 17:18 GMT3 час. #666282   
giAdolf Протестил арбалет,всё бы хорошо...Но точность маленькая...А так супер,ещё бы в рангах прописать и патч готов:-)
И ещё большая просьба сделай ломик,выдери из "халфы",буду очень благодарен...


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 18
10-08-2008 17:44 GMT3 час. #666313   
VMF Decompiler - сокращ. Valve material file декомпилирует текстуры в формат TGA


Отпусти меня чудо трава!!!
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
10-08-2008 17:45 GMT3 час. #666314   

И ещё большая просьба сделай ломик,выдери из "халфы",буду очень благодарен...

если я не ошибаюсь, ломиком занимался товарищ Кенни, и помойму ломик он сделал... поиши здесь на форуме
я сам сейчас занят кое чем посеръёзней:

уже 2 недели как с этим только и играю

в планах вообще у меня стоит направление на тотальную замену всех стволов отечественного производства....но
ввиду выхода арсенал мода, у меня просто нет резона продолжать дальше что то делать;-)

добавлено спустя 5 минут

в данный момент пытаюсь добавить новый скин персонажей (не текстуру, а полностью модель)
правда пока криво это выглядит в тч
эх если туда анимаций из 3120 добавить (или они там такие же:blink) тогда это было бы просто прелесть

отредактировал(а) giAdolf: 10-08-2008 17:51 GMT3 час.

Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
10-08-2008 17:53 GMT3 час. #666325   
giAdolf А вот на заказ модель сделаешь?
Это что за оружие которым ты занят? Похоже на "Калаш" укороченный:-)


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
10-08-2008 18:04 GMT3 час. #666342   
giAdolf,огромное тебе спасибо,не знаешь,как совместить с T.I.M.O.D.-ОМ?


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
10-08-2008 18:17 GMT3 час. #666363   
а я даже незнаю чё такое "T.I.M.O.D." =-0


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
10-08-2008 18:25 GMT3 час. #666375   
это вот это
что-то наподобии арсенал моды,довольно интерестный


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
10-08-2008 18:39 GMT3 час. #666406   
мда уж,
не получится у меня совместить, я даже скачать мод не смогу


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
10-08-2008 18:45 GMT3 час. #666414   
почему?

добавлено спустя 2 минут

вот сцылко:Сцылко

отредактировал(а) koban4ik: 10-08-2008 18:47 GMT3 час.

Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
10-08-2008 18:49 GMT3 час. #666422   
просто я сижу на дайл-апе
и этот мод буду неделю скачивать

добавлено спустя 1 минуту

кстати а кенни планирует доделать авп или ломик из хл?

отредактировал(а) giAdolf: 10-08-2008 18:50 GMT3 час.

koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
10-08-2008 19:17 GMT3 час. #666457   
вот чего незнаю,того не знаю...под каким иминем твой арбалет прописан в weapons.ltx?слишком бастро приходит в негодность
хочу поредоктировать точьность,степень износа

добавлено спустя 13 минут

не ожидал...
чё мне с этим делать?



FATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_crossbow

отредактировал(а) koban4ik: 10-08-2008 19:41 GMT3 час.

Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
11-08-2008 03:10 GMT3 час. #666809   
koban4ik Арбалет не прописан в mp_ranks.ltx
Пропиши и играй на здоровье:-)
И ещё точность,очень маленькая,может мне патч сделать?
giAdolf Разрешишь патч выпустить?;-)


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
11-08-2008 11:29 GMT3 час. #667001   
Теже яйца тока в профиль
[img][/img]

кто нибудь может мне подсказать как наложить bump-текстуру на модель, задать ее в SDK или достаточно дописать в конце названия текстуры _bump


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
11-08-2008 12:29 GMT3 час. #667049   
Djiga,я не прописывая этот глюк исправил,подправил точность и убойную силу,теперь ибивает с первого попадания в тело.одним патроном сбил вертолёт,который над толиком пролетал.убрал износ,сделал под пистолетные патроны.


такой вопрос:как менять кратность зума?


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
11-08-2008 17:04 GMT3 час. #667325   

giAdolf Разрешишь патч выпустить?

КОНЕЧНО!


кто нибудь может мне подсказать как наложить bump-текстуру на модель, задать ее в SDK или достаточно дописать в конце названия текстуры _bump

вот это я пытаюсь решить, что то я не доконца понял почему не работает бамп:blink


такой вопрос:как менять кратность зума?

эмм... к сожелению это сделать не возможно
но если "научить" бикокль стрелять, как в Знобиан моде, то тогда получится постерлять с зумом для прицела


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
11-08-2008 19:50 GMT3 час. #667430   
в оригинальной игре бали модифицированные пушки(типа ВСС винторез)оригинал бал помоему 4х,а модифицированная версия имела 6х или 8х кратный зум


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
11-08-2008 20:47 GMT3 час. #667485   

в оригинальной игре бали модифицированные пушки(типа ВСС винторез)оригинал бал помоему 4х,а модифицированная версия имела 6х или 8х кратный зум


если ты хочеш поменять зум то редактируй следующую строчку scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х), а если хочеш сделать изменяемый зум то это довольно проблематично

более подробно о ностройки конфигов можеш почитать здесь


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
12-08-2008 04:06 GMT3 час. #667626   
Смотрите такая идея:
Как то это не правильно что арбалет стреляет обычными патронами,может сделать простенькую модель стержней-стрел как в Half-Life 2? но для этого нужно участие моделера:ye).А так вроде всё.


Разрешение есть сделать патч,похоже сегодня все поиграют с патчем:-P


*ТЫК*
Прошу патч с пылу с жару&P
Нажать на "ТЫК"
http://depositfiles.com/files/7165580
Ещё ссылка,мало ли что...

отредактировал(а) Djiga: 12-08-2008 05:30 GMT3 час.

Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
12-08-2008 11:17 GMT3 час. #667814   

Как то это не правильно что арбалет стреляет обычными патронами,может сделать простенькую модель стержней-стрел как в Half-Life 2?


Djiga - Оо_оО(чернобыльская разновидность о_О)
а помойму ручки меченный обожжёт от этих стрел, но явсё равно сделаю&P

добавлено спустя 2 минут

Kolyny кстати как твой арбалет?:-)

отредактировал(а) giAdolf: 12-08-2008 11:20 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»