Пользователей: 1
Гостей: 1272
Всего: 1273

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
12-08-2008 17:37 GMT3 час. #668230   
меченый(стрелок) уже сделано, вот придёт камрад Djiga, и выпустит обновление-типо:nrus


меченый(стрелок)
    
Посты: 137
Откуда:
Возраст:
12-08-2008 17:42 GMT3 час. #668235   
Спасибо


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
12-08-2008 18:34 GMT3 час. #668272   
giAdolf empty и draw_empty это анимации каких движений?


Niske
    
Посты: 207
Откуда:
Возраст:
12-08-2008 19:43 GMT3 час. #668349   
Я бы сделал патч_2,вот только мне нужна модель стрел,я бы добавил стрелы со своей моделью,если кто может сделайте эту модель,там же нет не чего сложного,просто у меня нет макса,остальное я сделаю сам


giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
12-08-2008 19:44 GMT3 час. #668350   
empty - эт когда патроны кончились(стрелы нет, арбалет не взведён))
draw_empty -это вытаскивания разряженного ствола(без стрелы)


Niske
    
Посты: 207
Откуда:
Возраст:
12-08-2008 19:54 GMT3 час. #668364   
giAdolf
Тогда почему ты не доделаешь?


giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
12-08-2008 20:12 GMT3 час. #668387   
Niske у меня помимо арбалета, ещё койчего готовится к выходу
а я не выпускаю "патч" потомучто в конфигах не силён


Niske
    
Посты: 207
Откуда:
Возраст:
12-08-2008 20:18 GMT3 час. #668395   
giAdolf
Ну тогда сможешь выложить огф модель стрел?А там мы сами сделаем,или я сделаю
(Можно просто палочку нарисовать или связвку)


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
12-08-2008 20:39 GMT3 час. #668412   
как сделать чтоб анимация покачивания при беге прокручивалась циклично а не в начальный момент времени?

добавлено спустя 12 минут

все разобрался

отредактировал(а) Kolyny: 12-08-2008 20:51 GMT3 час.

Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
12-08-2008 21:40 GMT3 час. #668470   
вот сцылко на модель стрелы [url=Скачать strela.zip с WebFile.RU]Скачать strela.zip с WebFile.RU[/url] используется текстура арбалета


frey93
    
Посты: 213
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
13-08-2008 00:13 GMT3 час. #668559   
Кто небудь, дайте ссылку на модель пистолета-пулемета УЗИ... Заранее спасибо!


Ох и страшно же на белом свете жить, и зачем только я из маминова пуза вылез?
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
13-08-2008 00:24 GMT3 час. #668566   
frey93 Узи должен быть выпущен в дополнении к Арсенал Моду, пока такого ствола для Сталкера, насколько я знаю нет.


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
13-08-2008 00:35 GMT3 час. #668571   
kin555, модель вроде бы даже готова. Делает Zereset, будет в апдейте к Арсенал моду.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
13-08-2008 01:32 GMT3 час. #668587   
Вот собрал в "кучку":
арбалет с болтами (архив 1.73 Мб, 7z): http://www.sendspace.com/file/qwhf0z и http://webfile.ru/2156371
Скрин:


В ридми к ним подробно описано подключение к игре. Только файл иконок "заточен" под АМК, НЛС, НС и прочее на основе АМК.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
13-08-2008 01:47 GMT3 час. #668591   
N6260 спасиб тебе милый человек, за амк в двойне:-cool)


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
13-08-2008 04:29 GMT3 час. #668602   

# frey93 :
Кто небудь, дайте ссылку на модель пистолета-пулемета УЗИ... Заранее спасибо!


Держи УЗИ


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
13-08-2008 06:38 GMT3 час. #668617   

Вот собрал в "кучку":
арбалет с болтами

на скриншетах выглядит неплохо
а у кого можно будет получить арбалет, также у волка?


Niske
    
Посты: 207
Откуда:
Возраст:
13-08-2008 10:05 GMT3 час. #668690   
А почему стрела без текстур?


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
13-08-2008 11:26 GMT3 час. #668743   

А почему стрела без текстур?

а зачем модели стрелы своя текстура если в текстуре арбалета есть текстура стрелы?


N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
13-08-2008 11:28 GMT3 час. #668746   

# Kolyny :

Вот собрал в "кучку":
арбалет с болтами

на скриншетах выглядит неплохо
а у кого можно будет получить арбалет, также у волка?



Сам пропишешь куда нужно - это просто набор "лего" - скопировал файлы и ручками в пять\шесть файлов приписал. Чего куда писать - указано в ридми.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Niske
    
Посты: 207
Откуда:
Возраст:
13-08-2008 12:13 GMT3 час. #668783   
*Удалить

отредактировал(а) Niske: 13-08-2008 12:40 GMT3 час.

Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
13-08-2008 12:16 GMT3 час. #668791   

# Djiga :

# frey93 :
Кто небудь, дайте ссылку на модель пистолета-пулемета УЗИ... Заранее спасибо!


Держи УЗИ


Во-первых это не UZI (это Ingram MAC-10), а во-вторых без текстур.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
13-08-2008 12:48 GMT3 час. #668830   
Dester Это наподобие УЗИ,то что было,но он просил лишь модель...


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Niske
    
Посты: 207
Откуда:
Возраст:
13-08-2008 13:03 GMT3 час. #668850   
Странно делаю финальную версию арбалета,и там я указываю путь на стрелы,а в игре выпадают болты хотя там должны быть стрелы,вот параметры стрел



[ammo_arbalet_titan]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_gauss" ; option for Level Editor
class = AMMO
cform = skeleton
visual = weapons\strela.ogf
description = ammo_arbalet_titan1
$prefetch = 64

cost = 900

box_size = 1

inv_name = ammo_arbalet_titan
inv_name_short = ammo_arbalet_titan
inv_weight = 0.5

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 20
inv_grid_y = 30

k_dist = 1.5
k_disp = 3
k_hit = 1
k_impulse = 1
k_pierce = 1.25
impair = 1
buck_shot = 1
tracer = on
wm_size = 0.05
explosive = on
can_be_unlimited = true ;false


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
13-08-2008 13:06 GMT3 час. #668855   

# N6260 :
Вот собрал в "кучку":
арбалет с болтами (архив 1.73 Мб, 7z): http://www.sendspace.com/file/qwhf0z и http://webfile.ru/2156371
Скрин:


В ридми к ним подробно описано подключение к игре. Только файл иконок "заточен" под АМК, НЛС, НС и прочее на основе АМК.


Скачал,увидел в иконках ломик,у тебя нет его?


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
13-08-2008 13:35 GMT3 час. #668875   

Странно делаю финальную версию арбалета,и там я указываю путь на стрелы,а в игре выпадают болты хотя там должны быть стрелы,вот параметры стрел


скорей всего у тебя в место модели стрелы лежит модель болта под именем стрела
(болт который меченый кидает в анамалии)

добавлено спустя 3 минут

например в архиве арбалета который выложил giAdolf вместо модели болта меченый кидает чью то голову

отредактировал(а) Kolyny: 13-08-2008 13:39 GMT3 час.

Niske
    
Посты: 207
Откуда:
Возраст:
13-08-2008 13:41 GMT3 час. #668880   
Kolyny
Этого просто не может быть , смотрел твою модель через OGFViewer_1.0.4,и там была стрела,а в игре выкидывает болт


TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
13-08-2008 13:50 GMT3 час. #668886   

# Djiga :
Скачал,увидел в иконках ломик,у тебя нет его?




вот тема....
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8634&d=0


Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
13-08-2008 13:54 GMT3 час. #668889   
TIREX Ну я там всё облазил не нашёл!Носом ткни!:sarcastic:


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
13-08-2008 13:54 GMT3 час. #668890   
тогда х.з. попробуй обозвать ее по другому например strelka

добавлено спустя 3 минут

спроси у Djiga

отредактировал(а) Kolyny: 13-08-2008 13:57 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»