Это называется хард прохождение...я те завидую что у тя такая частота выброса... короче можешь переустановить мод или первый раз в жизни пройти сталкер в стиле Хард:-G
Народ, не подскажите, где лежат чертежи ЧАЭС? Я уже все вокруг Бара облазил - нигде ничего нет, никто ничего не знает, никто ничего не видел.
И еще вопрос: как пробраться на новую локацию "Затерянная Деревня"? На Армейских Складах у меня проход за блокпостом наемников закрыт. Он потом откроется или это глюк?
Ubermann там где в обычной версии тя не пускают "Долговцы" грят типо те туда нелзя война со "Свободой" забирайся на вышку и спрагивай на крышу здания там на крыше прыгай в любую дырку там поищи по углам где то чертежи должны быть
Ладно, спасибо. Попробую, как снова сяду. Но если честно, меня сейчас все-таки больше мучает вопрос, как попасть на завод Росток или Затерянную Деревню. Все дороги, ведущие туда на карте, перекрыты.
Ubermann
Жди "Priboi Story v 1.2".
Там будут проходы на новые локации. Кстати - на "Priboi Story v 1.1" новые локации только на карте, на деле их нет. Жди.
Fifan собаки и всякие черти не могу забираться на всякие обьекты типа машин, камней, домикоф, всяческие железо-бетонные строения, хотя в симбионе зомбяки появляються и на крышах =) но всякие сереъзные черти не лазют туда
- новая музыка в главном меню от MoozE
- убраны огни с реактора (они выглядели странно через год после истории с меченымб кроме того теперь красивее ночью)
- многи вещи были перемещены, так что если вы играли в 1.0 вам не будет скучно, так как коды тоже изменились!
- Ваш дом отмечен на карте.
- Если вы во время выброса в убежище - вы все равно будете слышать раскаты грома, которые позволяют определить, что еще немного наддо попрятаться.
- Выбросы новые, старые мы полностью убрали
- Выброс убивает птиц (они будут лежать на земле, а через какое-то время снова появляться на небе)
- Найденые коды будут отображаться в дневнике, так что теперь не надо будет пересматривать кучу документов в поисках кода.
- Укрытия от выбросов будут помечены на карте за 1-2 минуты до выброса.
- Реалистическая конфигурация оружия
- Новая озвучка оружия
- 7 семь новых машин (красный и синий автобусы, ГАЗ, lada, Новый камаз, ЗАЗ986, ЗИЛ131)
- Торговцев перенастроили и теперь вы не можете прийти и купить все сразу, для начала придется выполнить пару квестов. Цены не у всех одинаковы и ассортимент товара тоже. Детекторы и научне вещи вы можете купить только на янтаре, бармен больше не продает антивирус и различные устройства. В Долге продаются только их вещи. Кроме того, все стали покупать дешевле, так что теперь вам не будет так легко, как в 1.0.
- На подземных уровнях будет фоновая музыка, так как раньше ее вообще не было на подземных локациях.
- Улучшена система повреждений. Теперь играть будет очень сложно на высоких сложностях, но и на уровне новичка будет непросто.
- 6 новых видов еды (сардина, оливки, corn, preserved meal, крысиный пирог, орешки)
- Новое оружие (21 новых типов) (список оружия и его создателей ниже) и всем этим могут пользоваться неписи и торговать торговцы, все сбалансировано конечно.
- За убийство одного из своих вы получаете предупреждение, за убийство второго ваши союзники становятся вашими врагами.
- Пугающие бури и реалистические звуки грозы от RHumphries, SpeedY, FreqMan, Charel Sytze
- Улучшены молнии во время грозы и теперь они иногда очень близко.
- Поправлена погода, вызывает забытые чувства.
- Вырезанные мутанты теперь так же имеют части тел, которые можно продавать (голова кота, рука излома, мозг полтергейста, тушка тушкана которую можно есть)
- Улучшена графика parallax mapping, depth of field, исправлены шейдеры, моушн блюр***
***Можете настроить это в gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg
Помните, что мод Sky4ace'a - Skygraphics 1.81 работает только на полном динамическом освещении.
Исправления в версии 1.1 (из 1.0)
- исправлен баг со спальным мешком 1.0
- исправлено описание предметов (добавлены отсутствующие и исправлены существующие)
- исправлен инвентарь - теперь вы не можете продать свой бинокль, пда, болты
- исправлен вылет после смерти.
- исправлена боевая территория бара и другие локации, теперь вы не станете врагом долга если помогаете им.
- цвет карты в ПДА соответствует цвету Зоны в летний период.
- сигареты работают как положено - уменьшают здоровье и голод.
- голубой энергетический напиток теперь так же сильнее, но и стоит дороже.
- миникарта была исправлена в плане цвета, чтобы соответствовать сезону.
- тормоза на уровнях были исправлены и Свалка теперь идет гораздо лучше.
- неписи так же используют новое оружие, и это зависит от ранга.
- еще многие ньюансы (ничего большого или архиважного, но необходимое)
- некоторые респавны исправлены или переработаны - некоторые лаборатории раньше пустовали.
- исправлен респавн от выброса (никаких больше глупостей, а так же артов за границами уровня)
- Исправлен вояка на мосту (теперь вы сним всегда можете поговорить)
- исправлен командир блокпоста (не лазает больше по радару и припяти, так что вы можете закончить квест)
- исправлено задание по водке
- вояка на мосту и командир блокпоста получили бессмертие так как они важные персонажи (они и в 1.0 были почти бессмертны)
- более детальное описание заданий
- поправлено исчезание объектов и документов, теперь они лежат в коробках.
- многие неписи обраны с кордона, а то толпы военных тормозили игру
- лучшее описание заданий и теперь в картинках
- исправлена торговая система неписи, еперь они не продадут свою гитару, губную гармошку или пда с оружием. Но покупают все подряд
- исправлена арена - теперь не придется драться с солдатами
- народ жаловался, что на янтаре мало монствров и в других локациях скучновато - выброс все расставит по местам, так ак теперь на каждом уровне по 20-30 мест респавна монстров.
ТИТРЫ для версии 1.1
- Музыка подземелий от MoozE
- скины оружия от Pollux
- некоторый скины неписей от Siro
- некоторые скины от Marco M
- Sky4ace Skygraphics 1.81 от Sky4ace
- От Darius6 звуки оружия и грозы из Sound Overhaul
- немного реальных звуков раската грома записаных RHumphries,
SpeedY, FreqMan, Charel Sytze
- транспортные средства от Андрея Герасимова (Andrei Gerasimov) (в сооавторстве с dez0wave)
- PLR Realistic Wpns мод 2.5
- ПКМ & П90 а так же Наган Мосина + Наган Мосина с прицелом оптическим (автор: Gosuke)
- AK47 и ППШ (авторы: Dester & Zereset)
- БM16 длиное ружье (авторы: Loxotron, GSC)
- Сайга 12c (авторы: Tambovski, BarbAn, S_Cream_Err, Fantom Oblivion, xStream, lez0)
- Бенелли M1 короткий (авторы: Twinke Masta, Thanez)
- ПП-19 Бизон (авторы: cryomerk, readersdigest, Millenia)
- старая FN2000 (автор: Z.E.N., GSC)
- Крис Супер V (авторы: RedRogueXIII, SilentAssassin12, Twinke Masta)
- Инграм MAК10 (авторы: Pete, Millenia)
- MП7 (авторы: Schmung, the_tub, SureShot, DarkElfa ®, Thanez)
- ОТС-33 (авторы: Kimono, Millenia)
- Штейр TMП (авторы: Logger, Thanez)
- TEК-9. (авторы: Z.E.N.)
- Гроза 2 (авторы: Z.E.N., GSC)
- Mп5K (авторы: Z.E.N.)
- AK103 (авторы: Z.E.N.)
- Ср3 Вихрь (авторы: Z.E.N.)
- Вальтер 99 (авторы: Z.E.N.)
- Toз34 обрез (авторы: Z.E.N., GSC)
- Particles.xr файл для оружия собран EggChen.
Модели оружия из Контр Страйка созданы следующими людьми:
Twinke Masta, Thanez, cryomerk, readersdigest, Millenia, Pete, Schmung, the_tub, SureShot, DarkElfa®, RedRogueXIII, SilentAssassin12, Logger, Dav0r, Downloadable Skillz, Kimono, GigantoR, Kurgan, Rionname.
Народ, новости от команды разработчиков Истории Прибоя -
Мы хотели бы сообщить, что долгожданный 1.1 мод Истории Прибоя будет выпущен в свободное обращение на этой неделе! За более детальной информацией обращайтесь к тексту ниже!
*************************************************************
S.T.A.L.K.E.R. - ИСТОРИЯ ПРИБОЯ 1.1
*************************************************************
-------------------------------------------------------------------------------
Общая информация
-------------------------------------------------------------------------------
Тип.................: S.T.A.L.K.E.R. переделанный полностью
Домашняя страничка.........: http://priboi-story.extra.hu
Авторы..............: dez0wave team
Контакты..............: dezowave[at]vipmail.hu
Версия..............: 1.1
Формат архива...: "7Z" ZIP ( http://www.7-zip.org )
-------------------------------------------------------------------------------
Замечания по релизу
-------------------------------------------------------------------------------
Это версия 1.1 долгожданной Истории Прибоя. Вообще-то мы бы назвали ее 1.0, которую мы хотели выпустить именно в таком виде, но из-за нехватки времени мы не успели внести в игру все, что мы тогда хотели. Эта версия вносит все вырезанные особенности из версии 1.0. Как бы там ни было мы уже работаем над версией 1.2 "...и много-много радости детишкам принесем", там будет новый а-лайф для каждого уровня.
[hide]
В 1.1 мы сконцентрировались на исправлении того, что можно исправить, хотя многие существовавшие баги и были приемлемы - мы постарались вычистить мод максимально.Но это было нелегко, так как мы работаем над еще двумя проектами в то же время.
Больше информации о нас вы сможете найти на нашем сайте. Или мы можем проинформировать вас по мылу.
Версия 1.1 содержит все особенности 1.0 и мы так же оставили ридми к 1.0, так что вы сможете все найти в одном месте.
Надеемся, что теперь вам будет играть веселее - мы добавили некоторое оружие, некоторые транспортные средства, а так же оптимизировали уровни.
Если у вас есть вопросы или пожелания - вы всегда можете найти нас на официальном форуме GSC, или на нашем главном сайте. У нас там отличное небольшое сообщество.
-------------------------------------------------------------------------------
Особенности версии 1.1
-------------------------------------------------------------------------------
НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ в 1.1:
- новая музыка в главном меню от MoozE
- убраны огни с реактора (они выглядели странно через год после истории с меченымб кроме того теперь красивее ночью)
- многи вещи были перемещены, так что если вы играли в 1.0 вам не будет скучно, так как коды тоже изменились!
- Ваш дом отмечен на карте.
- Если вы во время выброса в убежище - вы все равно будете слышать раскаты грома, которые позволяют определить, что еще немного наддо попрятаться.
- Выбросы новые, старые мы полностью убрали
- Выброс убивает птиц (они будут лежать на земле, а через какое-то время снова появляться на небе)
- Найденые коды будут отображаться в дневнике, так что теперь не надо будет пересматривать кучу документов в поисках кода.
- Укрытия от выбросов будут помечены на карте за 1-2 минуты до выброса.
- Реалистическая конфигурация оружия
- Новая озвучка оружия
- 7 семь новых машин (красный и синий автобусы, ГАЗ, lada, Новый камаз, ЗАЗ986, ЗИЛ131)
- Торговцев перенастроили и теперь вы не можете прийти и купить все сразу, для начала придется выполнить пару квестов. Цены не у всех одинаковы и ассортимент товара тоже. Детекторы и научне вещи вы можете купить только на янтаре, бармен больше не продает антивирус и различные устройства. В Долге продаются только их вещи. Кроме того, все стали покупать дешевле, так что теперь вам не будет так легко, как в 1.0.
- На подземных уровнях будет фоновая музыка, так как раньше ее вообще не было на подземных локациях.
- Улучшена система повреждений. Теперь играть будет очень сложно на высоких сложностях, но и на уровне новичка будет непросто.
- 6 новых видов еды (сардина, оливки, corn, preserved meal, крысиный пирог, орешки)
- Новое оружие (21 новых типов) (список оружия и его создателей ниже) и всем этим могут пользоваться неписи и торговать торговцы, все сбалансировано конечно.
- За убийство одного из своих вы получаете предупреждение, за убийство второго ваши союзники становятся вашими врагами.
- Пугающие бури и реалистические звуки грозы от RHumphries, SpeedY, FreqMan, Charel Sytze
- Улучшены молнии во время грозы и теперь они иногда очень близко.
- Поправлена погода, вызывает забытые чувства.
- Вырезанные мутанты теперь так же имеют части тел, которые можно продавать (голова кота, рука излома, мозг полтергейста, тушка тушкана которую можно есть)
- Улучшена графика parallax mapping, depth of field, исправлены шейдеры, моушн блюр***
***Можете настроить это в gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg
Помните, что мод Sky4ace'a - Skygraphics 1.81 работает только на полном динамическом освещении.
-------------------------------------------------------------------------------
Исправления в версии 1.1 (из 1.0)
-------------------------------------------------------------------------------
- исправлен баг со спальным мешком 1.0
- исправлено описание предметов (добавлены отсутствующие и исправлены существующие)
- исправлен инвентарь - теперь вы не можете продать свой бинокль, пда, болты
- исправлен вылет после смерти.
- исправлена боевая территория бара и другие локации, теперь вы не станете врагом долга если помогаете им.
- цвет карты в ПДА соответствует цвету Зоны в летний период.
- сигареты работают как положено - уменьшают здоровье и голод.
- голубой энергетический напиток теперь так же сильнее, но и стоит дороже.
- миникарта была исправлена в плане цвета, чтобы соответствовать сезону.
- тормоза на уровнях были исправлены и Свалка теперь идет гораздо лучше.
- неписи так же используют новое оружие, и это зависит от ранга.
- еще многие ньюансы (ничего большого или архиважного, но необходимое)
- некоторые респавны исправлены или переработаны - некоторые лаборатории раньше пустовали.
- исправлен респавн от выброса (никаких больше глупостей, а так же артов за границами уровня)
- Исправлен вояка на мосту (теперь вы сним всегда можете поговорить)
- исправлен командир блокпоста (не лазает больше по радару и припяти, так что вы можете закончить квест)
- исправлено задание по водке
- вояка на мосту и командир блокпоста получили бессмертие так как они важные персонажи (они и в 1.0 были почти бессмертны)
- более детальное описание заданий
- поправлено исчезание объектов и документов, теперь они лежат в коробках.
- многие неписи обраны с кордона, а то толпы военных тормозили игру
- лучшее описание заданий и теперь в картинках
- исправлена торговая система неписи, еперь они не продадут свою гитару, губную гармошку или пда с оружием. Но покупают все подряд
- исправлена арена - теперь не придется драться с солдатами
- народ жаловался, что на янтаре мало монствров и в других локациях скучновато - выброс все расставит по местам, так ак теперь на каждом уровне по 20-30 мест респавна монстров.
-------------------------------------------------------------------------------
ТИТРЫ для версии 1.1
-------------------------------------------------------------------------------
- Музыка подземелий от MoozE
- скины оружия от Pollux
- некоторый скины неписей от Siro
- некоторые скины от Marco M
- Sky4ace Skygraphics 1.81 от Sky4ace
- От Darius6 звуки оружия и грозы из Sound Overhaul
- немного реальных звуков раската грома записаных RHumphries,
SpeedY, FreqMan, Charel Sytze
- транспортные средства от Андрея Герасимова (Andrei Gerasimov) (в сооавторстве с dez0wave)
- PLR Realistic Wpns мод 2.5
- ПКМ & П90 а так же Наган Мосина + Наган Мосина с прицелом оптическим (автор: Gosuke)
- AK47 и ППШ (авторы: Dester & Zereset)
- БM16 длиное ружье (авторы: Loxotron, GSC)
- Сайга 12c (авторы: Tambovski, BarbAn, S_Cream_Err, Fantom Oblivion, xStream, lez0)
- Бенелли M1 короткий (авторы: Twinke Masta, Thanez)
- ПП-19 Бизон (авторы: cryomerk, readersdigest, Millenia)
- старая FN2000 (автор: Z.E.N., GSC)
- Крис Супер V (авторы: RedRogueXIII, SilentAssassin12, Twinke Masta)
- Инграм MAК10 (авторы: Pete, Millenia)
- MП7 (авторы: Schmung, the_tub, SureShot, DarkElfa ®, Thanez)
- ОТС-33 (авторы: Kimono, Millenia)
- Штейр TMП (авторы: Logger, Thanez)
- TEК-9. (авторы: Z.E.N.)
- Гроза 2 (авторы: Z.E.N., GSC)
- Mп5K (авторы: Z.E.N.)
- AK103 (авторы: Z.E.N.)
- Ср3 Вихрь (авторы: Z.E.N.)
- Вальтер 99 (авторы: Z.E.N.)
- Toз34 обрез (авторы: Z.E.N., GSC)
- Particles.xr файл для оружия собран EggChen.
Модели оружия из Контр Страйка созданы следующими людьми:
Twinke Masta, Thanez, cryomerk, readersdigest, Millenia, Pete, Schmung, the_tub, SureShot, DarkElfa®, RedRogueXIII, SilentAssassin12, Logger, Dav0r, Downloadable Skillz, Kimono, GigantoR, Kurgan, Rionname.
-------------------------------------------------------------------------------
Features of 1.0 version
-------------------------------------------------------------------------------
This is the list of features from 1.0 version. Note, some of them were changed
since release! (and also we didn't include all features, that would make too
long list)
- New main menu theme.
- You start the game in a different place.
- You are a Military Lieutenant.
- No 'shoc' storyline (99% ripped, 1% left for old non-storyline missions)
- New story, but with freeplay from the beginning without restrictions.
- New story quests and side quests (a lot).
- Unique timed missions
- Infections (you will need antidotes)
- New cut-out documents.
- New hud, new inventory.
- Tougher enemies.
- Better npc detection settings (now you can sneak...)
- Old cut-out stuff with different descriptions.
- New dialogs and new possibilities.
- New outlook from a different character.
- You will meet Strelok, Doc and many others from the Marked One's story.
- Food items won't restore as much health as before.
- Edited sounds (no one will call you Marked One etc.)
- New outro and new intro video (please don't use '-nointro' for the first time)
- The Military begins as friendly towards you.
- The Duty and Loners begin as neutral towards you.
- The Bandits, Freedom, Monolith, and Mercenaries begin as enemies towards you.
- Mercenary base at Agroprom (The former military base...)
- You will have a house at Cordon village with doors, furnitures, and lockers.
- New monsters and blowout descriptions.
- Full day-night cycle at Pripyat, Radar, Yantar, Stancia1 and Stancia2.
- You can go through the main gate in the Stadium at Pripyat.
- Some level changers were moved, so you can explore the levels a bit more.
- Reworked level graphics - you will notice more green stuff, flowers, and objects.
- No blowout at Stancia1, so you can explore the level a bit more.
- Random blowouts and less psy emissions.
- No dead-zone at Stancia2, so you can explore the level from the ground.
- Be aware! The radiation is your invisible enemy, you can't see it with your eyes!
- Added a lot of monsters and artifacts at Stancia2, so be prepared for fight.
- You can go back from Stancia2 to Monolith's War lab, and the Sarcophagus.
- At Stancia 2 you can use the removed ladders, so you can climb to the roofs, or to the other chimney of the reactor block 1 & 2! (good for sniping)
- Because we thought that the teleports are a way too futuristic for this game you can use the ladders to climb up to the roof instead of the teleports.
- From Sarcophagus, you can go back to Stancia1.
- From Stancia1 you can go back to Pripyat (as in the free play story mod).
- There was a secret monolith base at Radar level, check the PDA for a level
changer. From there you can go to X10, it's just an alternative route but faster.
- Added a some cut out monsters to every level. (nothing new, but good feature)
- Added a lot of vehicles to almost every level. (nothing new, but good feature)
- Vehicle floating issue fixed.
- New sound effects at the Sarcophagus.
- BTR windows can be opened with 'L' button.
- New bar music. (old radio spots and musics)
- Hidden documents! (You will have to use your wits to find them hehe.)
- Restored some code doors, and you need to find more codes to open doors.
- Edited smart-terrains.
- More 'war' between the factions.
- Sleeping (With AMK sleepbag that you will need to buy from the traders)
- Detector devices and other useful stuff.
- You can sell anything to NPCs, but they will buy things for lower prices.
- You can carry barrels and explosives (grenade icon)
- Blockpost Commander, Barman and Petrenko will trade almost everything
- You can apply for tasks at the Blockpost Commander but you will get the new storyline missions as soon as you finish the current one.
- There will be a locker for you in the bathroom, so use it to store your stuff
- Reworked PDA
- Because you are a well equipped military soldier, you will get a full Encyclopedia section to learn things about the Zone and the factions.
- Restored the sun that was left out. (Thanks xStream for the help)
- Less generic skins for NPCs.
- Barmen, Petrenko can now repair your gear.
- Many more little changes (weapons, items, monsters...) that you will notice.
- You can sell your torch, bolt and other stuff, but then you can't use the night vision or headlamp, until you buy a new torch, and also it's a good idea to use the bolts, because of there are a lot of invisible anomalies...
- You can put a lot of stuff to your belt, like the carried explosives, devices,some quest items, artifacts, and torches as in the 'old stalker'...
-------------------------------------------------------------------------------
CREDITS for 1.0 version
-------------------------------------------------------------------------------
- Psy Zones and Blowout mod 1.2x by LSSNeitrino & dezodor
- Btr windows are open by Romzes
- sleep mod by ab@ndon
- AMK Sleeping bag with sleep menu
- shootable birds by AMK Team
- Siro's reskin pack
- detector mod by Terminator149
- niva sound from my neighbour's niva (not the best ...hehe)
- uaz sound from a youtube video (official uaz jeep test)
- less generic stalker/rookie/bandit skins by jrmy
- main menu theme song: Rob D. - Clubbed To Death
- BBC Chernobyl disaster movie clips
- Some sounds from S.t.a.l.k.e.r. Sounds Overhaul by Darius6
- Gloves and sleeves reskin by Marco M.
- Repair mod by Shebuka
- Artifact Activation 1.3 by - XiaNi, WarLord & BAC9-FLCL
- gulag_pripyat.script from BFA by Bardak
-------------------------------------------------------------------------------
Установка
-------------------------------------------------------------------------------
Версия 1.1 - это полностью переделанная 1.0 плюс многие особенности и дополнения. Полный ререлиз потому, что многие файлы не удалятся простым переписыванием сверху.
Инсталяция:
1. убедитесь, что 1.0 История Прибоя не установлена
2. если установлена - удалите
3. распакуйте этот файл в папку с игрой Stalker - Shadow of Chernobyl
4. отредактируйте fs_game.ltx как это положено в модах
5. прочитайте внимательно ридми
6. запускайте новую игру ***
7. веселитесь!
*** можете забыть о сейвах от 1.0, этот 1.1 требует полного начала новой игры!
Деинсталяция:
полностью удалите папку gamedata из папки со сталкером.
-------------------------------------------------------------------------------
Priboi Story, первая модификация с измененной сюжетной линией S.T.A.L.K.E.R.
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Все моды для сталкера бесплаты, если вы найдете где-то наш мод за деньги - сообщите нам и мы предоставим вам ссылку для закачки бесплатно!
-------------------------------------------------------------------------------
[/hide]
-------------------------------------------------------------------------------
Собственность команды dez0wave 2008.08.10.
-------------------------------------------------------------------------------
Полный ридми
Автор:
Написал: dezodor Дата: 2008-08-14 01:29
Примечание - наскока я (Gubr) знаю - мод ИП 1.1 еще на русский не переведен и на русской версии игры не пойдет. Ждем поэтому когда Руся сделает нас счастливыми или. если по английски понимаем (или не понимаем но все равно хотим поиграть) - качаем торрентом world wide версию Stalker Shadows of Chernobyl а так же к ней патчи по 1.0004 включительно...
Дезодор говорил, что вроде завтра выложит линк уже !!! ))) Ура!!!
мне кажеться выброс из прибоя не далеко ушел от выбросов АБС или АМК т.е Симбион, а там они не оч то и сильные, хотя в 32т контейнире в дикой чето-там цепляло пришлось засесть в гараже где ЗИЛок стоит ну и там ямы для ремонта