Автор Сообщение
Посты: 311
Откуда:
11-08-2008 20:25 GMT3 час. #667467   
Чето я редми прочитал и не понял! В какие группировки можно вступать в АМК 1.4.1 если можно конечно.?


Посты: 71
Откуда:
11-08-2008 20:30 GMT3 час. #667474   
trup Пока дочитаешь ЧИСТОЕ небо выйдет, если тебе нужно мочилово, то amk не для тебя, если хочешь не спеша по ходить по зоне, по выполнять квесты, по варить арты вообщем пожить в зоне, то тогда welcome.


Посты: 1143
Откуда:
11-08-2008 21:47 GMT3 час. #667518   

# trup :
Чето я редми прочитал и не понял! В какие группировки можно вступать в АМК 1.4.1 если можно конечно.?


В те же, что и в оригинале - хочешь в Долг, хочешь в Свободу....


Посты: 1143
Откуда:
13-08-2008 01:28 GMT3 час. #668585   
арбалет с болтами (архив 1.73 Мб, 7z): _http://www.sendspace.com/file/qwhf0z и _http://webfile.ru/2156371
Скрин:

Вальтер П38 (архив 3.01 Мб, 7z): _http://www.sendspace.com/file/mng8zs и _http://webfile.ru/2156340
Скрин:
АПС (архив 2.74 Мб, 7z): _http://www.sendspace.com/file/orz6fk и _http://webfile.ru/2156337

В ридми к ним подробно описано подключение к игре.

отредактировал(а) DaimoN: 15-08-2008 12:05 GMT3 час.

Посты: 58
Откуда:
13-08-2008 09:58 GMT3 час. #668689   
У меня AMK 1.4.1 и два патча, поставил биорадар, стреляю в тушкана и вылет!! Че делать?


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\stalker\gamedata\scripts\smart_monster_parts.script:1: attempt to index global 'arc' (a nil value)

добавлено спустя 4 минут

А еще маячек провалился под замлю и я не знаю, как его достать.

отредактировал(а) Megamozg: 13-08-2008 10:02 GMT3 час.

Посты: 10
Откуда:
13-08-2008 10:28 GMT3 час. #668709   
Megamozg

_http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1318
Скачай там фикс от вылетов и всё будет ок.


Посты: 29
Откуда:
15-08-2008 11:16 GMT3 час. #670850   
Глубоко извиняюсь, я скачал мод АМК не давно и н есильно в нем разбираюсь, но мне не понятна одна вещь: я установил АМК +NLC + Солянка, зашел в мод, в текстуры , в папку "ui", посмотрель картинку с инвентарем и увидел, что по мимо обещанного оружия, там еще есть ПЗРК, РПК, Миниган, Мг-42 и т.д., но в текстурах их нет, пожалуйсто подскажите,как сделать так, чтобы они были, или я чего-то недопонял???


Посты: 1432
Откуда:
15-08-2008 11:57 GMT3 час. #670892   

# ~Макс~ :
Глубоко извиняюсь, я скачал мод АМК не давно и н есильно в нем разбираюсь, но мне не понятна одна вещь: я установил АМК +NLC + Солянка, зашел в мод, в текстуры , в папку "ui", посмотрель картинку с инвентарем и увидел, что по мимо обещанного оружия, там еще есть ПЗРК, РПК, Миниган, Мг-42 и т.д., но в текстурах их нет, пожалуйсто подскажите,как сделать так, чтобы они были, или я чего-то недопонял???



Дело в том, что аддонов для АМК много и для упрощения совмещений используется общий файл иконок... В каких то аддонах - одно, в каких то - другое...


Посты: 29
Откуда:
15-08-2008 11:59 GMT3 час. #670894   
понятно, спасибо)


Посты: 1432
Откуда:
16-08-2008 11:26 GMT3 час. #671938   
На выходные форум АМК часто валится....

В этом случае можно задавать вопросы и качать новые версии на запасном аэродроме.... Многие создатели аддонов там могут присутствовать.....

http://meceniy-strelok.3dn.ru/forum/2


Посты: 12
Откуда:
16-08-2008 15:40 GMT3 час. #672212   
АМК сайт, как всегда на выходных лежит... Поэтому тут...

TIREX и сотоварищи, занимающиеся совмещением иконок, адаптациями итд. :

В свете выхода все большего числа интересных аддонов, не только Арсенал, (Сяк в НЛЦ 6 наверняка добавит еще квестовых предметов) - не пора ли перегруппировать файл ui_icon_equipment полностью?

По принципу - все по группам, оружие в один угол, все костюмы в другой, артефакты все вместе, квестовые предметы и инвентарь в третий угол. И как можно компактней. А середину оставить свободной, для будущих дополнений.

Я понимаю, что это много работы с конфигами всех предметов... Но все-же родной файл сталкера абсолютно не логичен, ощущение такое, что разработчики просто пихали иконки по мере появления куда попало...


Посты: 1143
Откуда:
16-08-2008 15:44 GMT3 час. #672217   

# Wlad777 :
АМК сайт, как всегда на выходных лежит... Поэтому тут...

TIREX и сотоварищи, занимающиеся совмещением иконок, адаптациями итд. :

В свете выхода все большего числа интересных аддонов, не только Арсенал, (Сяк в НЛЦ 6 наверняка добавит еще квестовых предметов) - не пора ли перегруппировать файл ui_icon_equipment полностью?

По принципу - все по группам, оружие в один угол, все костюмы в другой, артефакты все вместе, квестовые предметы и инвентарь в третий угол. И как можно компактней. А середину оставить свободной, для будущих дополнений.

Я понимаю, что это много работы с конфигами всех предметов... Но все-же родной файл сталкера абсолютно не логичен, ощущение такое, что разработчики просто пихали иконки по мере появления куда попало...



Это долгая и нудная работа - которая может быть абсолютно бесполезной - ибо надо еще уговорить основных создателей аддонов перелопатить все координаты....


Посты: 12
Откуда:
16-08-2008 16:00 GMT3 час. #672233   

# N6260 :
Это долгая и нудная работа - которая может быть абсолютно бесполезной - ибо надо еще уговорить основных создателей аддонов перелопатить все координаты....



Это я знаю и понимаю. Но идея сама по себе ведь логична, не правда ли?

Я бы даже мог бы такой ui_icon_equipment собрать сам, а вот с конфигами - это да...


Посты: 1143
Откуда:
16-08-2008 16:23 GMT3 час. #672260   
Мы вот с Тирексом периодически пытаемся заставить пользовать всех единый файл иконок - но не всегда удается... А тут еще ограничание по размеру...


Посты: 844
Откуда:
16-08-2008 16:40 GMT3 час. #672283   
чё за фигня немогу зайти на амк сайт целый день так
(сори за флуд)


Посты: 1143
Откуда:
16-08-2008 16:43 GMT3 час. #672287   

# STALKER NEST :
чё за фигня немогу зайти на амк сайт целый день так
(сори за флуд)


Пора привыкнуть что по выходным форум не пашет. Тирекс выше дал (и для тех кто читать не хочет) линк на резервный форум.


Посты: 12
Откуда:
16-08-2008 18:00 GMT3 час. #672384   

# N6260 :
А тут еще ограничание по размеру...



именно поэтому! ведь многие оригинальные иконки разбросаны абы как, и моддеры пихают свои иконки не всегда оптимально...


Edit: TIREX и N6260: вот я сваял на коленке в Gimp'e за час файл иконок... Может быть не все совсем логично расставлено, но сколько нового оружия влезло, и еще осталось немного места.

http://webfile.ru/2164768

отредактировал(а) Wlad777: 16-08-2008 19:47 GMT3 час.

Посты: 38
Откуда:
16-08-2008 21:11 GMT3 час. #672619   
что за броник Бесу нужен?весь Агропром перерыл...как спускаешься в туннели, лежит труп, на нем рандомно появляется броник (либо сталкерский ветеран-3, либо улучшенный ветеран-3), но Бес их не берет


Посты: 1143
Откуда:
16-08-2008 21:14 GMT3 час. #672626   

# Wasabi :
что за броник Бесу нужен?весь Агропром перерыл...как спускаешься в туннели, лежит труп, на нем рандомно появляется броник (либо сталкерский ветеран-3, либо улучшенный ветеран-3), но Бес их не берет


который в тайнике стрелка лежит. в ящике.


Посты: 1432
Откуда:
16-08-2008 21:23 GMT3 час. #672642   

# N6260 :
который в тайнике стрелка лежит. в ящике.



Наверное, надо поподробней... :-)

смотришь на скорострельный АК - идешь направо в угол за трубу - там есть деревянный ящик -разбиваешь... :-)


Посты: 38
Откуда:
16-08-2008 21:31 GMT3 час. #672655   

который в тайнике стрелка лежит. в ящике.

нашел, спасибо...за трубой ящик не сразу приметил
Бес не очень обидется, если костюмчик немного побитый будет?)


Посты: 1432
Откуда:
16-08-2008 21:51 GMT3 час. #672689   

# Wasabi :

который в тайнике стрелка лежит. в ящике.

нашел, спасибо...за трубой ящик не сразу приметил
Бес не очень обидется, если костюмчик немного побитый будет?)


Ему без разницы... Ищи его в Темной долине....


Посты: 662
Откуда:
16-08-2008 22:43 GMT3 час. #672774   
опять сайт амк здох?..


Посты: 1432
Откуда:
16-08-2008 23:00 GMT3 час. #672790   

# Trint :
опять сайт амк здох?..



_http://meceniy-strelok.3dn.ru/forum/2
Можешь также тут потусоваться , когда форум АМК не работает

отредактировал(а) CreatOFF: 16-08-2008 23:36 GMT3 час.

Посты: 38
Откуда:
16-08-2008 23:13 GMT3 час. #672803   
кстати, а вес переносимый можно увеличить, при помощи экзы, например?или какой ставил при установке, такой и будет?


Посты: 494
Откуда:
16-08-2008 23:35 GMT3 час. #672821   
где трубки от огнемета лежат, а то сталкер с которым надо поговорить по этому поводу откинул копыта?? И где этот артефакт для огнемета лежит?


Посты: 38
Откуда:
17-08-2008 01:09 GMT3 час. #672865   
кстати, ещё по тайникам вопрос...всегда ставил редкие - в итоге самое ценное, что находил - это ак-47...чем они от случайных отличаются?


Посты: 1143
Откуда:
17-08-2008 06:33 GMT3 час. #672924   

кстати, а вес переносимый можно увеличить, при помощи экзы, например?или какой ставил при установке, такой и будет?

Экза и костюм туриста

где трубки от огнемета лежат, а то сталкер с которым надо поговорить по этому поводу откинул копыта?? И где этот артефакт для огнемета лежит?

1.Артефакт нигде не лежит - просто найди требуемый.
2.Трубки лежат на холме между ангаром и автостоянкой = со стороны автостоянки - на полузакопоной
кабине крана, примерно напротив будки с сундуком, что на автостоянке - там радиация и они маленькие....

кстати, ещё по тайникам вопрос...всегда ставил редкие - в итоге самое ценное, что находил - это ак-47...чем они от случайных отличаются?

в случайных еще хуже.


Посты: 65
Откуда:
17-08-2008 07:03 GMT3 час. #672928   
как быть с квестом --найти бандита -найти пда--отыскать военного.(квест дается в самом начале игры-понятно обьяснил?:ye)-бандита нахожу убиваю(он первый стреляет) беру пда и ноль эффекта .


Посты: 1432
Откуда:
17-08-2008 07:59 GMT3 час. #672948   

# bonza :
как быть с квестом --найти бандита -найти пда--отыскать военного.(квест дается в самом начале игры-понятно обьяснил?:ye)-бандита нахожу убиваю(он первый стреляет) беру пда и ноль эффекта .



Иногда в журнал заглядываай и внимательно читай....




Форумы Архив » Свалка AMK mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»