у тех, кто делали Сталкер были причины сделать Припять именно такой, какой она получилась, не похожей на реальную, иначе не видно никаких трудностей сделать Припять в игре максимально приближенной к реальной (реактор ведь без проблем получился натуральным),
не надо говорить о том, что кто-то лоханулся с Припятью,
другой вопрос: Почему она именно такая?
На этот вопрос ответить могут только разрабы.
Я считаю, что они сделали правильно, так как игра предназначалась для буржуев,
а перед свиньями бисер метать нет смысла.
Надеюсь в будущих концепциях Нашего Сталкера мы увидем именно реальную Припять)
Den-laden вот меня всегда удивляет что то, что ЧАЭС в КоДе немного ближе затмевает то, что в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е ЧАЭС вообще хз где. Я уже сотни, сотни раз говорил, что в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е косяков намного больше, и они намного значительней.
24582 согласен, оставим достоверность Припяти на совести разрабов.
Классный тут спор :) всё равно обе группировки не правы, ибо в каждой игре свой ляп и спорить безсмысленно, вот бы объединить GSC + DUTY 4 разрабов + самых заедлых фанов, и сделать специальный мод игру на 1 локацию припять и сделать весь город! а не кусочек маршрута как добежать до ЧАЭС, это моя мечта прям!
#ИЗОТОП :
Чернобыля как города нет,есть зона отчуждения и Припять + ЧАЭС
Как нет?!
Чернобыль это город в Киевской области!!! В 18км от ЧАЭС
добавлено спустя 10 минут
Вообще я так понимаю что Кодовцы хотели показать миру как они могут достоверно изобразить Площадь перед ДК Энергетик...Не более: колесо в парке Припяти стоит на другом месте, дома не похожи на советские многоэтажки, скорее на американские небоскребы в русском районе(вечная надпись Х**), И наконец АЭС рядом с жилыми домами?! Бред!
Что же касается сталкера то тут скорее непонятно чем стыдно(за то что свои и Зону не совсем правдаподобную) ведь Припять находится не перед ЧАЭС а за ней на северо-западе. Да и почему кинотеатр Прометей вдруг сделан центром Припяти?
Надеюсь что в будущих частях игры разработчики загладят свою ошибку перед собратьями славянами
отредактировал(а) Fanatt: 18-08-2008 15:44 GMT3 час.
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Да и почему кинотеатр Прометей вдруг сделан центром Припяти?
"Прометея" нет ни там, ни там. Тот зал, в котором зомбированные монолитовцы сидят - это актовый зал ДК "Энергетик". Он на самом деле там есть. Вообще, ДК в Сталкере - наиболее похожее здание, если не учитывать отсутствие надписи на крыше и непонятный атомо-глобус перед ним на площади.
Брат в Гуле Планета земля я видел Прометей!:st)
И посмотри на Припять.ком....Прометей есть в реальной Припяти!Он только находится на другом конце города....
(загляни в Гугль Планета Земля или спроси у любого Припятчанина был ли у них в городе кинотеатр Прометей)):ye)
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Fanatt, о Боже, ты меня еще учить вздумал...
Если ты думаешь, что я не знаю, где находится "Прометей", то ты глубоко ошибаешься.
Да, он в Припяти. Улица Курчатова 4, кинотеатр на 420 мест, типовой проект 264-13-53.
Только где ты его в игре нашел? Я четко сказал: "Прометея" нет ни там, ни там." Т.е. ни в Сталкере, ни в КоДе (а ведь мы про них разговаривали). И я тебе могу посоветовать внимательно посмотреть на вид ДК "Энергетик" из космоса, дабы убедиться, что кинозал на самом деле его.
И посмотри на Припять.ком...
Про припять.ком мне не напоминай, я там уже год живу.
Он только находится на другом конце города....
И не в другом конце города. ДК - ул. Курчатова 10. Кинотеатр метрах в трехстах вверх по карте и вниз по нумерации находится.
Так что попытку подколоть меня ценю, но пока учи матчасть :-)
Ты бы указал на то что его нет ни в Сталкере ни в КоДе.
И я видел ДК"энергетик", тока одного непонимаю с какого разрабы сталкера написали "Кинотеатр"?
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Раз тема уже "переросла" в некотором роде свое название (немного отклонились канешн от Припяти)), предлагаю немного собрать инфы об реальном расположении тех или иных локаций для той породы, людей, которые верят ПЫСовцам как в знак Божий. Полгода уже воюю с одним нупом, он мне утверждает, что Лиманск в реале существует)))
#Yokuda :
Раз тема уже "переросла" в некотором роде свое название (немного отклонились канешн от Припяти)), предлагаю немного собрать инфы об реальном расположении тех или иных локаций для той породы, людей, которые верят ПЫСовцам как в знак Божий. Полгода уже воюю с одним нупом, он мне утверждает, что Лиманск в реале существует)))
Это просто необразованые люди...
Лиманска НЕТ! Товарищи, Припять находится в 2км от ЧАЭС на Северо-Западе. Без вопросов чтоб было.Q8-|
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Классные в КоД4 собаки и вообще антураж, но Припять радует только размахом - когда капитан произносит что-то вроде "мёртвый город" действительно это чувствуешь! А на самом деле - эх....
ЧАЭС из гостиницы "Полесье" (откуда стреляешь в Закаева) почти не видна и пятен радиации за Колесом в реале нет.
ЧАЭС из гостиницы "Полесье" (откуда стреляешь в Закаева) почти не видна
В смысле "почти не видна"? Ее видно просто превосходно (т.е. ее ничто не закрывает), а если ты про то, что она дальше чем в игре - велосипед ты не изобрел. :-)
пятен радиации за Колесом в реале нет.
За колесом или нет, но в припятском лунопарке находится одно из самых активных пятен в городе.
Сталкера я прошёл раньше,чем CoD. И когда в колл оф дьюти играл в припяти,мне казалось: вот из-за угла снорк выйдит,или монолит попрёт.Но качественнее Припять в Call of Duty: красивее,пустыннее ,страшнее.И собаки там есть. Нормалёк.Но в сталкере припять-целый город,где можно побегать везде.А в Call of Duty линейный Сюжет.Но я голосую за Call of Duty
#Вопрос :
Классный тут спор :) всё равно обе группировки не правы, ибо в каждой игре свой ляп и спорить безсмысленно, вот бы объединить GSC + DUTY 4 разрабов + самых заедлых фанов, и сделать специальный мод игру на 1 локацию припять и сделать весь город! а не кусочек маршрута как добежать до ЧАЭС, это моя мечта прям!
Я не силён в английском, но почему во время показа Припяти в ролике КОД4 голос за кадром употребил слово "Prostitutitas"?:blink
Вот именно что не силён. Закаев говорит не как Вы изволили выразиться "Prostitutitas" а "Prostituted us (to the west)".
Хотя это офтоп за что прошу меня не казнить.
Совершенно верно. И даже бессмысленно спорить, у кого этих ляпов больше, ибо дело не в этом.
Просто когда в Припять нагрянул Меченый - да, отдельные детально скопированные лоскутки "совка", но из них почему-то так и не сложилась цельная мозаика.
А вот когда я ступил туда ногами лейтенанта Прайса - от начала и до конца было: "Да, верю! Верю в Мёртвый Город". Несмотря на многие мелкие неточности, цельная картина складывается удивительно правдоподобно, и плевать на небольшой ущерб документальности. Там очень мощно создаётся именно настроение.
Причём этот уровень КоД4 содержит не только Припять - это своеобразный мини-Сталкер, там есть и кладбище техники, заброшенная церквушка, кусок сельской местности - и всё выглядит не менее убедительно.
Даже не ожидал, что насквозь попсовая, клюквенная западная пострелушка порвёт в этом плане творение ПЫС. Вот что значит качество. :-)
Если чё, самой игре CoD4 я ставлю 88%, Сталкеру ТЧ - 67%.
отредактировал(а) Ativa: 01-09-2008 13:35 GMT3 час. Хрен в этих ваших интернетах поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
#Sweeper :
Вы неправильно сравниваете. Нужно сравнивать игры целиком, а сравнивать Припять там и тут - бесполезно,
Так, мальчег... я конешна дико извиняюсь, но мы тут сравниваем ИМЕННО ДВЕ ПРИПЯТИ, а не две несомненно риспектуемые нами ИГРЫ. Впрочем спасибо за Ваше мнение.
А вот когда я ступил туда ногами лейтенанта Прайса - от начала и до конца было: "Да, верю! Верю в Мёртвый Город". Несмотря на многие мелкие неточности, цельная картина складывается удивительно правдоподобно, и плевать на небольшой ущерб документальности. Там очень мощно создаётся именно настроение.
Абсолютно с Вами согласен (хоть в чёмто сошлись наши народы :) ) Особливо с Коде мне понравилось, что там не нужно тупо как с вталкере лезть напролом, поливая свинцом от бедра, всё что шевелится. В коде нужно красться как мышка... снимать охранников остоожно, без пыли и шуму.ползти под машинами, прятаться в траве и не шевелиться... короче атмосфера..... и ещё то что есть напарник...и нужно работать в паре с ним.
Вобщем надеюсь вы меня поняли..
отредактировал(а) Vario: 05-09-2008 16:31 GMT3 час. Ill BE BACKM. Schumacher
В Сталкере не обязательно ломиться напролом,в конце концов хп не бесконечное!Там тоже нада как то обдумывать свои действия,типа "Где б мне спрятаться, чтоб непально было?" или "Де этот долбаный снайпер???" и т.д. Там тоже можно с Винтореза всех тихонько поснимать(не обязательно в Припяти - напарники тугие малёха) или прокрастся за спиной у монолита и бежать себе дальше.В КОДе,правда,пожощще ныкатся нада,но и СТАЛКЕР в этом плане далеко не на последнем месте.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.