На данный момент тестирую последнюю версию мод 2.091:
51. - Глушители разделены на калибры - 5.45, 5.56 и 9 мм
52. - Экзоскелет свободы зеленый вместо оранжевого
53. - Пули разного калибра оставляют следы разного диаметра
54. - В МП добавлены костюмы из сингла (костюм наемника, костюм сталкера, костюм спецназа, костюм монолита)
55. - добавлен пистолет ПММ (текстуры сняты с реального ПММ, а не переделаны с ПМ)
56. - исправлена ошибка вылета _g.script в Припяти из за 20-й строки
57. - в мультиплеер возвращены усиленные патроны для ПМ
58. - в дополнительный контент для мультиплеера включены персонажи "спецназ монолит" и "ОМОН"
59. - улучшена автозакупка (АКС74У+120 патронов, ПМ+64 патрона, аптечка, три бинта, Граната Ф1)
60. - в мультиплеере вся информация, описание, иконки званий, цвета (включая дымы на базе в режиме охота за артефактами) и названия наемников заменены на сталкеров долга
61. - в командные режимы игры добавлена озвученная чат-команда "Всех порву!" (С-6), которая включает в себя знаменитые "Эх, гробы подорожают", "Свободу не остановить" и пр.
62. - для отметки снайперских хэдшотов добавлена озвученная чат-команда "Песенка снайпера" (с-7)
63. - исправлены глюки mip map (глюк главного меню и иконок)
2 GadGett - да, я прекрасно понимаю что модмейкеры не всесильны.. Что касаемо роста, то сколько я не шкерился (со всеми вытекающими) по игре, диапазон 0,90 - 0,92 вполне играбелен - потолок черепушкой не царапал) Ну и для небольшого упрощения игры (ибо это жесть) в геймрелейшенз можно снизить отношение врагов/монстров дабы не было ощущения будто все вертится вокруг игрока. Для людей - поиграться значениями за -1000, а в монстряковом заменить "-2" на "-1" - по моим ощущениям театр одного актера- игрока пропадает . т.е. собаки к примеру вам по прежнему враги, но если они с кем-то грызуться, то больше не станут при первом же появлении игрока кидаться на него всей толпой, создавая атмосферу заскриптованности. Имхо придает реализьму - игрок перестает быть центром внимания, а становится таким же жителем зоны как и все. В оригинальной игре некритично, хотя и там довольно глупо (один супермен воюет за всех), а вот в моде, где малейшая оплошность оборачивается квиклоадом имхо не помешает. Хотя.. можт это и на любителя)
wdsl Так и сделаем. Как я посмотрю ты оч. хороший тестер. А то надоело слушать высказывания 10 летних подростков "нафига менять прицел?" так как им по барабану на что тот похож на ПСО или на ПОСП - они ни того ни другого в глаза не видели.)))
Web Strikеr готово. обновил описание и ссылки Сталкер42 нет. таких в моде нет пока.
добавлено спустя 1 час 1 минуту
попробовал сегодня первый раз сталкер не по локалке а по инету. 1,0005 это что то ужасное. оружие не стреляет, а если стреляет, то не попадает, если попадает -то не убивает. за тестированием черноречья совсем отвык от оригинала....
добавлено спустя 7 часа 9 минут
Вообще хорошо бы провести тестирование 2.091 мп-режима. Раньше он проходил обширно (6х6), но только в локальной сети. Есть желающие?
GadGett пробовал менять разрешение - ни на одном ни че не получилось. Хотя все остальные моды идут((
добавлено спустя 1 минуту
Может просто попробовать другую версию мода?
отредактировал(а) Just Do It: 21-08-2008 08:59 GMT3 час. Просто сделай ЭТО Лишь только ночь дверь откроет, Разбросив осколками день, Волк вновь за порогом завоет, Отбросив холодную тень...
Web Strikеr у меня все это было включено но ссылку я не нашел в файле fsgame.ltx не надо ли ее туда добавить?
добавлено спустя 40 секунд
GadGett щяс погоди попробую
добавлено спустя 4 минут
GadGett Все я починил я просто вместо файла мода fsgame вставил стандартный сталкерский все идет)))
отредактировал(а) Just Do It: 21-08-2008 09:12 GMT3 час. Просто сделай ЭТО Лишь только ночь дверь откроет, Разбросив осколками день, Волк вновь за порогом завоет, Отбросив холодную тень...
Тов. GadGett, а между архивами мод Черноречье v.2.091 (68 mb)) и Черноречье 2.091 7z - 47 мб sfx в чём разница? Можно качать только второй, или нужно оба?
И второй вопрос - использовать дестеровские модели оружия и ретекстурировать их не собираетесь? В Арсенале в кои-то веки появилось оружие с адекватными моделями, но текстуры у многих ужасны, а ваш мод славен реалистичными текстурами, так может... ;)
Товарищь GadGett, мод конечно отличный, мой самый любимый. Но, скажи пожалуйста, каким зрением видят противники? Ренгеновским или инфракрасным? Как бы я не прятался, я получаю очередь в лоб раньше, чем успеваю прицелится или выстрелить(это на НИИ Агропром). И как дробь бьёт на 100 метров и больше не хуже СВД? Дробь эфективна до 50 метров и меньше. Да и враги что-то больно меткие, мало того что стреляют с пистолета метров на 200 и больше, так ещё и кладут метко. Про автоматы я вобше молчу. Но за мод всё равно спасибо. Правда реализма всё таки хотелось бы по больше.
добавлено спустя 16 минут
Нашёл исправления но они не скачиваются. Выдаёт ошибку.
отредактировал(а) Чекан: 24-08-2008 10:37 GMT3 час. Зов Припяти привлекает анархитов и бандитов. Значит там будет работа для нас - Снайперов - охотников на людскую нечисть.
ЧеканДробовики подправлены, зрение врогов - оригинальное сталкеровское - просто раньше это не чувствовалось потому что они дальше носа не видели, а что видели - в то не попадали. Зрение боюсь не исправить - в ЧН та же проблема. Меткость врагов немного уменьшена (враги в сталкере стреляют со всего одинаково). Спасибо за корректировку.:-cool) Приятно когда говорят по существу.
GadGett Если чесно, то в моде надо ещё много чего исправить. Например, что на свалке БТР, вертолёты и другая техника от пуль не защищает вовсе, пробивается на сквозь оружием МР-5 и выше. Да наверно и не только на свалке. Да и вобше пробиваемость - штука сложная, зделать её правдоподобной очень трудно. Возможно найду и другие замеччания.
добавлено спустя 1 минуту
Ссылка работает. СПС
отредактировал(а) Чекан: 24-08-2008 16:28 GMT3 час. Зов Припяти привлекает анархитов и бандитов. Значит там будет работа для нас - Снайперов - охотников на людскую нечисть.
Чекан С материалами полный швах!!! БТР судя по всему сделаны из картона. Вот столы в темной долине опрокинутые бандюгами для укрытия -даж с АК бронебойными не пробиваются. Мешки с песком тоже без песка)) Материалы я не трогал (в моде тут надо не править - а добавлять),а сами по себе они кривые-кривые и нет учета толщины.((
GadGett Да... С матерьялами там надо для всего отдельно прописывать, если бы я знал как и за что там всё отвечает, я бы тоже моды делал.... Да, кстати а можно делать так, что бы враги при выстреле в голову не издавали звуки смерти. А то и так у врагов глаза на затылке, так ещё и кричат с дыркой в голове. Никакого стелса. Было бы понятие: камуфляж, но до этого ещё никто не додумался.
P.S. А вот то что оружие в аномалиях и когда в него стреляешь ломается, это отличная идея. Ждём новой версии.
Зов Припяти привлекает анархитов и бандитов. Значит там будет работа для нас - Снайперов - охотников на людскую нечисть.
уменьшить бы расстояние с которого тебя противники замечают, или начинают стрелять. а то получается так, что в меня уже пуляют вовсю,, и метко блин причем, а я противника только в биноколь могу найти .. пока оружие достанешь - уже трупъ ...
стоял на входе деревни новичков (на дороге), смотрел в бинокль на гнездо военных, а вояка который возле ограждения стоял - 2 выстрела с АКСУ и прямо в голову ..
а так - ничего .. мне понравилось :-)
Чекан кстати я свободно подкрадывался к врагам на расстояние метра, и в упор из пистолета (ножик нелюблю)...
prohodimetzzz отключить супер меткость НПС можно удалив файлы:
m_stalker
m_army
из папки \Gamedata\config\creatures - их дальнозоркость и меткость прописана именно там
Минусы, скорее всего не у модостроителя, а у разработчиков игры. С пробиваемостью материалов вообще непонятка. То тебя через стену фиг знает кто валит, то через БТР. Ну и конечно АИ неписей, получаются эдакие тупые ворошиловские стрелки. 8))
Но МОД игру оживил. Оцениваю 4 из 5.
НАРОД А МОЖНО сделать аномалии что бы попал и все смерть.Я знаю что может это показаться тупо ну хочу что бы было типо как в книжка. И если можно поставить эфекты на смерть типо на мясо разрывает. Может это будет мини мод я незнаю. Кто сможет сделать буду премного благодарен.
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно,чем жить и волноваться!!!
У когото есть скрин сайги из игры, и как ее параметры соотносятся с другим оружием?
Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром
Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце
Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов
нет братцы, после АМК это не идет, слишком уж все простенько, впечатляет конечно, когда тебя из дробовика за километр валят... общая оценка - двоечка с плюсом
+ Очень много.
Напоминаю, что пуля выпущенная из "пистолетика макарова" летальна на расстоянии 350 м. Так что 150 - вполне нормальная дистанция что бы от нее умереть. Тем более что 1 пуля в моде всетаки не приводит к мгновенной смерти - только к потере крови (кроме полного отсутствия костюма). Если всеткаи тебя убила 1 пуля, то значит она попала в голову. Тогда тебе просто не повезло. Теория вероятности забавная штука:-)
Господа, вы там в "войнушки" не заигрались ? Пуля из ПМ с 60~70 метров не прбивает лобную кость, со ста метров она не может пробить даже картонные борта "Каранги", с 200 метров в общевойсковой броник ловится как горох, офицеры утверждают что шинель на таком расстоянии ПМ тупо не берёт. Какие 350 метров ? Какая там летальность ? Вы бу уже там ножу накрутили характеристи ракеты средней дальности... от было бы круто!!!
ЗЫ: Кстати из дробовика со 150 метров можно только сквозняку нагнать, а личные ощущения "в оптике и без" корректируйте пжжж... при помощи пачек сигарет (их там вдоволь валяется) их длинна 85 мм. И купите монитор побольше.
GadGett Такая просьба создателям мода: в шапке темы вносите все изменения мода и ссылки на патчи для него, а то как-то нереально искать нужный постик в теме! И если еть возможность, то зафиксируйте её (шапку) на всех страницах темы... Но это не претензия, а скорее просьба! Я думаю, что так многим будет удобней скачивать ваш мод!
Stalker91 Нет, не добавил. Как то даже не задумывался над этим. Но думаю это очень тяжело. Тоесть заспавнить на карте НПС - не так уж и нереально, но вот в остальном.... По мне так лучше для сингла кооператив сделать.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.