k_dist = 1
k_disp = 5 (тут чем меньше значение тем меньше прицел в диаметре, карочь фактически точность,зделал низкую)
k_hit = 1 (фактически если у тебя в патре пять состовляюших делиш на пять и т.д,поставь 2 урон оружия увеличиться в двое..)
k_impulse = 7 (импульс телу)
k_pierce = 2 (порчя брони на сталкерах чем больше тем больше портиться)
impair = 0.2 (бронибойность чем выше тем больше пробивает)
buck_shot = 1 (количество состовляюших,поставь 40 - и у тебя дробь)
tracer = on (видно ли трасер)
wm_size = 0.04 размер дырки (чем меньше тога дырка больше (точно не помню но помойму так)
дале пропиши в мп ранкс,поджиге и создай описалово
добавлено спустя 2 минут
cost = 340 (стоимость)
box_size = 30 (обьём коробки)
:-)
отредактировал(а) Чёрный СТАЛКЕР: 24-08-2008 18:32 GMT3 час.
Вот что у меня в конечном итоге получилось
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
вот сцылко
конешно много не закончено в плане баланса и всяких описаний, кому интересно можете довести до ума и дать сцылку на доделаный самопал. Всем кто интересовался этим проектом большой респект!:-)
КлассKolyny ,отличный самопал:-cool),шикарно получился
Чуток поцарапать и затемнить и в бой
Есть ли в задумках еще проекты?А то прямо заинтриговал:ye)
таким нестандартным для игр вооружением
Ну что тут сказать
:lok5)М79:clapping
вот этого я не ожидал,в игре как раз дефицит гранатометов,
Такая штука очень бы пригодилась в зоне,с нетерпением ждем
данный агрегат
Да,Zereset славно потрудился,будем усиленно ждать глобального аддона
к арсеналу,а случаем такой штуки не будет
http://world.guns.ru/grenade/gl15-r.htm
Помниться в солдатах фортуны 2 эмэмка была
моим любимым оружием ,,выкуривания,, врагов
Народ оч прошу мож кто сможет сделать броник с противогазом как на снорке.Буду ОООООчень благодарен.Прост незнаю в какую тему писать.
В ресурсах есть противогазы это meshes\equipments\gasmask1.ogf и gasmask2.ogf вот их бы хотелось на сталкерах видеть.
отредактировал(а) SanekED: 25-08-2008 09:08 GMT3 час.
Народ оч прошу мож кто сможет сделать броник с противогазом как на снорке.Буду ОООООчень благодарен.Прост незнаю в какую тему писать.
В ресурсах есть противогазы это meshes\equipments\gasmask1.ogf и gasmask2.ogf вот их бы хотелось на сталкерах видеть.
гдето я уже это видел и ответ на этот вопрос - дежавю
Да,Zereset славно потрудился,будем усиленно ждать глобального аддона
к арсеналу,а случаем такой штуки не будет
http://world.guns.ru/grenade/gl15-r.htm
Помниться в солдатах фортуны 2 эмэмка была
моим любимым оружием ,,выкуривания,, врагов
Может я немного промахнулся, но Zereset ещё вот это делал (очень давно), может быть даже HUD довёл до ума. О работоспособности данной штуки в игре ничего определённого сказать не могу:
когда вы только все успеваете?
А в новом релезе арсенала у вас будет новое оружие или оно добавиться к оружию из старого арсенала?
Это всё фирменный метод штамповки по литым формам с применением новейших технологий конвеерного производства. Никакого волшебства!:-)
Новое оружие будет добавлено к старому, старое - отчасти обновлено.
:nrus:-cool)Мда...прикольные тут стволы...особенно самопал и М-79 }|{ECTb!!!:ye)
добавлено спустя 44 минут
Только пытался скрестить самопал и арсенал мод,но когда я подошол к Волку меня выкинуло и дало ошибку:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_357sw_jhp'
что это значит???Обьяснейте проше то что я в этом не оч. хорошо разбираюсь!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:-G
отредактировал(а) 4уваК: 25-08-2008 17:36 GMT3 час.
Это всё фирменный метод штамповки по литым формам с применением новейших технологий конвеерного производства. Никакого волшебства!
Новое оружие будет добавлено к старому, старое - отчасти обновлено.
я так понял вы рисуете анимацию к готовым моделям и правити конфиги.
если нет то значит пора мне завязывать с 3d моделированием.
Kolyny, хех, если нужны модели то вот тебе тутор где их взять ;-) (Кой чей спойлер)))
1) Скачать 3D Ripper DX >>
2) Зайти например на FPSBANANA.com и скачать нужную тебе модель для CSS например =) ...
3) Вставить ее в игру и запусть CSS через 3D Ripper DX =)
4) Войти на карту, выкинуть например пистолет из рук, навести на него камеру и нажать кнопку F12 (вроде бы)
5) Войти в папку мои документы, там будет папка 3D Ripper как-то так, а в ней, модель выдраного ствола, к нему текстуры и бамп текстуры... Дальше импортируешь ее в Макс... Вот и весь процесс который e7d821b55d945bdccbd2fec3a47ffbfe ...
Бендр да я вкурсе как это делается но нащет этой проги незнал 3D Ripper DX, я пользовался милкшейпом получается тоже самое тока игра нах ненужна а милка весит меньше 10 метров. Спасибо за инфу.
Я так думаю нарисовать с нуля волыну более увлекательно.
добавлено спустя 2 минут
это че за фигня бендр e7d821b55d945bdccbd2fec3a47ffbfe ...
отредактировал(а) Kolyny: 25-08-2008 18:25 GMT3 час.
Kolyny :
Вот что у меня в конечном итоге получилось
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
вот сцылко
конешно много не закончено в плане баланса и всяких описаний, кому интересно можете довести до ума и дать сцылку на доделаный самопал. Всем кто интересовался этим проектом большой респект!:-)
Я могу всачит бамп-мапинг и переделать текстуру (старую я по ошибке удалил(( )