Пользователей: 5
Гостей: 629
Всего: 634

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
25-08-2008 02:27 GMT3 час. #685002   
Пишем здесь не "хочу чтобы затвор был справа", а конкретные предложения: что и как сделать.
Моды лепим тут же, активное обсуждение, отправка друг другу текстур и прочего тоже здесь. (с) Ст.№14

отредактировал(а) Leks: 09-09-2024 22:44 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Bober077
    
Посты: 29
Откуда: Москва
Возраст: 34
25-08-2008 04:13 GMT3 час. #685022   
Здравствуйте. У меня возникла проблема с небом в игре... У многих она возникала в Тенях Чернобыля (сверялся по форумам), но у меня возникла именно в Чистом Небе. Есть какая либо возможность перенести небо из сталкера ТЧ в ЧН? Фиг с ними с красивыми лучиками и облочками... мне и так в сталкере небо нравится. Просто игра летает (тоесть всё движется и ничего не лагает), но с глючным небом начинает нервировать.
Поясню проблемму сслылкой - извините не умею пользоваться данным форумом.
_http://gallery.filefront.com/Bober077/
Заранее благодарен.

отредактировал(а) Web Strikеr: 26-08-2008 15:46 GMT3 час.

Я маслину поймал...
MrTorture
    
Посты: 91
Откуда: Дубна (МО)
Возраст: 31
25-08-2008 08:26 GMT3 час. #685104   
Bober077
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8958
Прочитай полностью.
У меня было такая же проблема с карточкой GF 7300 LE.


I did it my way

Мой друг, поверь,-пройдут года
Виндово-ламерского софта
И на обломках Майкрософта
Напишут наши имена!
Karlos
    
Посты: 16
Откуда: Москва
Возраст: 46
25-08-2008 10:08 GMT3 час. #685265   
Bober077

во во, у меня такая же хрень ((( и карта именно эта GF 7300 LE

уже все настройки по 10 раз переменял один хрен небо либо плавает либо вообще становится желто-зеленое и светится....жесть какая то (((

помогите, как убрать?


кто к нам с чем зачем, тот от того и того
Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
25-08-2008 10:51 GMT3 час. #685362   
Итак.
Идея создать машины.
Сразу говорю, что конфиги машин были вырезаны.
Остался только "БТР" (судя по всему).
Можно конфиги машин из "ТЧ" впихнуть в "ЧН".
Думаю, что конфиги встанут.
А насчёт моделей - не знаю.
Есть шанс, что всё-таки через несколько недель (можно и меньше) будем рассекать Кордон на "Ниве" и поездить на "Камазе"?
?



Новые пушки и новые броники тоже можно сделать.
А насчёт всяких апгрейдов на новые вещи - будем, судя по всему, отталкиваться от всяких апгрейдов на "ПМ", "АК-74" и т.д.
P.S.: Я предполагаю, не кидайте в меня помидорами.


И наболевший всем вопрос по переносе уровней из "ТЧ" в "ЧН":
Это тоже возможно?
AI-сетку заново рисовать придётся, скорее всего...


Комар
    
Посты: 214
Откуда: Москва
Возраст: 37
26-08-2008 07:41 GMT3 час. #686374   
Очень нужен спальный мешок...Тут просто ночь такая что куда-то плестись ночью неохота =(


Г.С.М.
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
26-08-2008 09:11 GMT3 час. #686451   
Самое главное поправить характеристики стволов,а то с винтаря в голову с 2-х выстрелов убивает! я молчу про другие пушки.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-08-2008 10:53 GMT3 час. #686557   
Г.С.М.
На мастере с Винтаря любого сталкера убиваю с 1 выстрела.
Сори за офф.


sayber
    
Посты: 10
Откуда: Moscow
Возраст: 3
26-08-2008 13:31 GMT3 час. #686731   
У меня тут вопрос и сразу предложение:

Ренегаты - к ним можно присоединиться?

Если нет, то предлагаю сделать мод который позволял бы через какого-то курьера присоединиться к ним.


GameRU - Помоги поднять форум.
Dark_CTAJIKEP
    
Посты: 50
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 28
26-08-2008 14:14 GMT3 час. #686787   
было б лучше Чистому Небу отдельные брони для новичков и оружие другое дать им и ГГ в начале (мп5 там, или АКСУ)ну и спальные мешки:ye)


Pups-m
    
Посты: 38
Откуда: Е-бург
Возраст: 24
26-08-2008 15:01 GMT3 час. #686878   
Нормальную систему торговли-а то покупают за смешные деньги это просто ужос
Костюмчики снимать с усопших

отредактировал(а) Pups-m: 26-08-2008 15:11 GMT3 час.

Dudek
    
Посты: 43
Откуда: Казань
Возраст: 29
26-08-2008 16:30 GMT3 час. #687002   
хачу arsenal mod!


Я Читер
ZatVoR
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
26-08-2008 17:02 GMT3 час. #687071   
Поддерживаю идею спального мешка, но не только по тому, что ночи темные, а еще и потому, что многие группировки ночью бездействуют, и поэтому, мне как игроку делать особенно нечего. А вот экономическую сис-му править не рекомендую. Да торговцы скупают все за смешные деньги, но ведь в этом вся суть. Это побуждает игрока выполнять второстепенные задания, искать артефакты, и т.д. На мой взгляд с экономикой (особенно после установки патча) все сделано хорошо.

Теперь от себя вношу предложение.
Нужно что-то сделать с войной группировок.
В частности я столкнулся с такой проблемой

Если помочь сталкерам с выбиванием данных из Халецкого, а потом еще помочь диггерам, то в итоге это часто приводит к тому что сталкеры сами (без помощи игрока) выносят всех и вся на свалке. В том числе и базу бандитов. Результатом этого является то, что Свобода и Долг воевать между собой не могут. У них в стратегических целях стоит задача захватить проходы на свалке. Но когда там сидят сталкеры, Свободовцы и Долговцы либо вообще ничего не делают, либо тупо приходят на место и смотрят на сталкеров. Ко всему прочему Долг вообще практический не интерисуется помощью игрока (даже после вступления). Результатом этого является отсутствие роста по карьерной лестнице со всеми вытекающими отсюда последствиями.

И вот еще аналогичные
Иногда (правда довольно редко) при вступлении к сталкерам, свобода успевает быстренько захватить все проходы на свалку. Результат опять таки известен. Сталкеры не могут воевать с бандитами.

Сталкеры на Агропроме сами не прочь занять ту или иную стратегическую позицию отбитую у Долговцев мутантами.

Считаю их нужно решать. иначе полноценого и качественного участия в войне групировок мы не получим. Установка патча данные проблемы не решила.

Способ решения этих проблем предлогаю следующий. Нужно так сказать разграничить интересы не враждующих групировок, чтобы они не пересекались. К примеру чтобы долговцев и сталкеров интересовали совершенно разные точки на карте (а не одни и те же как сейчас) Ну и еще (гулагами или скриптами) запретить одной группировке занимать, совершенно не интерисующие их, стратегические объекты другой группировки (если они не враждуют).

И наконец предлогаю исправить баланс в вооружении

Долг и Свобода между собой по вооружению и снаряжению более менее сбалансированы(хотя с броней дела у долга обстоят по лучше), на этом сбалансированность заканчивается. О том что у бандюков дела со снарягой обстоят хуже всех говорить наверное не надо? Зато у сталкеров на кордоне арсенал в баланс не вписывается никак. Встретить среди них человека в экзоскелете не составляет труда даже на кордоне. Вдобавок винторез у них в порядке вещей.


Dudek
    
Посты: 43
Откуда: Казань
Возраст: 29
26-08-2008 17:08 GMT3 час. #687084   
я поддерживаю ZatVoRа очень нужен спальный мешок


Я Читер
Dark_CTAJIKEP
    
Посты: 50
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 28
26-08-2008 18:09 GMT3 час. #687135   
я тож поддерживаю ZatVoRa, хотя насчет экономики незнаю:-G. Но совтую увеличить цены на артефакты и и насчет тайников- очень долго перетаскивать предметы из инвентаря в тайник. Или это у меня одного?

добавлено спустя 1 час 35 минут

О! мож сделать долговцев и сталкеров с респераторами как у Свободы;-)

отредактировал(а) Dark_CTAJIKEP: 26-08-2008 19:44 GMT3 час.

zadarojnik
    
Посты: 24
Откуда: Neftekamsk
Возраст: 44
26-08-2008 20:56 GMT3 час. #687422   
Всем доброго времени суток. На мой взгляд игра отличная в плане баланса и экономики, но не покидает ощущение что всё-таки что-то не доработано. К примеру меня просто раздрожает (и в Т. Ч. также) когда идёт перестрелка дружественной группировки с бандюками или с монстрами тебя вдруг начинает двигать из укрытия прямо под вражеский огонь, ты оборачиваешся и видишь что тебя толкает к-нибудь сталкер ничего не подозревая об этом (или зажимает где-нибудь в углу и всё, приходится загружать предыдущий сэйв). Также отношусь к следующей особенности неписей, это когда в перестрелке убивают либо ГГ либо соратников по оружию прямо в спину. Т. к. я не особо разбираюсь в особенностях модостроения конкретных идей не могу предложить, но образно говоря возможно ли в характеристиках поведения НПС прописать чтобы они (т. е. НПС) вели себя адекватно обстановке: это когда на пути их движения находится ГГ - они останавливаются, а когда в перекрестие прицела находится друг или союзник - огонь из оружия не происходит. Вот пожалуй всё.


Dark_CTAJIKEP
    
Посты: 50
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 28
26-08-2008 22:20 GMT3 час. #687544   
я СОГЛАСЕНye):

добавлено спустя 26 секунд

:ye)

добавлено спустя 29 минут

можно сделать вот что( есле это можно сделать:sarcastic:): например состоишь в группировеке Долг и можно б было брать с собой 1 отрядик из 4-6 человек и если ресы на максимуме то там к примеру экзоскелетчики;-)&P

отредактировал(а) Dark_CTAJIKEP: 26-08-2008 22:50 GMT3 час.

SHAMAN-13
    
Посты: 241
Откуда: Одесса
Возраст:
26-08-2008 23:34 GMT3 час. #687627   
Было бы не плохо сделать возможность сбрасывания рюкзака.
Бывают ситуации, когда надо резко дать стрекача...., а в грузу это не очень получается..&P
ЛОгично в такой ситуации скинуть груз и рвануть.. ну и потом разобравшись с ситуацией вернуться за рюгзачком:ye)


Одна пуля-Один фраг.
ШР@М
    
Посты: 2
Откуда: Припять
Возраст:
27-08-2008 00:51 GMT3 час. #687686   
Ну приемущественно так и делают сталкеры.
Ведь все схроны которые мы нахоим это сброшенные вещи =)


Dudek
    
Посты: 43
Откуда: Казань
Возраст: 29
27-08-2008 10:12 GMT3 час. #687960   
ZatVoR твоя мечта сбылась со спальным мешком!


Я Читер
DUB21
    
Посты: 25
Откуда: Подольск
Возраст: 31
27-08-2008 13:09 GMT3 час. #688173   
хотелось бы что бы на костюмы можно было ставить все улучшения ,а не так что бы одно поставил другое нельзя ,вот только как это сделать я не знаю


Karlos
    
Посты: 16
Откуда: Москва
Возраст: 46
27-08-2008 13:14 GMT3 час. #688180   
не могу понять чем разрабы руководствовались, когда убрали возможность кликами перекидывать шмотки из своего рюкзака в чужой или в тайники...дебилизм полный 300 штук патронов пачками по 10 вручную перетаскивать

скажите где взять мод на спальный мешок и надо ли начинать новую игру после установки мода


кто к нам с чем зачем, тот от того и того
Bulich
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
27-08-2008 14:08 GMT3 час. #688257   
Поддерживаю, Karlos, перетаскивать из инвентаря в тайник бесит даже больше чем практическое отсутствие реакции бандюков на 4 жекана из ружа :-).


ZatVoR
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
27-08-2008 15:22 GMT3 час. #688390   
Dudek Спальный мешок не самая главная моя мечта (хотя вещь полезная). Моя самая главная мечта скрыта под спойлером, в посте выше. И почему-то пока не вижу людей которые бы ее прочли. Кстати я тож за перемещение вещей в схрон двойным кликом мышки (как в ТЧ).

Теперь о войне группировок.
надеюсь многие помнят что одной из главных фишек игры была война групировок, в которой можно было бы принимать участие. Так вот сегодня пройдя игру полностью. Я убедился что это не возможно. Стоит вступить в одну из группировок как тут же некоторые сюжетные персонажи становятся враждебными и пройти игру нельзя. Вдобавок сама война группировок проработана из рук вон плохо (читайте мой пост выше). Как улучшить непосредственно войну кланов я уже предложение внес. А вот как сделать так чтобы после вступления в определенный клан сюжетные персонажи не становились враждебными, прямо скажем не знаю. На уме только одна мысль. Искуственно создать групировку нейтральную ко всем (воссоздать одиночек к примеру), и всех сюжетных персов записать туда.


Tosserino
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
27-08-2008 20:11 GMT3 час. #688720   
Играю 15 минут при этом никого не убивая - и сразу выполняется само задание "Повысить мощь чистого неба" Предлагаю значительно увеличить силы ренегатов что бы пришлось попотеть при выполнении данного квеста!


wdsl
    
Посты: 134
Откуда: spb
Возраст: 40
27-08-2008 20:50 GMT3 час. #688769   

# ZatVoR :... На уме только одна мысль. Искуственно создать групировку нейтральную ко всем (воссоздать одиночек к примеру), и всех сюжетных персов записать туда...

Сюжетных персов можно попробовать записать в торговцы. И тогда ничего не нужно создавать - торговцы нейтральны даже монстрам.
------------
stalker'ы - это и есть группировка "одиночек". см геймрелейшенз (он практически одинаковый что в ТЧ что в ЧН)


Dark_CTAJIKEP
    
Посты: 50
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 28
27-08-2008 21:02 GMT3 час. #688780   
Dudek а где мож скачать спальный мешок?


Чекан
    
Посты: 152
Откуда: ЧЗО(Чернобыльская Зона Отчуждения)
Возраст: 31
27-08-2008 21:49 GMT3 час. #688863   
Поддерживаю ZatVoRа в плане войны. Какая же это война. Война должна быть до тотального уничтожения. А то захватили стратегическии нужные точки и сидят ждут, пока враг оправится и не выбъет с позиций. Надо зделать так, что бы каждая групировка стремилась захватить всю власть в зоне. Тогда это будет война на выживание. А это уже гораздо иптересней. Да и разработчики обещали, что на силу групировки должно влиять количество артов на територии клана. Количество лаб, заводов и фабрик. А на деле влияет лишь количество сталкеров в групивовке. Так не правильно и это надо менять.

P.S. Сори если много напасал. Я не умею скрывать текст:-G


Зов Припяти привлекает анархитов и бандитов. Значит там будет работа для нас - Снайперов - охотников на людскую нечисть.
Banned22
    
Посты: 21
Откуда: Новосибирск
Возраст: 30
28-08-2008 06:46 GMT3 час. #689217   
Полностью согласен с Чеканом непосредственно о захвате всей Зоны!
Но лучше все-таки,чтобы ЧН полностью захватили болота,Сталкеры-Кордон и свалку,бандитов выбить со свалки!
Свобода и долг,оставить прежними!


Dark_CTAJIKEP
    
Посты: 50
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 28
28-08-2008 07:50 GMT3 час. #689234   
Не Banned22 лучше пусть влияние долга будет на весь НИИ Агропром




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Чистое Небо]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»