dans короче тебе нужна прога ogf2smd, или если у тебя есть последний ogf viewer тоже хорошо, там он встроеный, после тово как ты экспортировал у тебя будут файлы с расширением smd штоб их открыть нужен макс и плагин
...зона - это организм, порождённый иной формой...
Вот полтеры вернулись через хекс,а крыса чёт пока не хочет!
Охренеть! Мод с полтерами будешь делать? Или хотя бы технологию опиши. Я, конечно, знаю, что через xrgame хексом можно менять кое-какие пареметры, например fov. Но вернуть вырезанного монстра - это крутяк.
ЗЫ: вот моделька крысы из ЧН. Может когда-нить пригодится.
_http://narod.ru/disk/2188894000/rat_cs.7z.html
Но пока модели из ЧН несовместимы с ТЧ. Я и ворон, и крыс пытался подставлять - вылетает с логом типа:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CSkeletonX::_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line : 380
[error]Description :
[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'monsters\rat\rat_3:1'
отредактировал(а) macron: 24-08-2008 13:53 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
Arhet спасибо. Хоть какой-то прогресс. Правда, когда подсовывал конфиги крыси в leveleditor (чтобы потом спавнить через all.spawn), он сначала ругался на дублирование модели monsters\rat, но когда я грохнул секцию [rat_resp] заработал. Она вообще нужна? В самой игре крыся бегает нормально, но садится прикольно - как тушкан&P.
p-09 интересно. Почему-то не встречал модели полтера в архивах игры - проглядел, наверное.
отредактировал(а) macron: 26-08-2008 19:13 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
#macron : Arhet спасибо. Хоть какой-то прогресс. Правда, когда подсовывал конфиги крыси в leveleditor (чтобы потом спавнить через all.spawn), он сначала ругался на дублирование модели monsters\rat, но когда я грохнул секцию [rat_resp] заработал. Она вообще нужна? В самой игре крыся бегает нормально, но садится прикольно - как тушкан&P.
p-09 интересно. Почему-то не встречал модели полтера в архивах игры - проглядел, наверное.
Макрон, я посмотрел скрины и пал в ступор;-)... Где взял старый кордон=)? Я мост увидел, старые дороги... Это только для личного использования или можешь выложить людям? Если можешь то выложи плиз, это моя мечта в Сталкере, вернуть старый кордон...
Бендер этот кордон (геометрия уровня) в свое время был портирован народом из билда 1154 в 2215, а затем немного мной подправлен хексом для совместимости с финалкой. Только под dx8 и не совместим с другими уровнями финалки. AI сетка взята из 3dmaxовой модели этого уровня, переконверченной в формат СДК и добавлена как файл. Глюков хватает. Например, AI-сетка не учитывает кустов и деревьев, то есть монстры могут сквозь них ходить и т.д. Так что до чего-то полноценного пока далеко. В принципе, планировал осенью поковырять еще.
ЗЫ: Если ты не в курсе, недавно вышла бета-версия конвертера и декомпилятора уровней и моделей от любого билда (вроде бы) в формат SDK. Так что возможно в обозримом будущем у народа могут появиться более совершенные варианты, чем моя хитрожопая конверсия. Поживем-увидим.
#STALKER-7D7 : Бендер
Вышли ссылку на бегающих крыс мне в PM, шикарно они стали бегать. Да а на Windows XP пойдёт?
Заранее спасибо
:blinkАа, это Архета крыса, я тут как бы и не при делах... Вот ссылка на пост с ссылкой:
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=685187#685187
Я тут скачивал раньше крыс, крысы работали.
Недавно установил себе их ещёраз так вот при убийстве крысы вылет. Жалуеться на скрипт xr.statistic из за чего ето?
Создаю глобальный МОД по книге "Тени Чернобыля, КЛЫК".
Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs
а как уже в имеющийся all.spawn засунуть мышат?
p-09,скачал твоих мышат,они в хуторе есть,но они кривые какие-то,т.е. весят вертикально и шатаются как гирлянды:-(сама модель трысы неподвижна(лапки не шевелит и т.д.) кода в них стреляю никаких изменений,кроме крови.
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Мне тут читать всё некогда:), но думакю, што крысы очень нужны для ТЧ, штоб было как в первых роликах, а то эти тушканы нереалистичные уже достали. Если можно, напишите мне, где можно скачать крысей! Ведь крыса - это самый чернобыльский мутант из всех, они реально там расплодились, и она есть в сюжетном ролике про стрелка и в "Дезертире". Тока надо, штоб этот зверь не слишком агрессивен был, ставить его как бы для фона, а не как реального противника. Прикольно было бы видеть, что идёшь скажем по Зоне, и видишь, как стайка крыс труп гложет, а при при ближении актора с писком разбегаются!
Немного подправил последнюю версию из выложенных p-09 крыс - gamedata_krisa_mod5. На классе Кота. Новая версия: Сообщение #1133128
Исправления:
• Крысы учитываются в статистики (при этом кошки тоже, для сравнения добавил их);
• Подправил файл rat_animation.omf. Теперь крысы не бегают на месте.
Недочёты:
• Вообще то, что крыса сделана на классе кота (отсюда все вытекающие последствия);
• Если крыса укусит врага, то она останавливается и начинает отыгрывать анимацию атаки на месте не нанося урона;
• Крыса деревенеет при смерти (можно вроде как-то исправить, но я не знаю как).
Теперь крысы частенько любят стоять на задних лапках, прям как сурикаты:-).
Я не знаю как добавлять анимации в .omf, поэтому исправлял только на основе того, что было, хотя нужно исправить ещё некоторые анимации.
Скачать: http://ifolder.ru/14315682
04-10-2009 12:01
отредактировал(а) Максим Р.: 03-01-2010 17:03 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.