Пользователей: 2
Гостей: 1232
Всего: 1234

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
28-08-2008 13:09 GMT3 час. #689646   

# Desan :
особо хочу отметить звук мп-5 из мода. Вот от него я просто без ума:)


Сконвертил с контры:-) Хотя не все звуки от туда нормально конвертятся.


С рождеством вас, железо...
Plan1oM
    
Посты: 51
Откуда: Кавалерово
Возраст: 31
28-08-2008 16:24 GMT3 час. #689925   
У меня наверно звук перезарядки не совпадает с анимацией из за того что игра подтупляет ! Комп то слабоватый ! Придется сидеть отделять звуки выстрелов от звуков перезарядки теперь :-(
GadGett, молодец что делаешь такие моды ! уважаю ! :ye)


Ваще ужасно ! Тут фанатики ! &P
Tosserino
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
28-08-2008 19:33 GMT3 час. #690291   
Блин...сделайте мод: вечная темная ночь, и усиленный фонарь(в 2-3раза), и спарьте плз с модом АМК, задрали разные моды, хочу 1 и что бы багов не было. Плачу 50wmz единоразово команде которая сделает что прошу.
Бесит 1 тема, на НИИ агропром сижу у сталкеров на базе, продаю шмот - вдруг залетает бандит и убивает с 1 выстрела(сложность макс). Загружаюсь, прячусь за столбом- залетают бандиты выносят всех торговцев а потом и меня, вояки(сталкеры) стоят н***я не делают. Загрузился еще раз - убежал на крышу - наблюдаю такую картину: бандиты бегают по базе бок обок с сталкерами и смотрят прицелами в МОЮ сторону. Делаю 1 выстрел с винтореза в бандита - и начинается перестрелка со сталкерами(тоесть как должно быть вначале) - за исправление плачу 70wmz.
Я буду тут писать в последствии что мне еще нужно и ценники, так как смотрю что народ неохотно делает моды. Удачи!
ЗЫ все моды что я прошу можно будет выкладывать прямо на форум в паблик.

добавлено спустя 16 минут

Еще бы хотелось увидеть более продвинутые войны группировок на остальных локациях кроме болота, на болоте например отлично сделали.

отредактировал(а) Tosserino: 28-08-2008 19:55 GMT3 час.

GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
28-08-2008 20:03 GMT3 час. #690349   

# Tosserino :
и спарьте плз с модом АМК, задрали разные моды, хочу 1 и что бы багов не было.


АМК под ЧН - а такое есть? Вообще с этими предложениями лучше в "идеи и реализация".

Я принимаю только наличные:-)


С рождеством вас, железо...
Desan
    
Посты: 13
Откуда: Spb
Возраст:
28-08-2008 21:03 GMT3 час. #690450   
Насчет звука перезарядки и анимации, тут длело я думаю не в компе. У меня есть подобные траблы в Черноречье. Например у МП-5 звука передергивания затвора при замене магазина просто нет. Зато есть такой звук когда достаешь детектор:))

В оригинальной игре, не было звука затвора у СВД, это я точно помню.


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
28-08-2008 22:31 GMT3 час. #690653   
точно не скажу, но вроде кроме звуков выстрелов ничего не трогал. В оригинале с синхронизацией звука все в порядке в этих же местах?


С рождеством вас, железо...
Stalker91
    
Посты: 466
Откуда: Электросталь
Возраст: 33
28-08-2008 22:38 GMT3 час. #690664   
а скрины с калашом, винторем можно в студию?)


@maks@
    
Посты: 192
Откуда: Mocква
Возраст: 45
28-08-2008 22:42 GMT3 час. #690673   
GadGett, нет ли возможности залить исправления на другие файлообменники? Рапидшара постоянно занята и оттуда медленно качается.


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
28-08-2008 22:43 GMT3 час. #690678   
@maks@ давай ссылку куда и что залить. зальем - у нас унлимит


С рождеством вас, железо...
@maks@
    
Посты: 192
Откуда: Mocква
Возраст: 45
28-08-2008 22:47 GMT3 час. #690685   
GadGett, залить можно на любой другой файлообмненник, ifolder.ru, например, а скачать не могу исправленный прицел и новые иконки. Вот ссылка для заливки: http://stream.ifolder.ru/


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
28-08-2008 22:54 GMT3 час. #690699   
Вот тут новая тонкая текстура прицела SUSAT - что еще залить?


С рождеством вас, железо...
@maks@
    
Посты: 192
Откуда: Mocква
Возраст: 45
28-08-2008 22:55 GMT3 час. #690701   

# GadGett :
Вот тут новая тонкая текстура прицела SUSAT - что еще залить?

Новые иконки и исправленный кабан


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
28-08-2008 23:08 GMT3 час. #690724   


С рождеством вас, железо...
@maks@
    
Посты: 192
Откуда: Mocква
Возраст: 45
28-08-2008 23:25 GMT3 час. #690750   
GadGett, спасиба, скачал! Остаётся ещё трабла с несовпадением анимации и звуков при перезарядке оружия. И ещё мне кажется, что иконки для оружия не очень контрастные и чёткие вышли, в "Черноречье" для ТЧ они были более качественные и контрастные (сугубо моё личное мнение).

добавлено спустя 10 часа 18 минут


# @maks@ :
GadGettОстаётся ещё трабла с несовпадением анимации и звуков при перезарядке оружия.

Эта проблема решена, вечером выложу фикс.

отредактировал(а) @maks@: 29-08-2008 09:44 GMT3 час.

@maks@
    
Посты: 192
Откуда: Mocква
Возраст: 45
29-08-2008 10:36 GMT3 час. #691173   

# Dudek :
а когда выдет

сиводня:-)

добавлено спустя 8 минут

http://dump.ru/file_catalog/1026177 у меня вот этим исправилось несовпадение анимации и озвукчки перезарядки. Пробуйте.

отредактировал(а) @maks@: 29-08-2008 10:45 GMT3 час.

Агент
    
Посты: 1046
Откуда: Москва
Возраст: 39
29-08-2008 11:50 GMT3 час. #691250   
Мне очень понравился черноречье в ТЧ...надеюсь в ЧН оно тоже супер будет...ждем ждем и верим!


@maks@
    
Посты: 192
Откуда: Mocква
Возраст: 45
29-08-2008 13:44 GMT3 час. #691373   

# Агент :
Мне очень понравился черноречье в ТЧ...надеюсь в ЧН оно тоже супер будет...ждем ждем и верим!

Чего ждать-то? Берите и играйте.


Desan
    
Посты: 13
Откуда: Spb
Возраст:
29-08-2008 14:32 GMT3 час. #691494   

http://dump.ru/file_catalog/1026177 у меня вот этим исправилось несовпадение анимации и озвукчки перезарядки. Пробуйте.


Поставил этот звук. Отлично, звуки очень качественные, и все совпадает.


ЯНАИЗМЕНЕ
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
29-08-2008 17:57 GMT3 час. #691848   
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 88
Description : XML node not found
Argument 0 : wpn_crosshair_aog
Argument 1 : ui\scopes_16.xml

Помогите с ошибкой


Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
29-08-2008 18:45 GMT3 час. #691925   
"чистота/грязь"
:sarcastic:
Первое из чего пострелял так из 74-ого звук из ТЧ =/
А вот конфиги радуют... по живым целям пока не стрелял но вот разброс нормальный а не первая пуля в точку вторая в 50 метрах как по стандарту.
Про модификации категорически не согласен.(ну про подствол это да...лишнее)
Лучше ухудшить ствол а модификациями доводить до состояния в котором он сейчас.
И даже больше "круг" модификаций надо бы расширить(незнаю на сколько это реально, в ресурсах ещё не копался)
Пока всё.


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Desan
    
Посты: 13
Откуда: Spb
Возраст:
29-08-2008 20:31 GMT3 час. #692064   
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 88
Description : XML node not found
Argument 0 : wpn_crosshair_aog
Argument 1 : ui\scopes.xml

И у меня тоже самое.. Проблема в конфиах оружия, я это понял. Но в чем именно, понять не могу..


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
30-08-2008 07:30 GMT3 час. #692417   
Desan я знаю в чем дело

добавлено спустя 3 минут

В папке \Gamedata\Configs\ui находится файл scopes.xml
В нем должны быть добавлены такие строчки:



wpn_crosshair_aog



Если их нет, то надо добавить

отредактировал(а) GadGett: 30-08-2008 07:34 GMT3 час.

С рождеством вас, железо...
Desan
    
Посты: 13
Откуда: Spb
Возраст:
30-08-2008 10:48 GMT3 час. #692598   
Я проверил, эти строчки были там с самого начала. Дело выходит не в них.

Ты можешь сам убедится, ведь этот файл из мода Черноречье. У тебя там все это было прописано.


Stalker91
    
Посты: 466
Откуда: Электросталь
Возраст: 33
30-08-2008 10:59 GMT3 час. #692608   
Народ, можете весь мод со всякими иконками новыми и тд и тп выложить на ифолдер??

добавлено спустя 53 секунд

Заранее невероятно огромное спасибо.))

отредактировал(а) Stalker91: 30-08-2008 11:00 GMT3 час.

GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
30-08-2008 13:44 GMT3 час. #692793   
Desan Да. Он там должен быть - но у меня и вылета такого нет. Постараюсь разобраться
Stalker91 Ща разберусь и залью


С рождеством вас, железо...
Desan
    
Посты: 13
Откуда: Spb
Возраст:
30-08-2008 13:53 GMT3 час. #692800   
У меня вылетов тоже не было пока я не дошел до перехода со свалки в темную долину. Вот при переходе 100% вылет.

Я попробовал удалить все файлы, оставил только Configs/weapon.. по идее ведь если там прописны только характеристики оружия, то они не должны ничего больше запрашивать. Во всяком случае в ТЧ так все работало. Но здесь все равно вылет. Может ошибка в конфигах какая то? Ну это мое предположение.

В данном случае, при любом раскладе пока что одно и тоже.


@maks@
    
Посты: 192
Откуда: Mocква
Возраст: 45
30-08-2008 17:10 GMT3 час. #693047   
У меня переход в Тёмную Долину прошёл без вылетов, но на базе Свободы и вблизи её при приближении к ящикам или при попытке их разбить происходит вылет с таким логом:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: .\gamedata\scripts\xr_box.script:109: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)


Desan
    
Посты: 13
Откуда: Spb
Возраст:
30-08-2008 17:45 GMT3 час. #693097   
@maks@

А у тебя все файлы мода задействованы, или ты какие то не используешь?


@maks@
    
Посты: 192
Откуда: Mocква
Возраст: 45
30-08-2008 17:53 GMT3 час. #693120   

# Desan :
@maks@

А у тебя все файлы мода задействованы, или ты какие то не используешь?

Вроде все, но самое интересное, что в папках мода нет файла xr_box.script :-G

добавлено спустя 5 минут

http://stream.ifolder.ru/7918507 вот мод со всеми исправлениями и дополнениями

отредактировал(а) @maks@: 30-08-2008 17:59 GMT3 час.

Selinor
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
30-08-2008 18:17 GMT3 час. #693171   
2 @maks@
"улучшения в оригинале - это из области детской фантастики". :ye). А ты думаешь разрабы реально служили? Радует что разрабы не создали специального НПС что бы он Главгерою перезаряжал пустую обойму или магазин на полную.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты SP Mod Team «Черноречье» [ЧН]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»