Торговцам можно прикрутить функции дипломатов. Ну типа за деньги повышать статус у той или иной группировки. Тогда проблемы с прохождением должны уйти.
Вобщем вчера пошел на безумный, но необходимый шаг. Потратил почти весь день. Тестил войну групировок. Вступал в каждую групировку и пытался пройти все задания включая уничтожение противника.
И вот какие сделал выводы.
1) Выиграть в войне групировок можно только за сталкеров. У них над бандитами подавляющие превосходство в числености и вооружении. Вдобавок расположение объектов для захвата представляет с собой линию, так что захват осуществляется последовательно, и как следствие легко и приятно.
2)пройти войну за бандитов нельзя.
Потому что:
На практике они воюют с тремя групировками сразу, а баланс отсутсвует начисто. Один отряд сталкеров, свободы или долга без проблем выносит три отряда бандитов. Еще физический не возможно отражать атаки и одновременно держать оборону на всей свалке. К тому же у бандитов в стратегических заданиях есть баг. Когда получаешь задание захватить дорогу на кордон, вместо соответсвующего перехода (свалка-кордон) метка стоит на переходе с агропрома на свалку.
Ну и наконец сюжетные персонажы становятся враждебными.
3) нельзя пройти войну за долг или свободу.
Когда эти две групировки захватывают переход на агропром со стороны свалки (прямо под боком базы бандитов) бандиты начинат слать на эту точку по 2-3 отрядов одновременно, и этот поток не прекращяется до тех пор пока точка не будет взята. В итоге рано или поздно точку берут бандиты, и статегическая задача по захвату перехода не выполнена, как следствие базу долга или свободы уничтожить не получается. (во всяком случае я запарился бегать тудя сюда между локациями).
Вдобавок в войну между этими групировками непонятно за каким ***** лезут сталкеры. Они захватывают важные точки на карте, и война входит в тупик. (приходилось такие отряды отстрелевать самому, чтобы хоть как-то исправить дело)
Вобщем будет время скачаю распаковщик и посмотрю что смогу сделать. Вот только боюсь если задачи групировок прописаны в сетке A-lif-а (если она там вообще есть, хотя должна быть) то тогда исправить это, мне будет не под силу.
ZatVoR На счет должников и свободных-те немного не прав, за них реально выполнить задания(проверено), онднако, во время его выполнения я не ощутил того что обещали разрабы(полноценная война группировок, гг больше не будет чувствоввать себя богом). "Война" в понимании разрабов-тупая перестрела с 3-5 бойцами долга в одиночку(все "свои" дохнут как мухи), и причем эта перестрелка не составляет ни малейшего труда, особенно с модифицированными оружием и броником. Итак, мое предложение, надеюсь кто нить к нему прислушаеться и воплотит в жизнь...
1)Для начала переделать стычки с бойцами вражеских группировок, чтоб были стычки хотяб 10 на 10, и можно было почувствовать войну
2)если это возможно. то как предлогалось раньше-вынести врага полностью, но с одной поправочкой:если добавят фриплей после прохождения, то чтоб основная база была в Лиманске, и чтоб бойцов там было не меньше чем монолитовцев в Припяти и ЧАЭС вместе взятых, но и чтоб твоя банда была не маленькой, отряд эдак человек двадцати-тридцати
3)переработать немного баланс оружия и броника, а именно(я не знаю. возможно это или нет) переработать модификации, вот одно из моих предложений в отношении оружия: максимальная модификация, тобишь самая сильная была такой: 10% точности, 10%повреждения, 10%скорострельности,10%надежности, 15 патронов, повтрорюсь, лучшеб чтоб это было именно так, тк с полностью модифицированным гг уже бог, и чтоб модификации можно было ставить посредством принесения флэшек, то есть , чтоб реально надо было бороться за улучшения своего оружия, чтоб оно было реально нужным(в связи с этим понизить хар-ки не модифицированного оружия. Теперь о бронике:я знаю, что уже вышел мод, где переносимый вес-80 кг, и все таки, предлагаю добавить модификацию на переносимый вес, ИМХО она очень нужна, а так же улучшить защиту от аномальных воздействий, но понизить от пуль и зверья.
4)теперь касательно зверья и жалких людишек:-)) всех людей засунуть на свои базы, чтоб высовывались тока во время кланваров, а пока они будут сидеть на базе-выпустить зверьё на свободу, примерно как в "Новой войне"
Сорри, если сделал слишком нерельное предложение-в модификациях хреново шарю. ИМХО с таким модом игра будет намного лучше, но почему-то мне кажеться, что это если и будет, то его щзапихнут в глобальный мод.
Как сказал один мой знакомы страус : "Йо-хо-хо и прозрачного на два пальца, или пропал ты в Зоне"
Кроме уже выше описанного, предлагаю изменить на "Мастере" живучесть игрока и НПС до реального: 2-3 поподания, естественно с поправкой на броню и артефакты. Раздражает живучесть НПС без какой либо существенной защиты (бандиты, чистое небо, сталкеры). На болоте бандюка одного мочил - 6 поподаний из полностью прокаченного АКМ с оптикой с растояния 25-30 м. Лично я за реализм. И солнце....оно встаёт на ЗАПАДЕ...если синяя стрелка на компасе это север. И ПОЖАЛУЙСТА,УБЕРИТЕ ВЫЛЕТЫ!!!!! Пока всё.
добавлено спустя 17 минут
Чуть не забыл-НОЧЬЮ НАДО СПАТЬ.
отредактировал(а) aleksey_ru: 28-08-2008 18:25 GMT3 час. КРОВОСОСА бояться - в ЗОНУ не ходить
Хотелось бы настоящию войну группировок!!!Ну то есть чтобы можно было ПОЛНОСТЬЮ "ВЫРЕЗАТЬ" враждебную группировку !!!А то не дело всё время бегать на посты да гасить постоянно!( И ещё хотелось бы действительно войну так войну!Человек так 30 своих на 40-50 чужих!
и чтоб посты разные по колличеству народа были!Где-то 5,где-то 15.
Да уж с вылетами даже не знаю что и делать. На ЧАЭС я вообще не могу продвинуться, прыгаю в первый портал и до второго не дойти, вылет за вылетом. Игра патченная разумеется.
ЧТо касается войн группировок, то все так и есть как писали выше. У меня нпаример был баг играя за сталкеров, они не могли атаковать главную базу бандитов, просто задания на ее атаку не получить было никак.И соответственно если сталкеры держат контрольные точки на свалке, то и свобода с долгом не могут воевать, так как им не выйти со своих баз. Предлагаю позволить свободе и долгу выносить сталкеров, или же.. запретить сталкерам брать на свалке все точки, кроме базы бандитов, самой свалки техники и выхода с кордона. Им по идее больше и не надо.
Сделал бы ктонить мод, чтобы либо нпц стали слабже раза в 2-3 или оружие мощнее стало во столько же, а то в упор 3-5 выстрелов с дробовика модернизированного както ГМ)) И с винтаря бронебойным в голову 2 штуки с 20-40 метров)))
Да все просто. Дайте свободно походить по локациям, добавьте дополнительных заданий да сделайте Лиманск не Припятью оригинала(тир натуральный) а зоной, с которой связаны задания группировок итд итп итц. Опционально ослабить неписей/удешевить ремонт и добавить вырезанных ранее монстров. Совсем опционально разнообразить сообщения сталкеров(вспомнаем АМК:)) и дать им возможность бродить одним, обходя аномалии и добывая артефакты а также помогать атакуемым точкам своей группировки. ВСЕ, ИДЕАЛ ГОТОВ!
Это только выглядит сложно. Посмотрите на АМК оригинала. Так вот - это есть десятая его часть. Остальной он уже и так в игре)
Я чото не разобрался как реализованы осветительные ракеты ?
патч разобрал но среди файлов упоминания есть только в скриптах...
Хочется сделать сигнальный пистолет :blink :-)
Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :) GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Кстати вот ещё предложения тем кто может сделать..:
Сделать прицеливание нормальным, как в ТЧ, когда пуля летит прям над мушкой а не хз на сколько выше..(я бы сам сделал но...ну вобщем есть но...)
Сделать нормальную, красивую погоду.
Надо сделать возможность удара прикладом или поставить на автомат нож. Для ближнего боя когда нет времени перезарядиться это незаменимо.
SDK'я нету и скорее всего не будет.
А даже если и будет то наврятли можно будет сделать чтото в этом роде..
Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :) GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Люди я совершенно согласен с вами всеми, нужно реализовать войну группировок, сделать так, чтобы можно было обычным кликаньем мыши перетаскивать предметы из инвентаря в ящик, я бы хотел чтобы аномалии были в несколько раз сильнее, ну убивали с первого раза, ато бежишь себе даже болтиком не пользуешся, оббегаеш стороной их просто, впечатление от этого ухудшается. Конечно меня раздражает что затвор у автомата ак74 слева, когда он должен быть справа, ну даладна мелочи, но седня,одна мелочь меня просто добила окончательно. ВСС Винторез, знаменитая винтовка, пользующаяся уважением среди сталкеров, это оружие бесшумной и без пламенной стрельбы! Нащет бесшумной я согласен, а вот заметил я что когда стреляеш с нее, происходит вспышка((((( очнь очнь огорчился, любимое оружие. ПЛЗ кому не впадлу сделайте маленький модик мне, я просто сам ниче не парю в модах, если это реально то сделайте, очнь прошу уберите вспышку у ВСС Винторез!!!
Если нет, то предлагаю сделать мод который позволял бы через какого-то курьера присоединиться к ним.
Идея хорошая, но зачем отличному наёмнику присоединяться к какимто оборванцам типо Регенираты.
добавлено спустя 4 минут
#X-17 :
Итак.
Идея создать машины.
Сразу говорю, что конфиги машин были вырезаны.
Остался только "БТР" (судя по всему).
Можно конфиги машин из "ТЧ" впихнуть в "ЧН".
Думаю, что конфиги встанут.
А насчёт моделей - не знаю.
Есть шанс, что всё-таки через несколько недель (можно и меньше) будем рассекать Кордон на "Ниве" и поездить на "Камазе"?
?
Новые пушки и новые броники тоже можно сделать.
А насчёт всяких апгрейдов на новые вещи - будем, судя по всему, отталкиваться от всяких апгрейдов на "ПМ", "АК-74" и т.д.
P.S.: Я предполагаю, не кидайте в меня помидорами.
И наболевший всем вопрос по переносе уровней из "ТЧ" в "ЧН":
Это тоже возможно?
AI-сетку заново рисовать придётся, скорее всего...
мошины это хорошо время экономит и весело, можно посшибать ковонибуть но следует патчей подождать а потом моды хорошие большие делать.
отредактировал(а) камбат: 30-08-2008 22:11 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Очень хотел бы, чтобы модостроители:
1) Добавили возможность снимать броню с трупов - шанс 25-30%(и чтобы торговцы покупали бы эту броню по низким ценам);
2) Поправили цены;
3) Поправили конфиги оружия;
4) Добавили хоть одного вырезаного монстра;
5) Убрали безконечные гранаты у НПЦ(задрали уже&P)
6) Убрали спавн НПЦ у ГГ за спиной;
В чистом небе меня бесит малое колличество оружия , и вообще в сталкере . А артифакты больно уж бесполезны , хоть бы колличество места на поясе увеличили . Или их свойства повысили .
А нельзя ли перенести лакации из ТЧ вЧН???А то без Припяти что-то не то?Да и задание можно былобы в лад сочинить...
добавлено спустя 30 минут
А вот моя мечта!
1 можно установливать на броню и оружие все апгрейды.
2 цены на апгрейды повышены в 10-12 раз.
3 на базах кланов у торговцев продаются улучшения к оружию [оптика,подствол и т.д.]
4 cпать
5 голод
6 монстры действуют в зависимости от времени суток[кровосос по ночам]
7 вставлены территории из ТЧ
8 настоящая война кланов с возможностью объявления войны другому клану[Долг против Чистого неба к примеру]
9 изменены текстуру оружия[калаша к примеру на стандартный]
10 артефакты полезнее и дороже
11 возможность в случае чего сбросить рюкзак
12 с помощью торговцев улчшать отношения с группировками[заключать мир]
13 убрать из имени Наемник Шрам слово Наемник.
14 ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЛЕ СПЕЦАПГРЕЙДА СТАВИТЬ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
СТВОЛЫ НАТОВСКИЕ УЛУЧШЕНИЯ[ОПТИКА,ПОДСТВОЛ]
15 ВЕРНУТЬ РУБРИКИ PDA из ТЧ в ЧН.
16 увеличить количество броников[экзоскелет для бандитов ит.д.+плащ для Шрама и другое ]
17 начинать игру в плаще[см.пункт16] и с винторезом
18 новые улучшения для оружия[лазерный прицел,штык-нож и т.д.]
19 увеличить арсенал
20 другая фотка Шрама
21 три версии PDA [как у сенсоров]
22 больше вторичных квестов
23 Возможность создать свою мини-группировку вроде группы стрелка со своим механником,торговцем и т.д.
P.S.Вряд ли все это сбудется...........
отредактировал(а) Мерк: 01-09-2008 05:37 GMT3 час. Я снайперсон,который живет на крыше...
ОБъясните, как параметры освещенности изменить, чтобы посветлей стало. А то даже днем темно, не говоря уже про ночь.
Или сделайте кто-нибуть такой мод (для статики)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.