Пользователей: 0
Гостей: 806

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
30-08-2008 04:47 GMT3 час. #692384   

# Пафнутий Ваныч :
Прокатило! Советую!
Я перед этим поставил патч до трёшки, не надеялся даже на таком гумне как мой комп поиграть!
На 00-версии графика в сотню раз хуже была! А тут и детализация улучшилась, и сглаживание поставил, дальность... Графон - почти как на скринах!
Управление заново выставлять пришлось - кнопки ходьбы и детехтера. Кстати о детекторах...
Раньше не было видно на размытой текстуре ни надписей ни мелких деталей. Сейчас - как в воду!

добавлено спустя 21 секунд

Заметил - укрупнился шрифт. Причём везде.


Хех попробуем...
Спасибо за идею.


Проверил всё идёт отлично,графа,производительность...
Советую всем...

отредактировал(а) Djiga: 30-08-2008 05:01 GMT3 час.

Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Forvad
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
30-08-2008 05:54 GMT3 час. #692400   
можно ли замедлить ход времени в игре? если можно то как ...


Эх, сменить бы пешки на рюмашки
Bertryger
    
Посты: 737
Откуда: Томск
Возраст: 33
30-08-2008 07:41 GMT3 час. #692420   
А существует для ЧН оптимизатор как для ТЧ?
У меня ТЧ после оптимизации летает и в ЧН того же хочется...


В раю лучше климат, в аду — компания.(Вальтер Скотт)
На пути к светлому будущему мешаются пробки из реалистичного настоящего.
Мечты похожи на радугу — только идиоты их преследуют!

StarCom
    
Посты: 25
Откуда: Donbass
Возраст: 62
30-08-2008 10:27 GMT3 час. #692567   
Привет ВСЕМ !

У меня вопрос, в ящик положил автомат - улучшенный, а когда пришло время брать - улучшений как и не было ?
Может не в тот ящик положил ?


GjS [RUS]
    
Посты: 1048
Откуда: Тюмень
Возраст:
30-08-2008 12:39 GMT3 час. #692760   
Кто-то здесь отписывался, что он заморозил время (тобиш, одно и тоже время, за всю игру).
Вопрос: как и где?


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"
Братья Стругацкие "Пикник На Обочине"

Но даром, в нашем мире, ничего не даётся.
Aragorn
    
Посты: 52
Откуда: Нефтеюганск
Возраст: 34
30-08-2008 12:46 GMT3 час. #692769   
в общем у меня полный ппц, я дошел до того места где лесник дает задание найти какуюто антенну на локации военные скалды, токо вот со мной приключилась одна приколюха пару миссий назад. Помните миссию на Янтаре, где нада с левшой 2 каких-то генератора охлаждающих включить. и цель поднятся на крышу ангара и отстреливать зомби. И вот теперь каждое сюжетное задание у меня одно- поднятся на ангар. и накарте токо оно отмечено. но я коечто понял из слов с рации, и выполнил пару квестов, а щас вообще залет. люди подскажите как вернуть чтобы задание правильно отображалось!!!


GjS [RUS]
    
Посты: 1048
Откуда: Тюмень
Возраст:
30-08-2008 13:46 GMT3 час. #692795   
Aragorn
Здесь Вопросы и Ответы по модификациям ЧН.
Так какого ты здесь пишешь свою проблему!?
Если это можно назвать проблемой. Квесты выполняются? Выполняются. Всё у тебя ок, просто забей на это =)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"
Братья Стругацкие "Пикник На Обочине"

Но даром, в нашем мире, ничего не даётся.
Forvad
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
30-08-2008 14:54 GMT3 час. #692884   

# StarCom :
улучшений как и не было ?



ха .. а я думал, что гдето, по запарке, умедрился слить обгрейженый ствол :)


Эх, сменить бы пешки на рюмашки
ramzay
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст: 34
30-08-2008 16:02 GMT3 час. #692970   
Ну что, так никто и не знает? Сейчас оставил в геймдате только то, что нужно править в первую очередь, все файлы ОРИГИНАЛЬНЫЕ из только что распакованной игры. При загрузке теперь не вылетает, но зато вылетает при попытке заговорить с кем либо.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'ignore_icons_communities'
stack trace:

Кто-нибудь вообще пробовал просто распаковать всё в gamedata?


Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
30-08-2008 16:41 GMT3 час. #693012   
Народ, а кто знает собираются ли какиенибудь старые мод команды работать над ЧН ?
Как я понял не СРП не АМК не будут...


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Diversant
    
Посты: 1383
Откуда: Киберпространство
Возраст: 31
30-08-2008 19:00 GMT3 час. #693237   
Назрел один вопрос...
Как заспавнить какой нибуть предмет(СВД + Патроны) в инвентарь ГГ, что б они появились в инвентаре при старте новой игры ?


-------------------------------------
Nothing is True, Everything is Permitted
-------------------------------------
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
31-08-2008 04:11 GMT3 час. #693828   
4уваК Я слышал про такую "потеху":
Если запустить Чистое Небо первый раз с диском,то остальные разы игра будет идти без диска...


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
faust-rk
    
Посты: 147
Откуда: Павлодар
Возраст: 33
31-08-2008 06:20 GMT3 час. #693844   
Народ, поскажите пожал, че надо изменить, что б было больше слотов под артефакты?


GjS [RUS]
    
Посты: 1048
Откуда: Тюмень
Возраст:
31-08-2008 06:49 GMT3 час. #693853   

# Darius :
Народ, а кто знает собираются ли какиенибудь старые мод команды работать над ЧН ?
Как я понял не СРП не АМК не будут...


Artos заявил о подготовке к работе над модом SIMBION для ЧН

# Djiga :
4уваК Я слышал про такую "потеху":
Если запустить Чистое Небо первый раз с диском,то остальные разы игра будет идти без диска...


Не оффтопь и не говори чепуху. СтарФорс просит диск через каждые три дня.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"
Братья Стругацкие "Пикник На Обочине"

Но даром, в нашем мире, ничего не даётся.
Karlson
    
Посты: 18
Откуда: Чебоксары
Возраст: 29
31-08-2008 10:45 GMT3 час. #693986   
Люди подскажите как сделать так чтобы мне Суслов в начале выдавал хорошую экипировку .:dry::dry:


Ну оооооооченьлюблю играть в S.T.A.L.K.E.R.
Diversant
    
Посты: 1383
Откуда: Киберпространство
Возраст: 31
31-08-2008 11:46 GMT3 час. #694037   
Karlson
В папке С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\ есть файл dialogs_marsh.script,
открой его блокнотом и тебе откореться екипировка, которую выдает суслов, в моем случае ето...

function tutorial_give_equipment(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_fn2000")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_addon_scope_susat")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_addon_silencer", 2)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_5.56x45_ss190", 10)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_colt1911")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_11.43x23_hydro", 10)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "stalker_outfit")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_elite")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 10)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 10)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 10)
end

Те названия, что в скопках - ето оружие, аддоны(прицел,глушитель), боеприпасы и провиант.

Для експеремента вставь етот отрывок в свой файл, и посмотри что будет.
P.S. Зделай резервную копию файла dialogs_marsh.script, если сильно намудрить с скриптами то Суслов ввобще ничего не даст.


-------------------------------------
Nothing is True, Everything is Permitted
-------------------------------------
Karlson
    
Посты: 18
Откуда: Чебоксары
Возраст: 29
31-08-2008 12:06 GMT3 час. #694063   

# Diversant :
Karlson
В папке С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\ есть файл dialogs_marsh.script,
открой его блокнотом и тебе откореться екипировка, которую выдает суслов, в моем случае ето...

function tutorial_give_equipment(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_fn2000")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_addon_scope_susat")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_addon_silencer", 2)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_5.56x45_ss190", 10)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_colt1911")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_11.43x23_hydro", 10)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "stalker_outfit")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_elite")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 10)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 10)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 10)
end

Те названия, что в скопках - ето оружие, аддоны(прицел,глушитель), боеприпасы и провиант.

Для експеремента вставь етот отрывок в свой файл, и посмотри что будет.
P.S. Зделай резервную копию файла dialogs_marsh.script, если сильно намудрить с скриптами то Суслов ввобще ничего не даст.


а у меня етой папки нет не скинешь.


Ну оооооооченьлюблю играть в S.T.A.L.K.E.R.
Diversant
    
Посты: 1383
Откуда: Киберпространство
Возраст: 31
31-08-2008 12:12 GMT3 час. #694076   
Karlson
Вот ссылка...
http://www.sendspace.com/file/1tuhvi

В моде....
СВУ + 300 Патронов
Комбинез Сталкера
Кольт + Глушитель + 500 Патронов
Елитный детектор
+ По мелочам(Аптечки,бинты)


-------------------------------------
Nothing is True, Everything is Permitted
-------------------------------------
Antoxa1982
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
31-08-2008 13:20 GMT3 час. #694168   
Народ подскажите где поменять время респауна группировок, я многий долбое**з могу понять, НО какого органа они каждые 30 мин игрового времени появляются??? Это при том что у меня стоит мод в 2 увеличивающий игровое время, респаун происходит каждые 3 минуты реального времени, тоесть только я выношу базу долга, а они тут как тут.... МАРАЗМ какой то....
И еще может кто знает где поменять дистанцию отрисовки травы, а то эта "вырастающая из ниоткуда" трава напрягает.
Подскажите кто знает :-)


wdsl
    
Посты: 134
Откуда: spb
Возраст: 41
31-08-2008 13:42 GMT3 час. #694201   
Парни! Двигло поддерживает стереозвук! Блин, кто сможет прогнать звуки выстрелов из контры через SDK ( не умею, но все файлы подготовлю)!! итс воркин!!Наконец-то!!! уеее


OlegUSSR
    
Посты: 7
Откуда: Тюмень
Возраст:
31-08-2008 14:05 GMT3 час. #694239   
Хотел бы узнать, какой файл отвечает за ттх подствольника? Скорость, импульс, дамаг...


кЛапан
    
Посты: 56
Откуда: Минск
Возраст: 12
31-08-2008 20:16 GMT3 час. #694383   
Модмейкеры поднявщие ТЧ на уровень, нормальной игры, где же вы??? Давайте как раньше для начала ассортимент у торговцев и ценовую политику поправьте!!!!!!


связались с лучшим умрите как все
Inkognito
    
Посты: 32
Откуда:
Возраст:
01-09-2008 02:18 GMT3 час. #694621   
Писал о проблеме бинокля в этом посте. Решение проблемы видимости верхнего левого угла бинокля, как оказалось, в самом Pollux AddOn`е. Скриптовые изменения AMK тут не при чём - проверял на чистой 1.5.0.3 + Pollux, слитый с форума АМК.

Подробнее: Путь файлов с текстурами аддона "\gamedata\textures\", где wpn_binokl.dds - бинокль в руках, wpn_crosshair_bino.dds - то самое, что появляется, когда вы в него смотрите. Последняя текстурка как раз и не масштабируется.
Временное решение - удалить файл wpn_crosshair_bino.dds, чтобы использовался оригинальный вид бинокля во время использования.

Жду авторского исправления Pollux`а для ЧН, если не прошляпил этот фикс. Если фикс появился - отпишите plz.


cyclop
    
Посты: 9
Откуда: Астрахань
Возраст:
01-09-2008 10:52 GMT3 час. #694764   
Какой файл ***.ltx в папке trade относится к Сидоровичу? Хочу торговлю подредактировать для ассортимента!


Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
01-09-2008 11:00 GMT3 час. #694772   
cyclop
Вроде бы trade_trader_esc.ltx.


Alx-K
    
Посты: 5
Откуда: Калининград
Возраст: 38
01-09-2008 11:01 GMT3 час. #694775   
Где в файлах можно менять МЕТКОСТЬ неписей? Зораза, меткие слишком! (Желательно в личку ответьте, а то не дождусь... Делаю "мини"мод, улучшаю характеристи стволов, а неписи сволочи меткие)


"А это - на посошок!"
koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
01-09-2008 17:52 GMT3 час. #695341   
Привет всем исче раз!а у меня нашелся такой вопрос:а как можно сделать так,чтоб можно было артефакты активировать?обьясните танкисту как это делалось в первом ждалкере,и как вохможно по аналогии сделать это в небе.
С огромнейшими надеждами жду ответа.....................

добавлено спустя 1 минуту

и забыл дописать:дайте какой нить распаковшик ресурсов,простинький и чтоб работал,на премере того,что в фаловом ахиве лежит,только для чистого неба.тот что в теме про вскрытие не катит...........


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
01-09-2008 18:00 GMT3 час. #695356   
koban4ik
Во правильно,поддержим чистоту Сайта...
Ну, ближе к делу,смотри если будет не понятно спрашивай.
Такс...
Приступим...
Активация артефактов...

[af_medusa]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito medusa"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-medusa
slot = 1

Пишешь ему слот один

artefact_activation_seq = af_activation_bold
и такую штуку
Вроде всё...
И так с каждым артефактом.

Где это найти?
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\unpacker\unpacked\configs\misc\artefacts.
А вот распаковщик,инструкция внутри архива.
http://narod.ru/disk/2178807000/ClearSky_unpacker_v13.7z.html


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
MaxYm
    
Посты: 62
Откуда: Зона, зона без ризона :)
Возраст: 31
01-09-2008 18:05 GMT3 час. #695365   
Пафнутий Ваныч

На что замеить содержимое user.ltx чтобі возросла производительность?


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
01-09-2008 18:19 GMT3 час. #695376   
а что за ономалия "blackdrip"
призрачный очаг знаю,тлепорт знаю,blackdrip не знаю....странно новая аномалия в зоне появилась однако...


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»