Да...В файле actor.ltx находишь строку,с упоминанием про иммунитет,и ставишь скорость его востановления на....сколько душе пожелает.
П.С.:так на мой вопрос ответят?
добавлено спустя 1 минуту
про фриплэй ничего не знаю,но я уверен что будет,по прогнозам первый появится в модах через месяц,а может и раньше.
отредактировал(а) koban4ik: 01-09-2008 18:29 GMT3 час.
вот заменять ничего не надо,по какому поводу тебе надо повысить производитеьность?можешь выставить в настройках игры всё по минимуму,а в л-т-икс-е поставить разрешение 640х480.
добавлено спустя 39 минут
Djiga : koban4ik
Во правильно,поддержим чистоту Сайта...
Ну, ближе к делу,смотри если будет не понятно спрашивай.
Такс...
Приступим...
Активация артефактов...
artefact_activation_seq = af_activation_bold
и такую штуку
Вроде всё...
И так с каждым артефактом.
Где это найти?
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\unpacker\unpacked\configs\misc\artefacts.
А вот распаковщик,инструкция внутри архива.
http://narod.ru/disk/2178807000/ClearSky_unpacker_v13.7z.html
Так,дружище,у меня маленькая просьба:можешь дать мне все команды для всех аномалий,чтоб например вместо трамплина у меня при активации выходило,ну например тот-же призрачный очаг,ну или что-то альтернативное,в ТЧ делал место этого трамплина лифт,смерть,а телепорт не вышло
отредактировал(а) koban4ik: 01-09-2008 20:32 GMT3 час.
Такс,сейчас я всем помогу...
Кому нужно было увеличить производительность игры
Когда Загрузка будет завершена, вы увидите файл юсер, его нужно положить по адресу:
Мой компьютер\Общие документы\STALKER-STCS и подтвердить замену файла,всё игра будет "летать" на высших. koban4ik А для тебя поскольку я не знаю как правильно,понятно, и доступно объяснить держи файл с артефактами, они уже активизированы, но для игры Тени Чернобыля, может заодно и разберёшься...
так,и надеюсь последний впрос,т.к. сам толково не разобрался:какой именно параметр овечает за то,какая аномалия появится(то есть чтоб место трамплина появилась мясорубка(в файлах игры нашел к ней ОГФ файл,правда просмотреть не вышло))?
следуюшие:разрабы опять из игры вырезали кошек и подобных мутантов,как их вернуть?
по накоплению прохождения игры,буду задовать еще вопросы.
п.с.:уважаемый Djiga ,огромноейшый вам респект,спасибо за всё!
Где можно скачать нормальный распаковщиу для файлов ЧН .
Ещё тут можно стянуть (копируй адрес в адресную строку без_):
Ну и ещё можешь посмотреть тут:
koban4ik
В файлах вырезанные монстры есть. Как их вернуть - не знаю, может 13 с ag знает, каким макаром их спавнить.
Пока отталкивайся от сабжа с возвращением гражданского зомби в "ТЧ".
Update: Можешь посмотреть здесь:
_http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1405&st=0
Копируй адрес в адресную строку без _ и смотри.
отредактировал(а) X-17: 02-09-2008 14:19 GMT3 час.
мой вопрос номер два:я сделал "медузе" активируемую аномылию "портал,как связать эти 2 портала между собой,чтоб вошел в один,а вышел из другого,потом,если это возможно,чтоб прохождение через порталы было последовательным, т.е. создал поочерёдно 4 портала,и перемещался между ними в аком порядке,в котором создал.
мой вопрос номер 3:как в файлах игры называется пространственная аномалия,которая встречается на кордоне и рыжем лесу?в описании игры шло упоминание о том,что можно попасть в "кольцо мобиуса" из которого сложно выбраться,в игре я его не встретил,в файлах игры оно (кольцо) наверняка есть,как оно там называется?
мой вопрос номер два:я сделал "медузе" активируемую аномылию "портал,как связать эти 2 портала между собой,чтоб вошел в один,а вышел из другого,потом,если это возможно,чтоб прохождение через порталы было последовательным, т.е. создал поочерёдно 4 портала,и перемещался между ними в аком порядке,в котором создал.
мой вопрос номер 3:как в файлах игры называется пространственная аномалия,которая встречается на кордоне и рыжем лесу?в описании игры шло упоминание о том,что можно попасть в "кольцо мобиуса" из которого сложно выбраться,в игре я его не встретил,в файлах игры оно (кольцо) наверняка есть,как оно там называется?
указатели на понаставить возле аномалий ) типа на леманск ------>:-)
Hend_RigZ Фриплэй, Freeplay-что переводится как свободная игра, тоесть можно играть в S.T.A.L.K.E.R. после прохождения самой игры...
А насчёт мини модов, можно, но только придётся их совмещать...
Hend_RigZ :
Теперь ясно. Раньше было непонятно, что люди называют фриплеем, т.к. до основной концовки он так и есть.. Посмотрим что предложат модмейкеры.
добавлено спустя 48 минут
Кстати, как понять совмещать? На сколько я понимаю, просто напичкать ЧН минимодами не получится..
Да ты прав...
Придёться совмещать, тоесть "склеить" много мини модов в один.
antonheck ,ниче не понял,поподробней обьясните!
так на ми вопросы номер 2 и 3 я дождусь ответа?
добавлено спустя 1 час 7 минут
и добавляю вопрос(и молюсь чтоб на предидущие ответили):что за аномалии:
generator
gravi
mincer
mine_electric
base
ameba
buzz
campfire "zone_monolith"
witchesgalantine
torrid
надеюсь ответите
добавлено спустя 2 минут
и последнее:как называется(в лтикс-е) та аномалия(на пузырь похожа)весит на мосту на кордоне,как создать аномалию "кольцо мобиуса(в омисании игры говорилось что в такую можно попасть,и опять-же ,как в файлах называется аномалия "Симбион"
отредактировал(а) koban4ik: 03-09-2008 13:52 GMT3 час.
День добрый!Подскажите кто нибудь как прикрутить АКС к пистолетному слоту?И вобще возможно ли это в ЧН?Скачал минмод от AHTuXPuCTа вроде пока прикольно но пистолеты не люблю!!!
находишь в файе w_ak74.ltx строку slot = 2 и меняешь 2 на 1,и будет тебе щастье!
на мой вопрос ответят?
добавлено спустя 17 минут
и в добавок к моему арсеналу вопросов:как сделать,чтоб можно было на оружия и т.п. все апгрэйды(т.е.:сделал один апгрейд,а другой чтоб не сделался недоступным)?собна мне это надо для снайперского АК
отредактировал(а) koban4ik: 03-09-2008 15:02 GMT3 час.
Killer-Mutant :
У меня нету папки gamedata в папке с игрой.У меня лицуха, игра пашет нормально, или ее не должно быть?
Изначально папки gamedata нет - её необходимо создать. Для корректного использования данных из папки gamedata при установленных модификациях необходимо поправить файл fsgame.ltx - лежит в корневой папке игры.
Я дополнительно вывожу и пользовательские данные в папку с игрой из его изначального размещения в Documents and Settings - просто проще всё держать в одном месте (при однопользовательской конфигурации), и эти вот пробелы Documents_and_Settings.. ;-)
Вопрос поставил бес.жизни и происходят вылеты:При загрузки сейвоф на локе "Рыжий лес" и переходи с локи "Рыжий лес" "Армейские склады"
Вот лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)