#Holtoff :
Невозможно, в ui_icon_equiriment не хватит места под иконки.
Если не брать из Арсенала все подряд, то хватит.
добавлено спустя 2 минут
#4уваК :
Ну можно и без иконок)))Мне все равно главное что в вашем моде пркикольные костюмы и оружия...а в арсенали побольше новых оружий)))Так что кому не тяжело сделайте плиз!!!:-)
Ага, а как ты будешь выбирать оружие из инвентаря? Да, и, к тому же, игра просто-напросто не запустится.
отредактировал(а) Сталкер42: 29-08-2008 19:31 GMT3 час.
Ага, а как ты будешь выбирать оружие из инвентаря? Да, и, к тому же, игра просто-напросто не запустится.
Тут ты не прав, у меня запускалась АМК1.4.1+NLC+HC3+Арсенал Мод+арбалет+револьвер+ Terra Incognita M.O.D. , правда совместил я коряво, но я просто проверял возможно ли вообще такое совмещение. Хотя проблема с ui_icon_equiriment действительно существует, но ее можно попробовать решить например уменьшением количества иконок для Калашей.
Арсенал Мод совместить с Terra Incognita M.O.D. возможно, но я б на твоем месте на меня особо не расчитывал, потому что в ближайшее время я просто хочу вдумчиво поиграть в ЧН.
Разрабы тож в ЧН ушли? Или все-таки где-то штампуют уазики?
Вердикт к первому уазу: Седушки - ниче так, но не к вояксому. Колеса тож норм. Как вариант - найти "гражданскую" покраску (темненькую) и перекрасить уазик. Сразу можно будет отдать бандитам. Рисунок протектора - переделать. Какой-то он никакой...
Всем привет, наконец-то я вернулся после долгого летнего отдыха!!! Сразу хочу извиниться за то, что не успел вовремя выложить на портал ссылку - не хватило совсем чуть-чуть - в общем, как обычно. Но теперь я снова с вами и готов к работе. Вторым делом прошу извинения за досадные баги и ошибки, указанные вами - все они были пропущены в публикацию исключительно из-за недостатка времени на тестинг. Всё будет исправлено - и то, что указано вами, и то, что было замечено мной самим. Насчёт патрон хочу сказать - это не баг. Патроны я просто не успел раскидать - ни неписям, ни торговцам. Я думаю, все поймут, почему - буквально в последний день мы с rulya внесли в игру 3 или 4 новых ствола + логотип мода. Ассортимент делался мной тогда же. Так что всё это будет исправлено, или точнее, доделано. Костюмы на неписей не были надеты мной специально - это я приберёг для 2 части мода. Ошибка с АК-47 и именным Винторезом уже устранена. Патч на версию 0.1 выйдет в середине сентября - это уже точно.
Насчёт Арсенала - что могу сказать...Всё у нас поместится!!! Главное - договориться с уважаемыми авторами мода. А остальное - уже наши заботы.
Также к засолке уже готовы ещё 2 небольших мода, но содержательных мода.
И ещё одна новость...В близжайшее время у мода появится свой собственный сайт - на базе Weron_team Site, и вся свежайшая информация по разработке патчей и последующих версий мода будет доступна к прочтению именно там.
добавлено спустя 1 час 9 минут
Да, кстати, поначалу забыл сказать - насчёт миниганов и обреза ТОЗа. Миниганы из игры убирать я не буду ни при каком раскладе. Насчёт вопроса о энергии для стрельбы - например, в описании М-128 чётко написано - в магазине осколок "Батарейки" - оттуда и энергия. Обрез ТОЗа - хм, если так рассуждать, то в T.I.M.O.D. надо сразу убирать обрез БМ-16. А зачем он, когда есть необрезанная винтовка? И зачем Мосин без прицела, если есть снайперский??? И зачем обрез Бенелли, когда есть целый, необрезанный СПАС??? По такой логике можно половину оружия из игры выкинуть. ;-) Так что, товарищи, извините, но всё вышеперечисленное прописку в моде не потеряет ни в коем случае.
А насчёт веса М-134...Хм...Ну носят же люди на себе 60-киллограммовый рюкзак и не возмущаются. А некоторые и по 100 с лишним таскают. Хотя нетренированному человеку бегать по пересечённой местности с мешком сахара на спине не особо легко и удобно, я думаю...Так что не обессудьте - всё, что можно сделать - запретить актору спринтовать с миниганом в руках, но не более.
отредактировал(а) BerSerK™: 01-09-2008 15:34 GMT3 час. Загляни вжурнали будет тебе счастье!!! Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
Насчёт Арсенала - что могу сказать...Всё у нас поместится!!!
Толко учти опыт совмещения Арсенала и АМК, там возникла проблема не коректного отображения иконок на слабых видяшках, из-за сильно увеличеного файла ui_icon_equiriment.
На счет удаления стволов, полностью с тобой согласен:ye).
kin555 , мою видяху сильной не назовёшь при всём желании. На ней и буду пробовать. Пойдёт у меня - пойдёт и у других. Ну а если нет - тогда уже будем что-то думать. В крайнем случае - пока фантазия не иссякла - будем бесконечно менять ассортимент со старого на новый.
Загляни вжурнали будет тебе счастье!!! Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
сначала не понял... я в куртке обычной кожаной коричневой, а в меня со спины палят из калаша-- только чуть хреновее становиться...
ак-74 оказывается слабее бизона раза в 2... думал, глюк, забыли... подправил... дотопал до бара, сунулся сразу к свободе и понял, что делать тут нечего...
у бармена лежит куча стволов (треть- ФН2000 по разному разрисованный), стоимостью по 20-30 штук, которыми можно всю локацию выкосить за 5 минут... однако все с калашами бегают... которые слабее бизона в два раза, а пистолета хпса раза в ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ!
назначение стволов и их "масштабность" (да и оформление, пипец просто...) наводит на мысль об игре для самых маленьких - "о, пальнул ... ещё раз пальнул ..." смысл игры после бара отсутствует полностью... в принципе... чего рыпаться то? взял пару стволов и прямо на реактор... *вырезано* кто остановит...
чего они в брониках-то? пусть бы голыми бегали... так прикольнее... можно их ещё в разные цвета перекрасить... броники перекрасили же...
свобода... *вырезано*... всё поголовно с уникальными сиг-штурмовик... они где, на марсе уникальны? со стороны модель интересная, взяв в руки понимаешь, что это ёлочная игрушка, а не оружие...
долг... *вырезано*??? у них странный такой "Гроза" на 5 мм калашниковый патрон... ТАКОГО ЦВЕТА!!! Бар не "Голубая устрица" называется??? Какой-то сиренево-фиолетово-*вырезано* цвет... сюзюлевый, блин... бээээээ... какая гадость.... ХПСА- малый брат его -- странный пистоль невероятной убойности (с какого перепугу то??) и тоже с *вырезано* отливом...
Смотреть как группа Черепа месит в капусту свободовцев, пришедщих их убивать в деревне около складов... это что-то...
Стравил, залез на крышу и тащусь... Танец долговских *вырезано*... &P
Мужики в цветастых экзиках с пушками... хм... с чем-то фиолетового цвета пританцовывая палят этим чем-то во все стороны...
Свободовцы тоже на высоте-- у всех в руках нечто красивое, блестящее, по моему, кое-где кое-укого даже бантики были на стволах...
или показалось? хм... ну, не знаю... почему бы и не повязать? если уж ума хватило мушку в ярко-красный цвет покрасить, чего бы и бантик не повязать?
вобщем... аля-улю, как говориться... чур меня-чур... :lok5)
ЗЫ разработчики, не обижайтесь, просто на вкус и цвет, как говориться... Мат и грубая речь, бан на 2 часа.
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 05-09-2008 11:51 GMT3 час.
ilal , ты прав. О вкусах не спорят. О вкусах дерутся. Но, с другой стороны, сразу видно, что ты в сталкере НОВИЧОК. Красивое и убойное оружие - это всегда интересно тем, кому старая, обычная игра со старыми обычными стволами уже наскучила. Мне лично доставляет удовольствие держать в руках красивое новое оружие и выгашивать всех с пары-тройки выстрелов. Если тебе это не нравится - тебя никто не заставляет насильно ставить мод и играть. Насчёт неправдоподобия по убойности - открою тебе секрет. Бизон был вытащен из другого мода и его характеристики МНОЮ не менялись. Насчёт ХПСА - читай описания. "Неплохое оружие - красивое, мощное и надёжное." Надеюсь, понятно, что значит слово МОЩНОЕ? Или привести выдержку из толкового словаря?
СИГ, в свою очередь, не уникален. Он модифицирован - об этом свидетельствует зелёная стрелка на иконке. Почитай описание и покажи мне, где написано что этот СИГ - единственный:
"Штурмовой SIG 550. Изготавливается для снаряжения специальных сил Бельгии, откуда в больших количествах попадает на чёрные рынки. Неплохое оружие для тех, кто умеет стрелять куда-либо, кроме как себе в ногу. Используется в основном опытными сталкерами - вне зависимости от пренадлежности к какой-либо группировке. 4-х кратный натовский прицел, интегрированный глушитель и увеличенный магазин делают его незаменимым при глубоких диверсионных рейдах. "???
Балланс оружия не был проработан. Почитай первый пост темы - там чётко сказано: опробуйте новый игровой ассортимент. За визуал долговской "Грозы" большая благодарность ZENOBEAN моду. Насчёт ФН - установи себе вышеупомянутый ZENOBEAN и посмотри, по сколько раз там дублируются одни и те же стволы - причём с одинаковыми визуалами.
Подведя итог всех вышеперечисленных претензий могу сказать - если хочешь, мы специально для тебя сделаем мод, где, кроме ПМ-а с оригинальным визуалом не будет НИЧЕГО, раз тебе не нравится красивое и мощное вооружение.
Но всё равно спасибо за мнение. Кое-что из того, что ты назвал, будет учтено и исправлено.
отредактировал(а) BerSerK™: 05-09-2008 14:00 GMT3 час. Загляни вжурнали будет тебе счастье!!! Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
красивое оружие- это оружие, если оружие разресовано, как новогодняя елка, мне оно не нравиться...
убойное оружие-- ну, на любителя... смысл игры теряется напрочь... неписи просто ответить даже не смогут...
на нынешний момент могу рекомендовать Арсенал для чистого Сталкера или Weapon addon для Сталкера+АМК... солидное оружие, очень интересно играть... атмосфера сталкера сохранена и улучшена, стиль остался... а это многого стоит... :-cool)
ilal , как уже было сказано - у каждого своё мнение и каждый имеет право его высказать. В корректной форме. Не нравится тебе оружие - Бога ради, ставь себе Арсенал. Тем более, что ценность названных тобой модов никто не оспаривает. Насчёт неписей могу сказать вот что - на Припяти по самым разным ботам рассованы около 10 FK12 - это один из самых мощных стволов. + кое- у-кого можно найти миниганы и ПКМ. Так что в общем-то, со многими неписями ты на равных - только комбинезон делает тебе преимущество. Но, повторяю уже в 150 раз - ЭТО ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ, её можно назвать даже демкой основного мода, который готовится к выпуску. Даю слово, что лично буду тестировать мод перед выходом - и вот там уже я попытаюсь создать напряжённую атмосферу игры и сбалансировать огневую мощь актора и неписей. А пока этого делать никто и не пытался.
отредактировал(а) BerSerK™: 05-09-2008 16:01 GMT3 час. Загляни вжурнали будет тебе счастье!!! Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
Даю слово, что лично буду тестировать мод перед выходом - и вот там уже я попытаюсь создать напряжённую атмосферу игры и сбалансировать огневую мощь актора и неписей. А пока этого делать никто и не пытался.
напряженную атмосферу? с разрисованными пушками? по моему, уже на кордоне становится просто смешно... похоже на навороченный дум...
ilal , можешь лучше - дерзай. Весь мир открыт перед тобой. С удовольствием поставлю себе твой путёвый мод с несмешными пушками, реалистичной атмосферой и обалденным хардкором и поиграю. А в дальнейшем - попрошу в моей теме не сраться. Делай это где-нибудь в другом месте.
Загляни вжурнали будет тебе счастье!!! Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
Патч v.0.2. for Terra Incognita M.O.D. (T.I.M.O.D.)
Вашему вниманию предлагается патч версии 0.2 для Terra Incognita M.O.D.. Данный патч правит некоторые баги и неточности, допущенные разработчиками в первой версии мода. Итак, полный список исправлений и изменений:
1. Поправлены партиклы стрельбы АК-47 (исправлен вылет при стрельбе).
2. Исправлен визуал именного Винтореза (на земле и в руках Винторез выглядит Винторезом)
3. Сделаны новые патроны для огнемёта РЦ-21М - 5.56 - ФФ1.
4. Патроны для АК-47, Р-90, ПКМ и МГ-42 розданы неписям и добавлены в продажу различным торговцам.
5. Подправлены текстовые описания предметов.
6. Изменены звуки для новых гранат.
7. Немного изменено главное меню.
8. Подрегулированы цены и характеристики бронекостюмов.
Установка:
Распакуйте архив и скопируйте файлы из папок разархивированной gamedat'ы в те же папки в gamedat'е мода, при запросе на замену заменяя файлы.
По всем вопросам и предложениям обращаться в данную тему.
~Макс~ - можно... но - только методом проб и ошибок:-G В Terra Incognita очень много добавлений. Совет - обязательно скопируй gamedata или переименуй - и экспериментируй!:-)
============================================================
Новые работы:
именной ПМ
винчестер
и, по просьбе многих - измененные АК и Абакан - убраны слишком яркие детали и кое-что добавлено (не окончательный вариант):
отредактировал(а) rulya: 14-09-2008 11:21 GMT3 час. Red Dragon's Mod& Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.) T.O.W. Mod
О, смотрю обновления по моду есть. Это хорошо, что вы не забросили работу над модом. Спасибо. АК с Никоновым, Винчестер просто отличные. А вот ПМ выглядит как-то аляписто. ИМХО стоит убрать значок радиактивного заражения с рукоятки пистолета.
rulya АК и Абакан на высоте, а вот на винчестере по моему лучше подправить bump на рукоятке и цевье, по тому что старый рельеф там не смотрится, с ПМ таже история, на рукояти сделай bump, соответствующий текстуре, значок как по мне можно и оставить, просто предать ему рельеф.
Holtoff , видимо, ты заменил не все файлы из оригинальной геймдаты на файлы патча. Эта ошибка была исправлена мной в первую очередь. Файл, отвечающий за вид Винтореза лежит по адресу:
gamedata\meshes\weapons\vintorez
Загляни вжурнали будет тебе счастье!!! Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
koban4ik , не могу сразу ответить на твой вопрос. Вообще в планах команды на ближайшее время нет намерения модить ЧН. Но, как мне известно, текстуры из ТЧ идут и на ЧН, так что возможно через пару месяцев выйдет первая версия мода специально для ТЧ. Но ничего обещать не могу - возможно, что не всё стыкуется так хорошо, как текстуры, а делать совершенно отдельный мод для ЧН мы пока не собираемся.
Загляни вжурнали будет тебе счастье!!! Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
понятно,вообще,на мой взгляд это не сложно,т.к. даже локации перетаскивать реально,структура файлов почти не поменялась,поэтому,на мой взгляд,дело стоить лишь в адаптации некоторых лтх файлов
Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.