Пользователей: 3
Гостей: 999
Всего: 1002

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
salavat51
    
Посты: 583
Откуда: Уфа
Возраст: 29
01-09-2008 09:40 GMT3 час. #694728   
Я хочу небольшой мод, чтобы костюмы не так быстро ломались!!! и оружие тоже!!!


Спартак Москва - навсегда!:-cool)
Russian Bear
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст:
01-09-2008 11:47 GMT3 час. #694829   
Я и ещё один человек ( b!p-b!p ) делаем funny mod для чн ! там всё хуже ломается и много много изменений :prankster: ! мод только начали делать , может через неделю закончим ! делали такой мод для тч только один парень разьместить не смог так что ждите для чн !


Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
01-09-2008 18:39 GMT3 час. #695401   
Думаю было бы замечательно сделать такой мини мод который убирает с карты КПК отметки положения монстров(у них ведь нет своих КПК чтобы их положение можно было отследить :-) )


Karlos
    
Посты: 16
Откуда: Москва
Возраст: 46
02-09-2008 09:29 GMT3 час. #695805   
хорошо бы разрабы делали раз так в пару месяцев новую локу для ЧН с квестами, торговцем, ставкой какой нить из группировок...ну и ессно хочется увидеть всё таки войну группировок а не тупое перемещение по карте с захватом 1 огневой точки в неделю

не в тему конечно...ну да ладно, мож кто и поддержит, а там глядишь и правда сделают


кто к нам с чем зачем, тот от того и того
Croacker
    
Посты: 9
Откуда: Klaipeda
Возраст: 40
02-09-2008 14:09 GMT3 час. #696029   
Не знаю было ли это упомянуто, не осилил всю тему(извините, если дубль).
Вот мои предложения:
1) Все знаем, что бюреры и слепые псы сбивают прицел. Почему бы не сделать так, чтобы тогда, когда нападают эти
твари появлялся ефект как после нескольких бутылок водки...
2) Уже упоминали, что Зона стала как проходной двор. Согласен, что надо уменьшить число людей в ней,
но при этом обязательно надо повысить ИИ. Тактика ведения боя, хотя бы.
3) Аномалии по скрытней и по опасней. Так же и мутанты - пусть их будеть поменьше, но чтобы было чего боятся!
И в топку детектор аномалий. Просто счетчик гейгера и болт.
4) Реалистичная система повреждений. Ранили в ногу - хромай, ранили в руку - держи только пистолет,
попали в голову - вали к апостолу Петру.
5) Взаимодействие между ГГ и НПС. И не только торговля, но и совместные действия (миссии, засады, рейды...)
Также глупость - отображение принадлежности обьектов на миникарте? У Сталкера должен быть только датчик движения
и все.
6) Лечение чтобы занимало время, а то нажал на аптечку и сразу здоров... И чтобы еда с бинтами не лечили.
7) Что за дурдом с патронами? В инвентаре показано, что они в коробочках, а во время игры сраву в рожках...
Было бы 5-10 рожков, израсходовал - садись в мето по спокойнейи пихай в них патроны. Реалистичней. Ну и торгашы
бы продавали патоны в рожках по дороже.
8) Однообразие квестов: принеси то, завали ту банду, завали того... Надоело.
9) Не помню в какой игре встречалось: когда селишся снайперской винтовкой есть возможность задержать дыхание,
для большей точности. Не думаю, что это труднореализуемо.
10) Ограничения в весе. Любой человек определенное время может нести и 80 и 100 кг. Почему бы не сделать так,
что ГГ мог бы нести и 100 кг, но только строго определенное время и дистанцию.
11) Кто то уже упоминал выбросы. Было бы идеально, чтобы тогда появлялимсь новый аномалии и перемещялись старые,
появлялись новие монстры, старые знакомые НПС становились зомби а сама зона расшырялась (новый выброс = 1 новая
(хоть и не большая локация(можно ведь использовать карты с МП)).
12) Лечение раненых НПС. Типа дал аптечку и все? Надо бы сделать так, чтобы отащить НПС (как трупа) подальше от
боя(рискуя своей же задницой) а там уж его перевезать всадить укол.
13) Ведь сталкеры ночью не должны передвигаться. А если уж идут, то НЕ новички и групами не мение 4-5 человек!
14) Еще про тварей - чтобы ночью они становились активнее. Вылезали бы но поверхность.
15) Рандомность действий. Сходить туды, сделать то, завалить того. Пусть скрипт. Но рандомном порядке.
16) Убрать респаун людей нафиг. Они должны появляться только на Кордоне и уходить в Зону. присоеденяться к
групировкам, умирать... тоже скрипт, апять рандомный :)
17) Убрать уровни сложности! Чтобы был только один, но реалистичный.

И последнее: идеально бы было совместить лучшее из ТЧ и ЧН а также из созданых МОДов: локации, мутанты,
война групировок и т.д. и .т.п. :)


Soldiers live... and wonder why...
Banned22
    
Посты: 21
Откуда: Новосибирск
Возраст: 30
02-09-2008 15:03 GMT3 час. #696091   
Это уже Сталкер:Последняя Битва!(Выход в 2009)


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
02-09-2008 21:35 GMT3 час. #696590   
так,Banned22 ,а с этого момента поподробнее!!!!!!!


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
Banned22
    
Посты: 21
Откуда: Новосибирск
Возраст: 30
03-09-2008 03:20 GMT3 час. #696678   

# koban4ik :
так,Banned22 ,а с этого момента поподробнее!!!!!!!


Koban4ik он просто хочет нереального!Такого нельзя сделать!


Wildtigger
    
Посты: 18
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
03-09-2008 12:48 GMT3 час. #696876   
Я согласен что нужно сделать мод на войну груперовок. А то это полная фигня. Вот к примеру.
Я проходил за Долг, уже захватил проход на Темную Долину. Задача захватить плацдарм в Темной Долине. Я его захватил в одиночку. Я как придурак полтара часа удерживал точку до прихода союзников. Когда пришли эти мерки, я думал что щас будем захватывать базу Свободы. Фигушки она автозахватилась. Хотя на карте было показано что там отрядов двацать, а в ройне метров ста ни одного нащего человека небыло. Я пошел на НИИ и купил экзик и пулемет. Вернулся в долину. Быстро и безпроблемно захватил Свободовскую базу. Тут опять всплыло что мне нужно заватить плацдарм в Темной долине. Я захватил опять ждал полтора часа прихода Долга. Открыл карту, охренел, на базе Свободы опять отрядов двацать. Откуда, они что из ж..ы вылезли.
Это полная фигня и её надо решать.


Кто не учится на своих ошибках, будет вечно бродить по кругу.
ramzay
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст: 34
03-09-2008 12:59 GMT3 час. #696886   

# Wildtigger :
Я проходил за Долг, уже захватил проход на Темную Долину.


За сталков, против бандитов тоже самое. Никакой симуляции, только скрипты ходячие.


Masson
    
Посты: 8
Откуда: Евпатория
Возраст: 44
03-09-2008 16:35 GMT3 час. #697141   
Сами мы юзвери и потому за глупости прошу ногами не пинать. :)
У меня маленький просьба:
1. кто-нить сделайте сапёрную лопатку- классная весчь(по армии помню- и тебе консерву вскрыть и в дерево, мишень кинуть) и по логике- например хабар припрятал в тайник(чювал, чемодан, коробка) и поклал посреди поля- смешно. На карте есть место-приди и копай.
2. штык-ножь, почему нету- не знаю, а на деле очень удобная штука(и все о нём забыли), например при ближнем контакте со снорком.
3. когда шёл за "компасом" специально залез под землю-тупик, а почему не сделать выход на болота прямой но с блуканиями в лабиринте- это целая новая локация получится(а может и не одна, а с выходом в Бар и без кучи патронов и аптечек с антирадами туда прохода не будет.
Заранее благодарен тем кто это сделает, ну или просто прочтёт и не посчитает меня мечтателем.
P.S.: я ведь ждал не ЧН, а ждал новые моды к нему-тут ведь не "одна" голова разраба, тут толпа фанов работать будет.


На Маёвку на Караби, в Крымские пещеры.
DOLGовец
    
Посты: 332
Откуда: Ищите около Бара, там отшиваюсь...
Возраст: 33
03-09-2008 17:46 GMT3 час. #697203   
Можно ли сделать мод который убирает сюжет? Типа фриплей... Сюжета не будет, а второстепенные задания пусть останутся... хочется побродить по Зоне...


Chelsea + Ак Барс = СИЛА
PR0strel
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
03-09-2008 19:49 GMT3 час. #697332   

он просто хочет нереального!Такого нельзя сделать!


Banned22 не всё же что сказал Croacker нереализуемо. Те же динамические аномалии и ночная активность тварей реализуемо.


4) Реалистичная система повреждений. Ранили в ногу - хромай, ранили в руку - держи только пистолет,
попали в голову - вали к апостолу Петру.


насчет этого я думаю не всё точь-в-точь можно сделать, а хотябы ствол ранял при тяжелом ранении в руку, как это было в АМК.


neGODnik
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
03-09-2008 21:49 GMT3 час. #697434   
уже не однократно было сказанно и почему-то никто не дал ответ!хотябы теоретически,(пусть даже с учетом выхода SDK),возможно ли перенести некоторые локации из ТЧ (Припять например) в ЧН?....тут же много опытных модмэйкеров которые могут оценить можно ли это сделать или нет?


Di-Mod
    
Посты: 5
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
04-09-2008 13:21 GMT3 час. #697816   

# Croacker :
Не знаю было ли это упомянуто, не осилил всю тему(извините, если дубль).
Вот мои предложения:
1) Все знаем, что бюреры и слепые псы сбивают прицел. Почему бы не сделать так, чтобы тогда, когда нападают эти
твари появлялся ефект как после нескольких бутылок водки...
2) Уже упоминали, что Зона стала как проходной двор. Согласен, что надо уменьшить число людей в ней,
но при этом обязательно надо повысить ИИ. Тактика ведения боя, хотя бы.
3) Аномалии по скрытней и по опасней. Так же и мутанты - пусть их будеть поменьше, но чтобы было чего боятся!
И в топку детектор аномалий. Просто счетчик гейгера и болт.
4) Реалистичная система повреждений. Ранили в ногу - хромай, ранили в руку - держи только пистолет,
попали в голову - вали к апостолу Петру.
5) Взаимодействие между ГГ и НПС. И не только торговля, но и совместные действия (миссии, засады, рейды...)
Также глупость - отображение принадлежности обьектов на миникарте? У Сталкера должен быть только датчик движения
и все.
6) Лечение чтобы занимало время, а то нажал на аптечку и сразу здоров... И чтобы еда с бинтами не лечили.
7) Что за дурдом с патронами? В инвентаре показано, что они в коробочках, а во время игры сраву в рожках...
Было бы 5-10 рожков, израсходовал - садись в мето по спокойнейи пихай в них патроны. Реалистичней. Ну и торгашы
бы продавали патоны в рожках по дороже.
8) Однообразие квестов: принеси то, завали ту банду, завали того... Надоело.
9) Не помню в какой игре встречалось: когда селишся снайперской винтовкой есть возможность задержать дыхание,
для большей точности. Не думаю, что это труднореализуемо.
10) Ограничения в весе. Любой человек определенное время может нести и 80 и 100 кг. Почему бы не сделать так,
что ГГ мог бы нести и 100 кг, но только строго определенное время и дистанцию.
11) Кто то уже упоминал выбросы. Было бы идеально, чтобы тогда появлялимсь новый аномалии и перемещялись старые,
появлялись новие монстры, старые знакомые НПС становились зомби а сама зона расшырялась (новый выброс = 1 новая
(хоть и не большая локация(можно ведь использовать карты с МП)).
12) Лечение раненых НПС. Типа дал аптечку и все? Надо бы сделать так, чтобы отащить НПС (как трупа) подальше от
боя(рискуя своей же задницой) а там уж его перевезать всадить укол.
13) Ведь сталкеры ночью не должны передвигаться. А если уж идут, то НЕ новички и групами не мение 4-5 человек!
14) Еще про тварей - чтобы ночью они становились активнее. Вылезали бы но поверхность.
15) Рандомность действий. Сходить туды, сделать то, завалить того. Пусть скрипт. Но рандомном порядке.
16) Убрать респаун людей нафиг. Они должны появляться только на Кордоне и уходить в Зону. присоеденяться к
групировкам, умирать... тоже скрипт, апять рандомный :)
17) Убрать уровни сложности! Чтобы был только один, но реалистичный.

И последнее: идеально бы было совместить лучшее из ТЧ и ЧН а также из созданых МОДов: локации, мутанты,
война групировок и т.д. и .т.п. :)




Всё это замечательно! ....но это нарушит баланс.....и в игре будет бардак 100%

добавлено спустя 1 минуту

кто подскажет где можно сменить оружие у группировок? ( в каких файлах их инвентарь?)

отредактировал(а) Web Strikеr: 05-09-2008 11:01 GMT3 час.

OlegUSSR
    
Посты: 7
Откуда: Тюмень
Возраст:
04-09-2008 14:15 GMT3 час. #697894   
Di-Mod


Советую тебе заглянуть в gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml

Там прописан инвентарь мобов. Но любое изменение в этом файле требует начала новой игры.

Я тут в теме минимоды выложил недавно модик с перевооружением Ренегатов, редактировал именно этот файл.


Di-Mod
    
Посты: 5
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
04-09-2008 14:58 GMT3 час. #697952   
Спасибо огромное!

добавлено спустя 55 минут

Ещё вопрос как сделать чтоб NPC ночью без ПНВ не видел как днем? А то бред ночью они за километр меня видят (((

отредактировал(а) Di-Mod: 04-09-2008 15:54 GMT3 час.

TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
04-09-2008 18:39 GMT3 час. #698268   

# neGODnik :
уже не однократно было сказанно и почему-то никто не дал ответ!хотябы теоретически,(пусть даже с учетом выхода SDK),возможно ли перенести некоторые локации из ТЧ (Припять например) в ЧН?....тут же много опытных модмэйкеров которые могут оценить можно ли это сделать или нет?



Вряд ли пока, а вот наоборот - читай тут _http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=12824&sec_id=14

отредактировал(а) Web Strikеr: 05-09-2008 11:01 GMT3 час.

Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
Шторм
    
Посты: 107
Откуда: Оттуда
Возраст: 122
04-09-2008 20:18 GMT3 час. #698387   
Возникла идея для мода. Можно ли добавить в игру детектор движения как в Чужих Против Хищника? Оттуда же и озвучку взять. Реализован в игре будет как детектор артефактов но засекать будет только движущиеся объекты, как люди, монстры и прочее. При этом отключить отображение людей и мутантов на карте.
Если кто играл в AVP представте этот девайс в Сталкере. И с таким по лесу ночью идти, атмосферу добавит.


Сёгун
    
Посты: 401
Откуда: Да-да,именно оттуда
Возраст: 34
04-09-2008 20:20 GMT3 час. #698390   

Возникла идея для мода. Можно ли добавить в игру детектор движения как в Чужих Против Хищника? Оттуда же и озвучку взять. Реализован в игре будет как детектор артефактов но засекать будет только движущиеся объекты, как люди, монстры и прочее. При этом отключить отображение людей и мутантов на карте.

Поддерживаю на все сто процентов!!!Идея....блин наверно самая лучшая что я видел из всех!!!РЕСПЕКТ!Прально мыслишь!


Порталу 5 лет УРА товарищи.!
Yurik17
    
Посты: 15
Откуда: Москва
Возраст: 40
05-09-2008 08:50 GMT3 час. #698683   
Такая вот идейка возникла небольшая... Часть уже до меня высказывали - вклеить на движок чистого неба карты из Чернобыля. Теперь берем квесты и убираем связующие элементы между ними (например, чтобы прийти к учёному взять квест на шлем от пси излучения не обязательно выполнять все предыдущие квесты, но они к нему приводят(то есть можно идти по главному квесту). Далее дополняем миссиями от чистого неба, опять же отрубив связующие элементы. Связываем это всё в единый сюжет и ставим фактически игроку только одну миссию начальную - прийти к исполнителю желаний. Делаем динамические аномалии, а-лайф уже сделан разработчиками(хоть как-то), увеличиваем количество левых квестов + возможность их выполнения с любого места (например, спасти брата Волка можно просто пойти сначала перестреляв всех бандитов, поговорить с этим братом и узнать, что его похитили). Вот и всё , получаем из Сталкера по моей задумке игрушку типа Фоллаут по стилю игры (всего одна цель и дается в самом начале, всё остальное - побочное и вспомогательное). Очень многое можно взять из уже готовых модов, с разрешения авторов, думаю...
Сам делал моды только для Морровинд (локации + квесты), если никто идею сейчас красть не собирается, то думаю попробовать засесть за Сталкера - уж очень мир у него интересный (в смысле который и по книге и по первому впечатлению от ТЧ)...

Единственное ограничение вижу - невозможность вклейки локаций...


TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
05-09-2008 15:51 GMT3 час. #699107   

# Шторм :
Возникла идея для мода. Можно ли добавить в игру детектор движения как в Чужих Против Хищника? Оттуда же и озвучку взять. Реализован в игре будет как детектор артефактов но засекать будет только движущиеся объекты, как люди, монстры и прочее. При этом отключить отображение людей и мутантов на карте.
Если кто играл в AVP представте этот девайс в Сталкере. И с таким по лесу ночью идти, атмосферу добавит.



Этот девайс давно есть для АМК. Называется - Биорадар...
Мало того... Если повесить на пояс часть определенного монстра, то детектор будет этих монстров показывать...

Сайт АМК меняет хостинг. Скоро будет доступен.

Ридми из Биорадара.

Позвольте предложить вашему вниманию Биорадар!

Детектор живых существ, вроде того, что был так красиво изображён в фильме "Чужие".

Разработчики:

xStream - основной скриптинг, создание технологии детекции живых существ
BAC9-FLCL - оригинальная текстура Биорадара, ценные советы по отладке
tolusha - технология определения предметов на поясе
Z-Vertoz - новые части монстров
Rusya aka Руся - тестинг, развитие идеи, настройка. PR нового девайса :) (а куда без него, братцы...)
Nekt - тестинг, отлов багов, настройка, графические коррективы меток монстров.

Итак...

Общие принципы работы прибора.

Как бы ни старалась Зона, производимые её ненормальной сущностью твари всё же состоят из плоти и крови. И хотя они обладают иногда поистине невероятными способностями - от быстрой регенерации до невидимости и выработки мощных разрядов тока - они всё равно состоят из клеток и тканей, составляющих порой невообразимые по виду и назначению органы.

Однако, базовые физические законы на клеточном уровне сохраняются и для мутантов. А именно - как и любое другое существо, мутант излучает микроскопическое количество радиоволн, то, что некоторые иследователи паранормального называют "аурой". По сути, аура есть не что иное, как электромагнитные волны, испускаемые живым телом, в клетках которого происходят химические реакции.

Как раз такие излучения и фиксирует прибор. Однако, поскольку частота и интенсивность излучения у разных организмов разная (вспомните расхожее выражение оккультистов "у разных людей разная энергетика" - эти слова не так далеки от реальности, как можно подумать), то и засекать их приходится разными методами. Легче всего засечь человека - на радаре человеческие особи обозначаются жёлтыми точками. Носитель прибора обозначен в центре экрана зелёной точкой.

Сложнее засечь излучение представителей фауны Зоны. Поскольку их строение и структура органов часто меняется, перенастраивать прибор необходимо часто. Но сталкеры изобрели действенный и простой, хотя на первый взгляд, варварский метод - если повесить на пояс рядом с прибором часть монстра (образец биологической ткани) того вида, который надо засечь - прибор мгновенно настроится на нужный диапазон. Объяснение этому феномену есть, но оно настолько сложное, что кроме ассистента Семёнова и профессора Большакова, убитого наёмниками несколько лет назад - никому не понятно. Вкратце стоит лишь сказать, что быстрая и мощная настройка прибора - результат использования в его схемах особого артефакта "Хрустальный Шар", в настоящее время в Зоне не встречающегося. Никакими свойствами для человеческого организма артефакт не обладал, но он неизвестным науке способом усиливал все упорядоченные радиосигналы в радиусе до полуметра. На маленький приёмник можно поймать радиостанцию с другого полушария, если приложиь приёмник к артефакту. Немногие найденные в Зоне "Хрустальные Шары" были за бесценок скуплены учёными, и популярностью у сталкеров не пользовались. Поэтому когда их перестали находить - никто особенно не расстроился.

----------------------------------

Использование в Зоне.

Повестье прибор на пояс. В правом верхнем углу появится экранчик биорадара. Если в радиусе 60 метров около вас есть сталкеры - они будут видны на экране в виде жёлтых точек. Причём жёлтыми точками обозначаются как дружественные сталкеры, так и враги, а также те, кто попал под действие Выжигателя Мозгов - поскольку их биологические ткани остались прежними.

Чтобы на экране появились не только сталкеры, но и монстры - повесьте на пояс часть того мутанта, которого хотите засечь. Например, чтобы засекать тушканов - нужно повесить на пояс голову тушкана. Чтобы засечь химеру или Электрохимеру - нужен коготь химеры. В связи с этим в игру введены дополнительные части монстров от Z-Vertoz'a.

Обратите внимание, что (в этой версии) максимально возможное одновременное отображение меток на радаре включая ТРУПЫ МОНСТРОВ И СТАЛКЕРОВ - 25.

Также в этот мод внедрена новая версия Smart Monster Parts. Теперь повреждения монстров и соответственно выпадение из их тел частей происходит олее логично и скриптово правильнее, чем в первой версии.

Устанавливать нужно на мод АМК 1.4.1 с двумя патчами. Адаптации под другие моды и аддоны, а также солянки будут, но попозже.

С уважением, Руся.

добавлено спустя 3 минут


# Yurik17 :

Единственное ограничение вижу - невозможность вклейки локаций...



возможность есть.. Только наоборот - из ЧН в ТЧ.. И уже делают...

отредактировал(а) TIREX: 05-09-2008 15:57 GMT3 час.

Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
-=Kurt=-
    
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 41
06-09-2008 13:53 GMT3 час. #700093   
1 Как и в тенях чернобыля, когда Сидорович стянул с меченого костюм сталкера и впарил костюм новичка, тут таже история- куда делся бангдитсякий плащ товарища шрама?
Ну понятно, винторез можно было и стырить, сославшись, мол в дороге потеряли, но раздевать то нахрена? :no)
2 Что еще напрашивается на изменения....
Например, деньги- пусть они будут как патроны отдельной иконкой в инвентаре, чтобы можно было сложить их на всякий случай в нычку.
К примеру, при переходе на свалку, бандиты отберают все бабло- тупо, разве нет?
И варианта нету кроме как "ну раз такие порядки, то держи". Еще не хватает "братан, погодь- не хватает немного.... Пойду подсуечусь!" (лучше былобы, если при сумме не менее 500 р, бандиты орали "вали отсюда, бомжара недоделанный, пока цел" :-)
3 Ну, перетаскивать предметы в инвентаре и продавать торговцам- это чтото. Разве сложно написать скрипт, чтобы можно было "передать все", или "передать половину"?
4 Поиск артефактов ИМХО слишком жестокий. Это постоянный сэйв- лоад (может я чтото не так делаю?)..
Надобы заспавнить арты попроще в простых аномалиях (не там, где хрен доберешься), и наверное, убрать дополнительные источники опасности в зонах с артами - будь то радиация или пси- излучения.
5 Еще отчасти по п.5, надобы поправить косяки с видом от 3го лица- так былобы намного проще артефакты добывать.
Я вот о чем- смотрит гг вроде в 1м направлении, а вот фонарь светит в другое. Т.е., взгляд гг фиксится при переключении камеры и не реагирует на движения мыши.
6 наверное, надобы убрать точки с пда- как минимум монстров. каким макаром они отображабтся на карте- у них свои пда есть :-)? Можно сделать какой - нибудь детектор хитрый, который действует в определенном радиусе и добывается нехилыми квестовыми телодвижениями.
7 Пулемет на кардоне- я просто валяюсь... Я после пары прохождений занова (тестил минимоды), стал обходить с другого прохода...
Вобщем, его характеристики- гомно полное...
8 Можно добавить всякие мелочи, например, изолента, присоединяющаяся к магазинам от некоторых винтовок, ускоряющая перезарядку.
9 Сделать 2 равноценных слота для оружий, но всеже, чтобы лазать по лестницам можно было только с компактными стволами (бм16-обрез, мп5, ак74у), при этом уменьшая параметр точности и исключая возможность перезарядки на лестнице.
10 Убратьбы глючность вскрытия ящичков. Сотны раз уже офигивал от провалившегося под пол, или через потолки (смотря откуда ударить) добра при вскрытии ножичком.
11 Уже прям задолбало то, что через тонкие стены торчат стволы.
12 Помоему очень конкретно страдает баллистика, да и еще глючит. Многие доски не пробиваются (или я чтото плохо пробовал), да и к томуже, на обратной стороне видно следв от пуль, а урона нет...
(попробуйте посидеть за деревом прячась от пулемета).
13 Мелкий баг- когда даешь дезертиру незаряженный пистолет, то он начинает со всех ного улепетывать.
Пусть скажет, мол "без патронов то оно мне зачем?".
14 куча всяких тупняков у НПЦ - тупят перепрыгивая через припятствия, выталкивают гг изза укрытий, закрывают дорогу...
15 На экране главного меню лежит М135. Зачем, если его нету в игре? Гдето я читал, что из начально задумывалось сделать, чтобы ентот пуметег можно было тоскать только в гидравлическом экзоскелете. Помоему идея была респект, но почемуто загнулась. Можно былобы так мпикрутить сей ствол к какому-нибудь квесту.
Например, тебе дают погонять экзоскелет в залог на все содержимое инвентаря гг, посылают вычестить логово кишащее монстрами, а потом возвращают барахло и забирают экзоскелет с м134.
16 Иногда начиная новую игру, можно заметить, как шрам падает на кровать после заставки :-)
Пока вроде все, мб чего забыл, но если что, потом вспомню.
Надеюсь, повторений не много...

отредактировал(а) -=Kurt=-: 06-09-2008 14:12 GMT3 час.

Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
Cronicx
    
Посты: 11
Откуда: Братск
Возраст:
06-09-2008 14:47 GMT3 час. #700147   
Хватит болтать пора делать,а то так всю игру перетрахнете и в итоге год моды будем ждать.


выдра
    
Посты: 4
Откуда: Донецк
Возраст:
06-09-2008 15:32 GMT3 час. #700185   
Вот я согласен с автором TIREX насчет создания Детектор Движения, добавить транспорт,
Чтоб какая нибуть групировка могла захватить ВСЮ ЗОНУ? и взять под свой контроль временно.
ВОТ идея а вообще можна ну это из области фантастика слепить ТЧ+ЧН+мощная периработка= СУПЕР ИГРА СТАЛКЕР!


Чекан
    
Посты: 152
Откуда: ЧЗО(Чернобыльская Зона Отчуждения)
Возраст: 31
06-09-2008 17:10 GMT3 час. #700272   
Модмейкеры! Можно зделать Кольт таким:

добавлено спустя 38 секунд

Сори за большую картинку

отредактировал(а) Чекан: 06-09-2008 17:11 GMT3 час.

Зов Припяти привлекает анархитов и бандитов. Значит там будет работа для нас - Снайперов - охотников на людскую нечисть.
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
06-09-2008 19:33 GMT3 час. #700410   
Общаясь с тов. мододелами пришел к мысли, что было бы очень хорошо написать такой скрипт.
Как известно, непись в ТЧ и в ЧН может погибнуть даже если вы ему стреляете в большой палец левой ноги - , тогда как может и спокойно в простой бандитской куртке принять 3- 4 бронебойных пули из АК слегка пр этом матерясь - это не порядок!!!:blink
есть идея написать скрип который бы игнорировал определенный вид (виды) пуль в зависимости от надетого броника, причем он бы работалтолько при попадании пули по месту закрытому броником, для всех остальных честей просто ввести большую кровопотерю в зависимости от конечности, куда попала пуля.
Кто может справиться???


ClearSky
    
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
07-09-2008 11:26 GMT3 час. #701008   
Самое крутое былоб перетащить какуб ниь локу в мод для ТЧ!


Skar
    
Посты: 1131
Откуда:
Возраст:
07-09-2008 14:44 GMT3 час. #701187   

# ClearSky :
Самое крутое былоб перетащить какуб ниь локу в мод для ТЧ!


А может наоборот в ЧН , а то без Бара както фигово.


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
07-09-2008 15:38 GMT3 час. #701238   
Чекан

Возми ствол и слотовский рисунок в Симбионе--сам делал...


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Чистое Небо]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»