Пользователей: 1
Гостей: 1251
Всего: 1252

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
29-08-2008 19:29 GMT3 час. #691978   

# Holtoff :
Невозможно, в ui_icon_equiriment не хватит места под иконки.



Если не брать из Арсенала все подряд, то хватит.

добавлено спустя 2 минут


# 4уваК :
Ну можно и без иконок)))Мне все равно главное что в вашем моде пркикольные костюмы и оружия...а в арсенали побольше новых оружий)))Так что кому не тяжело сделайте плиз!!!:-)



Ага, а как ты будешь выбирать оружие из инвентаря? Да, и, к тому же, игра просто-напросто не запустится.

отредактировал(а) Сталкер42: 29-08-2008 19:31 GMT3 час.

kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
30-08-2008 04:24 GMT3 час. #692380   
Сталкер42

Ага, а как ты будешь выбирать оружие из инвентаря? Да, и, к тому же, игра просто-напросто не запустится.


Тут ты не прав, у меня запускалась АМК1.4.1+NLC+HC3+Арсенал Мод+арбалет+револьвер+ Terra Incognita M.O.D. , правда совместил я коряво, но я просто проверял возможно ли вообще такое совмещение. Хотя проблема с ui_icon_equiriment действительно существует, но ее можно попробовать решить например уменьшением количества иконок для Калашей.


Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
30-08-2008 10:40 GMT3 час. #692590   
И ещё различных скинов оружия.


4уваК
    
Посты: 56
Откуда: Запорожье
Возраст: 29
31-08-2008 02:13 GMT3 час. #693806   
Ну так вы сделаете или это не под силу???Плиз сделайте если не трудно


Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
31-08-2008 09:46 GMT3 час. #693942   
Не смогу, триал фотошопа кончился...


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
31-08-2008 14:55 GMT3 час. #694265   
4уваК

Ну так вы сделаете или это не под силу?


Арсенал Мод совместить с Terra Incognita M.O.D. возможно, но я б на твоем месте на меня особо не расчитывал, потому что в ближайшее время я просто хочу вдумчиво поиграть в ЧН.


kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
31-08-2008 15:09 GMT3 час. #694290   
Разрабы тож в ЧН ушли? Или все-таки где-то штампуют уазики?
Вердикт к первому уазу: Седушки - ниче так, но не к вояксому. Колеса тож норм. Как вариант - найти "гражданскую" покраску (темненькую) и перекрасить уазик. Сразу можно будет отдать бандитам. Рисунок протектора - переделать. Какой-то он никакой...


BerSerK™
    
Посты: 843
Откуда: Fecity
Возраст: 32
01-09-2008 14:24 GMT3 час. #695069   
Всем привет, наконец-то я вернулся после долгого летнего отдыха!!! Сразу хочу извиниться за то, что не успел вовремя выложить на портал ссылку - не хватило совсем чуть-чуть - в общем, как обычно. Но теперь я снова с вами и готов к работе. Вторым делом прошу извинения за досадные баги и ошибки, указанные вами - все они были пропущены в публикацию исключительно из-за недостатка времени на тестинг. Всё будет исправлено - и то, что указано вами, и то, что было замечено мной самим. Насчёт патрон хочу сказать - это не баг. Патроны я просто не успел раскидать - ни неписям, ни торговцам. Я думаю, все поймут, почему - буквально в последний день мы с rulya внесли в игру 3 или 4 новых ствола + логотип мода. Ассортимент делался мной тогда же. Так что всё это будет исправлено, или точнее, доделано. Костюмы на неписей не были надеты мной специально - это я приберёг для 2 части мода. Ошибка с АК-47 и именным Винторезом уже устранена. Патч на версию 0.1 выйдет в середине сентября - это уже точно.
Насчёт Арсенала - что могу сказать...Всё у нас поместится!!! Главное - договориться с уважаемыми авторами мода. А остальное - уже наши заботы.
Также к засолке уже готовы ещё 2 небольших мода, но содержательных мода.
И ещё одна новость...В близжайшее время у мода появится свой собственный сайт - на базе Weron_team Site, и вся свежайшая информация по разработке патчей и последующих версий мода будет доступна к прочтению именно там.

добавлено спустя 1 час 9 минут

Да, кстати, поначалу забыл сказать - насчёт миниганов и обреза ТОЗа. Миниганы из игры убирать я не буду ни при каком раскладе. Насчёт вопроса о энергии для стрельбы - например, в описании М-128 чётко написано - в магазине осколок "Батарейки" - оттуда и энергия. Обрез ТОЗа - хм, если так рассуждать, то в T.I.M.O.D. надо сразу убирать обрез БМ-16. А зачем он, когда есть необрезанная винтовка? И зачем Мосин без прицела, если есть снайперский??? И зачем обрез Бенелли, когда есть целый, необрезанный СПАС??? По такой логике можно половину оружия из игры выкинуть. ;-) Так что, товарищи, извините, но всё вышеперечисленное прописку в моде не потеряет ни в коем случае.
А насчёт веса М-134...Хм...Ну носят же люди на себе 60-киллограммовый рюкзак и не возмущаются. А некоторые и по 100 с лишним таскают. Хотя нетренированному человеку бегать по пересечённой местности с мешком сахара на спине не особо легко и удобно, я думаю...Так что не обессудьте - всё, что можно сделать - запретить актору спринтовать с миниганом в руках, но не более.

отредактировал(а) BerSerK™: 01-09-2008 15:34 GMT3 час.

Загляни в журнал и будет тебе счастье!!!
Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
01-09-2008 16:42 GMT3 час. #695257   
BerSerK™ Привет, с возврощением!


Насчёт Арсенала - что могу сказать...Всё у нас поместится!!!


Толко учти опыт совмещения Арсенала и АМК, там возникла проблема не коректного отображения иконок на слабых видяшках, из-за сильно увеличеного файла ui_icon_equiriment.
На счет удаления стволов, полностью с тобой согласен:ye).


BerSerK™
    
Посты: 843
Откуда: Fecity
Возраст: 32
01-09-2008 19:59 GMT3 час. #695534   
kin555 , мою видяху сильной не назовёшь при всём желании. На ней и буду пробовать. Пойдёт у меня - пойдёт и у других. Ну а если нет - тогда уже будем что-то думать. В крайнем случае - пока фантазия не иссякла - будем бесконечно менять ассортимент со старого на новый.


Загляни в журнал и будет тебе счастье!!!
Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
04-09-2008 04:52 GMT3 час. #697548   
Скачал этот мод ещё летом прикольный мод.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
ilal
    
Посты: 113
Откуда: ufa
Возраст:
05-09-2008 11:33 GMT3 час. #698806   
дотопал до бара и снес...

крайне неприятное впечатление, уж извините...

началось все с калашника...

сначала не понял... я в куртке обычной кожаной коричневой, а в меня со спины палят из калаша-- только чуть хреновее становиться...
ак-74 оказывается слабее бизона раза в 2... думал, глюк, забыли... подправил... дотопал до бара, сунулся сразу к свободе и понял, что делать тут нечего...

у бармена лежит куча стволов (треть- ФН2000 по разному разрисованный), стоимостью по 20-30 штук, которыми можно всю локацию выкосить за 5 минут... однако все с калашами бегают... которые слабее бизона в два раза, а пистолета хпса раза в ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ!

назначение стволов и их "масштабность" (да и оформление, пипец просто...) наводит на мысль об игре для самых маленьких - "о, пальнул ... ещё раз пальнул ..." смысл игры после бара отсутствует полностью... в принципе... чего рыпаться то? взял пару стволов и прямо на реактор... *вырезано* кто остановит...

чего они в брониках-то? пусть бы голыми бегали... так прикольнее... можно их ещё в разные цвета перекрасить... броники перекрасили же...

свобода... *вырезано*... всё поголовно с уникальными сиг-штурмовик... они где, на марсе уникальны? со стороны модель интересная, взяв в руки понимаешь, что это ёлочная игрушка, а не оружие...

долг... *вырезано*??? у них странный такой "Гроза" на 5 мм калашниковый патрон... ТАКОГО ЦВЕТА!!! Бар не "Голубая устрица" называется??? Какой-то сиренево-фиолетово-*вырезано* цвет... сюзюлевый, блин... бээээээ... какая гадость.... ХПСА- малый брат его -- странный пистоль невероятной убойности (с какого перепугу то??) и тоже с *вырезано* отливом...

Смотреть как группа Черепа месит в капусту свободовцев, пришедщих их убивать в деревне около складов... это что-то...

Стравил, залез на крышу и тащусь... Танец долговских *вырезано*... &P
Мужики в цветастых экзиках с пушками... хм... с чем-то фиолетового цвета пританцовывая палят этим чем-то во все стороны...
Свободовцы тоже на высоте-- у всех в руках нечто красивое, блестящее, по моему, кое-где кое-укого даже бантики были на стволах...

или показалось? хм... ну, не знаю... почему бы и не повязать? если уж ума хватило мушку в ярко-красный цвет покрасить, чего бы и бантик не повязать?

вобщем... аля-улю, как говориться... чур меня-чур... :lok5)

ЗЫ разработчики, не обижайтесь, просто на вкус и цвет, как говориться...


Мат и грубая речь, бан на 2 часа.
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 05-09-2008 11:51 GMT3 час.

BerSerK™
    
Посты: 843
Откуда: Fecity
Возраст: 32
05-09-2008 13:04 GMT3 час. #698903   
ilal , ты прав. О вкусах не спорят. О вкусах дерутся. Но, с другой стороны, сразу видно, что ты в сталкере НОВИЧОК. Красивое и убойное оружие - это всегда интересно тем, кому старая, обычная игра со старыми обычными стволами уже наскучила. Мне лично доставляет удовольствие держать в руках красивое новое оружие и выгашивать всех с пары-тройки выстрелов. Если тебе это не нравится - тебя никто не заставляет насильно ставить мод и играть. Насчёт неправдоподобия по убойности - открою тебе секрет. Бизон был вытащен из другого мода и его характеристики МНОЮ не менялись. Насчёт ХПСА - читай описания. "Неплохое оружие - красивое, мощное и надёжное." Надеюсь, понятно, что значит слово МОЩНОЕ? Или привести выдержку из толкового словаря?
СИГ, в свою очередь, не уникален. Он модифицирован - об этом свидетельствует зелёная стрелка на иконке. Почитай описание и покажи мне, где написано что этот СИГ - единственный:
"Штурмовой SIG 550. Изготавливается для снаряжения специальных сил Бельгии, откуда в больших количествах попадает на чёрные рынки. Неплохое оружие для тех, кто умеет стрелять куда-либо, кроме как себе в ногу. Используется в основном опытными сталкерами - вне зависимости от пренадлежности к какой-либо группировке. 4-х кратный натовский прицел, интегрированный глушитель и увеличенный магазин делают его незаменимым при глубоких диверсионных рейдах. "???
Балланс оружия не был проработан. Почитай первый пост темы - там чётко сказано: опробуйте новый игровой ассортимент. За визуал долговской "Грозы" большая благодарность ZENOBEAN моду. Насчёт ФН - установи себе вышеупомянутый ZENOBEAN и посмотри, по сколько раз там дублируются одни и те же стволы - причём с одинаковыми визуалами.
Подведя итог всех вышеперечисленных претензий могу сказать - если хочешь, мы специально для тебя сделаем мод, где, кроме ПМ-а с оригинальным визуалом не будет НИЧЕГО, раз тебе не нравится красивое и мощное вооружение.
Но всё равно спасибо за мнение. Кое-что из того, что ты назвал, будет учтено и исправлено.

отредактировал(а) BerSerK™: 05-09-2008 14:00 GMT3 час.

Загляни в журнал и будет тебе счастье!!!
Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
ilal
    
Посты: 113
Откуда: ufa
Возраст:
05-09-2008 15:33 GMT3 час. #699080   
не дуйтесь ... &P

модератор и так всё моё писание почистил :lol)

нет, дело не в этом...

красивое оружие- это оружие, если оружие разресовано, как новогодняя елка, мне оно не нравиться...

убойное оружие-- ну, на любителя... смысл игры теряется напрочь... неписи просто ответить даже не смогут...

на нынешний момент могу рекомендовать Арсенал для чистого Сталкера или Weapon addon для Сталкера+АМК... солидное оружие, очень интересно играть... атмосфера сталкера сохранена и улучшена, стиль остался... а это многого стоит... :-cool)


BerSerK™
    
Посты: 843
Откуда: Fecity
Возраст: 32
05-09-2008 15:43 GMT3 час. #699100   
ilal , как уже было сказано - у каждого своё мнение и каждый имеет право его высказать. В корректной форме. Не нравится тебе оружие - Бога ради, ставь себе Арсенал. Тем более, что ценность названных тобой модов никто не оспаривает. Насчёт неписей могу сказать вот что - на Припяти по самым разным ботам рассованы около 10 FK12 - это один из самых мощных стволов. + кое- у-кого можно найти миниганы и ПКМ. Так что в общем-то, со многими неписями ты на равных - только комбинезон делает тебе преимущество. Но, повторяю уже в 150 раз - ЭТО ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ, её можно назвать даже демкой основного мода, который готовится к выпуску. Даю слово, что лично буду тестировать мод перед выходом - и вот там уже я попытаюсь создать напряжённую атмосферу игры и сбалансировать огневую мощь актора и неписей. А пока этого делать никто и не пытался.

отредактировал(а) BerSerK™: 05-09-2008 16:01 GMT3 час.

Загляни в журнал и будет тебе счастье!!!
Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
ilal
    
Посты: 113
Откуда: ufa
Возраст:
07-09-2008 05:35 GMT3 час. #700805   

Даю слово, что лично буду тестировать мод перед выходом - и вот там уже я попытаюсь создать напряжённую атмосферу игры и сбалансировать огневую мощь актора и неписей. А пока этого делать никто и не пытался.



напряженную атмосферу? с разрисованными пушками? по моему, уже на кордоне становится просто смешно... похоже на навороченный дум...


BerSerK™
    
Посты: 843
Откуда: Fecity
Возраст: 32
07-09-2008 21:52 GMT3 час. #701758   
ilal , можешь лучше - дерзай. Весь мир открыт перед тобой. С удовольствием поставлю себе твой путёвый мод с несмешными пушками, реалистичной атмосферой и обалденным хардкором и поиграю. А в дальнейшем - попрошу в моей теме не сраться. Делай это где-нибудь в другом месте.


Загляни в журнал и будет тебе счастье!!!
Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
BerSerK™
    
Посты: 843
Откуда: Fecity
Возраст: 32
08-09-2008 19:10 GMT3 час. #702235   
Патч v.0.2. for Terra Incognita M.O.D. (T.I.M.O.D.)


Вашему вниманию предлагается патч версии 0.2 для Terra Incognita M.O.D.. Данный патч правит некоторые баги и неточности, допущенные разработчиками в первой версии мода. Итак, полный список исправлений и изменений:

1. Поправлены партиклы стрельбы АК-47 (исправлен вылет при стрельбе).
2. Исправлен визуал именного Винтореза (на земле и в руках Винторез выглядит Винторезом)
3. Сделаны новые патроны для огнемёта РЦ-21М - 5.56 - ФФ1.
4. Патроны для АК-47, Р-90, ПКМ и МГ-42 розданы неписям и добавлены в продажу различным торговцам.
5. Подправлены текстовые описания предметов.
6. Изменены звуки для новых гранат.
7. Немного изменено главное меню.
8. Подрегулированы цены и характеристики бронекостюмов.

Установка:

Распакуйте архив и скопируйте файлы из папок разархивированной gamedat'ы в те же папки в gamedat'е мода, при запросе на замену заменяя файлы.

По всем вопросам и предложениям обращаться в данную тему.

Активная ссылка(456 кб):
Скачать Патч v.0.2

Авторы: T.I.M.O.D. Team

отредактировал(а) BerSerK™: 22-09-2008 18:11 GMT3 час.

Загляни в журнал и будет тебе счастье!!!
Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
~Макс~
    
Посты: 29
Откуда: Москва
Возраст:
09-09-2008 20:35 GMT3 час. #703341   
а можно этот мод совместить с каким-нить другим модом , типа Прибой Стори или еще че-нить в этом роде???


rulya
    
Посты: 166
Откуда: Судак
Возраст: 42
09-09-2008 22:58 GMT3 час. #703525   
~Макс~ - можно... но - только методом проб и ошибок:-G В Terra Incognita очень много добавлений. Совет - обязательно скопируй gamedata или переименуй - и экспериментируй!:-)
============================================================

Новые работы:
именной ПМ

винчестер


и, по просьбе многих - измененные АК и Абакан - убраны слишком яркие детали и кое-что добавлено (не окончательный вариант):


отредактировал(а) rulya: 14-09-2008 11:21 GMT3 час.

Red Dragon's Mod & Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
T.O.W. Mod
Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
11-09-2008 09:19 GMT3 час. #704496   
О, смотрю обновления по моду есть. Это хорошо, что вы не забросили работу над модом. Спасибо. АК с Никоновым, Винчестер просто отличные. А вот ПМ выглядит как-то аляписто. ИМХО стоит убрать значок радиактивного заражения с рукоятки пистолета.

А так, моё почтение.


Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
14-09-2008 10:05 GMT3 час. #704810   
Сталкер42 Согласен, значок радиации смотрится не очень...

добавлено спустя 6 часа 36 минут

Кому надо, соединил иконки из различных модов (Правда в jpg)
_http://dump.ru/file/1058610

отредактировал(а) Web Strikеr: 14-09-2008 17:02 GMT3 час.

kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
14-09-2008 16:53 GMT3 час. #705161   
rulya АК и Абакан на высоте, а вот на винчестере по моему лучше подправить bump на рукоятке и цевье, по тому что старый рельеф там не смотрится, с ПМ таже история, на рукояти сделай bump, соответствующий текстуре, значок как по мне можно и оставить, просто предать ему рельеф.


rulya
    
Посты: 166
Откуда: Судак
Возраст: 42
14-09-2008 21:21 GMT3 час. #705395   




kin555 - спасибо! :-)


Red Dragon's Mod & Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
T.O.W. Mod
Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
15-09-2008 11:20 GMT3 час. #705707   
Качнул патч, но почему-то именной винторез всё-равно выглядит как ПБ. Это можно как-то исправить?


BerSerK™
    
Посты: 843
Откуда: Fecity
Возраст: 32
15-09-2008 14:35 GMT3 час. #705831   
Holtoff , видимо, ты заменил не все файлы из оригинальной геймдаты на файлы патча. Эта ошибка была исправлена мной в первую очередь. Файл, отвечающий за вид Винтореза лежит по адресу:
gamedata\meshes\weapons\vintorez


Загляни в журнал и будет тебе счастье!!!
Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
15-09-2008 14:48 GMT3 час. #705842   
а стоит-ли мне ждать этот мод для ЧН,ато ТЧ на моём ноуте не идёт?


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
BerSerK™
    
Посты: 843
Откуда: Fecity
Возраст: 32
15-09-2008 15:11 GMT3 час. #705867   
koban4ik , не могу сразу ответить на твой вопрос. Вообще в планах команды на ближайшее время нет намерения модить ЧН. Но, как мне известно, текстуры из ТЧ идут и на ЧН, так что возможно через пару месяцев выйдет первая версия мода специально для ТЧ. Но ничего обещать не могу - возможно, что не всё стыкуется так хорошо, как текстуры, а делать совершенно отдельный мод для ЧН мы пока не собираемся.


Загляни в журнал и будет тебе счастье!!!
Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
15-09-2008 15:18 GMT3 час. #705876   
понятно,вообще,на мой взгляд это не сложно,т.к. даже локации перетаскивать реально,структура файлов почти не поменялась,поэтому,на мой взгляд,дело стоить лишь в адаптации некоторых лтх файлов


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
16-09-2008 08:25 GMT3 час. #706515   
Кажись, я понял. У меня в паке с патчем нету худа винтореза.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Terra Incognita M.O.D. (T.I.M.O.D.)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»