На данный момент тестирую последнюю версию мод 2.091:
51. - Глушители разделены на калибры - 5.45, 5.56 и 9 мм
52. - Экзоскелет свободы зеленый вместо оранжевого
53. - Пули разного калибра оставляют следы разного диаметра
54. - В МП добавлены костюмы из сингла (костюм наемника, костюм сталкера, костюм спецназа, костюм монолита)
55. - добавлен пистолет ПММ (текстуры сняты с реального ПММ, а не переделаны с ПМ)
56. - исправлена ошибка вылета _g.script в Припяти из за 20-й строки
57. - в мультиплеер возвращены усиленные патроны для ПМ
58. - в дополнительный контент для мультиплеера включены персонажи "спецназ монолит" и "ОМОН"
59. - улучшена автозакупка (АКС74У+120 патронов, ПМ+64 патрона, аптечка, три бинта, Граната Ф1)
60. - в мультиплеере вся информация, описание, иконки званий, цвета (включая дымы на базе в режиме охота за артефактами) и названия наемников заменены на сталкеров долга
61. - в командные режимы игры добавлена озвученная чат-команда "Всех порву!" (С-6), которая включает в себя знаменитые "Эх, гробы подорожают", "Свободу не остановить" и пр.
62. - для отметки снайперских хэдшотов добавлена озвученная чат-команда "Песенка снайпера" (с-7)
63. - исправлены глюки mip map (глюк главного меню и иконок)
2 GadGett - да, я прекрасно понимаю что модмейкеры не всесильны.. Что касаемо роста, то сколько я не шкерился (со всеми вытекающими) по игре, диапазон 0,90 - 0,92 вполне играбелен - потолок черепушкой не царапал) Ну и для небольшого упрощения игры (ибо это жесть) в геймрелейшенз можно снизить отношение врагов/монстров дабы не было ощущения будто все вертится вокруг игрока. Для людей - поиграться значениями за -1000, а в монстряковом заменить "-2" на "-1" - по моим ощущениям театр одного актера- игрока пропадает . т.е. собаки к примеру вам по прежнему враги, но если они с кем-то грызуться, то больше не станут при первом же появлении игрока кидаться на него всей толпой, создавая атмосферу заскриптованности. Имхо придает реализьму - игрок перестает быть центром внимания, а становится таким же жителем зоны как и все. В оригинальной игре некритично, хотя и там довольно глупо (один супермен воюет за всех), а вот в моде, где малейшая оплошность оборачивается квиклоадом имхо не помешает. Хотя.. можт это и на любителя)
wdsl Так и сделаем. Как я посмотрю ты оч. хороший тестер. А то надоело слушать высказывания 10 летних подростков "нафига менять прицел?" так как им по барабану на что тот похож на ПСО или на ПОСП - они ни того ни другого в глаза не видели.)))
добавлено спустя 29 минут
мод Черноречье v.2.091 (68 mb)
отредактировал(а) GadGett: 20-08-2008 19:08 GMT3 час.
Web Strikеr готово. обновил описание и ссылки Сталкер42 нет. таких в моде нет пока.
добавлено спустя 1 час 1 минуту
попробовал сегодня первый раз сталкер не по локалке а по инету. 1,0005 это что то ужасное. оружие не стреляет, а если стреляет, то не попадает, если попадает -то не убивает. за тестированием черноречья совсем отвык от оригинала....
добавлено спустя 7 часа 9 минут
Вообще хорошо бы провести тестирование 2.091 мп-режима. Раньше он проходил обширно (6х6), но только в локальной сети. Есть желающие?
добавлено спустя 1 час 34 минут
- 47 мб sfx
отредактировал(а) GadGett: 21-08-2008 09:04 GMT3 час.
Тов. GadGett, а между архивами мод Черноречье v.2.091 (68 mb)) и Черноречье 2.091 7z - 47 мб sfx в чём разница? Можно качать только второй, или нужно оба?
И второй вопрос - использовать дестеровские модели оружия и ретекстурировать их не собираетесь? В Арсенале в кои-то веки появилось оружие с адекватными моделями, но текстуры у многих ужасны, а ваш мод славен реалистичными текстурами, так может... ;)
Товарищь GadGett, мод конечно отличный, мой самый любимый. Но, скажи пожалуйста, каким зрением видят противники? Ренгеновским или инфракрасным? Как бы я не прятался, я получаю очередь в лоб раньше, чем успеваю прицелится или выстрелить(это на НИИ Агропром). И как дробь бьёт на 100 метров и больше не хуже СВД? Дробь эфективна до 50 метров и меньше. Да и враги что-то больно меткие, мало того что стреляют с пистолета метров на 200 и больше, так ещё и кладут метко. Про автоматы я вобше молчу. Но за мод всё равно спасибо. Правда реализма всё таки хотелось бы по больше.
добавлено спустя 16 минут
Нашёл исправления но они не скачиваются. Выдаёт ошибку.
отредактировал(а) Чекан: 24-08-2008 10:37 GMT3 час.
ЧеканДробовики подправлены, зрение врогов - оригинальное сталкеровское - просто раньше это не чувствовалось потому что они дальше носа не видели, а что видели - в то не попадали. Зрение боюсь не исправить - в ЧН та же проблема. Меткость врагов немного уменьшена (враги в сталкере стреляют со всего одинаково). Спасибо за корректировку.:-cool) Приятно когда говорят по существу.
добавлено спустя 43 секунд
подправленная версия
отредактировал(а) GadGett: 24-08-2008 10:39 GMT3 час.
GadGett Если чесно, то в моде надо ещё много чего исправить. Например, что на свалке БТР, вертолёты и другая техника от пуль не защищает вовсе, пробивается на сквозь оружием МР-5 и выше. Да наверно и не только на свалке. Да и вобше пробиваемость - штука сложная, зделать её правдоподобной очень трудно. Возможно найду и другие замеччания.
добавлено спустя 1 минуту
Ссылка работает. СПС
отредактировал(а) Чекан: 24-08-2008 16:28 GMT3 час.
Чекан С материалами полный швах!!! БТР судя по всему сделаны из картона. Вот столы в темной долине опрокинутые бандюгами для укрытия -даж с АК бронебойными не пробиваются. Мешки с песком тоже без песка)) Материалы я не трогал (в моде тут надо не править - а добавлять),а сами по себе они кривые-кривые и нет учета толщины.((
GadGett Да... С матерьялами там надо для всего отдельно прописывать, если бы я знал как и за что там всё отвечает, я бы тоже моды делал.... Да, кстати а можно делать так, что бы враги при выстреле в голову не издавали звуки смерти. А то и так у врагов глаза на затылке, так ещё и кричат с дыркой в голове. Никакого стелса. Было бы понятие: камуфляж, но до этого ещё никто не додумался.
P.S. А вот то что оружие в аномалиях и когда в него стреляешь ломается, это отличная идея. Ждём новой версии.
уменьшить бы расстояние с которого тебя противники замечают, или начинают стрелять. а то получается так, что в меня уже пуляют вовсю,, и метко блин причем, а я противника только в биноколь могу найти .. пока оружие достанешь - уже трупъ ...
стоял на входе деревни новичков (на дороге), смотрел в бинокль на гнездо военных, а вояка который возле ограждения стоял - 2 выстрела с АКСУ и прямо в голову ..
а так - ничего .. мне понравилось :-)
Чекан кстати я свободно подкрадывался к врагам на расстояние метра, и в упор из пистолета (ножик нелюблю)...
prohodimetzzz отключить супер меткость НПС можно удалив файлы:
m_stalker
m_army
из папки \Gamedata\config\creatures - их дальнозоркость и меткость прописана именно там
Минусы, скорее всего не у модостроителя, а у разработчиков игры. С пробиваемостью материалов вообще непонятка. То тебя через стену фиг знает кто валит, то через БТР. Ну и конечно АИ неписей, получаются эдакие тупые ворошиловские стрелки. 8))
Но МОД игру оживил. Оцениваю 4 из 5.
НАРОД А МОЖНО сделать аномалии что бы попал и все смерть.Я знаю что может это показаться тупо ну хочу что бы было типо как в книжка. И если можно поставить эфекты на смерть типо на мясо разрывает. Может это будет мини мод я незнаю. Кто сможет сделать буду премного благодарен.
нет братцы, после АМК это не идет, слишком уж все простенько, впечатляет конечно, когда тебя из дробовика за километр валят... общая оценка - двоечка с плюсом
+ Очень много.
Напоминаю, что пуля выпущенная из "пистолетика макарова" летальна на расстоянии 350 м. Так что 150 - вполне нормальная дистанция что бы от нее умереть. Тем более что 1 пуля в моде всетаки не приводит к мгновенной смерти - только к потере крови (кроме полного отсутствия костюма). Если всеткаи тебя убила 1 пуля, то значит она попала в голову. Тогда тебе просто не повезло. Теория вероятности забавная штука:-)
Господа, вы там в "войнушки" не заигрались ? Пуля из ПМ с 60~70 метров не прбивает лобную кость, со ста метров она не может пробить даже картонные борта "Каранги", с 200 метров в общевойсковой броник ловится как горох, офицеры утверждают что шинель на таком расстоянии ПМ тупо не берёт. Какие 350 метров ? Какая там летальность ? Вы бу уже там ножу накрутили характеристи ракеты средней дальности... от было бы круто!!!
ЗЫ: Кстати из дробовика со 150 метров можно только сквозняку нагнать, а личные ощущения "в оптике и без" корректируйте пжжж... при помощи пачек сигарет (их там вдоволь валяется) их длинна 85 мм. И купите монитор побольше.
GadGett Такая просьба создателям мода: в шапке темы вносите все изменения мода и ссылки на патчи для него, а то как-то нереально искать нужный постик в теме! И если еть возможность, то зафиксируйте её (шапку) на всех страницах темы... Но это не претензия, а скорее просьба! Я думаю, что так многим будет удобней скачивать ваш мод!
Stalker91 Нет, не добавил. Как то даже не задумывался над этим. Но думаю это очень тяжело. Тоесть заспавнить на карте НПС - не так уж и нереально, но вот в остальном.... По мне так лучше для сингла кооператив сделать.