Пользователей: 3
Гостей: 1090
Всего: 1093

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
V@Dik
    
Посты: 396
Откуда: Пенза
Возраст: 33
07-09-2008 16:29 GMT3 час. #701290   

А может наоборот в ЧН , а то без Бара както фигово.

Без SDK фиг что получится. Раз GSC считают, что SDK не нужен модмейкерам, то это означает, что игра у них классная получилась и им пофиг на геймеров.


Зона контрастна. Она и заповедник, и уродливое явление природы, и место для научных исследований.
Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
07-09-2008 19:45 GMT3 час. #701621   
А вообще реально сделать ГГ например кровососом?;-) Ну или бюрером накрайняк...


Jesh
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
07-09-2008 21:04 GMT3 час. #701711   
сделать подобное не составит особого труда, но другая вещь зачем?


Кое-какая команда
кЛапан
    
Посты: 56
Откуда: Минск
Возраст: 12
07-09-2008 23:08 GMT3 час. #701852   
4) Апгрейд оружия и брони у механиков переработан, теперь при апгрейде одной группы, другие группы не блокируются, вследствии чего можно улучшить все пункты, за исключением тех, для которых нужно находить флэшки (C) AHT
Выложите плиз мини модик, солянку ставить не хочу надо токо ето, игра у мну не распакована, нужных файлов нет. Или скиньте файлы и напишите че изменить.
Заранее благодарен!


связались с лучшим умрите как все
thehardcore
    
Посты: 7
Откуда: Балаково
Возраст: 49
08-09-2008 01:55 GMT3 час. #701912   

# Yurik17 :
Такая вот идейка возникла небольшая... Часть уже до меня высказывали - вклеить на движок чистого неба карты из Чернобыля. Теперь берем квесты и убираем связующие элементы между ними (например, чтобы прийти к учёному взять квест на шлем от пси излучения не обязательно выполнять все предыдущие квесты, но они к нему приводят(то есть можно идти по главному квесту). Далее дополняем миссиями от чистого неба, опять же отрубив связующие элементы. Связываем это всё в единый сюжет и ставим фактически игроку только одну миссию начальную - прийти к исполнителю желаний. Делаем динамические аномалии, а-лайф уже сделан разработчиками(хоть как-то), увеличиваем количество левых квестов + возможность их выполнения с любого места (например, спасти брата Волка можно просто пойти сначала перестреляв всех бандитов, поговорить с этим братом и узнать, что его похитили). Вот и всё , получаем из Сталкера по моей задумке игрушку типа Фоллаут по стилю игры (всего одна цель и дается в самом начале, всё остальное - побочное и вспомогательное). Очень многое можно взять из уже готовых модов, с разрешения авторов, думаю...
Сам делал моды только для Морровинд (локации + квесты), если никто идею сейчас красть не собирается, то думаю попробовать засесть за Сталкера - уж очень мир у него интересный (в смысле который и по книге и по первому впечатлению от ТЧ)...

Единственное ограничение вижу - невозможность вклейки локаций...


Полностью поддерживаю Облива или Морра в сталкеровском сеттинге (тока , да - места жуть как мало)
Тут уже говорили про подземные переходы, а не плохо былоб их расширить до маленьких локаций , по типу тех же пещер в TES.
Есть ещё куча идей в направлении переделки в более RPGшную
А по поводу вклейки локаций тут где то ссылка была, чел вовсю занят портированием из ЧН в ТЧ и обещает с монстяками и т.д.

отредактировал(а) thehardcore: 08-09-2008 02:09 GMT3 час.

Реальность-это та часть вымысла, в которую мы все верим.
Stator
    
Посты: 2
Откуда: Belgorod
Возраст:
08-09-2008 09:59 GMT3 час. #702017   
Вопрос к спецам.
можно стволов подкинуть (АК-47,ТТ,Стечкин), а то НАТОВская направленность поднадоела


wormboy
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст:
08-09-2008 11:54 GMT3 час. #702085   
Народ! Есть идея, но парюсь с реализацией...
В общем картечь от дробовика при выстреле делется на определённое количество дробинок.
Моя идея заключается в том чтобы это количество увеличить в 20-30 или даже 100! раз.
Правда придётся править не пораметры ствола, а патрона ну а я этого делать неумею.

Может есть у кого мысли, как это всё реализовать?


AMD Atlon 64 X2 6400 AM2@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DIMM DDR-2 1024Mb M.tec PC-6400 (800Mhz)x2@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET в связке с 8600GT OEM 256Mb DDR3@HDD 500 Gb (465Gb) SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S <7200rpm,16Mb>@HDD
thehardcore
    
Посты: 7
Откуда: Балаково
Возраст: 49
08-09-2008 12:23 GMT3 час. #702107   

# wormboy :
Народ! Есть идея, но парюсь с реализацией...
В общем картечь от дробовика при выстреле делется на определённое количество дробинок.
Моя идея заключается в том чтобы это количество увеличить в 20-30 или даже 100! раз.
Правда придётся править не пораметры ствола, а патрона ну а я этого делать неумею.

Может есть у кого мысли, как это всё реализовать?



В конфигах гранат идр. взрываемых предметов есть параметры:
frags = 15
frags_r = 50
frag_hit = 0.55
frag_hit_impulse = 150

hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 1.0
и ещё
;трассы от осколков
fragment_speed = 100 ;скорость осколков (м/с)
поковыряй может получится.

добавлено спустя 16 минут

Подскажите пожалуйста где подправить скорость течения времени в игре(а то 1мин за 3 сек никак не катит). Нашёл что-то только в alife
time_factor = 10; 1; ;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи ; этот параметр влияет тока на демонстрацию или время тож затрагивает?
И по поводу патрон,тоже заинтересовало что за параметр buck_shot? У всех патронов, кроме дроби он =1 у дроби =15 мож это и есть кол-во дроби в заряде? У всех взрывабельных он отсутсвует.

отредактировал(а) thehardcore: 08-09-2008 12:53 GMT3 час.

Реальность-это та часть вымысла, в которую мы все верим.
neGODnik
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
08-09-2008 13:49 GMT3 час. #702182   
я думаю что GSC всетаки выпустят SDK для ЧН,когда поймут что без больших геймерский модов их игра очень быстро загнется!


Принц
    
Посты: 19
Откуда: Москва
Возраст: 28
08-09-2008 19:44 GMT3 час. #702290   
Ни у кого нету идей по новым предметам для ЧН?


Однажды в жизни сталкера наступает момент, когда он не знает, зачем идёт в Зону. Он тянется туда как ребёнок к матери,как зверь к воде,как цветок к солнцу.Он идёт туда,не зная,чем закончится его поход,что принесёт он в своих ладонях ...
wormboy
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст:
10-09-2008 02:11 GMT3 час. #703600   

# Принц :
Ни у кого нету идей по новым предметам для ЧН?


Как можно из дротика для дробовика сделать разрывной патрон?


AMD Atlon 64 X2 6400 AM2@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DIMM DDR-2 1024Mb M.tec PC-6400 (800Mhz)x2@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET в связке с 8600GT OEM 256Mb DDR3@HDD 500 Gb (465Gb) SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S <7200rpm,16Mb>@HDD
MURD
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
10-09-2008 09:13 GMT3 час. #703655   
аномалий понатыкайте как в тч


S.T.A.L.K.E.R._007
    
Посты: 151
Откуда: Москва
Возраст: 32
10-09-2008 18:06 GMT3 час. #704072   
Не буду разглагольствовать, а сразу перейду к делу:

1) ОБЯЗАТЕЛЬНО исправить концовку игры(чтоб было понятно, как же все таки Стрелок попал в Труповозку и т.д. и т.п.)
2) Сделать локации Лиманск и Заброшеный госпиталь полноценно - игровыми, ну или хотя бы токо Лиманск(захват точек, новые квесты... Ну и разумеется, чтоб можно было вернуться)
3)Поправить экономическую систему и улучшить артефакты.
4)Поправить ассортимент торговцев
5)Сделать, чтоб артефакты могли выпрыгнуть из аномалии
6)Заспавнить побольше артефактов, и Компасов - обязательно, сделать некоторые артефакты видимыми, поправить их цены...
7)доработать войну группировок
8)Сделать несколько невидимых аномалий, как и было обещано
9)Сделать, чтоб после выброса спавнились артефакты
10)Поправить КПК Шрама - вернуть Энцеклопедию, рейтинг сталкеров, ну и можно журнал)))
11)Куда делась ЧАЭС1? :ary() Чтоб надо было в конце игры больше походить по Станции, и туда-же аномалий больше
12)Побольше скриптовых сцен)))
Ну вот пока все, если что-то еще придет в голову - напишу.

P.S. Во фриплее в ЧН смысла не вижу, т.к. Шрам в конце погибает.


Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
10-09-2008 18:35 GMT3 час. #704092   
Я могу выложить патрон для дробовика "Кассетный жекан";-) Это гораздо более убойная и дорогая версия обычному жекану.


Skar
    
Посты: 1131
Откуда:
Возраст:
10-09-2008 18:49 GMT3 час. #704106   

# Iluha :
Я могу выложить патрон для дробовика "Кассетный жекан";-) Это гораздо более убойная и дорогая версия обычному жекану.


Выклдывай:-cool)


Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
10-09-2008 19:20 GMT3 час. #704143   
В теме Поток мини модов ;-)


Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
11-09-2008 08:53 GMT3 час. #704488   
Предлогаю добавить в ЧН флягу с водой которую можно выпить за 3 раза(как сделать знаю), действовать он будет по аналогии с энергетиком(для разнообразия).Только самое сложное это сделать модель самой фляги и её текстуру.


Бура
    
Посты: 145
Откуда: Омск
Возраст: 36
11-09-2008 10:35 GMT3 час. #704522   
Идейка оровая появилась. Все просто до безобразия. Чтоб после заклинивания оружия гг разражался матом, или проклятиями )))



Корран
    
Посты: 75
Откуда: Москва
Возраст: 31
11-09-2008 10:43 GMT3 час. #704526   
Кстати да)
И надо сделать Зону, чтобы она была ВОКРУГ ЧАЭС!
Вы заметили?
Зона ведь должна быть вокруг ЧАЭС
Хоть карту в КПК поправить надо,раз там всегда переходы между локациями...


Skar
    
Посты: 1131
Откуда:
Возраст:
14-09-2008 20:49 GMT3 час. #705368   
Люди выложите пожалуйсто ссыль для редактора файлов spawn еси есть.
Заранее спс


$heff
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
15-09-2008 01:43 GMT3 час. #705512   
У меня вот какие идейки появились:
1. Сделать несколько моделей пда, ну чтоб один с датчиком движения, другой с эхолотом, а третий и с тем и с другим
2. И главное: чтоб вместо монстров на карте обозначались области, где монстр был замечен, ну типа сталкеры замечают зверье и отсылают в эфир их координаты, чем свежее сообщение, тем ярче помечена область


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
16-09-2008 16:39 GMT3 час. #706926   
сталкеры сделайие ктонибутьна водку шкурки ( каньяк или вино ) .
ато вит обычной шкурки надоел.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Cronicx
    
Посты: 11
Откуда: Братск
Возраст:
18-09-2008 05:30 GMT3 час. #707262   
Игра прямая как извилина идиота,хотелось бы немного побегать по зоне, подумайте над возвратом из
Лиманска,и побольше новых квестов,а так же зверья побольше,и вообще сделайте мод,который сделал бы саму игру.


romich-pomich
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
21-09-2008 04:03 GMT3 час. #709653   
кто умеет работать ластиком с файлами .spawn? я так понял именно они отвечают за появление персонажей в игре. Как его грамотно редактировать? Я открываю all.spawn в блокноте, но большая часть его на абракадабре. Вопрос такой: что надо вырезать, что бы убрать абсолютно ВСЁ живое, и игра загрузилась с чистыми пустыми локациями? Да, пожалуйста не стоит вопросов "а нахрена оно нужно" просто подскажите если что знаете по теме.

добавлено спустя 20 минут

есть философская тема: БУТАФОРНОСТЬ СЕСТРА ГЛЮКАВОСТИ В игре есть множество искусственных моментов, например задание порешить кого-то, и этот кто-то появляется из воздуха только в момент получения задания, или защитить кого-то, и эти кто-то вместе со своими обидчиками будут сидеть в бездействии, в ожидании того, что вы найдёте время подойти к ним, тайники, заполняющиеся от факта получения ссылки, и т.д., и т.п., вся игра сплошная бутафория. Конечно, скажут, и с этим то еле справились ещё и реализма от разработчиков захотел, так это мы бы вообще в обозримом будующем хрен бы чего дождались. А вот пойти по пути имитации гораздо проще. Да, но... есть одно НО!
Дык потому и еле справились... обосновываю : Все вещи, которые запрограммированы по своим реакциям быть абсолютно адекватными реальности, будут автоматически адекватны и друг другу; у вещей же, с реальностью никак не согласованных, согласованность между собой может быть разве что случайная, и авторы сразу же попадают на доработку вручную и привязку к окружаещему мируэтого всего. Причём предусмотреть, как оно всё должно во ввсех комбинациях друг с другом развёртываться на несолько ходов вперёд, настолько трудоёмко, что возникает необходимость сведения всё к максимальному примитиву, что бы этих комбинаций поменьше было, (на разочарование пользователей), а потом ещё залатывания всех обнаруживающихся дырок задним числом методом проб и ошибок тех же пользователей (в ущерб стабильности игры), отсюда и конкретно отдельная большая категория гюков, когда игра замкнулась в своей противоречиваости и не знает, что дальше делать, когда либо дальнейшее развёртывания сюжета невозможно, либо криическая ошибка и традиционый вылет. По аналогии можно сказать, что все прямые сойдётся между собой, а кривые не сойдутся ни спрямой. ни друг с другом. Так что он и не так уж намного проще, этот путь имитации. Как путь двоешника, который, казалось бы, расслабляется, да только хвосты и пересдачи под всеобщее недовольство напрягают чуток)

добавлено спустя 41 минут

А вообще ход мыслей такой: "форматируем" все локации начисто, в ноль. От всего вышеописанного.
наслаждаемся).
Расставляем по нормальному все входы-выходы. Если теоретически возможно слить локи ТЧ и ЧН, вообще песня.
Дальше вставляем монстров. Программируем основные функции: есть, спать инстинкт самомсохраниения, приоритеты, что делать, что не делать, аномалии обходить, в радиацию не лезть, искать еду, которой в зоне являются трупы или хрен знает что ещё и тд.. Кучковаться в стаи, чтобы выше был приоритет нападения на добычу, но не слишком большие, что бы доля добычи была оптимальная и т.д.. Из воздуха они не спавнятся. Появляются где-то в глубине зоны, куда и не забраться, и через дырки, в которые не сунуться, лезут на локации и расходятся по ним к переферии. Если их массированно отстреливать, их реально станет меньше, по крайней мере, на какой-то период.
отыгрываем, балансируем.
модифицируем особенности пород: стадность, агрессивность, приореты, предпочтения мест обитания. и тд.
отыгрываем баллансируем
Далее вставляем людей. Они наоборот идут с периферии. Все параметры персонажей ссылаются на аналогичные у гг. Всем так же нужно есть, спать, лечиться зарабатывать на жизнь. Все реально ходят, собирают артефакты, поднимают всё, что представляет ценность, оружие, вещи, продают, запасаются , апгрейдятся, ныкают нычки и т.п..
отыгрываем, баллансируем.
Кучкуются в группы для совместных рейдов, в конечном итоге сливаются в группировки по приоритетам : сталкеры ходят собирают, бандиты ходят грабят, военные грабят, но на месте сидят, и тд. Все приходят либо у же с приоритетами, либо получают в процессе их и примыкают к группировкам.
отыгрываем, баллансируем.
Ну и в конечном итоге неписями выбираются лидеры, принимающие решения исходя из идеалогии группировки и оценки обстоятельств, причём чем матёрее главарЬ, тем выше ИИ. Может попробовать предусмотреть возможность совершенствования того же ИИ в процессе игры, на анализе развёртывания событитй проводимых операций.
отыгрываем, баллансируем.
В теории, чем правильнее и логичнее всё делать, тем меньше делать сего придётся, главное правильно иерархию построить. И если такое удастся, то это будет та зона, которую нам обещали, и о которой все говорят, правильно сочетающая неожиданный поворот событий с закономерным ходом вещей. Зона, в которой можно бродить, потому что бродить будет интересно, так я вижу настоящее сталкерство.
p.s.
Я слишком много захотел? Всего-то три вещи по большому запрограммировать нужно: сущность монстра, сущность рядового человека, сущность главаря, и разные модификации вокруг этого всего. Всё. Против неповоротливого множества скриптованных марионеток, оторванных от реальности квестов и всего прочего с тоннами заплаток на этом всём.

отредактировал(а) romich-pomich: 21-09-2008 05:52 GMT3 час.

Z0MB@K
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
21-09-2008 09:11 GMT3 час. #709759   
как сделать чтобы ГГ мог держать 2 пистолета сразу(переместить в слот детектора)


romich-pomich
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
21-09-2008 14:37 GMT3 час. #709969   
ещё вопрос кто знает как сделать что-то из следующего:
- когда бежишь в горку, устаёшь быстрее (всего то строчку написать. при увеличении координаты высоты, усталость увеличивается пропорционально), вот только где и как задать?
- когда бежишь сквозь кусты, они колышатся, а ход при этом бега замедляется (трава же колышется от ветра)
- в болоте можно утонуть, а не прыгать как по лужам, а то не зона, а футбольное поле какое-то
- запрограммировать нормальную гравитацию, с укорением 10 м/с, вместо линейного падения (из-за этого реализм баллистики особенно страдает)
- делаю мод на тему уменьшить толщину сталкеров, ибо задолбали надоели бараны, стоящие в дверном проёме или зажимающие в угол и не дающие прохода. И чтобы ещё и гг мог толкать других так же как и они его
первое сделал , вот файл,

http://narod.ru/disk/2730889000/tolkuchka%20(copy%203).rar.html
а как сделать второе?
- как сделать, чтобы торговцы начинали прощаться в конце торговли а не вначале?
в скриптах торговцев вроде всё номально запрограммировано, ошибка где-то на другом уровне, может отдельном скрипте диалога торговли.
сумел столько заткнуть их, вот файл
http://narod.ru/disk/2752436000/trade-shutup!.rar.html

отредактировал(а) romich-pomich: 23-09-2008 03:08 GMT3 час.

STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
23-09-2008 00:15 GMT3 час. #711092   
мне бы хотелось в чн увидеть такой мод:систему укрытий гг от третьего лица,далеко ходить не буду, в vegas 2 ета фишка есть,и за эту фишку я эту игру обожаю. Тем более,что в чн есть уже все необходимые анимации укрытий у нпс,толковые мододелы смогли бы я думаю. Это было бы КРУУУУТОООО!!!!


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Rongnar
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
23-09-2008 01:17 GMT3 час. #711108   
Интересно.А не думали ли вы все просто уменьшить возможности модификаций?

добавлено спустя 1 минуту

Игра слишком проста!

отредактировал(а) Rongnar: 23-09-2008 01:18 GMT3 час.

Отвечу!
Rossamaha
    
Посты: 272
Откуда:
Возраст: 29
23-09-2008 05:55 GMT3 час. #711135   
romich-pomich - делаю мод на тему уменьшить толщину сталкеров, ибо задолбали надоели бараны, стоящие в дверном проёме или зажимающие в угол и не дающие прохода. И чтобы ещё и гг мог толкать других так же как и они его.

100%+ особено во время выброса накаляет что немогу спрятаться когда они тупо встанут и стоят при этом говоря типа "ну говори чё те надо "??


Цой жив!!!!!
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
23-09-2008 06:09 GMT3 час. #711139   

Ни у кого нету идей по новым предметам для ЧН?

Принц,а ты хочешь зделать,если хорошую идею подкинут?


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Чистое Небо]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»