НАРОД!!! ПЛИЗ ХЕЛП!!! :sos Хочу добавить в игру новые текстуры костюмов к уже имеющимся (для наёмников и сталкеров одиночек), тоесть хочу разнообразить их внешний вид. На оф форуме прочёл что путь к текстуре надо прописывать в моделе через HEX редактор, я открываю ogf файл и передо мной одни каракули, и как это расшифровать чтобы прописать путь???
Подскажите пилз какие параметры исправить чтобы пули летели от винтореза дальше (по более прямой траектории), а то при сравнении выясняется что калаш бьет намного дальше и точнее винтореза
Братаны, файл defines не регулируется в gamedata почемуто игнорируется когда меняю там параметры которые относятся к физике. В чем может быть дело? Хочу замутить Rag doll мод.
Заранее спасибо.
common_ph_friction_params_on_npc_death ;Параметры для задания изменения трения в момент смерти персонажа
ph_skeleton_skin_friction_start = 0.2 ;--Стартовое значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_friction_end = 0.2 ;--Финальное значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_ddelay = 0.2 ;--Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.
ph_skeleton_skin_ddelay_after_wound = 0.2 ;--Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.(для персонажа после ранения)
ph_pelvis_factor_low_pose_detect = -2 ;--длинна луча на коллизию с землёй из центра пелвиса
;--если коллизиться, то персонаж находиться в нижней позе(или ранен)(в этом случае для него задаються другие параметры
;--трения и отсутствует домножение импульса для первого хита)
ph_character_have_wounded_state = false ;--имеет ли персонаж состояние раненый
ph_skeleton_skin_friction_start = 0.2 ;--Стартовое значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_friction_end = 0.2 ;--Финальное значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_ddelay = 0.2 ;--Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.
ph_skeleton_skin_ddelay_after_wound = 0.2 ;--Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.(для персонажа после ранения)
ph_pelvis_factor_low_pose_detect = -1.8 ;--длинна луча на коллизию с землёй из центра пелвиса
;--если коллизиться, то персонаж находиться в нижней позе(или ранен)(в этом случае для него задаються другие параметры
;--трения и отсутствует домножение импульса для первого хита)
ph_character_have_wounded_state = false ;--имеет ли персонаж состояние раненый
actor_hit_effect = effector_monster_hit
fire_dispersion_base = x.xx ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
Вот это точность оружия и есть Никита Нефёдов а ты знаешь как новый костюм в игру добавить и дай ссылку где это подробно описывается плиз. Все что нарою отпишу.
С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
у меня такая проблема...
на болотах рядомъ с выходомъ на агропром нашел поломаный Винтарь-ВС... продовать его жалко както и пострелять как назло нечем... так вот хотелось бы узнать как торговцу на базе чистого неба добавить патроны для найденого орудия и умение месному "ломастеру" модифицыровать эту пушку?..
#demonik :
народ как правельно в бронике увеличить имунитет к радиации и аномалиям?
там значение 0.05 добавить 0 или же поставить -0.05 или убрать 0.5
Чем выше значение тем лучше зашита.
Если иммунитет самого броника(ниже по тексту), то есть как быстро он разрушается от воздействия радиции. Чем ближе к нулю тем выше иммунитет костюма.
Подскажите, где и как можно изменять респавн группировок?
А то за бандитов воевать невозможно, респавнятся в три раза медленее прочих.
Народ, кто знает подскажите:-( где лежит скрипт на табличку перехода на другую локацию? и файлы, где прописано, как она должна выглядеть(где кнопки какие находятся, в координата и тп)?
Лады, с добавлением новой брони я разобрался.
Если кто знает как эти долбанные апгрейды брони и ружей работают отзовитесь. Я никак принцип действия понять не могу, как эти схемы составляются их логику.
добавлено спустя 2 минут
Кстати, здесь моды для чистого небы выкладивать собираются?
отредактировал(а) HammerSledge: 10-09-2008 19:55 GMT3 час. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
HammerSledge модов полно, только не в этой теме!
Апгрейды тупо прибавляют или отнимают что-то к хар-кам самого костюма или ствола.Если ты изменишь ствол или костюм, то апгрейды менять не нужно, они останутся прежними, и ничего не ухудшат.
Ускоренье - важный фактор, вот не выдержал реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Как сделать так,чтобы ГГ жрать чаще хотел?
__________________
Однажды в жизни сталкера наступает момент, когда он не знает, зачем идёт в Зону. Он тянется туда как ребёнок к матери,как зверь к воде,как цветок к солнцу.Он идёт туда,не зная,чем закончится его поход,что принесёт он в своих ладонях ...
В игре надибал на свалке при защите прохода на агропром вот такую пушку
она калибра 7.62 кто знает как она називается что бы ейо можна было поставить в продажу
хочу з такой пушкой по болоту побегать ну и по другим локациям.
#demonik :
В игре надибал на свалке при защите прохода на агропром вот такую пушку
она калибра 7.62 кто знает как она називается что бы ейо можна было поставить в продажу
хочу з такой пушкой по болоту побегать ну и по другим локациям.
Люди, у меня в игре гранаты и болты глючат: во время броска они то-ли из руки просто пропадают, то-ли еще что, но в результате Шрам просто машет пустой рукой...8-(8-(8-(
Пожалуйста подскажите, че с этим делать...
Жизнь дана нам лишь однажды,
И нужно прожить её так, чтобы второй раз не захотелось...:-)
Господа. У меня очень странная проблема. Хочу заменить худ болта на что нибудь другое(например-клавиатура). При замене dev_bolt.ogf на что нибудь вроде *бла-бла*.ogf происходит вылет при загрузке со страшной и непонятной руганью в логе. Можете помочь начинающему??? :-)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.