Пользователей: 0
Гостей: 1430
Всего: 1430

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
паша-сталкермэн
    
Посты: 23
Откуда: питер
Возраст: 31
09-09-2008 16:04 GMT3 час. #702995   
я не совсем понял, что делать после распаковки данных с игрой?
Куда пихать к примеру изменённую папку с артефактами?


влом подпись ставить!
logic3
    
Посты: 37
Откуда: Ludza
Возраст:
09-09-2008 16:09 GMT3 час. #703005   
Q8-|как сделать чтоб был день всё время или время свое поставить в игре Q8-|


stavadmin
    
Посты: 16
Откуда: Изобильный
Возраст: 41
09-09-2008 16:10 GMT3 час. #703006   
Все, уже не надо. Начал по новой, лидера Чистого Неба убил, посмотрим что будет дальше в тех местах где он нужен;-)


Если жизнь шлет тебе кислые лимоны, то.... гони из них ЛИМОНАД !!! :)
Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
09-09-2008 16:21 GMT3 час. #703021   
НАРОД!!! ПЛИЗ ХЕЛП!!! :sos Хочу добавить в игру новые текстуры костюмов к уже имеющимся (для наёмников и сталкеров одиночек), тоесть хочу разнообразить их внешний вид. На оф форуме прочёл что путь к текстуре надо прописывать в моделе через HEX редактор, я открываю ogf файл и передо мной одни каракули, и как это расшифровать чтобы прописать путь???

P.S. Пишите в PM
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН


MaxYm
    
Посты: 62
Откуда: Зона, зона без ризона :)
Возраст: 31
09-09-2008 16:25 GMT3 час. #703025   
Реально как заморозить время?


Aragorn
    
Посты: 52
Откуда: Нефтеюганск
Возраст: 34
09-09-2008 18:13 GMT3 час. #703158   
Подскажите пилз какие параметры исправить чтобы пули летели от винтореза дальше (по более прямой траектории), а то при сравнении выясняется что калаш бьет намного дальше и точнее винтореза


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
09-09-2008 18:28 GMT3 час. #703179   
Aragorn
вотЪ:
fire_distance = ставишь нужный тебе параметр
bullet_speed = ставишь нужный тебе параметр

а вот про точность незнаю....


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
09-09-2008 18:59 GMT3 час. #703206   
Братаны, файл defines не регулируется в gamedata почемуто игнорируется когда меняю там параметры которые относятся к физике. В чем может быть дело? Хочу замутить Rag doll мод.
Заранее спасибо.

common_ph_friction_params_on_npc_death ;Параметры для задания изменения трения в момент смерти персонажа

ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.55
ph_skeleton_airr_ang_factor = -1.90
ph_skeleton_hinger_factor1 = 1.11

ph_skeleton_hinge_vel = 0.0000001
ph_skeleton_ddelay = 0.0000001
ph_skel_fatal_impulse_factor = 0.0
ph_after_death_velocity_factor= 0
ph_skel_shot_up_factor = 0.2


ph_skeleton_skin_friction_start = 0.2 ;--Стартовое значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_friction_end = 0.2 ;--Финальное значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_ddelay = 0.2 ;--Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.
ph_skeleton_skin_ddelay_after_wound = 0.2 ;--Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.(для персонажа после ранения)
ph_pelvis_factor_low_pose_detect = -2 ;--длинна луча на коллизию с землёй из центра пелвиса
;--если коллизиться, то персонаж находиться в нижней позе(или ранен)(в этом случае для него задаються другие параметры
;--трения и отсутствует домножение импульса для первого хита)
ph_character_have_wounded_state = false ;--имеет ли персонаж состояние раненый

[monster_base]:common_ph_friction_params_on_npc_death
ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.60
ph_skeleton_airr_ang_factor = -2.70
ph_skeleton_hinger_factor1 = 8.30

ph_skeleton_ddelay = 0.0000002
ph_after_death_velocity_factor= 0.0
ph_skel_fatal_impulse_factor = 0.0
ph_skel_shot_up_factor = 0.15

ph_skeleton_skin_friction_start = 0.2 ;--Стартовое значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_friction_end = 0.2 ;--Финальное значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_ddelay = 0.2 ;--Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.
ph_skeleton_skin_ddelay_after_wound = 0.2 ;--Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.(для персонажа после ранения)
ph_pelvis_factor_low_pose_detect = -1.8 ;--длинна луча на коллизию с землёй из центра пелвиса
;--если коллизиться, то персонаж находиться в нижней позе(или ранен)(в этом случае для него задаються другие параметры
;--трения и отсутствует домножение импульса для первого хита)
ph_character_have_wounded_state = false ;--имеет ли персонаж состояние раненый
actor_hit_effect = effector_monster_hit


HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
09-09-2008 20:57 GMT3 час. #703363   
fire_dispersion_base = x.xx ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
Вот это точность оружия и есть
Никита Нефёдов а ты знаешь как новый костюм в игру добавить и дай ссылку где это подробно описывается плиз. Все что нарою отпишу.


С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Blackhunter
    
Посты: 4
Откуда: ...
Возраст: 36
09-09-2008 22:57 GMT3 час. #703524   
у меня такая проблема...
на болотах рядомъ с выходомъ на агропром нашел поломаный Винтарь-ВС... продовать его жалко както и пострелять как назло нечем... так вот хотелось бы узнать как торговцу на базе чистого неба добавить патроны для найденого орудия и умение месному "ломастеру" модифицыровать эту пушку?..


...
skiper
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
10-09-2008 00:16 GMT3 час. #703570   

- исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.

Ребят подскажите в каких файлах нужно править чтобы вернуть на место патроны??

Или какой файл отвечает за ящики на базах

отредактировал(а) skiper: 10-09-2008 15:51 GMT3 час.

Люблю ВСС
demonik
    
Посты: 90
Откуда: Умань
Возраст: 40
10-09-2008 00:35 GMT3 час. #703577   
народ как правельно в бронике увеличить имунитет к радиации и аномалиям?

там значение 0.05 добавить 0 или же поставить -0.05 или убрать 0.5


ДЕТИ ЧЕРНОБЫЛЯ!
Oldax
    
Посты: 2
Откуда: Воронеж
Возраст: 46
10-09-2008 11:43 GMT3 час. #703724   

# demonik :
народ как правельно в бронике увеличить имунитет к радиации и аномалиям?

там значение 0.05 добавить 0 или же поставить -0.05 или убрать 0.5



Чем выше значение тем лучше зашита.
Если иммунитет самого броника(ниже по тексту), то есть как быстро он разрушается от воздействия радиции. Чем ближе к нулю тем выше иммунитет костюма.


Подскажите, где и как можно изменять респавн группировок?
А то за бандитов воевать невозможно, респавнятся в три раза медленее прочих.


Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
10-09-2008 12:11 GMT3 час. #703749   
Подскажите, пожалуйста, что значит строка в параметрах костюма hit_fraction_actor


Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
10-09-2008 16:46 GMT3 час. #704010   
Народ, кто знает подскажите:-( где лежит скрипт на табличку перехода на другую локацию? и файлы, где прописано, как она должна выглядеть(где кнопки какие находятся, в координата и тп)?


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
4уваК
    
Посты: 56
Откуда: Запорожье
Возраст: 29
10-09-2008 19:37 GMT3 час. #704162   
ВопросЫ: Где находится строка веса в фаиле actor.ltx
и второй:где находится строка веса в фаиле system.ltx помойму их там две строки!
СПАСИБО!!!)


Skar
    
Посты: 1131
Откуда:
Возраст:
10-09-2008 19:44 GMT3 час. #704170   
4уваК в actor.ltx под этой строкой
terrain = actor_terrain
в фаиле system.ltx под строкой
[game_tasks]
files = game_tasks

[inventory]
take_dist = 2


MaxYm
    
Посты: 62
Откуда: Зона, зона без ризона :)
Возраст: 31
10-09-2008 19:45 GMT3 час. #704171   
4уваК[/b
]\gamedata\configs\system.ltx (max_weight = скольки ГГ несет ненапрягаясь)
gamedata\configs\creatures\actor.ltx (max_item_mass = Скольки ГГ несет ненапрягаясь max_walk_weight = скока ГГ может нести максимально)

Я ето писал 2 страницы назад


HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
10-09-2008 19:53 GMT3 час. #704187   
Лады, с добавлением новой брони я разобрался.
Если кто знает как эти долбанные апгрейды брони и ружей работают отзовитесь. Я никак принцип действия понять не могу, как эти схемы составляются их логику.

добавлено спустя 2 минут

Кстати, здесь моды для чистого небы выкладивать собираются?

отредактировал(а) HammerSledge: 10-09-2008 19:55 GMT3 час.

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Bip Bip
    
Посты: 40
Откуда: Москва
Возраст:
10-09-2008 20:36 GMT3 час. #704233   
HammerSledge модов полно, только не в этой теме!
Апгрейды тупо прибавляют или отнимают что-то к хар-кам самого костюма или ствола.Если ты изменишь ствол или костюм, то апгрейды менять не нужно, они останутся прежними, и ничего не ухудшат.


Ускоренье - важный фактор, вот не выдержал реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Принц
    
Посты: 19
Откуда: Москва
Возраст: 28
10-09-2008 21:38 GMT3 час. #704303   
Как сделать так,чтобы ГГ жрать чаще хотел?
__________________


Однажды в жизни сталкера наступает момент, когда он не знает, зачем идёт в Зону. Он тянется туда как ребёнок к матери,как зверь к воде,как цветок к солнцу.Он идёт туда,не зная,чем закончится его поход,что принесёт он в своих ладонях ...
Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
10-09-2008 21:47 GMT3 час. #704316   
В файле actor.ltx ищешь строку satiety_v и меняешь значение на 0.00003


demonik
    
Посты: 90
Откуда: Умань
Возраст: 40
10-09-2008 23:38 GMT3 час. #704392   
В игре надибал на свалке при защите прохода на агропром вот такую пушку

она калибра 7.62 кто знает как она називается что бы ейо можна было поставить в продажу
хочу з такой пушкой по болоту побегать ну и по другим локациям.


ДЕТИ ЧЕРНОБЫЛЯ!
ulme
    
Посты: 70
Откуда: UA
Возраст:
11-09-2008 07:36 GMT3 час. #704470   
Подскажите какая разница между supplies_generic и generic sell в файле gamedata\configs\misc\trade\trade_secret_trader_agr_stalker.ltx


Oldax
    
Посты: 2
Откуда: Воронеж
Возраст: 46
11-09-2008 11:04 GMT3 час. #704542   

# ulme :
Подскажите какая разница между supplies_generic и generic sell в файле gamedata\configs\misc\trade\trade_secret_trader_agr_stalker.ltx



supplies_generic определяет что будет в продаже, например
ammo_9x39_ap = 10, 0.8

первое значение кол-во пачек, вторая вероятность появления в продаже

generic sell - по какой цене,
оба значения - цена, разница значений ,по-моему, от отношения торговца к гг, точно не помню.


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
11-09-2008 11:40 GMT3 час. #704565   

# demonik :
В игре надибал на свалке при защите прохода на агропром вот такую пушку

она калибра 7.62 кто знает как она називается что бы ейо можна было поставить в продажу
хочу з такой пушкой по болоту побегать ну и по другим локациям.


Полное название wpn_pkm


Alx-K
    
Посты: 5
Откуда: Калининград
Возраст: 38
11-09-2008 14:14 GMT3 час. #704699   
Очень желаю выключить счетчик народа и метки врагов на карте, ПОМОЖИТЕ! (желательно в личку)


"А это - на посошок!"
Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
11-09-2008 14:22 GMT3 час. #704705   
Alx-K Вот-вот, а монстров вообще в первую очередь


Deg_14
    
Посты: 107
Откуда:
Возраст:
14-09-2008 08:09 GMT3 час. #704767   
Люди, у меня в игре гранаты и болты глючат: во время броска они то-ли из руки просто пропадают, то-ли еще что, но в результате Шрам просто машет пустой рукой...8-(8-(8-(
Пожалуйста подскажите, че с этим делать...


Жизнь дана нам лишь однажды,
И нужно прожить её так, чтобы второй раз не захотелось...:-)
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
14-09-2008 15:03 GMT3 час. #705065   
Господа. У меня очень странная проблема. Хочу заменить худ болта на что нибудь другое(например-клавиатура). При замене dev_bolt.ogf на что нибудь вроде *бла-бла*.ogf происходит вылет при загрузке со страшной и непонятной руганью в логе. Можете помочь начинающему??? :-)


Не бьешься — не добьешься!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»