Пользователей: 2
Гостей: 1393
Всего: 1395

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
sergy172
    
Посты: 26
Откуда: Москва
Возраст: 49
14-07-2008 16:57 GMT3 час. #641396   
_http://narod.ru/disk/1460169000/old_school_sky.rar.html
old_school_sky.rar 20.9 Мб

Воссозданные из сохранившихся ресурсов игры, более яркие и одновременно мрачные текстуры неба со старых скриншотов 2002-2005 годов.

sky_2_cube*
sky_7_cube
sky_8_cube
sky_8_dx9_cube

Для более правильного и красивого использования небес, необходимо поменять цвет тумана и положение солнца в тех секциях погодного конфига, которые отвечают за номера небес вложенных в этот архив.

Туман
для sky_texture = sky\sky_7_cube
fog_color = 0.105, 0.130, 0.180

для sky_texture = sky\sky_8_cube и sky\sky_8_dx9_cube (перевёрнутый, для Чистого Неба)
fog_color = 0.211, 0.266, 0.278

Солнце
только для sky_texture = sky\sky_8_cube
sun_dir = -5.5, 285

*sky_2_cube не отличается ни чем кроме более детальной картинки, за счет большего разрешения старых текстур.

Думаю, что эти скайбоксы вы видели не раз на скринах Старой большой свалки (sky_8 рассвет в тучах) и Мёртвого города (sky_7 солнце за мелкими облачками и тяжелый тёмный горизонт), поэтому я пока решил излишним делать собственные скриншоты.

п.с. Большой размер получился из-за нежелания портить картинку артефактами черезмерного сжатия.
Есть еще одно ночное небо не вошедшее в финалку игры и более цветной вариант неба №3, но ими я возможно займусь позже.

добавлено спустя 8 часа 5 минут

Максимальные настройки качества.






и ещё









п.с. Зачем в финалке разрабы 7е и 8е небо рассветлили и добавили розового (!!!) оттенка?

отредактировал(а) Web Strikеr: 15-09-2008 12:06 GMT3 час.

Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
17-07-2008 01:51 GMT3 час. #645021   
:-cool)класс, щас скачаю! Особенно порадовал 8-ой скриншот, и небо клевое и старый забор как в старом сталкере;-)8-(... Можешь скинуть этот заборчик пожалуйста))))?


Alex-X-x
    
Посты: 112
Откуда: Eufrat
Возраст: 37
17-07-2008 20:19 GMT3 час. #645786   
Иди на Агромпром, будит тебе заборчег.


Сталкер - Зов лета в Припяти.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
23-07-2008 13:39 GMT3 час. #650895   
СУППЕРРРР!!! Поставил на АМК и панорамик мод !!! Рассветы просто ЖЕСТЬ !!! СПС ОРГОМНОЕ !!!:-cool)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
23-07-2008 17:10 GMT3 час. #651142   
sergy172
Я в шоке.:lok5)
Такой красотищи я ещё не видел!

Срочно нужны папки "config" и "scripts" из билда "2215"!8-(

Макрон - спасибо!:-)

отредактировал(а) X-17: 26-07-2008 11:38 GMT3 час.

macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
26-07-2008 11:37 GMT3 час. #653588   

Срочно нужны папки "config" и "scripts" из билда "2215"
_http://narod.ru/disk/1671340000/scripts2215.7z.html


Макрон-1 непобедим.
Roden Croft
    
Посты: 14
Откуда: Майкоп
Возраст: 47
05-08-2008 20:59 GMT3 час. #661688   
Здравствуйте господа!

Очень долго и внимательно слежу за проектом 2945 в сингле, жаль что проект тормознулся на 4 патче :-(
Пытался совместить его с недавно вышедшим arsenal mod, скопировал поверх весь арсенал, кроме gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml и gamedata\config\localization.ltx, добавил в system.ltx, в место, соответствующее localization.ltx arsenal_mod
Дошёл до Волка, получил задание, но дальше не получилось:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 351
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable light_color in [wpn_pb]

конфиг ПБ родной, из 2945, что он хочет?

Будет ли дальнейшее развитие проекта вообще? Например адаптация к патчам 1.0004 - 1.0006 ?


Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
05-08-2008 21:21 GMT3 час. #661700   
Roden Croft, приветствую :-)! Так, значит ты оставил ПБ старый конфиг, так? Попробуй открыть его блокнотом и найди примерно вот такие строчки (это строчки из финалки, у меня просто этого билда нету, ореентируюсь по новым конфигам :-))
silencer_hit_power = 35
silencer_hit_impulse = 60
silencer_fire_distance = 100
silencer_bullet_speed = 220
;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
snd_silncer_shot = weapons\p_silent7, 0.3

И ПОСЛЕ этих строк вставь вот эти:
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2

В итоге у меня вышло вот что :-) (у тебя должно выйти тоже самое наверно)
;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_

silencer_hit_power = 35
silencer_hit_impulse = 60
silencer_fire_distance = 100
silencer_bullet_speed = 220
;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
snd_silncer_shot = weapons\p_silent7, 0.3
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2

Если заработает или будет еще вылет после этого эксперимента отпишись и если будет лог то выложи, будем думать )))


Roden Croft
    
Посты: 14
Откуда: Майкоп
Возраст: 47
05-08-2008 22:58 GMT3 час. #661783   
Бендер , спасибо за подсказку!

Я внимательно посмотрел, оказывается он заюзал pb_sk1.ltx из арсенала, там всё эти строки есть. Я пытался поиграть с параметрами глушителя, потом попытался их вообще удалить, не помогло.
Затем включил стандартный конфиг, вылеты пропали, но, естественно, нет нового ПБ.
Будет время, поковыряю новый арсенальный конфиг, может и удастся завести ;-) Хотя я совсем не мододел


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
06-08-2008 02:09 GMT3 час. #661883   
Roden Croft спасибо за внимание. Но если ты внимательно следил за проектом 2945, то должен был заметить, что он был заморожен еще в октябре 2007 в виду бесперспективности дальнейшего развития. :-( Но работая с ним мы приобрели бесценный опыт по ковырянию и реанимации билдов, который всегда может пригодиться.


Макрон-1 непобедим.
Roden Croft
    
Посты: 14
Откуда: Майкоп
Возраст: 47
06-08-2008 13:08 GMT3 час. #662328   
Бендер

Путём сравнения конфигов из 2945 и из арсенала, я пришёл к выводу, что билд 2945 просто не понимает команду light_disabled, отключение света ему нужно указывать явным образом, как в старых конфигах -
light_color = 0.0, 0.0, 0.0 etc.

В ставил в арсенальный конфиг соответствующие строчки и всё заработало, есть новая моделька ПБ и исчез вылет :-)
Теперь осталось исправить рожу Меченого ;-)

macron

Я заметил, что проект давно остановился, но всё-таки он был очень интересный, хочется чтобы он хотя-бы немного ожил!


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
06-08-2008 16:40 GMT3 час. #662529   

но всё-таки он был очень интересный
Не знаю. Кроме нескольких консольных команд типа смены уровня или годмода и других текстур оружия особых отличий от финалки не заметил. Или ты там еще чего-нить экстраординарное откопал?


Макрон-1 непобедим.
Roden Croft
    
Посты: 14
Откуда: Майкоп
Возраст: 47
06-08-2008 16:49 GMT3 час. #662540   
В том то и прелесть, что он сыроват, можно по локациям поскакать, да и скрипты немного другие, что заметно даже в самом начале, особенно когда квиксэйв загружаешь. Правда я эту сборку так и не проходил, всё времени не было, теперь с арсеналом будет всёж интереснее поискать отличия :-)


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
16-08-2008 16:40 GMT3 час. #672281   
Свершилось! Погодный мод, разработка которого началась еще в декабре 2007 завершен!:grazypilot:

STALKER псевдо-HDR мод v1.0

Мод основан на идеях товарища MoonSN и построен на базе псевдо-HDR технологий и элементов r1-шейдеров из 2215. Для возвращение солнечного диска в dx8 и лунного в dx8/dx9 использован Moon_And_Diary_Repair_Mod от DEXXX.

Особенности:
-всю первую половину дня светит яркое солнце с псевдо-HDR отсветами на светлых текстурах земли и строений
-солнце в dx8/dx9 проходит по небу полный круг
-новая текстура луны
-луна освещает землю, а не просто болтается
-тени от луны
-одинаковая погода на всех уровнях
-жуткий утренний туман
-днем внутри помещений светло и видны четкие тени от солнечного света
-добавлен шейдерный эффект "теневой маски" из 2215 для dx8 (только!). Наблюдается на ГГ, НПЦ и любых физических объектах вблизи или внутри строений.
-исправлен ряд r1-шейдеров для улучшения картинки (в теории).

Мод разрабатывался под dx8 (статическое освещение). Под dx9 (динамическое освещение) картинка может местами улучшаться, а местами может глючить (быть слишком яркой/темной).

Также в состав включен мод "Подбрось болтов":
У ножа:
Изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь сидит точно в руке и не просвечивает.
Повернут вокруг своей оси на 50 градусов, чтобы быть острием вперед при взгляде со стороны.
Изменения влияют и на сингл и на мультиплеер.
У болта:
Изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь не просвечивает сквозь руку.
Время жизни болта увеличено в триллион раз.
Пофиксено время набора "силы" при бросках на дальние дистанции по правой кнопке мыши.
Возвращена старая анимация от первого лица. Теперь ГГ не только перекидывает болт из руки в руку, но и подбрасывает, как в старых роликах.

Установка:
разархивировать в каталог игры.

Рекомендации:
Для того, чтобы эффект "теневой маски" для r1 выглядел отчетливее - ввести в консоли команду: "r1_lmodel_lerp 0"

Чтобы в r2 земля нормально освещалась солнцем - ввести в консоли команду: "r2_gloss_factor 1". Регулируется от 0 до 10.

Чтобы мир казался объемнее, а солнце не таким большим, рекомендуется (если есть возможность) выставить fov (угол обзора из глаз) на 90.

Для быстрого просмотра всего цикла смены погоды можно переименовать -alife.ltx в alife.ltx, чтобы в 20 раз ускорить смену погоды.

Ссылки 2.3mb:
_http://narod.ru/disk/2048017000/pseudohdr_v10.7z.html
_http://stream.ifolder.ru/7737283
_http://www.keepmyfile.com/download/dc13852319495
_http://rapidshare.com/files/137736771/pseudohdr_v10.7z
_http://rghost.ru/17535

Скриншоты dx8:


Скриншоты dx9:


Макрон-1 непобедим.
Roden Croft
    
Посты: 14
Откуда: Майкоп
Возраст: 47
17-08-2008 01:33 GMT3 час. #672872   
macron
Спасибо за мод! Очень красиво получилось. Главное, что его можно ставить поверх других модов, попробовал с АМК 1.4.1, не конфликтует


Darkman
    
Посты: 223
Откуда:
Возраст: 35
17-08-2008 10:22 GMT3 час. #673064   
Народ а есть возможность поменять угол обзора на 4 патче?


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
17-08-2008 18:44 GMT3 час. #673530   
Как совмещать с другими модами:
Здесь (для восстановления солнца в dx8) используется скрипт bind_stalker.script с одной добавленной строчкой: ogsm.on_game_load(obj) в секции "Загружаем настройки дропа" (примерно строки 55-60) :

--' Загружаем настройки дропа
death_manager.init_drop_settings()
ogsm.on_game_load(obj)
return true
end

Если ставите поверх мода, где уже есть файл bind_stalker.script, просто впишите в имеющийся файл в это место строку ogsm.on_game_load(obj)

добавлено спустя 2 минут


а есть возможность поменять угол обзора на 4 патче?

Представляю переключатели FOV для STALKER v1.0003-1.0006 и билда 3120

Скопировать в папку bin и запустить.
Меняют FOV на 90 градусов путем модификации xrgame.dll.
Повторный запуск возвращает значение по умолчанию.

С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, абсолютно другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее.

STALKER FOV SWITCHER v1.2

Ссылки(3kb) :
_http://narod.ru/disk/2144920000/fov_switcher_v12.7z.html
_http://ifolder.ru/7802088
_http://www.keepmyfile.com/download/8ffb3c2323790
_http://rapidshare.com/files/139009064/fov_switcher_v12.7z
_http://rghost.ru/18316

Не рекомендую создавать сервера/клиентов в интернете, используя правленую xrgame.dll. Связаться не удастся. Или же надо заранее будет договариваться, чтобы на всех компьютерах в сети была одна и та же xrgame.dll.

Картинки до и после:



отредактировал(а) macron: 21-08-2008 17:47 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
ZotoS
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст: 51
14-09-2008 22:45 GMT3 час. #705461   
sergy172
Опиши пожалуйста подробней процедуру установки нового неба(что в какие папки распаковывать и что в какие файлы прописывать). Сам я пробовал - ничего не получилось. А от этой красоты аж ноги отнимаются. Играю с OGSM_v2.3.1_ultimate + addon OGSM. Спасибо.


sergy172
    
Посты: 26
Откуда: Москва
Возраст: 49
17-09-2008 22:08 GMT3 час. #707193   

# ZotoS :
sergy172
Опиши пожалуйста подробней процедуру установки нового неба(что в какие папки распаковывать и что в какие файлы прописывать). Сам я пробовал - ничего не получилось. А от этой красоты аж ноги отнимаются. Играю с OGSM_v2.3.1_ultimate + addon OGSM. Спасибо.


Примерно так:
Текстуры неба и их смоллскаи в папку скай, конфиги погоды и флерез искать и править в папке визерс.
Прикол в том, что подмешивание к оригиналу или чужим модам довольно трудоёмкое занятие для новичка, так как необходимо хоть немного представлять назначение данных в секциях погоды.
Впрочем можно поступить легче, поставить текстуры неба к моему же моду, в котором свет уже настроен, и требуется всего лишь подправить туман, как описано в предыдущем посте.


ZotoS
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст: 51
17-09-2008 23:20 GMT3 час. #707215   
sergy172
Сделал так, как ты посоветовал. Всё работает. Я счастлив.Спасибо большое.


STALKER-6663
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 15:43 GMT3 час. #708305   
хай! каккие файлы в Stalkerе отвечают за физику кто нибудь знает??
Очень надо. Есть идея!!
Заранее спасибо!


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
19-09-2008 16:01 GMT3 час. #708323   

каккие файлы в Stalkerе отвечают за физику кто нибудь знает?
Знаем: xr*.dll


Макрон-1 непобедим.
STALKER-6663
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 16:13 GMT3 час. #708335   
macron спасибо!! Я не знал.
Легче от этого никому не стало. В общем я заметил что лампочки и т.д не разбиваются обычным оружием. то есть высадиш обойму из ак а ей бы хоть бы что. но если шмальнуть из подствольника , то...
они разбиваются!


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
19-09-2008 17:57 GMT3 час. #708411   
STALKER-6663 Физика - понятие весьма расплывчатое, надо уточнять что имено интересует. Насчет разбиваемых лампочек - встречал давно на какой-то mp-карте. Грузились через level.spawn как отдельные объекты. Возможно, разрушаемость уже была заложена в модели. То есть эти лампочки не были частью уровня и при удалении файла level.spawn исчезали.


Макрон-1 непобедим.
STALKER-6663
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
24-09-2008 23:05 GMT3 час. #712488   
macron а поконкретнее и по порядку можно?


Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
25-09-2008 10:20 GMT3 час. #712615   
А как можно анимацию(например потряхивание оружия в руках) перенести в финалку?


Я ушёл, но я слежу за вами.
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
25-09-2008 21:51 GMT3 час. #713062   

а поконкретнее и по порядку можно?
В SDK говорим:

SPAWN - PHYSICS - DESTROYABLE OBJECT

или

SPAWN - PHYSICS - OBJECT (проверь оба варианта)

и ставим на карте (чайник)

затем заходим в свойства нашего объекта, ищем там Visual (вид), жмем на три точки

и выбираем например physics - light - lamp_mike_2_glass

насчет других параметров точно не знаю - проверяй.


Макрон-1 непобедим.
STALKER-6663
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
26-09-2008 15:52 GMT3 час. #713422   
а как нибудь можно перенести анимацию оружия из 2215 в финалку?
Уж больно отдача у калаша там мне нравится!&P


Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
28-09-2008 23:56 GMT3 час. #715200   
sergy172, можешь выложить настроенный свет и туман для r2? У меня ничего не получается:-(


Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
03-10-2008 22:46 GMT3 час. #718509   
Люди а где в этой длл строка отвечаюшая за углы обзора и чем её редактировать?


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. 2945 в синглплеере и попытки реанимации билда 2215


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»