Воссозданные из сохранившихся ресурсов игры, более яркие и одновременно мрачные текстуры неба со старых скриншотов 2002-2005 годов.
sky_2_cube*
sky_7_cube
sky_8_cube
sky_8_dx9_cube
Для более правильного и красивого использования небес, необходимо поменять цвет тумана и положение солнца в тех секциях погодного конфига, которые отвечают за номера небес вложенных в этот архив.
Туман
для sky_texture = sky\sky_7_cube
fog_color = 0.105, 0.130, 0.180
для sky_texture = sky\sky_8_cube и sky\sky_8_dx9_cube (перевёрнутый, для Чистого Неба)
fog_color = 0.211, 0.266, 0.278
Солнце
только для sky_texture = sky\sky_8_cube
sun_dir = -5.5, 285
*sky_2_cube не отличается ни чем кроме более детальной картинки, за счет большего разрешения старых текстур.
Думаю, что эти скайбоксы вы видели не раз на скринах Старой большой свалки (sky_8 рассвет в тучах) и Мёртвого города (sky_7 солнце за мелкими облачками и тяжелый тёмный горизонт), поэтому я пока решил излишним делать собственные скриншоты.
п.с. Большой размер получился из-за нежелания портить картинку артефактами черезмерного сжатия.
Есть еще одно ночное небо не вошедшее в финалку игры и более цветной вариант неба №3, но ими я возможно займусь позже.
добавлено спустя 8 часа 5 минут
Максимальные настройки качества.
и ещё
п.с. Зачем в финалке разрабы 7е и 8е небо рассветлили и добавили розового (!!!) оттенка?
отредактировал(а) Web Strikеr: 15-09-2008 12:06 GMT3 час.
:-cool)класс, щас скачаю! Особенно порадовал 8-ой скриншот, и небо клевое и старый забор как в старом сталкере;-)8-(... Можешь скинуть этот заборчик пожалуйста))))?
Очень долго и внимательно слежу за проектом 2945 в сингле, жаль что проект тормознулся на 4 патче :-(
Пытался совместить его с недавно вышедшим arsenal mod, скопировал поверх весь арсенал, кроме gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml и gamedata\config\localization.ltx, добавил в system.ltx, в место, соответствующее localization.ltx arsenal_mod
Дошёл до Волка, получил задание, но дальше не получилось:
FATAL ERROR
Roden Croft, приветствую :-)! Так, значит ты оставил ПБ старый конфиг, так? Попробуй открыть его блокнотом и найди примерно вот такие строчки (это строчки из финалки, у меня просто этого билда нету, ореентируюсь по новым конфигам :-))
Я внимательно посмотрел, оказывается он заюзал pb_sk1.ltx из арсенала, там всё эти строки есть. Я пытался поиграть с параметрами глушителя, потом попытался их вообще удалить, не помогло.
Затем включил стандартный конфиг, вылеты пропали, но, естественно, нет нового ПБ.
Будет время, поковыряю новый арсенальный конфиг, может и удастся завести ;-) Хотя я совсем не мододел
Roden Croft спасибо за внимание. Но если ты внимательно следил за проектом 2945, то должен был заметить, что он был заморожен еще в октябре 2007 в виду бесперспективности дальнейшего развития. :-( Но работая с ним мы приобрели бесценный опыт по ковырянию и реанимации билдов, который всегда может пригодиться.
Путём сравнения конфигов из 2945 и из арсенала, я пришёл к выводу, что билд 2945 просто не понимает команду light_disabled, отключение света ему нужно указывать явным образом, как в старых конфигах -
light_color = 0.0, 0.0, 0.0 etc.
В ставил в арсенальный конфиг соответствующие строчки и всё заработало, есть новая моделька ПБ и исчез вылет :-)
Теперь осталось исправить рожу Меченого ;-)
macron
Я заметил, что проект давно остановился, но всё-таки он был очень интересный, хочется чтобы он хотя-бы немного ожил!
Не знаю. Кроме нескольких консольных команд типа смены уровня или годмода и других текстур оружия особых отличий от финалки не заметил. Или ты там еще чего-нить экстраординарное откопал?
В том то и прелесть, что он сыроват, можно по локациям поскакать, да и скрипты немного другие, что заметно даже в самом начале, особенно когда квиксэйв загружаешь. Правда я эту сборку так и не проходил, всё времени не было, теперь с арсеналом будет всёж интереснее поискать отличия :-)
Свершилось! Погодный мод, разработка которого началась еще в декабре 2007 завершен!:grazypilot:
STALKER псевдо-HDR мод v1.0
Мод основан на идеях товарища MoonSN и построен на базе псевдо-HDR технологий и элементов r1-шейдеров из 2215. Для возвращение солнечного диска в dx8 и лунного в dx8/dx9 использован Moon_And_Diary_Repair_Mod от DEXXX.
Особенности:
-всю первую половину дня светит яркое солнце с псевдо-HDR отсветами на светлых текстурах земли и строений
-солнце в dx8/dx9 проходит по небу полный круг
-новая текстура луны
-луна освещает землю, а не просто болтается
-тени от луны
-одинаковая погода на всех уровнях
-жуткий утренний туман
-днем внутри помещений светло и видны четкие тени от солнечного света
-добавлен шейдерный эффект "теневой маски" из 2215 для dx8 (только!). Наблюдается на ГГ, НПЦ и любых физических объектах вблизи или внутри строений.
-исправлен ряд r1-шейдеров для улучшения картинки (в теории).
Мод разрабатывался под dx8 (статическое освещение). Под dx9 (динамическое освещение) картинка может местами улучшаться, а местами может глючить (быть слишком яркой/темной).
Также в состав включен мод "Подбрось болтов":
У ножа:
Изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь сидит точно в руке и не просвечивает.
Повернут вокруг своей оси на 50 градусов, чтобы быть острием вперед при взгляде со стороны.
Изменения влияют и на сингл и на мультиплеер.
У болта:
Изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь не просвечивает сквозь руку.
Время жизни болта увеличено в триллион раз.
Пофиксено время набора "силы" при бросках на дальние дистанции по правой кнопке мыши.
Возвращена старая анимация от первого лица. Теперь ГГ не только перекидывает болт из руки в руку, но и подбрасывает, как в старых роликах.
Установка:
разархивировать в каталог игры.
Рекомендации:
Для того, чтобы эффект "теневой маски" для r1 выглядел отчетливее - ввести в консоли команду: "r1_lmodel_lerp 0"
Чтобы в r2 земля нормально освещалась солнцем - ввести в консоли команду: "r2_gloss_factor 1". Регулируется от 0 до 10.
Чтобы мир казался объемнее, а солнце не таким большим, рекомендуется (если есть возможность) выставить fov (угол обзора из глаз) на 90.
Для быстрого просмотра всего цикла смены погоды можно переименовать -alife.ltx в alife.ltx, чтобы в 20 раз ускорить смену погоды.
Как совмещать с другими модами:
Здесь (для восстановления солнца в dx8) используется скрипт bind_stalker.script с одной добавленной строчкой: ogsm.on_game_load(obj) в секции "Загружаем настройки дропа" (примерно строки 55-60) :
--' Загружаем настройки дропа
death_manager.init_drop_settings()
ogsm.on_game_load(obj)
return true
end
Если ставите поверх мода, где уже есть файл bind_stalker.script, просто впишите в имеющийся файл в это место строку ogsm.on_game_load(obj)
добавлено спустя 2 минут
а есть возможность поменять угол обзора на 4 патче?
Представляю переключатели FOV для STALKER v1.0003-1.0006 и билда 3120
Скопировать в папку bin и запустить.
Меняют FOV на 90 градусов путем модификации xrgame.dll.
Повторный запуск возвращает значение по умолчанию.
С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, абсолютно другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее.
Не рекомендую создавать сервера/клиентов в интернете, используя правленую xrgame.dll. Связаться не удастся. Или же надо заранее будет договариваться, чтобы на всех компьютерах в сети была одна и та же xrgame.dll.
Картинки до и после:
отредактировал(а) macron: 21-08-2008 17:47 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
sergy172
Опиши пожалуйста подробней процедуру установки нового неба(что в какие папки распаковывать и что в какие файлы прописывать). Сам я пробовал - ничего не получилось. А от этой красоты аж ноги отнимаются. Играю с OGSM_v2.3.1_ultimate + addon OGSM. Спасибо.
#ZotoS :
sergy172
Опиши пожалуйста подробней процедуру установки нового неба(что в какие папки распаковывать и что в какие файлы прописывать). Сам я пробовал - ничего не получилось. А от этой красоты аж ноги отнимаются. Играю с OGSM_v2.3.1_ultimate + addon OGSM. Спасибо.
Примерно так:
Текстуры неба и их смоллскаи в папку скай, конфиги погоды и флерез искать и править в папке визерс.
Прикол в том, что подмешивание к оригиналу или чужим модам довольно трудоёмкое занятие для новичка, так как необходимо хоть немного представлять назначение данных в секциях погоды.
Впрочем можно поступить легче, поставить текстуры неба к моему же моду, в котором свет уже настроен, и требуется всего лишь подправить туман, как описано в предыдущем посте.
macron спасибо!! Я не знал.
Легче от этого никому не стало. В общем я заметил что лампочки и т.д не разбиваются обычным оружием. то есть высадиш обойму из ак а ей бы хоть бы что. но если шмальнуть из подствольника , то...
они разбиваются!
STALKER-6663 Физика - понятие весьма расплывчатое, надо уточнять что имено интересует. Насчет разбиваемых лампочек - встречал давно на какой-то mp-карте. Грузились через level.spawn как отдельные объекты. Возможно, разрушаемость уже была заложена в модели. То есть эти лампочки не были частью уровня и при удалении файла level.spawn исчезали.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.