Пользователей: 0
Гостей: 1503
Всего: 1503

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Калакан
    
Посты: 35
Откуда: There is no City I from collective farm.
Возраст:
19-09-2008 13:54 GMT3 час. #708179   
Такой вапрос .Если распаковать патч4 загнать туда все исправления и запаковав вернуть наместо
Такой вариант прокатит или фигвам(ИНДЕЙСКАЯ НАРОДНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИЗБА).


Не злите меня . Мне скоро некуда будет прятать трупы.8-)
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
19-09-2008 14:13 GMT3 час. #708191   

# Slavvkko :
Лучше сразу вопрос напиши ;)





там короче вродебы в июньской игромании 2007 года в рубрике игрострой было написано как и обычного гранотомёта сделать ядерный и про лазорное оружие .

Отпишитесь если знеете каки строки надо поминять.

Зарвние благодарен.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Dudek
    
Посты: 43
Откуда: Казань
Возраст: 29
19-09-2008 14:19 GMT3 час. #708199   
кабмат я пробовал тока потом игра не запускается если хочешь напишу


Я Читер
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
19-09-2008 14:22 GMT3 час. #708201   

# Dudek :
кабмат я пробовал тока потом игра не запускается если хочешь напишу




напиши попробую.


А то я журнала найти не могу

добавлено спустя 4 минут


# Калакан :

# STALKERок :
Калакан
Эти файлы в папке gamedata\configs\text\rus\

st_characters.xml - квестовые персы (Орест,Фургон,отец Валерьян и т.п.)
st_generate_fnames.xml - имена/звания
st_generate_snames.xml - клички/фамилии



Благодарю . Ща посмотрим.




А путь в папку правильно написан ато я тоже решил попробывать . НЕТ ТАКОЙ ПАПКИ У МАНЯ !!!!!

отредактировал(а) камбат: 19-09-2008 14:28 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
19-09-2008 14:48 GMT3 час. #708225   

# sepator :
подскажите какой файл отвечает за параметр брони (пулестойкость) какое значение надо менять чтобы увеличить оную





поищи на 10 страниц об етом я уже ( о броне) спрашивал.


чтоб на одн вопрос не отвечать .

там всё прописали разберёшся.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
19-09-2008 14:56 GMT3 час. #708241   
камбат
Так бы и сказал, что тебе надо от Игромании... У меня есть единственная статья, которая как раз тебе неоходима.
Вот.
_http://ifolder.ru/8196740


Не бьешься — не добьешься!
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
19-09-2008 15:05 GMT3 час. #708251   

# GroSS Meister :
камбат
Так бы и сказал, что тебе надо от Игромании... У меня есть единственная статья, которая как раз тебе неоходима.
Вот.
_http://ifolder.ru/8196740




вот какрас то что я хотел СПАСИБО Gross Meister.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 15:09 GMT3 час. #708255   

# STALKERок :
Oleg_Tr Но что-то мне подсказывает, что там должно быть просто _akm47
Мне тоже что то подсказывает,что писать нужно akm_47.Но это не та секция. Тут же написано false (неверно),а не true (верно)
Только я не могу ни один файл найти с этим АК-47....

И еще

up_sect_ab_svu = {+info_up_ab_svu}
up_sect_cd_svu = {+info_up_cd_svu}
up_sect_abcd_svu = {+info_up_abcd_svu}

up_ab_svd = {+info_up_ab_svu}
up_cd_svd = {+info_up_cd_svu}
up_abcd_svd = {+info_up_abcd_svu}

Тут видно,что без флешки на апгрейд улучшений не будет,но у меня их нет........А СВД он мне улучшил,а СВУ нет....



Все, уважаемый STALKERок, сделал я мод "АК-47". Отныне этот автомат продается и апгрейдится. Там еще кучу всего надо было прописывать. Осталось немного: убрать апгрейд под натовский патрон 5.56, хотя можно попробовать его и оставить. Главное одно, я теперь знаю, как надо апить пушки.

добавлено спустя 4 минут

Может подскажет кто, где скрипты описания пушек лежат?

отредактировал(а) Oleg_Tr: 19-09-2008 15:14 GMT3 час.

GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
19-09-2008 16:40 GMT3 час. #708352   
sepator
Читать внимательно умеем?

Никита Нефёдов
В outfit.ltx ищеш любимую пижаму и прописываеш нолики.
Пример.

;---------------------------------------------------------------------------------------------
; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧН
;---------------------------------------------------------------------------------------------

Парметры защиты ГГ

burn_protection = 0.013 ;- защита от огня
shock_protection = 0.013; - ??? не знаю
radiation_protection = 0.013; - от радиации
chemical_burn_protection = 0.013; - хим ожог
telepatic_protection = 0.0; - пси-излучение
strike_protection = 0.25; - простой удар
explosion_protection = 0.25; -от взрыва
wound_protection = 0.25; ??? не знаю
fire_wound_protection = 0.0; - от огня(хотя....)
physic_strike_wound_immunity = 0.15; - телепат удар

заменяеш все на 1 - все будет защищать на 100%

теперь износ

burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.04
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.04
explosion_immunity = 0.04
fire_wound_immunity = 0.02

здесь все ставиш на 0 и твоя пижама никогда не сломается;



Хоть я и не знаю, какой параметр отвечает за пулестойкость, логически можно прийти у выводу, что хотя бы один из параметров искомый, а следовательно заменив все на 1, мы получим супер костюм.


Не бьешься — не добьешься!
STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 16:45 GMT3 час. #708356   

# Oleg_Tr :

#

Может подскажет кто, где скрипты описания пушек лежат?



gamedata\configs\text\rus\
файлы st_items_weapons.xml и st_items_weapons_upgrades.xml

добавлено спустя 1 минуту

GroSS Meister
От пуль fire_wound

камбат Путь верный :ye)

добавлено спустя 1 минуту

Oleg_Tr
Забыл.......Молодец,хвалю. Эх,мне бы столько времени..........:-)

отредактировал(а) STALKERок: 19-09-2008 16:48 GMT3 час.

Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Тени Чернобыля
    
Посты: 82
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 16:55 GMT3 час. #708362   
Люди, кто может, помогите!

Я не умею редактировать конфиги сталкера (вот руки не оттуда растут)

Помогите пожалуйста кто умеет. Добавьте пожалуйста все (ну или почти все) оружие для Ашота (торгаш свободы) и патроны для этого оружия.
И протестируйте пож. на рабочесть. ОЧЕНЬ надо.
Буду очень благодарен!
Заранее спасибо.


STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 16:56 GMT3 час. #708363   
GroSS Meister shock_protection = 0.013; - ??? не знаю Электрошок
wound_protection = 0.25; ??? не знаю Разрыв

добавлено спустя 6 минут

Тени Чернобыля
Сам попробуй,конфиги поправить ниче сложного.Это самое простое :ye)
Мы подскажем. Возьми ясную голову и распаковщик для начала

отредактировал(а) STALKERок: 19-09-2008 17:03 GMT3 час.

Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 17:07 GMT3 час. #708368   
sepator Дак ты в секции иммунитета самого костюма менял,а не в параметрах защиты ГГ?


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
19-09-2008 17:19 GMT3 час. #708380   
sepator
Либо STALKERок прав и ты правил


;---------------------------------------------------------------------------------------------
; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧН
;---------------------------------------------------------------------------------------------

Парметры защиты ГГ

burn_protection = 0.013 ;- защита от огня
shock_protection = 0.013; - ??? не знаю
radiation_protection = 0.013; - от радиации
chemical_burn_protection = 0.013; - хим ожог
telepatic_protection = 0.0; - пси-излучение
strike_protection = 0.25; - простой удар
explosion_protection = 0.25; -от взрыва
wound_protection = 0.25; защита ГГ от пуль
fire_wound_protection = 0.0; - от огня(хотя....)
physic_strike_wound_immunity = 0.15; - телепат удар

заменяеш все на 1 - все будет защищать на 100%

теперь износ

burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.04 ; самозащита костюма к воздействию
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.04
explosion_immunity = 0.04
fire_wound_immunity = 0.02


Либо если действительно не работает(с чем я стльно сомневаюсь), то просто присвой в конфигах ГГ соотв. значение.


Не бьешься — не добьешься!
1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
19-09-2008 17:23 GMT3 час. #708383   
fire_wound_immunity - огнестрел.

добавлено спустя 27 секунд

strike_protection - коэффициент защиты от пуль

отредактировал(а) 1000: 19-09-2008 17:24 GMT3 час.

И упасть опалённым звездой...
STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 17:28 GMT3 час. #708386   
Тени Чернобыля
Держи. Че делать надеюсь знаешь,там есть все (ну или почти все,не проверял по бумажке)
Но работает,проверял сам тока что
_http://ifolder.ru/8198967

добавлено спустя 17 минут

wound_protection это защита от разрыва,только что проверил
fire_wound_protection это огнестрел,но почему он не меняется я догнать не могу :-G

отредактировал(а) STALKERок: 19-09-2008 17:46 GMT3 час.

Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
sepator
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 17:49 GMT3 час. #708401   
STALKERок
дружище не меняется у меня и ты догнать не можеш или у тебя тоже?

Если тоже давай найдем параметр bones_koeff_protection = actor_heavy_armor если тебе невнапряг я думаю загвоздка в нем...


Калакан
    
Посты: 35
Откуда: There is no City I from collective farm.
Возраст:
19-09-2008 17:58 GMT3 час. #708414   
Эти файлы в папке gamedata\configs\text\rus\

st_characters.xml - квестовые персы (Орест,Фургон,отец Валерьян и т.п.)st_generate_fnames.xml - имена/званияst_generate_snames.xml - клички/фамилии

Слушай в указаной папке у меня токо      st_items_weapons.xml                                                                    да ещё      st_items_weapons_upgrades.xml

st_items_weapons.xml                    - это похоже описалово стволов
st_items_weapons_upgrades.xml            - а это описалово апгрейдов


В аналогичных папках из патчей тоже их нет.

И поиск по всей gamedata результатов не дал.

отредактировал(а) Калакан: 19-09-2008 18:08 GMT3 час.

Не злите меня . Мне скоро некуда будет прятать трупы.8-)
STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 18:09 GMT3 час. #708428   
Калакан Ну тогда могу предположить,что не все архивы распакованы.........:-G
Вот они
_http://ifolder.ru/8199493


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 18:13 GMT3 час. #708434   
sepator Не могу ниче найти. Да и неинтересно это читерство мне :-)


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 18:23 GMT3 час. #708441   
Мод АК-47 для Чистого Неба готов.
Картинка здесь:
http://img229.imageshack.us/img229/6782/ak47modey4.jpg

Ссылка в "Потоке мини-модов".

отредактировал(а) Oleg_Tr: 19-09-2008 18:32 GMT3 час.

sepator
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 18:25 GMT3 час. #708443   

# STALKERок :
sepator Не могу ниче найти. Да и неинтересно это читерство мне :-)


Дружище мне тоже читерство неинтересно просто хочу разобратся в механизме
без этого не создаш новую пижаму


Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 18:35 GMT3 час. #708448   
Коллеги, плиз, дайте ссылку на мод прицелов из чистой аномалии. Заранее благодарю.


Калакан
    
Посты: 35
Откуда: There is no City I from collective farm.
Возраст:
19-09-2008 19:04 GMT3 час. #708472   
configs.db
resources.db0
resources.db1
resources.db2
xpatch_03.db
xpatch_04.db

Это было распаковано и слито в gamedata
(в указанной последовательности)
Што я упустил?


Не злите меня . Мне скоро некуда будет прятать трупы.8-)
STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 20:28 GMT3 час. #708531   
Калакан я скинул эти файлы
См. пост выше со ссылкой

добавлено спустя 19 минут

sepator Ясно :-) А если просто забить свое? Ну в смысле
bones_koeff_protection = actor_medium_armor или
bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_1 или
bones_koeff_protection = actor_light_armor ?
И не париться над происхождением

отредактировал(а) STALKERок: 19-09-2008 20:47 GMT3 час.

Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
19-09-2008 20:58 GMT3 час. #708555   
Народ, пожалуйста скиньте мне в ПМ ссылку на руководство по созданию иконок для предметов:sos


Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
20-09-2008 03:28 GMT3 час. #708658   
Коллеги, у меня такой вопрос, который дважды подымался, но остался без ответа. Суть вот в чем. В оригинальной версии после получения квеста "принести спецаптечку" приходится выносить базу военных, после чего в этой части локации наступает тишина, т.е. ни одного военного. В настоящее время стоят моды: сон + часы 5.04.7; фонарик; инвентарь Шрама; АК-47. В общем, происходит следующее. Выношу базу, а вояки опять появляются через несколько минут. Как решить проблему, чтобы их на базе больше не было?


BurnInFlame
    
Посты: 96
Откуда: Орск
Возраст: 34
20-09-2008 08:03 GMT3 час. #708692   
Помогите плз! Захотелось мне чтобы на оружие все апы ставились, посмотрел систему апгрейдов а там все апы в схемах идут. Получается что надо их объеденить или есть способ проще?


Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
20-09-2008 08:32 GMT3 час. #708696   
Так ведь там и так все просто. Допустим, прокачиваем стандартную пушку. Так вот, результат такой прокачки -- либо пушка штурмовая, либо снайперская. Но одновременно и снайперской, и штурмовой она не станет. Тоже самое можно сказать и о костюмах: либо боевой, либо исследовательский. Потому там и представлен выбор. Но если от схемы уйти, то получится изделие недодел: и тут не дотягивеет, и тут не тянет. В итоге надо начинать сначала.


BurnInFlame
    
Посты: 96
Откуда: Орск
Возраст: 34
20-09-2008 08:57 GMT3 час. #708701   
Oleg_Tr это понятно, я про то как схемы в файлы игры прописать чтоб всё можно было апгрейдить!




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»