Пользователей: 3
Гостей: 1214
Всего: 1217

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
20-09-2008 11:22 GMT3 час. #708880   
Nemesis Mini-Mod v1.1

Я сделал свой мод на сталкер чистое небо вот описание :
Изменения
1.Можно доставать оружие у торговцев и на базах.
2.МП5,ВИНТОРЕЗ,ВАЛ,ОБРЕЗ,АК74У можно засовывать в слот от пистолета.
3.Сделал чтоб фонарик дальше и более чётко светил.
4.Заменил текстуры оружия и его иконки.
5.Изменил имя главного героя и некоторых персонажей.
6.НПС обыскивают трупы и подбирают оружие.(не всегда тока тогда когда им вздумается)
7.Заменил музыку в главном меню.
Я Nemesis планирую и дальше развивать мод ждите новинки.
8.Маленькие косметические изменения текстур.
9.Реальные названия оружия.
10.Оружия наносит более реальные повреждения.
11.Сделана пушка гауса м2 и улучшеное рпг7 специально для масштабной войны.
12.Суслов он же Ахмед в начале выдаёт ак74у бинты и аптечки и антирад.
13.Добавлен вид от третьего лица кнопи f1 f2 f3 .
УСТАНОВКА скопировать папку game data в папку с игрой и скопировать файл uzer в папку STALKER-STCS и заменяем тот uzer uzerom из архива если у вас есть старая версия мода то удалите старую gamedatу.ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!!


+
14.Прозрачный инвентарь.
15.Другая более крутая иконка шрама by pollux.
16.Музыка на базах у свободы ,долга ,бандитов ,чистого неба.
17.Убрал глюк с биноклем .
18.Вернул оригинальный баланс так как в 1.0 версии он был нарушен.
20.Полоска бега более удобная.

Те авторы которых я не включил просьба не корить так как это мой первый мод , вбудующем буду соблюдать солидарность и буду писать всех авторов кто делал модификации.

Вот ссылка _http://letitbit.net/download/bb3915165133/Nemesis-Mini-Mod-1.1.rar.html

отредактировал(а) Web Strikеr: 20-09-2008 12:05 GMT3 час.

Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Rocotos
    
Посты: 6
Откуда: Пенза
Возраст: 30
20-09-2008 19:55 GMT3 час. #709324   
RAM mod v.0.6 это модификация для STALKER Clear Sky.Она вносит ряд изменений которые
помогут Вам получить большее удовольствие от игры.
Версия мода не финальная.
Требования:ЛИЦЕНЗИОННАЯ версия Stalker CS ПАТЧ 1.5.04
Установка:Распакуйте архив в папку с игрой:GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р-Чистое небо
Список изменений:
------------------------Разное----------------------------
- В меню указывается версия мода, игры, и авторы. (Что бы не путаться)
- Оружие у торговцев не убирается.
- Фонарь светит дальше.
- Иконка дискеты убрана.
- Суслов выдает Вам новый набор для патрулирования.
-----------------------Монстры----------------------------
- У монстров можно найти предметы: лапы,глаза, и т.д. (Можно найти с маленькой вероятностью)
- Лапы, глаза и т.д. можно есть.(Но, малость, прибавляется радиации)
- Зомби, кабаны и псевдособаки стали сильнее.
-----------------------НПС--------------------------------
- Теперь у трупов, можно собирать: PDA, гитары, ПНВ, детекторы.
- Сталкеры покупают: костюмы, патроны, оружие, PDA, гитары, ПНВ, детекторы.
----------------------Оружие------------------------------
- Реальные названия оружий.
----------------------Мелкие дополнения-------------------
- При разговоре с НПС оружие не убирается.
----------------------------------------------------------
СКАЧАТЬ: _http://depositfiles.com/files/8106197
Оффициальный сайт проекта _http://modder.clan.su/

отредактировал(а) Web Strikеr: 20-09-2008 21:49 GMT3 час.

Удачной охоты Сталкер....
Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
20-09-2008 20:36 GMT3 час. #709381   
Исправленный минимод, добавляющий в "Сталкер. Чистое небо." автомат Калашникова АК-47. Исправлен вылет из игры при убийстве ГГ.
Я получал в ПМ письма, где предлагалось изменить шкуры на этот автомат, что он выглядит как АК-74. Кто брал квест на поиск "Трофейного АК-47" и находил его, знает, что квестовый АК-47 как две капли воды похож на АК-74, ибо ни шкур, ни иконок разрабы не вставили, а лишь изменили его ТТХ и в скриптах прописали название, описание и характеристики. Так что вот такие дела пока с сабжем. Если будут желающие внести изменения в сабж по внешнему виду, то милости просим, ибо считаю что этот автомат жизненно необходим.


romich-pomich
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
21-09-2008 22:57 GMT3 час. #710292   
надоели бараны, стоящие в дверном проёме или зажимающие в угол и не дающие прохода? маленький диетный мод, делающий их не такими толстыми. ГГ также похудел, и стал приседать ниже. Возможны курьёзы с пролезанием в места, которые разработчики предполагали недоступными.
http://narod.ru/disk/2730889000/tolkuchka%20(copy%203).rar.html
игру заново начинать не надо конечно

отредактировал(а) romich-pomich: 21-09-2008 23:59 GMT3 час.

romich-pomich
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
23-09-2008 03:00 GMT3 час. #711124   
Заметили, что все торговцы начинают прощатся не в конце диалога, а в начале торговли? Для тех, кого это раздражает, мод, затыкающий все их прощальные реплики.
_http://narod.ru/disk/2752436000/trade-shutup!.rar.html

отредактировал(а) Web Strikеr: 23-09-2008 11:21 GMT3 час.

Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
24-09-2008 09:48 GMT3 час. #712010   
Пора и мне что-нибудь сморознуть:


"MSA (Mercerany Sounds Actor) mod".

Этот мод заменяет звуки главного героя, когда в него попадают и когда он умирает.


Ссылка на мод:
_http://webfile.ru/2255170


Автор - Х-17 (то бишь я).
Про глюки, впечатления и т.д. - мне в "PM".


Forestrash
    
Посты: 3
Откуда: Minsk
Возраст: 52
25-09-2008 16:14 GMT3 час. #712777   
ПРИВ ВСЕМ!!! Если у кого нибудь не работают переходы ,т.е. появляется табличка "Вы не можете найти дорогу" и висит одна кнопка "ДА"
вот лекарство _http://wd.nm.ru/gamedata.zip ,проверено все работает. у меня лично не работал переход свалка-армейские склады!

отредактировал(а) Web Strikеr: 25-09-2008 16:15 GMT3 час.

GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
25-09-2008 16:26 GMT3 час. #712784   
Выход еще одного бредового мода)))

Теперь у вас на лбу не фонарь, а настоящий прожектор, так что темные ночи вам не будут страшны)))

_http://ifolder.ru/8287271


Не бьешься — не добьешься!
Rulix
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 35
26-09-2008 07:12 GMT3 час. #713177   

# Rulix :
Мод "Наемники". бета версия
Можно брать с собой дружественные отряды, они будут бегать с вами, лечить (если есть аптечки), валить врагов.
Чтобы нанять отряд, поговорите с командиром (пока бесплатно).
Можно нанимать только обычные сквады (не квестовые).


Ставить на чистую игру версии 1.5.0.4

Ссылка:
_http://rigrul.by.ru/mercs_0.5_beta_p2.rar

Тема на АМК форуме:
amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1540

отредактировал(а) Web Strikеr: 26-09-2008 14:19 GMT3 час.

The trust is OUT THERE
romich-pomich
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
27-09-2008 12:55 GMT3 час. #714067   
проблемы с выносом депо? мод для не убирания оружия на базах
_http://narod.ru/disk/2841312000/separat.rar.html

отредактировал(а) Web Strikеr: 27-09-2008 13:35 GMT3 час.

Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
01-10-2008 23:07 GMT3 час. #717029   
_http://stalker-files.ifolder.ru/8373201 (145.66 кб)
Мини-мод "Просто мод".
Мод изготовлен собственноручно мной - iluha (stalker-portal.ru), ilyha (stalker-planet.ru)
В этом може использован мод "Оригинальные названия оружия", автора которого я не нашёл, но всё равно спасибо ему.
При добавлении в свой мод компонентов моего "Просто мода" прошу указать мой ник в списке авторов.

Вот список изменений:
**Начало игры и общие изменения:
Игрок стал точнее ~25%,
НПС менее точные ~40%
Переносимый вес 100кг
В закрытых зонах оружие не убирается
Игрок в начале получает научный костюм, Грозу с оптикой, СВУ, Spas12, патроны для всего этого добра, 20 научных аптечек,
5 ИМХО самых необходимых артов, детектор "Медведь". Ко всему этому игрок ещё миллионер)))
**Отношения:
Плоти нейтральны к людям, собаки и псевдособаки постоянно грызутся, бандиты менее обидчивые,
нейтральные сталкеры с самого начала друзья.
**Группировки:
Бандиты и долговцы почуствовали себя маестрами боя и решили со всеми биться ПМами))).
В группировке Свобода люди умные и они решили вооружиться получше и набираться опыта в постоянных вылазках
против монстров и монолита и поэтому там ВСЕ мастера.
**Торговля:
У торговца Свободы после вступления продаётся Экзоскелет Свободы.
**Апгрейды:
Ветки апгрейдов не перекрываются, механики ЧН и Свободы апгрейдят всё,
Механик "долга" как всегда бухает и помнит только как апгрейдить ПМ и бандитский костюм))) И именно по этому на
рядом расположенной базе нейтралов механик может также всё апгрейдить.
**Дополнительно:
Что-то нахимичил с items, что не помню)))

ВНИМАНИЕ!!! МОД ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЛЮБОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ!!!
ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПО МОДУ ОСТАВЬТЕ ПРИ СЕБЕ, ТАК КАК МОД ДЕЛАЛСЯ ПОД СЕБЯ.


Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
02-10-2008 16:38 GMT3 час. #717374   
All Upgrade mod
_http://stalker-files.ifolder.ru/8382577
Ветки апгрейдов не перекрываются.

Мод предназначен для любой версии игры.

Автор - я. Если захотите добавить в свою модификацию данный мод, то прошу указать мой ник в списке авторов;-)

отредактировал(а) Iluha: 08-10-2008 11:13 GMT3 час.

Stalker19961
    
Посты: 28
Откуда:
Возраст: 28
03-10-2008 18:56 GMT3 час. #718323   
Прошу оценить мое творение.
Вот ссылка:
http://01.dl3c-narod.yandex.ru/disk/2968874000/1441356251/%D0%9C%D0%9E%D0%94%20(copy%202).rar

1) при начале игры у торговца можно купить "экзоскелет","винторес",куча патронов к нему,детектор "Велес"
2) переносимый вес 10000кг
3) увеличен прыжок
4) теперь у вас бесконечное количество денег
5) характеристики некоторых оружий повышены
ИГРА НЕ МНОГО ТУПИТ КОГДА ПОКУПАЕШЬ ВЕЩИ У СУСЛОВА!
ДЛЯ ВЕРСИИ 1.5.00 ИДЕТ 100%

отредактировал(а) Stalker19961: 04-10-2008 16:17 GMT3 час.

Всех убью один останусь!
В поле Саркофаг горит,на поляне артефакт лежит.
S.T.A.L.K.E.R._007
    
Посты: 151
Откуда: Москва
Возраст: 32
04-10-2008 09:54 GMT3 час. #718635   
Simple CS Freeplay Mod 1.0 _http://www.sendspace.com/file/hpykqj 18,8 KB
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Изначальная идея и реализация: DEXXX
Доработка под ЧН: kstn

За основу мода были взяты и преработаны под ЧН скрипты фриплея из OGSM мода, за авторством DEXXX'а.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Версия мода для Clear Sky 1.5.04
Начинать новую игру не требуется
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка:
Распаковать архив в корневой каталог игры.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Мод добавляет переходы из Лиманска в Рыжий лес и с ЧАЭС в Лиманск. Т.е. после финального ролика будет возможность продолжить игру в режиме свободного полёта. Указатель перехода с ЧАЭС в Лиманск появляется только после сюжетного завершения игры.
Кроме самих переходов никаких изменений в игру не добавляется, так что возможны всякие несуразности и несоответствия с пройденным сюжетом - нужно дорабатывать.., но пускай этим займутся другие.

Парам-пам-пам! Опа!

P.S. Переход из Лиманска в Рыжий лес виден сразу на карте, если хотите - возвращайтесь)))
Если проблемы с возвращением с ЧАЭС - дорогу стройка перегородила - мод высокие прыжки))) поможет


меченый 2
    
Посты: 248
Откуда: Рига
Возраст: 28
05-10-2008 22:26 GMT3 час. #720300   
Вот мой маленьий читерский мод.У вас в самом начале 3 бесконечных лимона
_http://ifolder.ru/8428090

отредактировал(а) меченый 2: 23-10-2008 21:54 GMT3 час.

ПРАВ, НЕ ПРАВ ГЛАВНОЕ У КОГО ПУШКА

СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!
как нет пока оружия надёжние калаша,так нет детектора аномалий болта.
Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
06-10-2008 08:02 GMT3 час. #720376   
В общем - нашёл один читерный мод под рабочем названием "Чего изволите".
Всё под спойлером!
Установка:
Кидаем папку gamedata в папку с игрой.

Совместимость:
Не проверял, но с "Симбионом" не идёт, надо ковыряться в файлах.

Использование:

в главном меню жмакаем "S", появляет менюшка с категориями (арты, оружие, броня...), выбираем нужную, в списке ищем нужный нам объект, выделяем, жмем кнопку "Create" (или двойной щелчок), повторяем до готовности. каждый выбранный предмет окажется в инвентаре.
добавлять новые объекты - в файле ui_si.script, в самом начале несколько табличек.


Скрин:


Ссылка на мод:
_http://webfile.ru/2286846

Автор: HikeR, родом с gameru.


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
06-10-2008 17:45 GMT3 час. #720726   
Выкладываю подправленный мод АК47, теперь у него самостоятельная текстура, я использовал текстуру ак74 с рыжим цевьём от Pollux, можете заменить её на любую другую назвав её wpn_ak75, иконки и патроны не делал. АК47 выдается в самом начале, для возможности сравнения получите также и ак74. Игру начинать с начала.
_http://ifolder.ru/8439699

отредактировал(а) Web Strikеr: 06-10-2008 17:46 GMT3 час.

WebStr
    
Посты: 3925
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
07-10-2008 19:34 GMT3 час. #721370   
Здесь публикуются РЕЛИЗЫ модификаций.
По всем комментариям и вопросам публикуемых здесь модов пишем авторам в личку.
По другим же вопросам существуют темы:
Вопросы и ответы
Идеи и реализация

Посты вопросительного характера в данной теме будут удаляться.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
08-10-2008 14:28 GMT3 час. #721770   
Выкладываю обновление (уже второе по счету) мода АК47 от Oleg_Tr, который как не трудно догадаться добавляет в Чистое небо АК47, на базе модели модели от ак74.
Описание обновления:
1 АК47 добавлена самостоятельная текстура, использовал текстуру ак74 с рыжим цевьём от Pollux
2 Добавлено описание ак47 (спасибо Арсенал моду и его создателям Dester и Zereset).
3 Добавлены патроны 7.62х39, описание, текстуры. (снова спасибо Арсенал моду и его создателям Dester и Zereset).
4 Добавлены иконки, файл ui_icon_equipment.dds от TIREX
5 Добавлен другой звук выстрела из Арсенал мод ( опять таки просто огромное спасибо его создателям Dester и Zereset).
6 АК47 добавлен в продажу торговцам: чистого неба, долга, свободы и Сидоровича.
7 Улучшение АК47 возможно у всех механиков.
АК47 будет выдан в начале. Надо начинать игру с начала.



_http://ifolder.ru/8468805 ( 1.88 Мб)

отредактировал(а) kin555: 08-10-2008 14:43 GMT3 час.

Ара)
    
Посты: 8
Откуда: Самара
Возраст:
11-10-2008 12:02 GMT3 час. #723499   
WeaponHardAra mod
Данный мод предстовляет собой одно из лучших дополнений для stalker clear sky.
Этот мод полностью меняет "оружейную" часть игры. Вот изминения:
1. Полностью переработано все оружие, игроку придется "привыкать" к изминеным стволам.
2. Полностью изменены все названия стволв, апгрейдов, патронов.
3. Полностью изменены текстуры оружия и прицельные сетки, включая бинокль.
4. Полностью изменены звуки множества стволов (стрельба, перезарядка).
5. Включены эффекты когда в главного героя попадают пули.
6. Патроны в ящиках найти теперь сложно.
7. Включено покачивание прицела во время прицеливания.

В этом моде я использовал наработки других модов, респект их создателям.
Мод прекрасно идет на версии 1.5.05
Автор мода начинающий модостроитель-ара).

Скачать мод:
_http://letitbit.net/download/070c71510562/WeaponHard.rar.html

отредактировал(а) Web Strikеr: 11-10-2008 12:23 GMT3 час.

Dark Templar
    
Посты: 267
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 33
11-10-2008 19:58 GMT3 час. #723809   
DRM_mod 0.1
Описание:
у диггеров теперь можно купить хорошее оружие броню и патроны
1 диггер
патроны(почти все)
2 диггер
стволы (colt1911,desert_eagle,rpg7,vintorez,fn2000,pkm)
3 диггер
броня.
Также снижены цены на адгрейд брони(жить стало легче)
Aвтор : Dark Templar
Версия игры: любая (рекоминдую 1.5.04)
скачать мод:
_http://ifolder.ru/8523389 (24 kb)
==========================
DRM_mod 0.2
Снижены цены на модификацию стволов
Скачать мод:
_http://ifolder.ru/8541776
PS: это все только начало:)

отредактировал(а) Dark Templar: 13-10-2008 09:55 GMT3 час.

Всё вышесказанное - исключительно субъективное мнение и может отличаться от Вашего
sergy172
    
Посты: 26
Откуда: Москва
Возраст: 49
13-10-2008 01:23 GMT3 час. #724514   
Более реалистичный асфальт.

_http://narod.ru/disk/3149072000/Asphalt1.0.rar.html

скриншоты
_http://s57.radikal.ru/i158/0810/ab/941e69664057.jpg
_http://i077.radikal.ru/0810/dd/d3e73f2455ac.jpg
_http://s55.radikal.ru/i148/0810/33/093b28d9564a.jpg

отредактировал(а) Web Strikеr: 13-10-2008 04:15 GMT3 час.

SINGLER
    
Посты: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
15-10-2008 10:13 GMT3 час. #725598   
Вот отличный мод!!! очень доволен... сложновато но всетаки отличный мод!
Тут есть крысы! может модмейкеры и в тени их вставят?

Animals Mod v1.1

Мод для версии игры 1.5.04
Перед установкой нужно обязательно удалить предыдущую версию. Требуется начать новую игру.

Список нововведений:
1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)
2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры
3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.
4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.
5) Некоторые аномалии менее заметны.
6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
7) Немного изменено начало игры
8) Автосейв каждые 15 минут(сохраняет игру в три разные слота).
9) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода.
А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR(http://tinyurl.com/5lkqg6) от steelrat UA, изменён носимый вес(80/90).

Исправления в версии 1.1:
- Исправлено поведение Лебедева и профессора в стартовом ролике, раньше они могли среагировать на заспавнившихся рядом монстров и стоять тупить.)
- Исправлен крэш игры при попадании монстра в аномалию.
- Исправлен вылет игры с ошибкой xrGame.dll при загрузке сохранения(оказалось виноваты новые аномалии).

В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Некоторые фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо bardak'у. Также использован файл общих иконок от Тирекса.

_http://multi-up.com/20964/

отредактировал(а) Web Strikеr: 15-10-2008 15:10 GMT3 час.

Интернет-студия дизайна MUST-STYLE
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
19-10-2008 03:02 GMT3 час. #727661   
Мод remington7600
Описание:
- добавляет в игру карабин remington7600 калибра 30.06( сделаный на базе модели винчестера1300).
- новый тип патронов калибра 30.06 (7.62x63 мм)
- самостоятельные текстуры для нового оружия и патронов
- для всего нового оружия и патронов новые иконки
Новый ствол выдается сразу, прописан торговцам Чистого неба, Свободы, Долга и Сидоровичу




_http://ifolder.ru/8636821


sergy172
    
Посты: 26
Откуда: Москва
Возраст: 49
30-10-2008 05:52 GMT3 час. #733262   
Новая версия асфальта.
_http://narod.ru/disk/3483279000/Asphalt2.0.rar.html

_http://savepic.ru/293757.jpg
_http://savepic.ru/291709.jpg
_http://savepic.ru/292733.jpg
_http://savepic.ru/281469.jpg

отредактировал(а) Web Strikеr: 30-10-2008 09:21 GMT3 час.

Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
31-10-2008 13:06 GMT3 час. #733821   
NPC Real Names

Установка:
Кидаем папку gamedata в папку с игрой.

Описание:
Небольшой мод, возвращающий правильные имена ренегатам, бандитам и военным. Теперь, допустим, при обыске трупа военного имя его будет не Артур Романтик, а Рядовой Кушнарев и т.д.

Ссылка:
_http://dump.ru/file/1163855

Автор: Maxi M

Примечание: Мод рассчитан на патч 1.5.05. Чтобы изменения мода вступили в силу - нужно начать новую игру.


Russian9977
    
Посты: 134
Откуда:
Возраст: 32
01-11-2008 19:17 GMT3 час. #734640   
Бета версия мода от CMD Team.
Меняет цены на оружие - теперь они как средние контрабандические, увеличина кратность прицелов, особенно у ПСО - а то стоял 2х, а на самом деле 3х зум. Торговцы пока покупают оружие по дешёвке, чтобы - не пытались на этом зароботать, а потом уже сделаем соотношение 50х50. Меню изменено - крутое теперь стало))) но не доделано - скоро изменим до конца. Оружие не убирается на базах, реальные названия оружия. немного подправлена мощность всего что может стрелять дробью и пистолет Десерт. Бета версия. CMD Team.
Из намеченного - Изменить броники на более цвета хаки (уже рисуем), Изменить и добавить артефакты (уже делаем и рисуем и пишем тоже), Изменение сюжета, возвращение "старых" героев из ТЧ (Бармен и др.)-(Уже делаем, Бармен готов). Опасная ночь - ночью опасно гулять по Зоне, особенно опасно заходить в Рыжий лес(Уже делаем).
Просим судить строго, но справедливо. Принимаем также идеи.
Увеличенная версия мода (Авторство пока не указано)
>>>>Скачать<<<<



отредактировал(а) Russian9977: 09-11-2008 18:06 GMT3 час.

Сталкер - я.
Rulix
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 35
09-11-2008 06:45 GMT3 час. #739588   
Мод "Наемники" 0.62:
Добавляет возможность нанимать отряды. Нанятый отряд будет бегать с вами, лечить (если есть аптечки), валить врагов.
- Можно приказать ждать в каком-либо месте.
- Чтобы нанять отряд, поговорите с командиром.
- Стоимость зависит от ранга и вооружения отряда.
- Можно нанимать только обычные сквады (не квестовые).
- Количество нанимаемых отрядов ограничено, зависит от ранга Шрама.

_http://dump.ru/file/1226482
(для версий 1.5.0.5 и 1.5.0.7)

отредактировал(а) Rulix: 12-02-2009 12:51 GMT3 час.

The trust is OUT THERE
Bip Bip
    
Посты: 40
Откуда: Москва
Возраст:
16-11-2008 19:15 GMT3 час. #744971   
Вот и мой мод, ссылка на его обсуждение:
_http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1790


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 16-11-2008 19:18 GMT3 час.

Ускоренье - важный фактор, вот не выдержал реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
SunLight
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
24-11-2008 01:00 GMT3 час. #749566   
Надоело мне как то с детектором лазить по аномалиям!
И я сделал мод, позволяющий собирать арты с убитых противников или просто с трупов.
Это тестовая версия, но если косяков не будет, то финальная. :)
Должна, в принципе, работать со всеми патчами.
Ссылки:
_http://depositfiles.com/files/vnilkzdvm
и
_http://letitbit.net/download/f53fe9558408/much-artifacts.rar.html


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Alt: 24-11-2008 01:03 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Релизы модификаций [Чистое Небо]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»