Пользователей: 2
Гостей: 1179
Всего: 1181

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
19-09-2008 22:06 GMT3 час. #708591   
Lisaa

НО! для того чтоб её небыло надо начинать игру с начала. Потомучто ежели этот доцент иль сталкер УЖЕ заспавнился на какой локации, то при попадании на эту локу вылет.
Вам в моде нужно сделать что-то вроде защиты от сейвов старых версий мода, как в ЧН, при загрузке сейва с 1.5.03 на патче 1.5.04 просходит вылет. Это существенно уменьшит кол-во вопросов, на которые будет ответ "Начинай игру заново" + не будет вылетов с сейвами старых версий, что может сбить с толку (всех изменений патчами и не упомнишь ведь).


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

AeroZ
    
Посты: 12
Откуда: Волгоград
Возраст:
19-09-2008 22:58 GMT3 час. #708607   
Artos
Иконка глушителя на винтовке Sig 500 криво стоит.


С.Р.У
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
20-09-2008 17:04 GMT3 час. #709160   
Web Strikеr
Можно и защиту от сейвов старых версий, НО !!
Во первых - модом занимается ОДИН ARTOS и всё успеть\сделать не реально.
Во вторых, и это более (мне так кажется) существенно: посыпятся жалобы на "странные вылеты".
К томуже какраз-то сэйвы от предыдущих версий работают и будут работать, а вот ежели "доцент" заспавнился\народился ДО выхода очередного фикса (патча по терминалогии ЧН) то бяду он сделает тогда , когда его "встретиш" на той локе кде он вылупился. То есть чтоб небыло проблем с ним надо откатится на сэйв ДО его появления, и тогда он народится уже НЕ глюком. Вопрос - а когда он появился? Ответ - А .......... его знает!
Вот так.


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-09-2008 20:39 GMT3 час. #709386   
Niyazovitsh
Все "ошибки" в твоей игре давно известны и исправлены. Но, как обычно, в основном требуется начало новой игры, чтобы рудименты ошибок, уже имеющихся в старых сэйвах, не тревожили.

A.L.I.E.N
Ошибки с "Description : e_parent" были и будут в любой игре/моде, т.к. связаны с не очень корректной обраюоткой "исчезающих" предметов. Нельзя есть из "чужих" рюкзаков, нельзя убивать в момент перезарядки неписями их оружия и т.п. ...

AeroZ
Спасибо, оправил.

Web Strikеr
"Что-то типа защиты" в сборке давно есть, но:
а) Даже сообщения об ошибках версий патча некоторых ставят в тупик и они с бараньим упорством пытаются запустить ... или вопрошают в форуме, вместо того, чтобы прочесть readme;
б) нельзя же заставлять всех играть с каждым фиксом новую игру, кому-то на многие "ошибки" можно наплевать и играть дальше ...
в) написание/актуализация "защиты" от старых сэйвов по объему сравнивается с самими фиксами и ... или "идем дальше" или "копаемся на месте" ...
Т.о. тот, у кого есть разум и логика, всегда найдет для себя приемлемый вариант с "продолжением" или с "началом", а другим в сборку пока играть - "как есть". :-)


Бармэн

А когда уже можно будет потестить СИМБИОН(ЧН)?
Как Алексеич купит лицензионную ЧН'ку (иль найдет NoDVD для 1.50.4), так ... через пару дней :-)
В версии для ЧН входят его (Алексеича) новые наработки и еще невошедшие наработки в сборку для ТЧ, поэтому без его согласия и перепроверки им ... выложить пока не могу.

В общем, ожидать альфа версию Симбиона под ЧН стОит через недельку ... и то, это будет пока в основном "правка ошибок" оригинала ЧН.
из существенного на сейчас:
1. индикаторы/шкалы часов, оружия;
2. все монстры из Симбиона ТЧ, но без химеры;
3. все "запчасти" монстров (новый блок, в зависимости от куда выстрелил ГГ);
3. рем-комплект;
4. схема "сон";
5. схема "собирательство" неписями;
5. схема "напарники";
6. доп.опции (начальная стадия).

отредактировал(а) Artos: 21-09-2008 01:48 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
21-09-2008 10:04 GMT3 час. #709788   
Artos
Бегал вчера с АК-103, (мож мелочь конечно) -одеваю на него глушитель, и в инвентаре -во втором слоте ПБС отображается на расстоянии 1ой-2ух клеток от АК (мож глюк с иконкой...)

отредактировал(а) demon_anb: 21-09-2008 10:10 GMT3 час.

мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-09-2008 12:27 GMT3 час. #709904   
demon_anb
Глюк не с иеонкой, а с конфигами на глушитель для АК-103. Основные иконки Алексеич немного поправил, а вот аддоны под некоторые правленные иконки не подправлены остались. Понемногу подправляем.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
F.A.N.
    
Посты: 1724
Откуда: Евпатория
Возраст: 31
21-09-2008 13:15 GMT3 час. #709923   
Artos Так в сборке идёт мод Panoramic 2.0 или нет? А то у меня ни новых горизонтов, ни новых тестур неба с этого мода.


Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
Бармэн
    
Посты: 182
Откуда: Рига
Возраст:
21-09-2008 15:36 GMT3 час. #710015   
Artos
Я решил, как говорится, поиграть честно - купил, помойму, самый хороший костюм который мог-бы быть реален: Военного сталкера "второй степени", но при возможности переносить вес только в 90 кг. большинство заданий становится, если не практически, то хотя-бы трудновыполнимыми, такие как принести контейнер или ящик боеприпасов. Т.к. общее число патрон, два ствола + к этому полный набор (на поясе) артефактов, еды и все-го остольного нужного хлама, само по себе много весит, иногда даже приходится покупать ствол, у которого пачка пуль меньше по весу.
Зато исправно лечит привычку мародерствовать.
Ты мог-бы ввести арефакт снижающий вес, он ,кстате, и в книгах и в ЧН есть.


S.T.A.L.K.E.R. v1.0006 + Simbion RC10 + 7fix + miniFix_090812
strato
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
22-09-2008 07:44 GMT3 час. #710384   
Доброго времени суток!

В копилку вылетов - ещё один. После выполнения квеста на "Бульдог-6", при возвращении с Янтаря к Бару, происходит вылет через секунду после загрузки Бара. Длительные прогулки по Янтарю с целью "потянуть время" и изменить что-то ни к чему не привели.

Положил в яПапко два сейва: сейв за 50 метров до места смены локаций и автосейв, создающийся при смене.

_http://stream.ifolder.ru/8233675

отредактировал(а) Web Strikеr: 22-09-2008 13:13 GMT3 час.

Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
23-09-2008 16:46 GMT3 час. #711552   
Artos
Ну вот наконец-то я выложил сэйв в баре (напомню что там ошибка у информатора при покупке информации о тайном переходе то ли к саркофагу то ли в него, за 400 000):
http://www.filefactory.com/file/6cb85c/n/FreePlayBarForArtos_7z


Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
max pain
    
Посты: 16
Откуда: Воронеж
Возраст:
25-09-2008 01:21 GMT3 час. #712526   
Niyazovitsh, посмотри, может это тебе поможет (погодный фикс для симбиона)

_http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=410&st=0&gopid=17495&

отредактировал(а) max pain: 25-09-2008 14:39 GMT3 час.

Лунёв
    
Посты: 14
Откуда: Омск
Возраст: 31
25-09-2008 15:52 GMT3 час. #712766   
Помогите пожалуйста, у меня постоянно при попытке разговора насчет задания выкидывает! Теперь уже и у Лукаша, сидоровича, охотников и Бромом! К Сахарову пока неходил, но боюсь результат будет такой же!


backfire
    
Посты: 14
Откуда: Асино
Возраст: 71
25-09-2008 22:20 GMT3 час. #713085   
Почитал, не помню сколько страниц, и тошно стало. Мне кажется Юрию и Артосу нужно прекратить заниматьсяя ТЧ и в плотную заняться ЧН. Т.к. от этого не уйти! Закрыть этот флуд!


Лучше быть Наполеоном во Франции, чем Христом в России.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-09-2008 02:33 GMT3 час. #713158   
backfire
Есть присказка: "Когда кажется - крестись!" :-)
Свои вкусы и тошноты высказывай в "Обсуждаем". В этом топике рабочие разговоры, а не трепотня ...

-----------------------------------------------------
Причина "долгого" непоявления 7-го фикса для сборки:

1. Причины личного характера, все же начало осени далеко не у всех "пора отдыха".

2. Выход ЧН (STALKER:STCS) как минимум интересен для многих, кто увлекается модингом Сталкера. Мне, например, интересны как новые решения разработчиков, так и новые возможности. Удовлетворение этого интереса требует не пару минут/дней.

3. Т.к. идет доводка кодов Симбиона вер.3.0 (под "ТЧ" -> "SIMBION:SHOC"), то практически параллельно решается задача и просмотра кодов ЧН (см. п2) и верификация/правка кодов сборки ТЧ.
В результате: выявляются застарелые ошибки/недостатки (ТЧ), портируется код ТЧ в коды сборки под ЧН и обновляются/пополняются коды текущей сборки под ТЧ, т.е. идет работа над 7-м фиксом.

Результат текущей работы:
1. Все что входит в новую сборку ЧН является перепроверенным и модифицированным вариантом из текущего фикса для сборки ТЧ, т.е. если модуль интегрирован в ЧН, то он как минимум перепроверен в варианте для ТЧ, и в большенстве случаев - модифицирован или написан заново.

2. Под сборку Симбион-ЧН уже есть рабочий вариант. Выкладывание в публичный доступ сдерживает только недоработанный до некоего приемлемого для игры (тестирования) уровня ХУДов основного экрана и экрана инвентаря.
Описание уже сделанного:
Мод "SIMBION-STCS" - для версии игры STALKER:STCS v1.5.04.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Изменения/добавления вносимые модом:

00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC);
01. Переработан ХУД игрового экрана, изменен ХУД инвентаря (но незавершены);
02. На игровой экран добавлен индикатор времени (SIMBION-SHOC);
03. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия (SIMBION-SHOC);
04. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника;
05. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) (SIMBION-SHOC);
06. Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК);
07. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом (SIMBION-SHOC);
08. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75);
09. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК);
10. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК);
11. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК);
12. Интегрированы коды управления партиклами (АМК);
13. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК);
14. Добавлены дополнительные кровавые эффекты (SIMBION-SHOC);
15. Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС (SIMBION-SHOC);
16. Добавлены монстры (из "SIMBION-SHOC", пока кроме химеры);
17. Добавлен новый модуль "Части монстров" (с "умным" спавном частей);
18. Добавлены модуль доп. реплик актера на крития события (SIMBION-SHOC);
19. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах;
20. Добавлен коды "Чистка локаций" (SIMBION-SHOC);
20. Добавлено меню управления дополнительными опциями (SIMBION-SHOC);
21. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов);
22. Добавлен вид от третьего лица;
23. Восстановлены реальные названия оружия;
24. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах;
25. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК;
26. Заменен загрузочный экран на "русский" вариант;
27. Изменен переносимый вес - 80кг;

... и др. мелкие и прочие правки ...
Все модифицируемые оригинальные и добавляемые/интегрируемые коды перепроверяются и при необходимости редактируются.

Отдельные правки взяты из постов с публичных форумов, авторы: BAC9-FLCL, DEXXX, Meceniy(Strelok) и др. ...
Сборка разрабатывается совместно с Алексеич'ем (текстуры).
--------------------------------------------------------------------------------------

а) Вероятно, альфа-вариант сборки под ЧН будет доступен для тестирования через день/три после выхода обещанного разработчиками (уже сегодня!) патча 1.50.5;

б) Фикс (7-й) для текущей сборки (под ТЧ) будет готов еще через пару/тройку дней ("новая игра" - будет обязательна!);

в) Сборка под ЧН - никак НЕ отменяет дальнейшее развитие сборки под ТЧ. Т.е. будут оба варианта и оба будут развиваться (пока не надоест :-) ).

P.S. Вам трудно терпеть ждать поиграть ... , а каково мне ... ?

отредактировал(а) Artos: 26-09-2008 03:59 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-09-2008 11:36 GMT3 час. #713241   
Gersh
Есть вещи первостепенные, есть второстепенные и так далее. У каждого из нас, конечно, своя градация, и то, что для тебя первостепенное и важное - для другого может быть мелким и ненужным ...
Твой вопрос затрагивает то, что я отношу для себя, к третьестепенным по важности для игрока вопросам.
То, что в игре можно сделать тем или иным способом почти все что взбредет в голову - это факт. Другой вопрос, сколько это потребует труда и времени и как это будет по качеству ...
У меня нет цели задействовать в игре весь "мусор" имеющийся в файлах игры. У меня нет физической возможности переписывать игру или уделять переделке все свое время ... У меня нет желания копаться с третьестепенными вещами.
Если кому то хочется приставлять ко рту ГГ или перса вместо бутылки сигарету и пускать дымок как из ствола - пусть этим занимается. По серьезному, подобное необходимо делать через SDK и желательно с правкой движка, иначе это скорее если и что-то получится, то будет "топорной" работой.
Я не модельщик (возможно пока), я почти не работаю с SDK - все это требует и соответствующих навыков и достаточно большого времени. Поэтому (пока) за подобное не берусь. А делать "топорно" - не привык.
Если будет настроение и время, то возможно что-то подобное "легковесное" будет и "от меня". :-)
А пока других более важных проблем хватает в сборке. И не забывай, сборка делается по принципу "под себя" и такая, какой в которую хочется играть в первую очередь мне.
Делается то, что мне интересно как разработчику и то, что считаю интересным для игры.
Никакие мотивы типа: пиара/самолюбования/выпендривания (мол вот это я сделал), коммерции (выход ЧН показал пагубность популизма), "реализма" (и почему ГГ за целый месяц по нужде ни разу не сходил?) и т.п. не имеют к работе над сборкой никакого отношения.

отредактировал(а) Artos: 26-09-2008 11:48 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
26-09-2008 12:59 GMT3 час. #713278   
Artos
Нет я тебе не навязываю, решил сказать про эту идею о воскрешении анимаций. Тебе решать, что ты нам (себе) вкусного добавишь, ведь отведовав запретный плод (тестовую версию Симбиона) не так то просто о нём забыть, лично для меня это хорошая основа для игр с уклоном на выживание и свободы действия (в рамках игры) :-) А то как со стимом получиться (сделал какуюту фишку, а она уже была в оригинальном сталкере, просто была отключена, смысл в том что он потерял время на то, что уже было). :lol)


Wastelander14
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
26-09-2008 19:32 GMT3 час. #713599   
Перед переходом с дикой территории в бар игра вылетает с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk2], point on path [wp00],object [ros_killer_respawn_238925]


stack trace:

Вот сейв _http://ifolder.ru/8304933

отредактировал(а) Web Strikеr: 30-09-2008 10:02 GMT3 час.

qwer4444
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 29
27-09-2008 13:13 GMT3 час. #714083   
Моя ошибка :
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\asa\stalker\gamedata\scripts\hunter_manager.script:247: attempt to call method 'alive' (a nil value)
Крдон заперся в бункере Сидоровича


Matrasoff
    
Посты: 2
Откуда: Кимры
Возраст: 29
27-09-2008 14:07 GMT3 час. #714129   
есть версия SIMBION_v3.0rc10 ото у меня SIMBION_v3.0rc9 ,а на свалки вылетает как талька перехожу ?
:cry:


qwer4444
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 29
27-09-2008 18:27 GMT3 час. #714290   
А зачем такие маленькие иконки предметов ?


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
27-09-2008 22:32 GMT3 час. #714458   
Niyazovitsh

Станет ли TACTICS для фикс6 станет без конфликтов поверх "семёрки" или нужно будет идти на чистом рк9+7 ?
Вопрос к тому, что кроме конфигов в папках "тактикса", в папке "болевой шок" /"скрипты"есть файл xr_wounded.script, не повлечёт ли установка "болевого шока" "ненужные" ошибки?


Тактикс делает не Артос, а Kiborg`a-3d и Просто юрик, и конечно же он затрагивает не только единичные переменные, но и параметры и т.д. Старый актикс не пойдёт.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
28-09-2008 04:50 GMT3 час. #714513   
Niyazovitsh
Дополню ответ Gersh'a: 7-й фикс внесед достаточно много исправлений и реорганизайи1 файлов, так что скорее всего все аддоны придется переделывать(адаптировать).

Anticommunist
Шел бы ты в "Обсуждаем" и не мешался бы в рабочей теме со своими домыслами ... почитал бы в этой теме про "ошибку _g.script:35:", может что и понял бы.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
28-09-2008 09:38 GMT3 час. #714560   
Matrasoff Sphinx16 Anticommunist qwer4444 Niyazovitsh Лунёв
Давайте вместе почистим тему со слов Странника.

есть версия SIMBION_v3.0rc10 ото у меня SIMBION_v3.0rc9 ,а на свалки вылетает как талька перехожу ?


CaoZ
    
Посты: 1
Откуда: Saint - Petersburg
Возраст:
28-09-2008 11:03 GMT3 час. #714640   
Что-то я немного запутался уже в темах) А где описываем баги и возможности их решения?
Столкнулся со след. недоработками.
Стоит СТАЛКЕР патч 1.0004 Simbion v3.0rc9 + fix 6
1. В начале где переходишь в др. локацию (Свалка) из начальной, появляется задание "Убить Вожака бандитов", подходишь, к месту где 3 бандита по-идее должны целиться в сталкера и наблюдаешь странную картину, поведение бандитов более чем странное, рандомно 2 из 3х, а то и все 3 либо стоят на коленях, либо корчатся, либо сгибаются обхватив голову руками. Когда начинаешь по ним стрелять, вскакивают через раз и начинается бой. Это так и задумано?
2. Дальше появляется задание "Ответить на призыв о помощи" , где надо идти к Бесу, в углу экрана пишется "Получено новое задание" и сразу же "Задание провалено". Это нормально?
3. Дальше берешь задание "Отбить рейд бандитов" у Беса. Бандиты прибегают на кладбище техники, а Бес с помошником продолжают стоять к ним спиной в полный рост и вообще одаряют полным игнором, даже в ответ на пальбу. Следовательно приходиться все делать самому. Несколько странновато.
4. Еще вопрос по поводу техники, часто бывает что при загрузке игры она висит в полуметре над землей пока по ней не выстрелишь или не сядешь за руль. Довольно интересно. Было бы неплохо еще придумать фишку типа ручного тормоза, а то оставишь на пригорке и потом бежишь, догоняешь.

Мод неплох, но стремление к совершенству бесконечно.
:-G


Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 45
30-09-2008 08:57 GMT3 час. #715946   
Artos
Есть несколько игровых проблем, и вот в чем:
1. После прохождения Х-10 (на Радаре), значительно увеличевается спавн Союзных групперовок, нежели вреждебных. После нескольких часов (игровых) игры на Радаре Зомби, Монолит, собаки, пси-собаки практически пропадают и локиция кишит нейтралами и Охотниками (как заметел, ОХОТНИКИ спавнятся гораздо чаще остальных). Начинал несколько раз с самого начало игру и результат один и тот же.....после того как на Радаре вынесен Монолит Спавн врагов не происходит.
И обратная ситуация....принемаю Фракцию Монолит......прихожу на Радар и меня встречает такая картина....Все кто были заспавнены игрой Нейтралама, Долгом, Свободой....все они Монолитовцы, а Охотники (я так понял, потомучто их СЛИШЬКОМ много) становятся Зомби!

На Припяти таже ситуация, после зачистки Монолита....локация заполнена Охотниками и дружелюбными фракциями. Но когда иду в Припять Монолитовцем, все остается как прежде

Чесно говоря играть до Радара Просто ОЧУМИТЕЛЬНО интересно, но на Радаре, Припяти....из-за отсутствия Врагов просто нечего делать.....

2. небольшие поблемки:
Вес переносимый ГГ-ом в Броне-костюма СКАТ-военных сталкеров=90кг.
Учесть то что, в костюме сталкера ГГ может таскать на себе вес=130кг.
вот сейв и скрин....посмотри
_http://ifolder.ru/8349507
3. нет худа для ПДА неизвестного монолитовца
_http://ifolder.ru/8349514

отредактировал(а) Web Strikеr: 01-10-2008 10:56 GMT3 час.

УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
Бармэн
    
Посты: 182
Откуда: Рига
Возраст:
30-09-2008 17:51 GMT3 час. #716224   
Юрик из Домодедово
Насчет СКАТ-а это еще не все, я попытался "апгрэйдить" его (у Сахарова), но почему-то в ответ: костюм неподходящий.

отредактировал(а) Бармэн: 30-09-2008 18:49 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. v1.0006 + Simbion RC10 + 7fix + miniFix_090812
Бармэн
    
Посты: 182
Откуда: Рига
Возраст:
30-09-2008 18:41 GMT3 час. #716263   
Na00mi
1)Попробуй загрузить сэйв с того места, где у тебя, они еще есть;
2)Попробуй добратся окольными путями (через другие переходы);
3)Начни игру заново (если первые два пункта непомогли);
А еще лутше выложи сэйв с "битыми" путями, что-бы Артос, при возможности, смог решить эту, уникальную, проблему.

Artos
При прохождении квеста для Сахарова (насчет бронежилетов Долга и Свободы),
починка через диалог "Есть тема для разговора..." стоит в 1.5-2 раза дороже, чем в сатндартном диалоге.

отредактировал(а) Бармэн: 30-09-2008 18:52 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. v1.0006 + Simbion RC10 + 7fix + miniFix_090812
Anticommunist
    
Посты: 21
Откуда: Москва
Возраст:
01-10-2008 16:33 GMT3 час. #716752   
Получил у Сахарова квест на бусы бабки бюрера, приношу бусы, он их забирает и типа просит помоч ему ещё, найти украденые документы на агропроме, я нахожу ему документы, отдаю, он благодарит и спрашивает не помогу ли я ему ещё? а в диалоге у меня только один вариант ответа: "спасибо" и всё. в итоге я теряю бусы бабки бюрера, и ничего в замен не получаю... т.е. квест какой-то без окончания это так и должно быть?

отредактировал(а) Anticommunist: 01-10-2008 17:20 GMT3 час.

DarkOman
    
Посты: 72
Откуда:
Возраст:
02-10-2008 13:25 GMT3 час. #717198   
Доброе время суток
теперь решил "засветится" и в ветке Разработка (как-никак именно к ней имеет отношение сей пост). Основные моменты делал копи-пастом ибо набирать поновой то что уже написано- нерационально
По порядку
Парт1


Увидел выражение автора "мод делался для и под себя, поэтому кому хочеться реализма- труситься"... Я это к тому, что пересмотрел исходники с ттх оружия и дело даже не столько в "нереальности" (сложно о ней говорить в игре), сколько в несбалансированности.
Пара примеров- граната ф1 в среднем имеет около 32 осколков, но никак не 50;150 да и радиус разлета не 50 метров- на то она и оборонительяная. поэтому почему бы не сделать осколков меньше но "злее"? то же касаеться и ргд5 которая имея больбшее количество взрычатого вещества создает импульс меньший чем ф1. То же касаеться и осколков, коих в ргд5 явно побольше чем 15;50... радиус с учетом потери энергии можно оставить тот же (20м)...
ТТХ некоторого оружия просто поражает- p90 с импульсом 140 шокирует... (5мм пуля может обладать хорошей проникающей способностью, но никак не останавливающей силой


Парт2

Довольно часто приходиться уменьшать силу оружия а не увеличивать.
Например пистолетов типа пм изменения практически не каснуться. они и в оригинале соответствуют действительности. (неудивительно, что кабанчики "терпят" пм как опырскивание из водного пистолета) Пуля 9х18 на расстояниях больше 50 метров практически неспособна пробить лобную кость человека. что уже говорить о веприках.

Неплохобы скорректировать "положение" глушителя.
Поясню.
Ставить глушитель на некоторые виды оружия просто бессмысленно. "глушение" выстрела сталкиваеться с двумя преградами- 1 непосредственно газы(и это наименьшее из зол) и переход пули на сверхзвуковую скорость. Так что прикрутить глушак на ака конечно можно, но хлопок будет всеравно, хоть и преглушенный.
Да и зачем отнимать эту нишу в игре у специально для того резработанных Вала и Винтореза. и пистиков. Штурмовым винтовкам глушитель просто никчему- у них назначение другое.


Парт3

За основу Баланса брались прежде всего боеприпасы. т.е если Sig550, g36, M4A1, и иже с ними кушают одинаковый патрон, то и скорость пули\кинет. енергия будет практически одинаковой. разница в в разбросе, силе отдачи и точности (ну и прицельной дальности)
ясно, что 5ти мм пуля от п90 не может создать такое же давление, как 11ти мм от десерта. Точно так же как проникающая способность пули со стальным сердечником и оболочке явно выше, чем кусок свинца, выпущенный из обреза.
По глушителям. Должно остаться мало оружия способного ими пользоваться. А именно пистолеты usp, walter p99, pb, hpsa и беретта.
Мп5, п90 и гроза умеют.
Все "серьезные" стволы (в стандартном исполнении) лишены возможности пользоваться глушителем - хочешь тихо когото убрать- должно хватить одного-двух выстрелов (желательно в голову), а для этого и пб хватит вполне. А бегать с АК и шмалять километровые расстояния с глушаком- неинтересно.
Те пушки, которые по сюжету (уники) снабжены глушителем- снабжены им по сюжету
Гранаты чуть слабее по разлету: ф1 радиус 100, ргд5 20 (в силу небольших расстояний в игре уменьшены и радиусы)


Парт4

Desert Eagle - уник Большой Бэн. Десерт даже при очень большем желании не сможет стать убойнее с патроном 9х39.Точнее- да. Бронебойнее - да. Но не убойнее.
Насколько я понял, разработчики исходили из того тезиса, что Вал и Винторез в игре практически наиболее "жесткое" оружие, потому и патрон превознесли до немыслемых высот. (описани характеристик патрона приводить не буду- лишнее, кому интересно - 7я страница обсуждения.)
Вспоминая о специализации Вала и Винтореза- оружие на средне-короткие дистанции (до 400м) с отличными проникающими\баллистическими способностями боеприпаса. Но негодного для стрельбы на большие расстояния. Это значит, что Эти образцы должны занять нишу 200-400м. 100-200 отдать штурмовым винтовкам. До 100 м SMG (ПП), до 50 пистики и шотганы (при использовании дротика\жекана еесна до 200). Ну а самые "вкусные" расстояния "от 180ти и выше" оставить (как это и положено) полноценным СВ (Ато получалось, что СВ были просто ненужны на фоне Винтореза)


Парт5

Уники
1)Биг бэну предлогаю снизить силу, увеличить проникающую способность, увеличить расстояние стрельбы и возможность прикрутить глушитель (какникак патрон позволяет) и сделать его своего рода мега СплинтерсЦельной пушкой.
2) СВУ в модификации ОЦ-03А имела возможность ведения автоматического огня (нежелательно в силу повышенного износа, но всеже). Отсюда предложение сделать уник СВУ "маньяк-дальнобойщик" или тип того


Парт6

Девушки и Симбион
Технически не сложнее чем сделать дядек с капюшончиками (только сискьки побольше), прописать им агил повыше, панику.. боязнь крыс ну и все остальные атрибуты настоящей женщины и вперед. Помню еще со времен Халф-Лайфа легендарного девушки в черно-обтягивающем классно из магнума валили. Ну а дальше насколько фантазии хватит- клан амазонак организовать со "спецыфическими" заданиями типа "Меченый, нам бы супчику, да специй не хватает, принеси-ка глаз плоти и капыто веприка".. или тихо зарезать (именно зарезать) какого-нибудь мачо в отместку за былые похождения (но это уже тонкости), Главное, чтобы юмор стоял на первом месте- ибо это и было ключем к успеху Фаллаута 2 (не только но и это тоже).


Вот такие вот пироги

отредактировал(а) DarkOman: 02-10-2008 18:46 GMT3 час.

Every man dies
Not every man realy lives
Gr.Moroz
    
Посты: 2
Откуда: Город Железного Феликса
Возраст:
02-10-2008 16:15 GMT3 час. #717348   
Спасибо за SIMBION, он реанимировал STALKER. Хочется проходить снова и снова. Жду fix 7.
Стоит сборка: патч 1.0006 SIMBION v3.0rc9+fix 6. Ранее стояла сборка на патче 1.0004, с переходом на 1.0006 большинство ошибок улетучилось. Остались только ошибки переполнения dump, и коренные из оригинала.
Несколько ошибок с заданиями и вещами
У охотников не набирается ранг, хотя счёт убитому зверью идёт на сотни.
Не выполняется задание "Помочь сталкерам отбиться от военных"при спасении Крота.
При выполнении задания у Круглова на принесение Зелёной крови камня, он даёт уникальный детектор но воспользоваться им нельзя.
При покупке топлива для огнемёта AMK оно исчезает в неизвестность.
Улучшенное гаусс-ружьё служит для красоты ибо стрелять из него нельзя.
Не совсем понятно как шестиствольный пулемёт заряжается за 1.5 секунды из коробочек ёмкостью 60 патронов, но это я уже брюзжу, пулемёт Калашникова сделан на отлично.

Ну да эти мелочи не мешают получать удовольствие от игры.
P.S. А нельзя ли сделать ещё пару уровней сложности повыше, для маньяков?


Раздвоение личности-кратчайший путь к душевному равновесию


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»