Пользователей: 2
Гостей: 1232
Всего: 1234

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
tom-m15
    
Посты: 136
Откуда: Питер
Возраст: 34
09-09-2008 16:32 GMT3 час. #703034   
А нельзя ли количество монстров увеличить?
У ЧН можно делать спавн через скрипты?
И если да, то будет ли это перегружать игру т.к. Все писали что стек не увеличили?


Мини моды к симбиону:
Hard mod for Simbion v1.5
BLS mod v 1.0beta
Бандит Кочерга
    
Посты: 10
Откуда: Семипалатинск
Возраст: 42
10-09-2008 15:09 GMT3 час. #703907   
А можно ли добавить на Болота кровососа? И не одного.... Лучше ночью....Этто реально добавило бы жути ночным болотам. Если да - как это сделать?


С каждым моей любимой игрой становится U.N.I.N.S.T.A.L.K.E.R.
TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
11-09-2008 13:24 GMT3 час. #704681   

# Бандит Кочерга :
А можно ли добавить на Болота кровососа? И не одного.... Лучше ночью....Этто реально добавило бы жути ночным болотам. Если да - как это сделать?



А может есть смысл поискать моды, а не писать почем зря?

_http://www.gameru.net/forum/index.php?s=3633a7df1f811aee690c963aece7fa20&showtopic=19903


Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
Smokie-RahXephon
    
Посты: 2142
Откуда: Нирай Канай
Возраст: 37
14-09-2008 11:15 GMT3 час. #704853   
Бандит Кочерга, у меня они без модов бегают по болотам.


Уходя, гасите всех!!!
freeman_net
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
14-09-2008 11:45 GMT3 час. #704882   
Бандит Кочерга а я и так на болотах кровососа видел.. При защите насосной станции ночью он сожрал бандюга.... Может от уровня сложности игры зависит?


Alligatorx
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
14-09-2008 18:15 GMT3 час. #705235   
О прицельных сетках.
У меня тоже криво отображались, поправил настройки формата - теперь показываются корректно.
Залил сюда: _http://skymods.narod.ru/crosshairs.zip, кстати, на этом сайте я выкладываю наиболее удачные моды для ЧН
Скопируйте файлы текстур в gamedata/textures/wpn


-=xXx=-
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
14-09-2008 22:16 GMT3 час. #705450   
А как насчет того чтобы в чн добавить вырезанных монстров (бюрер,химера и т д)!!! Или это пока не реально?


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
16-09-2008 15:40 GMT3 час. #706833   
-=xXx=- это пока не реально, т.к. в новой геймдате отсутствуют модели этих монстров, а из ТЧ переместить нельзя, т.к. форматы моделей разные.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
16-09-2008 15:41 GMT3 час. #706836   
Web Strikеr
Однако у амк что- то вроде бюрера на базе ЧН наблюдалось...


Не бьешься — не добьешься!
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
16-09-2008 17:50 GMT3 час. #706995   
GroSS Meister а я и не говорил, что это всегда будет не реально, модмейкерство - страшная сила.)


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

RDogg
    
Посты: 44
Откуда: Архангельск
Возраст:
17-09-2008 23:15 GMT3 час. #707214   

# Web Strikеr :
-=xXx=- это пока не реально, т.к. в новой геймдате отсутствуют модели этих монстров, а из ТЧ переместить нельзя, т.к. форматы моделей разные.


Мод по добавлению вырезаных монстров уже есть


Flash_AD
    
Посты: 93
Откуда: Кривой Рог
Возраст: 41
23-09-2008 13:33 GMT3 час. #711342   
Вылет при запуске новой игры, сразу по**5001f0b35c063c77f778**074B914, xrDebug::backend()+164 byte(s)[/code]


ЗЫ. Патч стоит последний.

отредактировал(а) Flash_AD: 23-09-2008 13:40 GMT3 час.

Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца!
masterDEAD
    
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 34
23-09-2008 16:20 GMT3 час. #711518   
а мне интересно а будет ли доработана система взаимодействия с броней)
а то в скелете от мп не хочется погибать)))))


"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
25-09-2008 07:35 GMT3 час. #712557   

# masterDEAD :
а мне интересно а будет ли доработана система взаимодействия с броней)
а то в скелете от мп не хочется погибать)))))


Ну как получится. Я в броне как то не ковырялся... Меня больше мультиплеер волнует. Он конечно лучше сингла по балансу, но все равно не сахар.


С рождеством вас, железо...
Flash_AD
    
Посты: 93
Откуда: Кривой Рог
Возраст: 41
25-09-2008 14:41 GMT3 час. #712715   
Блин, вылетает **5001f0b35c063c77f778**ack trace:

[/code]


Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца!
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
26-09-2008 11:08 GMT3 час. #713233   
Flash_AD Ага. Это потому что для 16-х у меня руки не дошли прописать прицелы.
Ща займусь.

добавлено спустя 9 минут

Вот последняя версия (ничего особо нового - совместима с новым патчем, прицелы прописаны в ui\scopes_16.xml)
скачать

добавлено спустя 3 минут

scopes16.xml отдельно скачать

отредактировал(а) GadGett: 26-09-2008 11:22 GMT3 час.

С рождеством вас, железо...
Flash_AD
    
Посты: 93
Откуда: Кривой Рог
Возраст: 41
27-09-2008 22:12 GMT3 час. #714452   
GadGett, при старте новой игры всё так же стабильно вылетает после вступительного ролика.
Методом научного тыка, я определ


Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца!
Ognetushitel
    
Посты: 481
Откуда: Usinsk
Возраст: 32
27-09-2008 22:34 GMT3 час. #714460   

# Web Strikеr :
-=xXx=- это пока не реально, т.к. в новой геймдате отсутствуют модели этих монстров, а из ТЧ переместить нельзя, т.к. форматы моделей разные.



_http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19903&st=0&start=0

добавлено спустя 1 минуту

Список нововведений:
1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)
2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры smile.gif
3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.
4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.
5) Некоторые аномалии менее заметны.
6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
7) Немного изменено начало игры wink.gif
8) Автосейв каждые 15 минут(сохраняет игру в три разные слота).
9) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода.
А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR(http://tinyurl.com/5lkqg6) от steelrat UA, изменён носимый вес(80/90).


Так что ничего не реального в этом нет.

отредактировал(а) Ognetushitel: 27-09-2008 22:37 GMT3 час.

Эраре хуманум эст
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
28-09-2008 02:35 GMT3 час. #714501   
Flash_AD оч. интересно. У меня с вторым патчем стартует как положено. Но правда после первого пришлось кое что исправлять (изначально под вторым не запускалось), но систем не трогал - живет себе и не мешает...


С рождеством вас, железо...
masterDEAD
    
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 34
28-09-2008 13:54 GMT3 час. #714745   
GadGett
начну по смыслу с дороботаннной симуляцией жизни черноречье должен отлично выглядеть
да нужно время но я считаю оно того стоит поработать над взоимодействием оружия и брони и вобщем балистики!
ну эт твое дело (еслиб у меня быо время и я разбирался в модостроильстве то я бы сделал)
а вот вопрос чуть другой
можно ли удалить хлеб как предмет в игре тоесть из загрузки и его респ и то му подобное!?
просто у меня хлеб не грузиться на военный складах и я страдаю от этого сильно!:obstenu:
а доиграть хочеться)
иль просто какнибудь потчистить военные склады (ну мож там хлебный завод и хлеба много и он не рузиться:blink)

отредактировал(а) Web Strikеr: 28-09-2008 15:00 GMT3 час.

"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Flash_AD
    
Посты: 93
Откуда: Кривой Рог
Возраст: 41
28-09-2008 17:27 GMT3 час. #714931   
GadGett, были ещё пару подобных вылетов в игре.
1-й раз при переходе кордон-свалка, 2-й свалка при окончании монолога лебедева.


Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца!
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
29-09-2008 12:05 GMT3 час. #715378   
Flash_AD У меня было пару вылетов из за 180 строчки в effectors.ltx. Просто ее закоментил и вылеты исчезли.

добавлено спустя 1 минуту

masterDEAD Тоесть как вылетает из за хлеба?! Что-то о таком не слышал... Описание из буфера не покажешь? А то даже интригует такая хлебная проблема....

отредактировал(а) GadGett: 29-09-2008 12:06 GMT3 час.

С рождеством вас, железо...
masterDEAD
    
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 34
29-09-2008 13:10 GMT3 час. #715441   
GadGett
все для хороших людей:-)FATAL ERROR

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'dynemics\devices\dev_bred\dev_bred.ogf'.

если я правильно понял ты это просишь?
если нет то скажи по подробнее вылажу:prankster:

добавлено спустя 27 минут

GadGett
слушай я вот почитал изменены сетки прицелов,добавлены 28сеток прицелов?
а как это реализованно :
тоесть какой прицел не возьмешь к каждого своя сетка?
иль как то по другому?
:-(я наверно быстрее сталкера переустановлю и заново пройду (пока тебя дождусь)
хотя и не уверен что поможет:-(

отредактировал(а) masterDEAD: 30-09-2008 19:32 GMT3 час.

"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Fanatt
    
Посты: 840
Откуда: N-ск
Возраст:
29-09-2008 14:55 GMT3 час. #715530   
Сильный ли мод? много ли чего меняет то?


I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
CH3
    
Посты: 26
Откуда: Сам пытаюсь понять
Возраст: 42
01-10-2008 08:23 GMT3 час. #716479   
GadGett, уважаемый, давай пофиксь непофиксенное и пора залить на форум Черноречье. :ye) А то в разделе файлы, всякие МОДы-однодневки лежат, перекомунизженные друг у друга по 100 тыщ раз. :-)


Fanatt no comments
да так... ерунда всякая.


Не привыкнуть к тому, что совсем, мне не тянет плечо АКМ
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
01-10-2008 15:09 GMT3 час. #716677   

# Fanatt :
Сильный ли мод? много ли чего меняет то?


Да нет, меняет не много. Задача изначально была не в этом, а в том что бы привести то что есть к нормальному бою. ТТХ оружия, текстуры стволов и так по мелочи. Если за АК не держался несколько лет, то ничего особенного.

добавлено спустя 2 минут

masterDEAD у тебя на сколько я понимаю просто эта модель либо побита либо вообще отсутствует - не знаю по каким причинам. Может тебе ее в распакованном виде в гамедату засунуть и дело с концом?
CH3 Да. Согласен. Просто времени стало в обрез сафсем...

отредактировал(а) GadGett: 01-10-2008 15:12 GMT3 час.

С рождеством вас, железо...
Fanatt
    
Посты: 840
Откуда: N-ск
Возраст:
01-10-2008 17:04 GMT3 час. #716781   
Наверное все таки качну когда игру полностью 3 раза пройду в оригинале...Ведь АМК не хотят делать мод для ЧН..


I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
masterDEAD
    
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 34
01-10-2008 17:14 GMT3 час. #716792   
GadGett
мм про то что он не грузиться я знаю эт читается в логе и батая не проходит переустанавливал (единственное сам диск может быть битый но у мну по воли случайности два диска можно поэксперементировать) :ye)
а я распоковывал хлеб есть
шя поробую с гаймдатой спасиб за совет:-rose);-)

отредактировал(а) masterDEAD: 01-10-2008 17:29 GMT3 час.

"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
01-10-2008 17:29 GMT3 час. #716803   

error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'dynemics\devices\dev_bred\dev_bred.ogf'.


А правильно ли скопировали? По идее dynamics должно быть.


Не бьешься — не добьешься!
masterDEAD
    
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 34
01-10-2008 19:43 GMT3 час. #716909   
GroSS Meister
в чем приклол я из лога прал так что я думаю правильно )
а как правильно запихать в гемй дату хлеб
можете путь подсказать)

добавлено спустя 3 минут

точнее правильно то что копировал!:blink
а то что иксрей перепутал не знаю хотя у меня есть подозрегия на эту тему что где то в скриптах при прописки ошиблись на букву иль тип таво(и вот не грузиться):dry:

добавлено спустя 2 часа 7 минут

\gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_bred\и сам хлеб
ну вот я подумал головой вот путь (тоесть посмотрел что у других как файлы идут потом сравнил)
ну так вот фигня полная не идет 8-(
выложите куда-нибудь свой хлеб если не тяжело8-(

отредактировал(а) masterDEAD: 01-10-2008 21:54 GMT3 час.

"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты SP Mod Team «Черноречье» [ЧН]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»