Извините конечно ... но почему бы не писать сразу порядок установки вместе со ссылками для скачки?
А то ... вроде и стоит нумерация файлов, а откроешь скрытй текст - там еще порядок установки, вроде как первый был неверный ... вот и ломай голову :( Может это я такой непонятливо-привередливый - но, ИМХО, путаница одна :(
Действительно НЕ понятно. Ставить сначало солянку потом патч и последнюю адаптацию??Тогда почему и солянка и адаптация весят одинаково а на патче написано для версии 1.2???
Кстати - вышел мод добавляющий привычный зоопарк в сталкера и говорят. что некто Ахара его совместил с вашим модом!!!
Правда ли это и если да, то маленькое пожелание
1) Уберите с базы ЧН всех монстров кроме излома - иначе полностью теряется атмосфера страха перед ними.
2)Болотного кровососа засунуть поглубже в болота около аномалий и сделать его активным только ночью.
3) Собак с болот убрать.
отредактировал(а) St.Ser: 15-09-2008 17:40 GMT3 час.
Помогите пожалуйсто! у меня проблема с закачкой болшых файлов, в резултате один файл окозался битый, салянку поставил а играть не могу. Залейте mp\mp_workshop.db этот файл куда нибудь. зарание спасибо.
Ну во-первых надо бы папочку переименовать, чтоб в ней кириллицы не было, а лучше бы переустановить игру,
а во-вторых, ты что поставил Animal Mod 1.1 или Адаптацию Animal Mod 1.1 к Солянке?
Ставить надо было второе.
Доброго времени суток.Солянка суппеерр!!:-)Но есть пару недочетов:st)
1)Не срабатывает скрипт проводника с болот.Всех врагов вынес , Лебедев сказал спасибо, проводник готов вести на кордон - и все перехода нет!!!
2)Попадаются дружелюбные кровососы - ну нихотят они тебя кушать.
3)Кровосос медленный,как эстонская гончая - ну сделайте пошустрее плиз.
4) Уберите , или хотя бы пропишите маленькие гулаги монстрам на базе ЧН.А то они двигают сталкеров у костра и вообще не в тему.Оставьте только пару собак и излома.
5)Крысы СУПЕР:-)!!!Но сделайте плиз их группы многочисленней.
6)Чересчур много бойцов ЧН спавна бы им по реже.
7)Кривые текстуры при использовании дробовика - ружжо всегда смотрит под углом 45 вверх.
Ну и просто пожелние маленькое - кровосос не должен быть бессмертным, когда не видим - он должен быть очень быстрым. Простой пример - у сгоревшего хутора челов 5 ЧН пытаются валить нвидимого кровососа - а он просто сидит и пьёт водичку....
всё конечно просто замечательно, но пока распакуешь все архивы, поставишь моды, потом адаптации, фиксы и патчи то в голове и в компьютере черти что, и естественно глючное, у меня просьбочка - немогли бы вы запаковать все что находиться в шапке в красивенький ехе.шник, и еще шоб описание было к функциям, в ридми не всё написано и вот сидишь и гадаешь и нужно ли мне это О_о
вот пример, 2е галочки отвечающие за погоду, обе стоят, но если поставишь 1у то будет почти всегда дощ, а поставишь другую вообще не будет, а если вместе то 50\50 что ли!?
и еще вопрос можно ли время остановить в районе 7-7:30 утра??? не переживу если снова поподу в госпиталь ночью
вот пример, 2е галочки отвечающие за погоду, обе стоят, но если поставишь 1у то будет почти всегда дощ, а поставишь другую вообще не будет, а если вместе то 50\50 что ли!?
блин ну разве непонятно?? 1) всегда дождь. 2) погода без дожда. Думаю понятно что нужно выбрать одно из двух или нет? а если хотите чтоб было как в оригинале то ненада вообще там галочки ставить
Темная Долина, задание найти Коменданта, у кого нибудь есть этот файл под рукой?
И вообще что это за файл stalker_merc_n2.ogf, нет такого файла ни где?!
Кто нибудь может ответить что это за ерунда? Запрашивает файлы которых и в помине нет!!!
добавлено спустя 1 час 15 минут
При попытке активировать спальный мешок вылет с таким логом
#1000 : Gennie stalker_merc_n2.ogf - а игра должна запрашивать stalker_merc_2.ogf. Лишняя буква затесалась(если только новых костюмов не добавлялось)
С пасибо я уже разобрался, новых костюмов не добавлял, я просто к stalker_merc_2.ogf добавил "n" и n1, n3 и stalker_como_tigra.ogf, просто один и то же файл по разному назвал проблема и решилась!
Да уж.....
Увидел первые 2 страницы и всё. Что куда, где когда, и зачем устанавливать мод. Всё очень запутанно. Если в Симбионе были фиксы адаптации и т.д, то там понятно что куда, а здесь всё в одну кучу, да темболее всюду запутанную, разберитесь, а то этот мод только програмисты могут установить, а что делать рядовым игрокам (юзерам)? :no), Хотя б сделайте основу + адоптацию + фикс, вот это будет нормально :ye) :-cool)
че-то я не пойму...
читал-читал все....
а если я просто установлю мод, который тут на сайте лежит (солянка), то что у меня ничего работать не будет?
безо всяких адаптаций и фиксов???
объясните, а то я хочу поставить мод, а ничего не понимаю... будет ли он работать...
здравие желаю !!!рад всех лицезреть.... Докладываю ; с солянкой + 5000 кг отиграл до конца !!!
НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА И КРУПНОГО БАГА !!!... Я тащююююсь....вернулся на сейв перед Лиманском (последний до точки невозврата)и рублю в экзоскилете в фриплее, даже задания получаю и расчеты...
#Gersh :
Да уж.....
Увидел первые 2 страницы и всё. Что куда, где когда, и зачем устанавливать мод. Всё очень запутанно. Если в Симбионе были фиксы адаптации и т.д, то там понятно что куда, а здесь всё в одну кучу, да темболее всюду запутанную, разберитесь, а то этот мод только програмисты могут установить, а что делать рядовым игрокам (юзерам)? :no), Хотя б сделайте основу + адоптацию + фикс, вот это будет нормально :ye) :-cool)
А вспомни, что было с Симбионом год назад? Тогда он даже Симбионом еще не назывался... :-)
Всё будет, всё будет. Работаем над этим.
В зоне и БТРы летают... сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
Спасибо Меченый(Стрелок) за фиксы - хоть я Солянку и не ставил, вылеты с этой "There is no task for entity..." исправились. Огромное человеческое спасибо.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.