Пользователей: 5
Гостей: 788
Всего: 793

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
23-09-2008 07:37 GMT3 час. #711164   
Ну и на фига вот эти четыре страницы о пустопорожнем оставили? Ноги с руками поотрывать за такую "чистку"!8-)


qwarter
    
Посты: 139
Откуда: Vladivostok
Возраст: 46
23-09-2008 09:29 GMT3 час. #711196   
Я сам *вырезано* не понимаю в модоваянии, но есть предложения:

1) Уполовинить контингент группировок... Это же не Батлфилд, в конце концов... Да и локаций размер - курам на смех! За исключением болота... Нефиг таким толпам по Зоне шарахаться, это ж не парк культуры и отдыха...

2) Добавить еще одну группировку - Проводники... Поясняю - в начале игры герой как слепой котенок не может без поводыря ходить, если хотишь выйти с базы - будь добёр, обращайся к проводнику... Так их нужно сделать отдельной группировкой, работниками по найму, со своими правилами, уставом, базой и уникальными шмотками... Например, группировка(пускай нейтралы) отвоевала локацию, подняла свой баланс снаряги, следовательно - и статьи дохода. К ним тут же заявляется Проводник и предлагает свои услуги, мол, в любую точку - за ваши шевелюхи... В итоге, группа враждебных нейтралов нарисовывается непонятным образом под стенами бандитской вотчины или в тылу у вояк - вот вам, пожалуйста, готов новый тактический прием... Ну, и в случае убийства Проводника - у киллера появятся реальные проблемы, на него откроет сезон охоты группировка Проводников, а уже само название - Проводники - говорит за себя... Так что можно и не успеть понять - откуда прилетела пуля или "какая сволочь подсунула радиоактивный арт мне в спальник?!?!"... Плюс, вступить в группировку - черезвычайно нелегко, придется побегать, поработать, а иначе - как опыта набрать, чтоб стать Проводником и Зону знать на 5 ? Зато и шмотки сделать - закачаешься, с офигенными плюсами и минусами, для баланса... Плюс, опять же, новые, сложнейшие квесты - встреть, экипируй(да-да, за свой счет!), доставь, да в целости-сохранности - и получи куш!(хорошее бабло или редкая снаряга, на выбор).

3) Поднять цены в 3-5 раз на снарягу и оружие у торгашей, чтоб нельзя было купить за один арт - хороший ствол + аммуницию + хеллбоксов.. И урезать кол-во более-менее хороших стволов в игре раз 5-6... А то как-то глупо смотрятся 5 винторезов (оружие, между прочим, спецназначенцев) валяющихся просто так, никто даже не ведется на них... Бред, граждане!!! Починка - я ваще валяюсь, пришел и за 500 рублей заштопал костюм высокой защиты "СЕВА"... Зашибись! А не хочешь ли, для начала, поискать запчасти к стволам и материал к комбезам, а? А купить у механника ПНВ, прежде заплатить за установку его на костюм? И все остальное - тоже, сперва купи, а уж потом поглядим - хватит ли средств на депозитах для установки... А то ишь!... Развели тут, понимаешь, халяву....

...Пока всё.... Придумаю еще - отпишусь...


Следи за речью!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 27-09-2008 11:40 GMT3 час.

Fortis cadere, cedere non potest...

...Американщина... Твою мать, американщина... (Карандаш)
Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
23-09-2008 10:09 GMT3 час. #711214   

# qwarter :
Поднять цены в 3-5 раз на снарягу и оружие у торгашей, чтоб нельзя было купить за один арт - хороший ствол + аммуницию + хеллбоксов.. И урезать кол-во более-менее хороших стволов в игре раз 5-6... А то как-то глупо смотрятся 5 винторезов (оружие, между прочим, спецназначенцев) валяющихся просто так, никто даже не ведется на них... Бред, граждане!!! Починка - я ваще валяюсь, пришел и за 500 рублей заштопал костюм высокой защиты "СЕВА"... Зашибись! А не хочешь ли, для начала, поискать запчасти к стволам и материал к комбезам, а? А купить у механника ПНВ, прежде заплатить за установку его на костюм? И все остальное - тоже, сперва купи, а уж потом поглядим - хватит ли средств на депозитах для установки... А то ишь!... Развели тут, понимаешь, халяву....

...Пока всё.... Придумаю еще - отпишусь...


Да ладно. без модов и так довольно трудно все найти и купить. С одним пистолетиком придется побегать неподетски, чтобы сделать на него апгрейд. Трижды подумать, стоит ли продавать "Медузу" для покупки ствола, ремонта или апгрейда чего-нибудь или оставить для более спокойного посещения аномалий на первое время. Выходя с Болот на Кордон, отдав квестовый АК-74У и патроны к нему обрекаешь на трудности в первом же бою с военными на элеваторе. Винторез, который между прочим твой же, который валяется на болотах, вообще не нужен как таковой и желательно его продать сразу же. Починка в девять с лишним косарей выйдет, так стоит ли овчинка?
Основные квесты на Кордоне выполняются за инфу о Клыке. так что денег они тоже не приносят. И принесет деньги вынос военных, которые уйдут на починку и апгрейды трофейного вооружения. Боеприпасы тоже купить не скоро придется, придется тоже на трофеи рассчитывать Тут тоже трижды придется подумать, что стоит продать, что стоит оставить.
Хорошего арта тоже на ствол с боезапасом и прочим не хватит. Да, его еще и найти надо. Назовите т.н. хороший арт, взамен которого вы возмете калаш 74 или классом выше. Даже ТРС вам предлагают по блату в Свободе за 4 косых. но это обычный ствол, а его еще и прокачать надо, примочки разные тоже не помешают...
Задания тоже с умом надо брать, потому что некоторые приводят во вражеские отношения с другими кланами, с которыми желательно сохранять нейтралитет на некоторое время. Сами сталкеры иной раз отличаются кидаловом, как это с заданием секретного торговца. Сначала зеленые были, типа, друзья, потом пожелтели после кидняка. Даже бандюки, которые требуют подойти на предмет шмона не будут стрелять, если вы не остановитесь и свалите побыстрее.
А ремонт СЕВЫ, так сколько тогда надо брать?!! Это еще хорошо что 500 рублей, а если 3000? Что новый дешевле будет покупать или умнее быть и не нарываться на пулю?
Урезать хороший ствол... Когда на вас насядет две группы кабанов голов в 10-12, я посмотрю как вы побегаете.
Если о себе, то у меня моды только на спальник с часами, да АК-47, который из квестового превратил в обычный. И патроны к нему, между прочим, кусаются и сильно. Тут уже об этом говорилось, да вот тему подчистили. Купите патроны к ак-47 за 1000 рублей или за 450? Если да, то денего подзаработать ой как придется. Так что, в том виде как разрабы игру оставили, она достаточно сложна и не является обычным шутером, поскольку здесь главная задача -- выживание.
Но если это вас, товарисч, не устраивает, ходите с ножом на кровососа. Я, знаете ли, был вынужден один раз "режеком" отбиваться от этого милого создания.
По проводникам. Все решено правильно. И проводники -- члены своих кланов и люди смертные. Они своих должны выводить, а не наемниками у кланов быть. Этого недопустит ни какая экономика. На фига чужим платить, когда своих можно содержать и еще на этом деньги делать?
Контингент тоже достаточен. Агропром, к примеру, ну просто перенаселенная локация. Кого здесь только нет: и сталкеры, и долговцы, и бандиты, и зомби, и снорки, и кровососы, и псевдогигант, и контроллер..., даже тушканы попадаются, но они заскриптованы. Да, и болотную тварь забыл как то с собаками и псевдособаками. После такого месива очень хочется уйти в более спокойную локацию. Хотя бы минут на двадцать. Но если вы, товарисч, мазохист, то советую скачать соответствующий мод, коих предостаточно. А игру трогать не стоит, не надо. Пусть лучше занимаются багами, коих предостаточно. Когда лаганет игруха, вы тильду нажмите и поймете причину тормозов. А в прочем, успехов!:yahoo

отредактировал(а) Oleg_Tr: 23-09-2008 10:22 GMT3 час.

qwarter
    
Посты: 139
Откуда: Vladivostok
Возраст: 46
23-09-2008 12:44 GMT3 час. #711311   
Oleg_Tr Я понимаю, с какой точки зрения вы высказываетесь... Вот только я не говорил, что эти идеи - панацея для ВСЕХ... Это было бы интересно конкретно для меня...и еще кого-нибудь... Кому не в кайф такое - всегда найдет себе мод по душе... Но спасибо за реакцию, теперь мне понятно, что кое-где я слегка переборщил... И все-таки - хочется...:ye)


Fortis cadere, cedere non potest...

...Американщина... Твою мать, американщина... (Карандаш)
romich-pomich
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
23-09-2008 13:33 GMT3 час. #711343   



100%+ особено во время выброса накаляет что немогу спрятаться когда они тупо встанут и стоят при этом говоря типа "ну говори чё те надо "??



дело в том, что развер персонажа в игре измеряется не его телом фактически, а какой-то описывающей его кубышкой, разной для положения стоя и сидя. При чём если эти кубышки зделать слишком маленькими, гг начинает тупить с приседанием либо бегом. Видимо он должен укладываться во всех позах в эти кубышки. Так что эксперементировать надо осторожно


Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
23-09-2008 17:03 GMT3 час. #711584   

# qwarter :
Oleg_Tr Но спасибо за реакцию, теперь мне понятно, что кое-где я слегка переборщил... И все-таки - хочется...:ye)


Да все нормально.:-)


STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
23-09-2008 21:21 GMT3 час. #711865   

Выходя с Болот на Кордон, отдав квестовый АК-74У и патроны к нему обрекаешь на трудности в первом же бою с военными на элеваторе.

малеха не соглашусь,и вот почему: на болотах на вышке можно найти оптику, и еще,если вы не заметили,последня точка ренегатов,куда посе захвата проводник на кордон подтягивается,так вот среди атакующих эту точку можно встретить элитных чистеньких в шлемах и с ак-74,их часто валят,забераешь ствол,еси не валят,валишь его сам(с ножом обязательно) иногда не замечают,забираешь,у механика делаешь апгрейд на оптику и вот ты уже на кордоне с приличным стволом. Извиняюсь,что не по теме


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
silvermouse
    
Посты: 44
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 36
23-09-2008 22:36 GMT3 час. #711899   
В общем есть такая идея. Помните "Холодную кровь", где ГГ заряжал в подствольник патрон с кортечью???? Предлагаю сделать подствольный дробовик (типа американского Maul). Я уперся в то что не могу увеличить число патронов.......


silvermouse
    
Посты: 44
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 36
24-09-2008 11:07 GMT3 час. #712030   
Кстати, решил проверить XRspawner на Чистом Небе. Работает!!!!!!!!!!!


WebStr
    
Посты: 3928
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
24-09-2008 12:39 GMT3 час. #712063   
silvermouse скинь мне плиз версию, на которой работает, а то мой v 0.13.1 Beta алл.спавн из ЧН не взял.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Fifan
    
Посты: 209
Откуда: Ижевск
Возраст:
24-09-2008 15:58 GMT3 час. #712158   
Web Strikеr и тогда ты сделаешь мне бродяге спальный мешок?а то в Зоне ночью на асфальте холодно8-(


silvermouse
    
Посты: 44
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 36
24-09-2008 21:38 GMT3 час. #712429   
Web Strikеr Как ни странно, но у меня xrSpawner_v0.12.3Beta.........


-=Kurt=-
    
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 41
26-09-2008 14:50 GMT3 час. #713372   
Есть нормуль идея по добавлению тошноты в игру и соттветственно, антитошнотики в виде ношатырного спирта. Опишу: новичка после обыска нескольких трупов подрят начинает подташнивать- нюхнет ношатыря, и все ОКИ, а если нету ношатыря, то может постепенно и в обморок завалиться (в зависимости от того, сколько трупаков обискал). Если ранг выше, то и вероятность "улететь", соответственно меньше.
Также, опятьже в зависимости от ранга, повести может и от собственной кровопотери.
НПЦ не валяются прося о помощи, мол дай аптечку, а падают в обморок от кровопотери например, или от тойже впечатлительности и свои походят, дают им ношатырь. ГГ тоже может помочь пострадавшему, а может и ему в тойже ситуации помогут нейтралы, или друзья.


Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
S.T.A.L.K.E.R._007
    
Посты: 151
Откуда: Москва
Возраст: 32
26-09-2008 19:46 GMT3 час. #713618   
qwarter какой уж раз читаю глупые идеи как эта!:ban:

Стволов хороших в игре не так уж много, а ты предлагаешь сделать их еще меньше)) Курам на смех))))
А насчет цен я уж вообще молчу...qwarter , полностью поддерживаю твой бан!!!!
(сори за оффтоп, обещаю, больше не буду)

а теперь по теме:

Появилась идейка доработать войну группировок так, чтобы победа действительно была победой. Например, Сталкеры уничтожают базу бандитов - это токо пол дела. Теперь надо захватить некоторые ключевые точки и проходы на Свалке, на Агропроме и в Темной долине,и на других локах. К чему идея - Сталкеры хотят в центр зоны - вот и пусть продвинаются вглубь)))))

отредактировал(а) Web Strikеr: 27-09-2008 11:42 GMT3 час.

Skar
    
Посты: 1131
Откуда:
Возраст:
26-09-2008 19:53 GMT3 час. #713621   
А можно сделать так , что бы стёкла бились , а то задолбался я уже как то не реалистично .


DrumKiller
    
Посты: 5582
Откуда:
Возраст: 31
26-09-2008 20:16 GMT3 час. #713657   
Skar врятли.


камбат
    
Посты: 1545
Откуда: Пермь
Возраст: 32
27-09-2008 11:06 GMT3 час. #713976   
Сталкеры что слышно о СДК?


А идея о более реальной войне груперовок хорошая.

надобы ещё оружее новое вставлять в игру (СДК?????).


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
-=SET=-
    
Посты: 9
Откуда: Минск
Возраст:
27-09-2008 11:33 GMT3 час. #713991   
1. Как и всем не хватает спальника (запарило ночью по зоне шариться и как вообще столько суток без сна можно? Чувак что, витамин нюхает...?)
2. Гранаты боты кидают, а с подствольника не умеют.
3. Убрать с экрана КПК инфу о нахождении на карте монстров. Меня этот GPS бесит, не Зона, а прогулка по сафари парку.
4. Зомбаков на Янтаре сделать разных, а то они 2 типов.


камбат
    
Посты: 1545
Откуда: Пермь
Возраст: 32
27-09-2008 11:56 GMT3 час. #714007   

# -=SET=- :
1. Как и всем не хватает спальника (запарило ночью по зоне шариться и как вообще столько суток без сна можно? Чувак что, витамин нюхает...?)
2. Гранаты боты кидают, а с подствольника не умеют.
3. Убрать с экрана КПК инфу о нахождении на карте монстров. Меня этот GPS бесит, не Зона, а прогулка по сафари парку.
4. Зомбаков на Янтаре сделать разных, а то они 2 типов.




спальник есть .

про подствольник это ты точно. и кпк тоже ( но я думаю отметки надо сделать у берающимися тоесть по выбору хочеш уберай не хочеш оставь).

отредактировал(а) камбат: 28-09-2008 17:03 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
красный
    
Посты: 36
Откуда: питер
Возраст:
27-09-2008 18:33 GMT3 час. #714297   
хотел-бы попробывать передвинуть оружие относительно камеры, а то задолбало что оружие где-то в низу как х.. висит, хотя-бы повыше. подскажите как, плиз(писать желателно в PM), заранье спасибо.


"Курок мой - фраг мой" - Библия
Fifan
    
Посты: 209
Откуда: Ижевск
Возраст:
28-09-2008 08:28 GMT3 час. #714531   
камбат аццкий оффтоп:ГДЕ СПАЛЬНИК нашёл?пиши в ЛС


1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
28-09-2008 08:39 GMT3 час. #714534   
Fifan Вот тебе сон от DENа
_http://ifolder.ru/8007921
Зеркало:
_http://webfile.ru/2210546

отредактировал(а) Web Strikеr: 28-09-2008 11:38 GMT3 час.

И упасть опалённым звездой...
SpiritHunter
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
28-09-2008 21:31 GMT3 час. #715139   
Есть идея (родилась еще с выходом 1 сталкера) добавить сигареты \ траву
Скажем вкурил анаши чернобыльской и ты на какоето время метко стреляешь там, артефакты видшь без детектора итд... сигареты могут скажем сбивать голод, итд...

как это сделать?


In Cash We Trust (c)
Удовольствие значительно ниже среднего, как говаривал в таких случаях один страус (с)
-=Kurt=-
    
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 41
30-09-2008 07:07 GMT3 час. #715936   
Да ты видать сам курнул, прежде чем эта идея те в голову пришла :lol)
Скину список своих идей (часть из них уже описывалраньше):
Переделать сон. Заменить спальник на сонники (с побочными эффектами) и добавить безопасный сон через проводников. Тогда как спать где попало может быть плохой идеей- монстры и враги продолжают передвигаться и спавнится, так что можно и не проснуться если выберешь неудачное место для сна, или проснуться от укуса.
Пда должен выключаться, иначе не правдоподобно выгладят враги, не реагирующие на НПЦ и ГГ находящихся в радиусе миникарты. Причем, выключать пда должны только сталкеры, готовящиеся к нападению.
При взятии ПДА из трупа, труп исчезнет с карты
Убрать с карты монстров
Сделать динамичную музыку только после выстрелов, иначе пункт с выключенным пда не актуален.
Увеличить зоны беспокойствия сталкеров, и сделать так, чтобы стреляли если ГГ продолжит двигаться с пушкой
Убрать беспокойство НПЦ на ножи и гранаты
Добавить м134, спавнящийся из взорванного вертолета (где-нибудь квестом верт заспавнить), но ходить чтобы можно было с ним только в гидравлическом экзоскелете
Убрать прицел (гдето качал фик убирания прицела, но не помог он мне)
Сделать Части монстров возможными к превращению в артефакты (возможно чтото вроде рецептов как в АМК-бросаешь в аномалию, ложишься баиньки, и "та-дам!", результат...)
Добавить возможность апгрейда детекторов (например, радиус поиска артефактов и показ аномалий на миникарте).
Добавить отдельный детектор живности- переделанный самый левый детектор, но реагирующий на мутантов, только в руке но намного в большем радиусе. Хотя, можетбыть, реализовать это в виде апгрейда к плохенькому детектору
Бинокль в инвентарь ГГ и некоторым сталкерам
Сталкеры с биноклем видят врага раньше- на большей дистанции
Добавить уникальные костюмы, с которыми легче лезть за артифактами
Сделать хотябы по 2 вида каждого оружия с одинаковыми характеристиками, но немного разными текстурами для частичного убирания "одинаковости"
Изменить прицельные сетки с частичной видимостью за прицрицелом
Внедрить найм НПЦ
Внедрить маячки из АМК
Добавить монстра "крысиный король" (рескин гражданского зомби- боится любой живности и человека, но не боится крыс и постоянно спавнит их не далеко от себя при опасности)
Добавить возможность заводить собаку
Заставить повторное нажатие на кнопку ствола менять тип патронов
Добавить мины, и чтобы друзья их обходили, а если и попадались, то не считали ГГ врагом
Изменить принцип перегрузки весом на 3 стадии - приемлемая, перегруз и критическая. приемлемая- свободное передвижение, перегруз-ходьба с отдышкой, критическая- полный ступор
В машинах просто так ездить нельзя- они заражены радиацией, посему либо обвешайся артифактами, либо костюмчик по ситуации ищи

Надеюсь, кого-нибудь заинтересуют мои мысли (вообще, я их "рожал" для своей солянки, но поковырявшись, понял что мне до ЛУА-ПРОГРАММЕРРА далеко)....

отредактировал(а) -=Kurt=-: 30-09-2008 08:00 GMT3 час.

Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
SpiritHunter
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
01-10-2008 19:46 GMT3 час. #716916   
-=Kurt=- Чувак я всегда такой :lol) а че идейка вроде не плохая)


In Cash We Trust (c)
Удовольствие значительно ниже среднего, как говаривал в таких случаях один страус (с)
Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
02-10-2008 13:10 GMT3 час. #717192   
ИЗвините, может повторюсь, есть ли мод для сна и реалистичности оружия (с 3-4 выстрелов убивает как в ТЧ)? Еще на версию 1.5 патча, дайте пожалуйста ссылку если не трудно! ) :ye)


Сталкер ABSURD
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
02-10-2008 13:45 GMT3 час. #717210   
Значит так дорогие други....устал я читать весь архив форума,а по сему тупо озвучу идею,некоторые детали которой ,я где-то уже встречал ранее.Итак:
Вернуть в игру в больших колличествах и многообразии таких мутантов как Химера,Кот,Тушкан,Крыса,Бюрер,Излом.(опять же есть у некоего ПРИНЦ-а наработки ,не помню правда применительно к какому патчу),причём Излому реализовать возможность завлечения жертвы путём просьбы о помощи голосом сталкера так,как это было описано в книгах серии S.T.A.L.K.E.R.,а контролёру реализовать тоже некое подобие свойственного ему по книгам бормотания,как у зомби.Далее...хочется увидеть в трупах копошащихся червей и мух,как в игре Call of Dutty 4 в сценах с мёртвым скотом.
Ещё кем-то была обнародована идея озвучки некоторых бандитов перед боем с стиле краснодарских пацанов из "Нашей Раши"- по типу
-Слышь,Славик,чёт я очкую!
-Да не сцы,всё нормально буит,...я те гаарю!
или подобные диалоги,которые вызывали бы улыбку от приятных ассоциаций.;-)


Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
02-10-2008 15:50 GMT3 час. #717331   

# Сталкер ABSURD :
Значит так дорогие други....устал я читать весь архив форума,а по сему тупо озвучу идею,некоторые детали которой ,я где-то уже встречал ранее.Итак:
Вернуть в игру в больших колличествах и многообразии таких мутантов как Химера,Кот,Тушкан,Крыса,Бюрер,Излом.(опять же есть у некоего ПРИНЦ-а наработки ,не помню правда применительно к какому патчу),причём Излому реализовать возможность завлечения жертвы путём просьбы о помощи голосом сталкера так,как это было описано в книгах серии S.T.A.L.K.E.R.,а контролёру реализовать тоже некое подобие свойственного ему по книгам бормотания,как у зомби.Далее...хочется увидеть в трупах копошащихся червей и мух,как в игре Call of Dutty 4 в сценах с мёртвым скотом.
Ещё кем-то была обнародована идея озвучки некоторых бандитов перед боем с стиле краснодарских пацанов из "Нашей Раши"- по типу
-Слышь,Славик,чёт я очкую!
-Да не сцы,всё нормально буит,...я те гаарю!
или подобные диалоги,которые вызывали бы улыбку от приятных ассоциаций.;-)



С диалогами верно подметил, а то надоели однотипные фразы а-ля Ассассинс Крид


Подполковник Казакевич
    
Посты: 54
Откуда: Лиманск
Возраст: 32
03-10-2008 13:45 GMT3 час. #718013   
Модеры давайте создавать супер мод
1.Продуктов завались
2.Оружия куча
3.Мутанты вырезанные восстановлены
4.Квесты новые,
5. Группировку новую ит.д.


Зона - не для людей!
Stallker
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст: 35
04-10-2008 10:36 GMT3 час. #718645   
Дыкс, по первым взглядам на игру. Хотелось бы выразить мнение своё (может какие повторяются, больше шанс, что их заметят модеры)
1.Война групировок:
1.1 - Уровнять групировки - если я правильно заметил - свободовцы шастают в простых костюмчиках, долговцы у нас в экзоскилетах бегают, бандюганы так вообще - сестры милосердия. - моё предложение сделать два отряда у всех группировок. Первый отряд экипирован - В экзоскелеты, пушки думаю сделать менее убойные. Второй отряд, снарядить обычними шмотками, но убойными пушками. Почему имеено такое предложение -
Пример - у нас на свалке идет войнушка, Долг, выбил Свободу с точки, в Отряд Долга - 5 пиплов в экоскелетах. Свобода отправляет либо такой же отряд, с шансом выбить Долговцев с точки 50/50, либо более плохо экипированный отряд, но в тоже время более мощный.
1.2 - Увеличеть количество бандитов в группе (до 8). Дать в руке пушки по мощнее. Но в тоже время уменьшить Количество отрядов шастающих одновременно по карте. (Моя бы воля я бы этих бандитов переселил (если кто помнит локацию выше свалки, где в ТЧ Долг базировался)извеняйте память слабая, название не помню.) в локацию.
1.3 - По мере продвижения в глюбь зоны все чаще находишь в попу экиперованных сталкеров - одиночек. Ну думаю понятно, почему. Как никак ближе к ЧАЭС, больше опасностей, ходят только опытные сталкеры.
1.4 - У нас на территориях Долга и Свободы, кроме редких отрядов бандитов встретить некого. Так Пусть наши отважные Вояки, совершают рейды. Кто помнит на Кордоне, есть блок пост вояк, где пулеметик шмаляет. Вот пусть от туда и совершают рейды свои. 2 отряда, по 7 человек в каждом, поддержка вертушки, нападают на разные группировки, бандитов не трогают, ибо те трусы,
спрятались.
Зона.
2.1 - Ночь. Ввести отряды монстров которые двигаются ночью, со стороны ЧАЭС, в сторону кордона, как бы мигрируют.
2.2 - Звучит оригинально, и трудно реализуемо. Ввести в Войне Групировок, без шимные ночные отряды. Шоб бегали с глушаками и захватывали точки. Пошумели, враждующая групировка выслала отряд на подмогу своим.
2.3 - Вот на счет этого не уверен. В аномалии ввести респаун артов, или зарождение новых по истечению 24 часов игрового времени после нахождения последнего.
2.4 - По возможности вставить локации из ТЧ.
2.5 - Ввести фриплей.
2.6 - После уничтожения Главного штаба группировки. Группировка не исчезает полностью, а по истечению времени зарождается вновь. И совершает действия дабы вернуть контроль над потеряной базой.
2.7 - Если будет соблюдён пункт - 2.3 НЕ МЕНЯТЬ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ В ИГРЕ! Хотите быть богатым, ищите епт АРТЫ :), на то вы и сталкеры.
2.8 - Не ВВОДИТЬ ТРАНСПОРТ.
2.9 - Поднять цену на проводников, в 1.5%

Ну пока все. Сам могу помочь в написании Квестов. Занимался этим в одном ММОРПГ проекте. Если есть какие противоречия с моими пожеланиями прошу высказать обосновав все "+" и "-"




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Чистое Небо]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»