А нельзя ли количество монстров увеличить?
У ЧН можно делать спавн через скрипты?
И если да, то будет ли это перегружать игру т.к. Все писали что стек не увеличили?
#Бандит Кочерга :
А можно ли добавить на Болота кровососа? И не одного.... Лучше ночью....Этто реально добавило бы жути ночным болотам. Если да - как это сделать?
А может есть смысл поискать моды, а не писать почем зря?
О прицельных сетках.
У меня тоже криво отображались, поправил настройки формата - теперь показываются корректно.
Залил сюда: _http://skymods.narod.ru/crosshairs.zip, кстати, на этом сайте я выкладываю наиболее удачные моды для ЧН
Скопируйте файлы текстур в gamedata/textures/wpn
#Web Strikеr : -=xXx=- это пока не реально, т.к. в новой геймдате отсутствуют модели этих монстров, а из ТЧ переместить нельзя, т.к. форматы моделей разные.
Вылет при запуске новой игры, сразу по**5001f0b35c063c77f778**074B914, xrDebug::backend()+164 byte(s)[/code]
ЗЫ. Патч стоит последний.
отредактировал(а) Flash_AD: 23-09-2008 13:40 GMT3 час. Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца!
#Web Strikеr : -=xXx=- это пока не реально, т.к. в новой геймдате отсутствуют модели этих монстров, а из ТЧ переместить нельзя, т.к. форматы моделей разные.
Список нововведений: 1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)
2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры smile.gif
3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.
4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.
5) Некоторые аномалии менее заметны.
6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
7) Немного изменено начало игры wink.gif
8) Автосейв каждые 15 минут(сохраняет игру в три разные слота).
9) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода.
А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR(http://tinyurl.com/5lkqg6) от steelrat UA, изменён носимый вес(80/90).
Так что ничего не реального в этом нет.
отредактировал(а) Ognetushitel: 27-09-2008 22:37 GMT3 час.
Flash_AD оч. интересно. У меня с вторым патчем стартует как положено. Но правда после первого пришлось кое что исправлять (изначально под вторым не запускалось), но систем не трогал - живет себе и не мешает...
GadGett
начну по смыслу с дороботаннной симуляцией жизни черноречье должен отлично выглядеть
да нужно время но я считаю оно того стоит поработать над взоимодействием оружия и брони и вобщем балистики!
ну эт твое дело (еслиб у меня быо время и я разбирался в модостроильстве то я бы сделал)
а вот вопрос чуть другой
можно ли удалить хлеб как предмет в игре тоесть из загрузки и его респ и то му подобное!?
просто у меня хлеб не грузиться на военный складах и я страдаю от этого сильно!:obstenu:
а доиграть хочеться)
иль просто какнибудь потчистить военные склады (ну мож там хлебный завод и хлеба много и он не рузиться:blink)
отредактировал(а) Web Strikеr: 28-09-2008 15:00 GMT3 час. "если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Flash_AD У меня было пару вылетов из за 180 строчки в effectors.ltx. Просто ее закоментил и вылеты исчезли.
добавлено спустя 1 минуту
masterDEAD Тоесть как вылетает из за хлеба?! Что-то о таком не слышал... Описание из буфера не покажешь? А то даже интригует такая хлебная проблема....
отредактировал(а) GadGett: 29-09-2008 12:06 GMT3 час. С рождеством вас, железо...
если я правильно понял ты это просишь?
если нет то скажи по подробнее вылажу:prankster:
добавлено спустя 27 минут
GadGett
слушай я вот почитал изменены сетки прицелов,добавлены 28сеток прицелов?
а как это реализованно :
тоесть какой прицел не возьмешь к каждого своя сетка?
иль как то по другому?
:-(я наверно быстрее сталкера переустановлю и заново пройду (пока тебя дождусь)
хотя и не уверен что поможет:-(
отредактировал(а) masterDEAD: 30-09-2008 19:32 GMT3 час. "если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
GadGett, уважаемый, давай пофиксь непофиксенное и пора залить на форум Черноречье. :ye) А то в разделе файлы, всякие МОДы-однодневки лежат, перекомунизженные друг у друга по 100 тыщ раз. :-)
Fanatt no comments
да так... ерунда всякая.
Не привыкнуть к тому, что совсем, мне не тянет плечо АКМ
#Fanatt :
Сильный ли мод? много ли чего меняет то?
Да нет, меняет не много. Задача изначально была не в этом, а в том что бы привести то что есть к нормальному бою. ТТХ оружия, текстуры стволов и так по мелочи. Если за АК не держался несколько лет, то ничего особенного.
добавлено спустя 2 минут
masterDEAD у тебя на сколько я понимаю просто эта модель либо побита либо вообще отсутствует - не знаю по каким причинам. Может тебе ее в распакованном виде в гамедату засунуть и дело с концом? CH3 Да. Согласен. Просто времени стало в обрез сафсем...
отредактировал(а) GadGett: 01-10-2008 15:12 GMT3 час. С рождеством вас, железо...
Наверное все таки качну когда игру полностью 3 раза пройду в оригинале...Ведь АМК не хотят делать мод для ЧН..
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
GadGett
мм про то что он не грузиться я знаю эт читается в логе и батая не проходит переустанавливал (единственное сам диск может быть битый но у мну по воли случайности два диска можно поэксперементировать) :ye)
а я распоковывал хлеб есть
шя поробую с гаймдатой спасиб за совет:-rose);-)
отредактировал(а) masterDEAD: 01-10-2008 17:29 GMT3 час. "если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
GroSS Meister
в чем приклол я из лога прал так что я думаю правильно )
а как правильно запихать в гемй дату хлеб
можете путь подсказать)
добавлено спустя 3 минут
точнее правильно то что копировал!:blink
а то что иксрей перепутал не знаю хотя у меня есть подозрегия на эту тему что где то в скриптах при прописки ошиблись на букву иль тип таво(и вот не грузиться):dry:
добавлено спустя 2 часа 7 минут
\gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_bred\и сам хлеб
ну вот я подумал головой вот путь (тоесть посмотрел что у других как файлы идут потом сравнил)
ну так вот фигня полная не идет 8-(
выложите куда-нибудь свой хлеб если не тяжело8-(
отредактировал(а) masterDEAD: 01-10-2008 21:54 GMT3 час. "если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.