А... и в правду на многих новостных сайтах есть...
ГОН! Либо в отработаных батарейках будет оставаться куча радиоактивных материалов, либо уже через 3 года никакой ноутбук от неё работать не будет, а безопасной она станет только через 30 лет.
И греются радиоизотопные батареи непрерывно. Изменить это никаким образом невозможно.
SONY насчет нагревания. в инете тоже были статьи об охлаждении процессорных ядер с помощью нанотрубок. думаю, проблема с охлаждением решаема. даже 3х летний срок - уже хорошо)) вопрос: где они найдут столько радиоактивных материалов и как они обеспечат безопсность батарей во время и после использования?
В статье вызвало усмешку фраза: используемые материалы (с бета-распадом) не радиоактивны
e.mir, я не о том, что батареи будут перегреваться, а о том, что греться они будут в любом случае.
Радиоактивных материалов у нас валом. Есть ядерные батареи киловатной мощности.
НО, как я понял из английской (исходной) статьи, там используется тритий. Если предположить 20% КПД и 30Вт энергопотребление ноутбука, то чтобы ему энергии хватало 5 лет, нужно 200г трития. Это половина от текущих объёмов коммерческого использования этого изотопа и примерно $1.000.000 денег. Если мы делаем ноутбук для полёта на Марс, то такая цена "вечной" батарейки нас смущать не будет, но в остальных случаях...
А двигатель на водороде пахать не будет?
В цилиндр с водой опускаются анод и катод, и начинается электролиз, при электролизе выделяется водород, который поступает в камеру сгорания и там сгорает, и так до талого.
Как вы думаете?
Под небом голубым и чистым-
Мы с ППШ да по фашистам!
D@EMON, двигатель на водороде работать будет (если настроить соответствующим образом топливную систему). Примерно 30% энергии водорода он преобразует в механическую. При обычном электролизе примерно 50% исходной электроэнергии расходуется на создание химической энергии водорода. Итого двигатель даст 15% от затраченой энергии.
Кстати, систему можно упростить: электролиз проводить сразу в камере сгорания.
D@EMON, по тому, что применяют. В автомобилях. Только пока сами толком не понимают нафига. Сжечь, например, природный газ прямо в автомобиле куда эффективнее, чем сначала сжечь его на электростанции, потом разложить воду, потом заправить водородом автомобиль, потом сжечь водород в его двигателе.
Во если ДВС заменить на топливные элементы + электродвигатель, тогда эффективность оказывается примерно одинаковая. Но всё равно не понятно, зачем делать так сложно, когда можно сделать топливные элементы на обычном топливе (бензин, салярка, природный газ) и заправлять автомобиль им. Хоть такие элементы менее эффективны, чем водородные, это всё равно эффективнее, чем сжигать топливо на ТЭС и тратить электроэнергию на разложение воды (в этом процессе в энергию водорода переходит в лучшем случае треть энергии топлива).
Вот только как это относится к теме вечного двигателя?..
Вода. Из воды получают водород, из водорода получается вода, ну чем не вечный двигатель?
Ты сначала побудь у нас в школе на уроках химии,а потом говори уже.
Под небом голубым и чистым-
Мы с ППШ да по фашистам!
По-моему механический вечный двигатель маловозможен (кроме варианта с постоянно заменяемыми деталями), это скорее должно быть что-то энергетическое. Что-то на уровне атомов, приводомое в действие либо природным явлением, либо долговечной и продублированной (для своевременной замены без прекращения работы) аппаратурой
Извиняюсь, если кто-то что-то подобное уже говорил, просто нет сил перечитывать всю тему
отредактировал(а) FAMAS: 01-10-2008 15:12 GMT3 час. Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
#FAMAS :
По-моему механический вечный двигатель маловозможен (кроме варианта с постоянно заменяемыми деталями), это скорее должно быть что-то энергетическое. Что-то на уровне атомов, приводомое в действие либо природным явлением, либо долговечной и продублированной (для своевременной замены без прекращения работы) аппаратуры
Извиняюсь, если кто-то что-то подобное уже говорил, просто нет сил перечитывать всю тему
"...Я нашел на Волге место где она течет постоянно, день и ночь без остановки. Тепрь осталось подумать как эту конструкцию сделать....
...Попросил у отца несколько досок, сделал небольшой сарай. Теперь осталось поставить конструкцию так, чтобы два винта неверху крутились, тем самым приводя в движение две веревки, соединенные с двумя чашечками, на которых расоложены по два шарика стальных на одной...
...Ура! Моя конструкция слабо но работает!..
...Три дня прошло, а они крутятся! Неужели я изобрел вечный двигатель?.."
Спокоен, я всегда спокоен. К примеру французкий потентный офис, самый древнейший в Европе, уже с 1700 какого-то года не принимает заявки на perpetuum mobile (вечный двигатель).
..Три дня прошло, а они крутятся! Неужели я изобрел вечный двигатель?.."
Flad Знаешь, когда его можно назвать вечным? Когда пройдет вечность, а он не остановится. Дело в том, что принципы двигателей, типа твоего, давно известны. Главная беда - "смертность" материи. Даже самый гениальный двигатель рано или поздно остановится. И, как я уже говорил - он должен быть либо тупо энергитическим, либо с постоянно (раз в пару сотен, тысяч, миллионов лет) заменяемыми деталями
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.