Пользователей: 0
Гостей: 1078
Всего: 1078

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Flad
    
Посты: 795
Откуда:
Возраст: 30
01-10-2008 10:37 GMT3 час. #716543   

» Седьмой патч (v1.5.00 - v1.5.10)
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.09 будут работать в версии 1.5.10

Общие изменения:
- Исправлены критические ошибки рендера
- Исправлен поведение по Alt+Tab когда в ОС нет других оконных приложений

Одиночная игра:
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что сталкеры занимают небоевые смарт каверы во время боя

Сетевая игра:
- Исправлена ошибка с разным регистром CD-key.
- Консольная команда make_config_dump не приводит к вылетам клиентов.
- Консольная команда make_config_dump не приводит к проседанию фпс у клиентов.
- Усовершенствована античит система.
- Добавлено шифрование важных пакетов.
- Расширено множество параметров, передаваемых по команде make_config_dump.
- Изменена система проверки забаненых игроков.




» Шестой патч (v1.5.00 - v1.5.09)
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.08 будут работать в версии 1.5.09

Изменения:
- Усовершенствована античит система снятия скриншотов с игрока.
- Добавлена античит система, которая позволяет удаленным администраторам, отслеживать модификации в параметрах сетевой игры.
- Уменьшено количество убийств игрока о статические объекты после рождения.
- Усовершенствована система проверки игрока при соединении.
- Исправлен баг с РПГ7.
- Исправлен баг в меню покупки.
- Добавлен новый эффект High Definition Ambient Occlusion.
- Повышена стабильность игры.
Изменения по балансу оружия в мультиплеере:
- Увеличен урон наносимый оружиями: "Гром-С14", "СА ЛАВИНА".
- Добавлена возможность ставить прицел к "СА ЛАВИНА".
- У пистолета "УДП Компакт" увеличен магазин до 12.




» Пятый патч (v1.5.00 - v1.5.08)
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.07 будут работать в версии 1.5.08

Изменения:
- Добавлена возможность делать скриншоты игроков администраторами (борьба с wallhack читами).
Это консольные команды (make_screenshot, screenshot_all).
- Исправлен баг с баном игроков.
- Исправлен баг с сохранением ранка и денег игрока, после рестарта раунда (если игрок умышленно закрыл процесс игры, а потом переподключился).
- Повышена стабильность сетевой игры.




» Четвёртый патч (v1.5.00 - v1.5.07)
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Сохранённые игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

В Титры добавлены победители литературного конкурса.

Изменения
- Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.
- Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке.
- Добавлена возможность улучшать "СВДм 2" у механика "Свободы".
- Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем.
- Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).
- Увеличено количество денег у торговца бандитов.
- Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.
- Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.

Рендер
- Добавлена поддержка DX10.1.
- Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества).
- Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).
- Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях.
- Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.

Сетевая игра
- Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части.
- Добавлено ведение подробной статистики на сервере.
- Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx).
- Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).




» Третий патч (v1.5.00 - v1.5.05)
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Сохраненные игры версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Изменения игровой части
- Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
- Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
- Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы".
- Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
- Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
- Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
- Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
- Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
- Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
- Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
- Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
- Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
- Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
- Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
- Изменены награды за уничтожение баз группировок.
- Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
- Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов.

Многопользовательская игра
- Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
- Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
- Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
- Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).

Исправлены скриптовые вылеты
- smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
- sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
- sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
- bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
- xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)
- ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
- исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)))
- исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value))
- исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value))




» Второй патч (v1.5.00 - v1.5.04)
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Сохранения из предыдущих версий будут несовместимы.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Изменения:

- в HUD добавлена полоска стамины.
- добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
- добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
- добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
- добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
- добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".

- увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
- существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
- убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
- во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
- понижена устойчивость монстров к гранатам.
- исправлены цены на патроны и броню.

Исправления:

- исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
- исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
- исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
- исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
- исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
- исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
- исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
- исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
- исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
- исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
- исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
- исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
- исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
- исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
- исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
- исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
- исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
- исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
- исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
- исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
- исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
- исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
- исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.




» Первый патч (v1.5.00 - v1.5.03)
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Сохранения из оригинальной версии будут несовместимы.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Изменения:

* MultiSample Anti Aliasing
* Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
* Улучшено освещение динамических объектов.
* Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
* Изменения в экономическим баллансе.
* Добавлены второстепенные задания.
* Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
* Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
* Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
* Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
* Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
* Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
* Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
* Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
* Добавлены награды за вступления в группировки.
* Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
* Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
* Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
* Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
* Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.

Исправления:

* Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
* Значительно улучшена общая стабильность игры.
* Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
* Ускорена загрузка игр на 10-15%
* Исправлена ошибка с выбросом.
* Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
* Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
* Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
* Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
* Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
* Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
* Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
* Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
* Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
* Исправлена выдача награды на базе Долга.
* Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
* Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
* Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
* Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
* Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
* Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
* Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
* Исправлены некоторые ошибки в текстах.
* Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
* Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
* Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
* Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
* Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
* Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
* Исправлено падение фпс в главном меню.
* Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
* Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
* Исправлен отображение шрифта в DX10.
* Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
* Исправлена история команд в консоли после очистки лога.

Мультиплейер:

* Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
* Изменён баланс мультиплеера.
* Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
* Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
* Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
* Улучшено бай меню
* исправлена поддержка BattlEye
* Улучшена патчинг система
* Исправлена неправильное сообщение об ошибке
* Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
* Изменена дисперсия для первой пули



отредактировал(а) Leks: 09-09-2024 22:38 GMT3 час.

Rossamaha
    
Посты: 272
Откуда:
Возраст: 29
01-10-2008 12:57 GMT3 час. #716619   
С каждым разом всё больше исправлений второстепенных квестов, имхо поскольку ими я занимаюсь нечасто то меня не сильно волнует новый патч.
Единственное полезное что он зделал это договорился с механником Свободы насчёт флешек, после задания на принос КПК его друга он не хотел брать эти самые флехи.


Цой жив!!!!!
Flad
    
Посты: 795
Откуда:
Возраст: 30
01-10-2008 13:20 GMT3 час. #716626   
Меньше всего мне понравился патч 1.5.04, так как он убрал из ящиков все патроны. И толком ничего не мсправил! Вот 5-й патц это вещь.


Skar
    
Посты: 1131
Откуда:
Возраст:
01-10-2008 15:11 GMT3 час. #716678   
Flad а там в ящиках патронв много?А то я поиграть не могу винт полетел сижу у друга


Plan1oM
    
Посты: 51
Откуда: Кавалерово
Возраст: 31
01-10-2008 15:44 GMT3 час. #716704   
Че то патчи какие то нехорошие... например в ТЧ почти с каждым патчем была оптимизация игры, короче шла лучше, а тут ничего подобного...:-(


Ваще ужасно ! Тут фанатики ! &P
Flad
    
Посты: 795
Откуда:
Возраст: 30
01-10-2008 16:27 GMT3 час. #716742   
Plan1oM это то что ты сейчас написал.
Нет, патчи нормальные, кроме четвертого. Он мне всю экономику сломал!8-(


Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
01-10-2008 17:28 GMT3 час. #716802   
Патронов, пропавших из ящиков, конечно жалко, но пережить можно. Приходится после каждого столкновения активно мародерствовать на трупах. Если использовать оружее с хорошейй убойность и прокаченное на точность, то расход боеприпасов небольшой. Что действительно хорошо, так исправления в войне групировок. После установки 1.5.0.5 смог в месте с одиночками полностью очистить свалку от бандюков. На предыдущих патчах многие задания по захвату и удержанию позиций не работали.


Нашедший да продолжит поиск
Borya
    
Посты: 112
Откуда: Sevasopoly
Возраст: 34
01-10-2008 18:24 GMT3 час. #716848   
А на свалке в 5 патче бандюги в депо респаунятся???КТО потскажет?? а то так надоело что их убьешь через минуту опять там толпа! смыслв ыносить! и самое главное статус в групировках что я их победил!хотяб убрали бы респаун!


Убить Стрелка.
Flad
    
Посты: 795
Откуда:
Возраст: 30
01-10-2008 18:25 GMT3 час. #716849   
Borya тебе надо в тему вопросы и ответы. Здесь мы обсуждаем конкретно патчи.


Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
01-10-2008 19:11 GMT3 час. #716887   

А на свалке в 5 патче бандюги в депо респаунятся???КТО потскажет?? а то так надоело что их убьешь через минуту опять там толпа! смыслв ыносить! и самое главное статус в групировках что я их победил!хотяб убрали бы респаун!


Патч 1.5.0.5 вносит ИЗМЕНЕНИЯ в войну групировок, а не прекращает респаунд противников. Для победы необходимо не только чтобы ГГ захватил необходимую позицию, но и члены клана тоже пришли на эту позицию. У меня прекратился респаунд бандюков в депо, после того как там обосновались 4 пятерки сталкеров-одиночек, все подходы к депо контролировали Долг, Свобода и Одиночки.
В предыдущих патчах такого не происходило.


Нашедший да продолжит поиск
Plan1oM
    
Посты: 51
Откуда: Кавалерово
Возраст: 31
02-10-2008 13:08 GMT3 час. #717190   
Патч 1.5.0.5 вносит ИЗМЕНЕНИЯ в войну групировок, а не прекращает респаунд противников. Для победы необходимо не только чтобы ГГ захватил необходимую позицию, но и члены клана тоже пришли на эту позицию. У меня прекратился респаунд бандюков в депо, после того как там обосновались 4 пятерки сталкеров-одиночек, все подходы к депо контролировали Долг, Свобода и Одиночки.
В предыдущих патчах такого не происходило.



Я тоже на свалке всех перемочил, перешел в темную долину, и написано что бандюки опять в Депо пришли ! :-(


Ваще ужасно ! Тут фанатики ! &P
Сеня тушканчик
    
Посты: 21
Откуда: г. Арсеньев
Возраст: 32
03-10-2008 15:09 GMT3 час. #718103   
У меня все патчи есть но отних толку нет, толком ричего не изменяется.


AlexandrFilatov
    
Посты: 2536
Откуда: Брянск
Возраст: 33
03-10-2008 15:21 GMT3 час. #718123   
Изменилась ли оптимизация и скорость загрузок в 5 патче?
И влияет он хоть как то на проиизводительность?


Кто ищет, тот всегда находит...
Ты обманешь других, но себя не обманешь...
Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
BIOT
    
Посты: 212
Откуда: Челябинск, X 16-3
Возраст: 121
03-10-2008 15:34 GMT3 час. #718147   
Игру уже патчами не сделаешь! они убили игру, и теперь пытаться воскресить патчами. Мне больше всего написали в объяве 5го патча: что типо вы после патча увидите игру, как видели ее разрабы в момент создания! сейчас к сожелению не могу найти эти строчки! пятый патч толком не исправил сетевые баталии, попрежнему идут вылеты в раб.стол (самой игры и без лога)! Огорчен я етой игрой и патчами!


Сеня тушканчик
    
Посты: 21
Откуда: г. Арсеньев
Возраст: 32
03-10-2008 16:05 GMT3 час. #718188   
BIOT незнаю почему ты огорчён я поставил пятый пач и игра не вылетала не разу!
Gore скорость загрузки не изменилась,а нового толком ничего нет.


Svi$h
    
Посты: 42
Откуда: Пенза
Возраст: 33
04-10-2008 11:18 GMT3 час. #718679   
Я ставил все патчи начиная с 3го, тольку нет, тольк пару багов устранают, а так ничё не изменилось


Зомби контролёру - защита, совесть и обед
Flad
    
Посты: 795
Откуда:
Возраст: 30
04-10-2008 11:21 GMT3 час. #718686   
Svi$h ставь пятый и будь доволен!


Svi$h
    
Посты: 42
Откуда: Пенза
Возраст: 33
04-10-2008 11:22 GMT3 час. #718689   
5ый стоит уже, да вот ничего нового не появилось, как глючила игра так и глючит.


Зомби контролёру - защита, совесть и обед
Flad
    
Посты: 795
Откуда:
Возраст: 30
04-10-2008 11:23 GMT3 час. #718693   
Svi$h давно купил? Мне вот пятый патч помог, игру купил 22-го числа, возможно самый первый в России. Я стоял у магазина три часа.


Svi$h
    
Посты: 42
Откуда: Пенза
Возраст: 33
04-10-2008 11:32 GMT3 час. #718697   
Не, я недавно купил, дня 3 назад, но игрушка лицензионная


Зомби контролёру - защита, совесть и обед
Flad
    
Посты: 795
Откуда:
Возраст: 30
04-10-2008 11:34 GMT3 час. #718698   
Svi$h значит она должна быть лучше чем у меня. А патч 5-й помог. Ну если не помог, то жди 6-го. Только месяц максимум.


Svi$h
    
Посты: 42
Откуда: Пенза
Возраст: 33
04-10-2008 11:37 GMT3 час. #718705   
Да я её за месяц пройду, а после первого раза кайф от игры уже не тот...


Зомби контролёру - защита, совесть и обед
Flad
    
Посты: 795
Откуда:
Возраст: 30
04-10-2008 11:41 GMT3 час. #718710   
Svi$h я ее семь раз прошел. Друг диск подарил, я свой выкинул!

Короче про патчи:

1. Третий патч: второе место
2. Четвертый патч: третье место
3. Пятый патч: первое место.


Svi$h
    
Посты: 42
Откуда: Пенза
Возраст: 33
04-10-2008 11:50 GMT3 час. #718716   
Flad Если честно то патчи мне совсем не катят, они даже мелкие недороботки устранить не в силах.


Зомби контролёру - защита, совесть и обед
S.L.A.V.K.E.R.
    
Посты: 121
Откуда: Киев
Возраст: 33
04-10-2008 19:15 GMT3 час. #719154   
Самый крутой и наверное самый важный патч - это 5 версии!


Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
04-10-2008 20:04 GMT3 час. #719239   
Svi$h

Если игра глючит и вылетае после установки 5 патча, попробуй снести её, вычистить реестр и установить всё заново, накрыв сразу 5 патчем, не устанавливая предыдущие.
Мне помогло.


Нашедший да продолжит поиск
swi_strizh
    
Посты: 6
Откуда: Moscow
Возраст: 35
04-10-2008 21:06 GMT3 час. #719321   
А мне нравится 5 версия патча, наконец игра хоть как-то пошла. А то раньше сыграть толком не удавалось. Главное, что наконец-то разрабы начала делать патчи, которые не требуют играть заново.
Надеюсь, что и дальше так будет. И пускай все-таки начнут с оптимизацией, что-бы на максе можно было игру посмотреть.
"Кстати люди - А кому нибудь нравится экономический баланс?, а то мне так больше по душе Тени Чернобыля!.."


AMK Team, ну и их мод (AMK MOD) рулят!!!..
Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
04-10-2008 22:36 GMT3 час. #719461   
Кто-нибудь знает, когда будет 6 патч?


Нашедший да продолжит поиск
Flad
    
Посты: 795
Откуда:
Возраст: 30
04-10-2008 22:38 GMT3 час. #719463   
Old Smoky очень нескоро.


Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
06-10-2008 16:02 GMT3 час. #720632   
3 патч просто ужас играть было тяжело и легко из за багов
Тяжело - стока выбросов с игры
Легко - стока халявных патронов, аптечек.
4 ничего , только один раз только выкинуло за все время
5 еще непробывал(видюха блин згарела, забери её Зона)


S.T.A.L.K.E.R.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Патчи [Чистое Небо]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»