#inkk :
Artos реши пожалуйста ,проблему с вылетом после смерти ГГ. Ну просто достало. Со всем остальным понятно, будем ждать. Но это, жесть.
В ожидании нового фикса от Artos'а могу предложить чисто эмпирический способ, как избежать такого вылета. Итак, ГГ помер, жмём Space, выходим в меню. Выбираем пункт "Завершить игру" (но НЕ "Выйти в Windows"). После появления нового меню, выбираем там "Загрузить игру" - и загружаем.
Пользовался несколько раз. Помогает.
добавлено спустя 9 минут
Уважаемый Artos!
Обнаружил нексолько странный, на мой взгляд, эффект. Когда атакуют монстры, то за несколько метров до ГГ его начинает подёргивать. Вот, перешёл с Болот на Кордон в первый раз, убежал от пулемёта, наткнулся на стайку слепых псов. Они начали атаковать, но ещё даже не добежали, а у меня начались дёрганья и аж ствол выпал из рук. И так происходит почти каждый раз, когда дерёшься с монстрами.
отредактировал(а) Serg3011: 05-10-2008 03:32 GMT3 час.
Доступен для скачивания 2-й фикс для сборки "SIMBION:STCS" ver 1.0b
Напоминаю:
а) Ссылки и описание см. на 1-й странице (переход к ссылкам - по ссылке в подписи);
б) Предыдущий фикс и минификсы НЕ требуются (все включено с текущий).
Alexfinn
Ты с рюкзаком уже 3-ий лист флудишь.
Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'
В сборке нет такой модели и не должно быть.
В качестве "походного рюкзака"/"переносного сэйфа" используется: "gamedata\meshes\dynamics\equipments\item_backpack.ogf".
Если ковыряешь сборку - не сори в топике! Serg3011
По монстрам: пока в сборке на поведение монстров ничего почти не влияет. Только собаки имеют "особенность" атаки.
Чуваки ВЫ зделали невазможное. Откатка игры к безпатчинью. Патчи исправляли проблемму когда NPC нехотели брать принесённые им предметы. Благодаря вам всёвернулось как раньше, задание получил, предмет принёс, вот и носи его до сканчания времён.
А востальном вы просто БОГИ.
Спасибо.
Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ. От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому чтоЯ ДА!-ТОШНЫЙигрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Качаю 2 фикс, я понимаю изменения косметические, и игру можно продолжать. Но вот откат 1 патчу не радует. Я имею ввиду патроны, коих везде хоть одним местом жри!
добавлено спустя 52 минут
#Artos : Alexfinn
Ты с рюкзаком уже 3-ий лист флудишь.
Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'
В сборке нет такой модели и не должно быть.
В качестве "походного рюкзака"/"переносного сэйфа" используется: "gamedata\meshes\dynamics\equipments\item_backpack.ogf".
Если ковыряешь сборку - не сори в топике!
У меня после установки 2 фикса вылезла такая же проблема. Сбрку сам не ковырял, ничего не дописывал, не убирал.
отредактировал(а) D.A.R.K.N.E.S.S.: 05-10-2008 13:02 GMT3 час. Я вечной силы часть, всегда желавшей зла, творившей лишь благое. (С) Гете.
Спасибо за fix-2 - на Висте игра запустилась. Правда с весьма заметным торможением. Было два вылета без логов и все индивидуальные настройки управления слетают тоже. Затем на ровном месте при подходе к Рыбацкой деревне - вылет вот с таким логом-
Intel(R) Core(TM)2 Quard CPU Q9550 2,83 Ghz, NVIDIA 280x2, RAM 16, Vista 64
Crisys летал со скоростью 55-65 fps на DX10, сдесь же, с папкой gamedata - 15-17 fps, без папки - 55 - 62 fps! При том не зависимо от DX, что с 10-ым, что 9.0с! Это только у меня так или у кого еще тормозит?
Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Описаная не раз проблема Alexfinn "Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'" решилась после полной переустановки мода+2фикс.
Все идет стабильно, иногда подтормаживает, фризы, подергивания, а так все норм.
Спасибо большое!!! Стало играть намного интереснее, такие баталии разворачиваются, что закачаешься!!
Я вечной силы часть, всегда желавшей зла, творившей лишь благое. (С) Гете.
Не разводи флуд, плз. Посмотри название темы и ... не мешай работе над сборкой (именно разрабатывать).
Твои "советы" только добавляют неразберихи, как тем кто хочет поиграть, так и тем, кто вынужден отсеивать баги/ошибки от "ковыряльщиков" от собственно ошибок сборки.
Господа!
На мой частный взгляд, наличие патронов в ящиках является вполне естественным, и нормально вписывается в логику самой игры. В самом деле, по Зоне бегает куча народу с оружием, есть группировки. Вполне естественно, что у группировок есть арсенал - хотя бы в виде этих ящиков.
В конце концов, если кому-то не нравится наличие патронов в этих самых ящиках - ну так не пользуйтесь ими, игнорируйте их. Добывайте деньги и покупайте патроны у торговцев или снимайте с трупов.
Да, я считаю флудом, т.к.:
1. К теме сборки это не имеет отношение. Если и имеет, то к оригинальной игре;
2. Если автор сборки не изменяет / не включает какие-то изменения, значит есть причины;
3. Добавление/правка имеющихся файлов в сборке/игре является вмешательством в функционирование сборки и, как уже объяснил, только добавляет неразберихи и вероятность дополнительных ошибок в сборку как от неопытности тех, кто "добавляет", так и от вероятных глюков игры от добавляемых файлов;
4. В игре все взаимосвязано и порой правка одной цифры добавляет глюков. Говорить о ненарушаемости стабильности при изменении файлов даже разрабы не могут!
5. Сомнительное "удовольствие" от правки 'сейчас' - затягивает работу над сборкой не только на сейчас ... Чем будем "удовольствоваться"? Уже имеющимся или все же работать дальше?!
Подтверждаю: проблема "item_rukzak.ogf" присутствует в fix2.
Мод + фикс установлены только что. Сам Сталкер 1.5.0.5 лицензия. Игра начата новая, смешивания сэйвов не было.
Из дополнительных багов отмечен вылет без лога на болоте около "смотровой вышки". Первый раз - при попытке (видимо) одновременного обыска тела (не помню, враг или ЧНовец), второй раз - при попытке дать аптечку раненному ЧНовцу. В третий раз просто ушел с того места.
--
Yakor
#D.A.R.K.N.E.S.S. :
Описаная не раз проблема Alexfinn "Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'" решилась после полной переустановки мода+2фикс.
Все идет стабильно, иногда подтормаживает, фризы, подергивания, а так все норм.
Спасибо большое!!! Стало играть намного интереснее, такие баталии разворачиваются, что закачаешься!!
tom-m15
Добыча артов такая и должна быть. Их надо искать , а не брать с блюдечка. Слегка раздражает лишь то, что арты все-таки себя выдают прерывающимся свечением из аномалии.
Уважаемый Artos!
В Тёмной долине получаю задание от Коменданта зайти к Ашоту, взять боеприпасы и отнести их на точку. Пока нёс, всех там перестреляли, и я должен найти активный КПК.
Так вот, КПК нет. Задание висит, метка на карте есть, а КПК - нет. Ни на телах "свободовцев", ни где вокруг них.
Вот сэйв:
_http://depositfiles.com/files/8496861
Установлено:
Игра + 1.5.04 + 1.5.05 + основная сборка + Fix2
P.S. Также хотел бы отметить, что у меня так и не появилась возможность приносить сталкерскому механику Фургону (База нейтралов, Кордон) флэшки. Не было в диалоговом окне такого задания.
отредактировал(а) Serg3011: 05-10-2008 18:56 GMT3 час.
Serg3011
У меня такая же проблема с активным КПК, его нет нигде.
Также заметил, что теперь нельзя вступить к Сталкерам в группировку. В диалоге с Валерьяном он меня принимает, но фактически я остаюсь наемником.
Я вечной силы часть, всегда желавшей зла, творившей лишь благое. (С) Гете.
TheCaesar
Не вижу причин дублировать логи об одной и той же ошибке.
Ошибка (опечатка уже исправлена). Напоминаю другим: помимо констатации факта ошибки и куцего описания - необходимы сэйвы!
VAN14
Нет сэйвов под ОС, все сэйвы "под игру"!
Различаются сэйвы только тем, что от одного мода (версии мода) могут не подходить для другого мода (версии).
Может скажешь как исправить? ) хочеться пройти игру, вылет только в той локации... удалял строку - self.st.combat = heli_combat.heli_combat( self.object, self.heliObject ), но это до смерти, потом при загрузки уже line 121
TheCaesar и др.
< миниФикс > исправляет ошибку "bind_heli.script:54: attempt to index global 'heli_combat'" и еще немного огрехов. Ставить поверх 2-го фикса. tolanchi
Ты имеешь ввиду контрольные суммы архивов сборки, залитых на обменники?
Постараюсь это делать в дальнейшем? хотя ... сама (не)распаковка архива говорит о (не)качественности скачки. VEKst
Если глюк с "пропажей" повторяем - нужен сэйв, если одноразовый - в игре и вообще на компе много чего случается ... Датошный Игрок
Ты явно ошибся и топиком и разделом! Будь дАтошнее. ;-)
Тут идет речь о моде под "Чистое Небо", а ты гутаришь о патче 1.0005 (под "Тени Чернобыля").
Проблемы с железом разбираются в соответствующих темах, в этом топике это оффтоп.
Я понимаю 49ть лет хороший возраст, но читать то надо тоже внимательно. Яже писал что при установки мод "SIMBION:CS multimod", этого прекрасного, замечательного, превосходного, чудного мода некоторые проблеммы исчезают. Значит, если рассуждать логически, в нём чтото есть такое что убирает дифекты в графике и быть может можно добавить чтото ещё для более стабильной и качественной работы МОДА.
Спасибо.
Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ. От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому чтоЯ ДА!-ТОШНЫЙигрок !!! Я доведу вас до тошноты.
shahVkit
(кратко) Режим отладки 1: Меняется режим вывода в лог, т.е. строки не накапливаются в буфере, а выводятся на консоль (в лог) по мере поступления; Режим отладки 2: Включается мониторинг координат ГГ; Режим отладки 3: Включается мониторинг ближайших до ГГ целей.
Для "поиграть" не следует включать дебаг-режимы, т.к. порою значительно падает значение ФПС (лаги). Датошный Игрок
Давай не будем тут расшаркиваться в любезностях, поминать возраты и ... в суе "рассуждать логически".
Подбери себе, плз, иное место для флуда.
Для большей стабильности и качественности нужны не квазилогические рассуждения и расшаркивания, а ... чтобы не мешали ... в том числе флудом.
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\Stalker\bin\xrCore.dll" at 001B:005CB924, xrDebug::backend()+164 byte(s)
ALLUSERSPROFILE=C:\Documents and Settings\All Users
APPDATA=C:\Documents and Settings\Имя моё\Application Data
CLIENTNAME=Console
CommonProgramFiles=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=PENTIUM
ComSpec=C:\WINDOWS\system32\cmd.exe
DEVMGR_SHOW_DETAILS=
FP_NO_HOST_CHECK=NO
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Documents and Settings\Имя моё
LOGONSERVER=\\PENTIUM
NUMBER_OF_PROCESSORS=2
OS=Windows_NT
Path=C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_IDENTIFIER=x86 Family 6 Model 15 Stepping 6, GenuineIntel
PROCESSOR_LEVEL=6
PROCESSOR_REVISION=0f06
ProgramFiles=C:\Program Files
SESSIONNAME=Console
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\WINDOWS
TEMP=C:\DOCUME~1\Имя моё\LOCALS~1\Temp
TMP=C:\DOCUME~1\Имя моё\LOCALS~1\Temp
USERDOMAIN=PENTIUM
USERNAME=Имя моё
USERPROFILE=C:\Documents and Settings\Имя моё
windir=C:\WINDOWS
Хотел залесть на дерево за тайником. Кардон за лагерем нейтралов.
То нито, незнаю.
Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ. От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому чтоЯ ДА!-ТОШНЫЙигрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.