Пользователей: 0
Гостей: 749
Всего: 749

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
D.A.R.K.N.E.S.S.
    
Посты: 66
Откуда: Волгоград
Возраст: 41
05-10-2008 00:31 GMT3 час. #719505   
Hecky4 у меня точно такая же проблема. вес не меняется. вопрос то не вопрос, так себе, мелочь. но все же недочет.


Я вечной силы часть, всегда желавшей зла, творившей лишь благое. (С) Гете.
Grigorii
    
Посты: 47
Откуда: Питер
Возраст: 65
05-10-2008 01:12 GMT3 час. #719508   
max_walk_weight = 80
Ну измени в actor.ltx эту строку и усё.


Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
05-10-2008 03:23 GMT3 час. #719517   

# inkk :
Artos реши пожалуйста ,проблему с вылетом после смерти ГГ. Ну просто достало. Со всем остальным понятно, будем ждать. Но это, жесть.



В ожидании нового фикса от Artos'а могу предложить чисто эмпирический способ, как избежать такого вылета. Итак, ГГ помер, жмём Space, выходим в меню. Выбираем пункт "Завершить игру" (но НЕ "Выйти в Windows"). После появления нового меню, выбираем там "Загрузить игру" - и загружаем.
Пользовался несколько раз. Помогает.

добавлено спустя 9 минут

Уважаемый Artos!
Обнаружил нексолько странный, на мой взгляд, эффект. Когда атакуют монстры, то за несколько метров до ГГ его начинает подёргивать. Вот, перешёл с Болот на Кордон в первый раз, убежал от пулемёта, наткнулся на стайку слепых псов. Они начали атаковать, но ещё даже не добежали, а у меня начались дёрганья и аж ствол выпал из рук. И так происходит почти каждый раз, когда дерёшься с монстрами.

отредактировал(а) Serg3011: 05-10-2008 03:32 GMT3 час.

Alexfinn
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
05-10-2008 06:56 GMT3 час. #719535   
Serg3011
не с монстрами а с собаками, это у них свойсво такое прицел сбивать, в книжках про это было кстати очень классно сделано.....

добавлено спустя 2 минут

миссинг айтем рюкзак, так фалика на него даже в папке нет

отредактировал(а) Alexfinn: 05-10-2008 06:59 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-10-2008 08:50 GMT3 час. #719554   
Информация:

Доступен для скачивания 2-й фикс для сборки "SIMBION:STCS" ver 1.0b

Напоминаю:
а) Ссылки и описание см. на 1-й странице (переход к ссылкам - по ссылке в подписи);
б) Предыдущий фикс и минификсы НЕ требуются (все включено с текущий).



Alexfinn
Ты с рюкзаком уже 3-ий лист флудишь.

Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'
В сборке нет такой модели и не должно быть.
В качестве "походного рюкзака"/"переносного сэйфа" используется: "gamedata\meshes\dynamics\equipments\item_backpack.ogf".
Если ковыряешь сборку - не сори в топике!

Serg3011
По монстрам: пока в сборке на поведение монстров ничего почти не влияет. Только собаки имеют "особенность" атаки.

отредактировал(а) Artos: 05-10-2008 09:11 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
05-10-2008 09:59 GMT3 час. #719573   
Чуваки ВЫ зделали невазможное. Откатка игры к безпатчинью. Патчи исправляли проблемму когда NPC нехотели брать принесённые им предметы. Благодаря вам всёвернулось как раньше, задание получил, предмет принёс, вот и носи его до сканчания времён.

А востальном вы просто БОГИ.

Спасибо.


Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
D.A.R.K.N.E.S.S.
    
Посты: 66
Откуда: Волгоград
Возраст: 41
05-10-2008 12:09 GMT3 час. #719669   
Качаю 2 фикс, я понимаю изменения косметические, и игру можно продолжать. Но вот откат 1 патчу не радует. Я имею ввиду патроны, коих везде хоть одним местом жри!

добавлено спустя 52 минут


# Artos :

Alexfinn
Ты с рюкзаком уже 3-ий лист флудишь.

Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'
В сборке нет такой модели и не должно быть.
В качестве "походного рюкзака"/"переносного сэйфа" используется: "gamedata\meshes\dynamics\equipments\item_backpack.ogf".
Если ковыряешь сборку - не сори в топике!



У меня после установки 2 фикса вылезла такая же проблема. Сбрку сам не ковырял, ничего не дописывал, не убирал.

отредактировал(а) D.A.R.K.N.E.S.S.: 05-10-2008 13:02 GMT3 час.

Я вечной силы часть, всегда желавшей зла, творившей лишь благое. (С) Гете.
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 61
05-10-2008 13:37 GMT3 час. #719776   
Спасибо за fix-2 - на Висте игра запустилась. Правда с весьма заметным торможением. Было два вылета без логов и все индивидуальные настройки управления слетают тоже. Затем на ровном месте при подходе к Рыбацкой деревне - вылет вот с таким логом-
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

P.S. Vista 64, DX 10, настройки качества высокие


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 61
05-10-2008 15:17 GMT3 час. #719839   
Скачал измерялку FPS. На моей машине
Intel(R) Core(TM)2 Quard CPU Q9550 2,83 Ghz, NVIDIA 280x2, RAM 16, Vista 64
Crisys летал со скоростью 55-65 fps на DX10, сдесь же, с папкой gamedata - 15-17 fps, без папки - 55 - 62 fps! При том не зависимо от DX, что с 10-ым, что 9.0с! Это только у меня так или у кого еще тормозит?


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
D.A.R.K.N.E.S.S.
    
Посты: 66
Откуда: Волгоград
Возраст: 41
05-10-2008 15:18 GMT3 час. #719840   
Описаная не раз проблема Alexfinn "Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'" решилась после полной переустановки мода+2фикс.
Все идет стабильно, иногда подтормаживает, фризы, подергивания, а так все норм.
Спасибо большое!!! Стало играть намного интереснее, такие баталии разворачиваются, что закачаешься!!


Я вечной силы часть, всегда желавшей зла, творившей лишь благое. (С) Гете.
Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
05-10-2008 15:27 GMT3 час. #719846   

# D.A.R.K.N.E.S.S. :
Все идет стабильно, иногда подтормаживает, фризы, подергивания, а так все норм.



Есть мнение, что часть свопинга можно убрать, если в файле alife.ltx выставить
switch_distance = 1500

\gamedata\configs\alife.ltx


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-10-2008 16:05 GMT3 час. #719870   
Непонятны сетования некоторых участников, об откате к 1-му патчу по патронам?

а) **5020b67681f3126adde4**ode]local clean_ammos_def = true --/ (true|false) Вкл/Откл удаления "дефолтных" патронов[/code]

St.Ser
Не разводи флуд, плз. Посмотри название темы и ... не мешай работе над сборкой (именно разрабатывать).
Твои "советы" только добавляют неразберихи, как тем кто хочет поиграть, так и тем, кто вынужден отсеивать баги/ошибки от "ковыряльщиков" от собственно ошибок сборки.

отредактировал(а) Artos: 05-10-2008 16:34 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
05-10-2008 16:23 GMT3 час. #719880   
Господа!
На мой частный взгляд, наличие патронов в ящиках является вполне естественным, и нормально вписывается в логику самой игры. В самом деле, по Зоне бегает куча народу с оружием, есть группировки. Вполне естественно, что у группировок есть арсенал - хотя бы в виде этих ящиков.

В конце концов, если кому-то не нравится наличие патронов в этих самых ящиках - ну так не пользуйтесь ими, игнорируйте их. Добывайте деньги и покупайте патроны у торговцев или снимайте с трупов.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-10-2008 16:25 GMT3 час. #719882   
St.Ser
Да, я считаю флудом, т.к.:
1. К теме сборки это не имеет отношение. Если и имеет, то к оригинальной игре;
2. Если автор сборки не изменяет / не включает какие-то изменения, значит есть причины;
3. Добавление/правка имеющихся файлов в сборке/игре является вмешательством в функционирование сборки и, как уже объяснил, только добавляет неразберихи и вероятность дополнительных ошибок в сборку как от неопытности тех, кто "добавляет", так и от вероятных глюков игры от добавляемых файлов;
4. В игре все взаимосвязано и порой правка одной цифры добавляет глюков. Говорить о ненарушаемости стабильности при изменении файлов даже разрабы не могут!
5. Сомнительное "удовольствие" от правки 'сейчас' - затягивает работу над сборкой не только на сейчас ... Чем будем "удовольствоваться"? Уже имеющимся или все же работать дальше?!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
long
    
Посты: 8
Откуда: Запорожье
Возраст: 61
05-10-2008 17:38 GMT3 час. #719921   
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: sim_combat:Unregister not registred squad val_smart_terrain_3_0_freedom_antenna_2

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:
играл играл и вдруг в темной долине как с унтим бороться


long@mail.zp.ua
TheCaesar
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
05-10-2008 17:55 GMT3 час. #719932   
Загрузка сева:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\bind_heli.script:54: attempt to index global 'heli_combat' (a nil value)


Yakor
    
Посты: 76
Откуда:
Возраст:
05-10-2008 17:56 GMT3 час. #719933   
Artos,

Подтверждаю: проблема "item_rukzak.ogf" присутствует в fix2.
Мод + фикс установлены только что. Сам Сталкер 1.5.0.5 лицензия. Игра начата новая, смешивания сэйвов не было.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'.

Из дополнительных багов отмечен вылет без лога на болоте около "смотровой вышки". Первый раз - при попытке (видимо) одновременного обыска тела (не помню, враг или ЧНовец), второй раз - при попытке дать аптечку раненному ЧНовцу. В третий раз просто ушел с того места.

--
Yakor


# D.A.R.K.N.E.S.S. :
Описаная не раз проблема Alexfinn "Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'" решилась после полной переустановки мода+2фикс.
Все идет стабильно, иногда подтормаживает, фризы, подергивания, а так все норм.
Спасибо большое!!! Стало играть намного интереснее, такие баталии разворачиваются, что закачаешься!!



alivko
    
Посты: 147
Откуда: Сочи
Возраст:
05-10-2008 17:56 GMT3 час. #719937   
tom-m15
Добыча артов такая и должна быть. Их надо искать , а не брать с блюдечка. Слегка раздражает лишь то, что арты все-таки себя выдают прерывающимся свечением из аномалии.


Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
05-10-2008 18:32 GMT3 час. #719969   
Уважаемый Artos!
В Тёмной долине получаю задание от Коменданта зайти к Ашоту, взять боеприпасы и отнести их на точку. Пока нёс, всех там перестреляли, и я должен найти активный КПК.
Так вот, КПК нет. Задание висит, метка на карте есть, а КПК - нет. Ни на телах "свободовцев", ни где вокруг них.

Вот сэйв:

_http://depositfiles.com/files/8496861


Установлено:

Игра + 1.5.04 + 1.5.05 + основная сборка + Fix2


P.S. Также хотел бы отметить, что у меня так и не появилась возможность приносить сталкерскому механику Фургону (База нейтралов, Кордон) флэшки. Не было в диалоговом окне такого задания.

отредактировал(а) Serg3011: 05-10-2008 18:56 GMT3 час.

Stallker
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст: 36
06-10-2008 00:49 GMT3 час. #720323   
Можно переносимый вес вернуть на прежнее место???


D.A.R.K.N.E.S.S.
    
Посты: 66
Откуда: Волгоград
Возраст: 41
06-10-2008 06:37 GMT3 час. #720364   
Serg3011
У меня такая же проблема с активным КПК, его нет нигде.
Также заметил, что теперь нельзя вступить к Сталкерам в группировку. В диалоге с Валерьяном он меня принимает, но фактически я остаюсь наемником.


Я вечной силы часть, всегда желавшей зла, творившей лишь благое. (С) Гете.
TheCaesar
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
06-10-2008 12:04 GMT3 час. #720446   
Вылет - переход из Лиманска в припять(после выполнения миссии Убить снайпера и выключить генератор питания)

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\bind_heli.script:54: attempt to index global 'heli_combat' (a nil value)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
06-10-2008 12:13 GMT3 час. #720451   
TheCaesar
Не вижу причин дублировать логи об одной и той же ошибке.
Ошибка (опечатка уже исправлена).

Напоминаю другим: помимо констатации факта ошибки и куцего описания - необходимы сэйвы!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 61
06-10-2008 12:21 GMT3 час. #720452   
Artos Сeйвы под Vista 64 принимаются?


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
06-10-2008 13:02 GMT3 час. #720473   
VAN14
Нет сэйвов под ОС, все сэйвы "под игру"!
Различаются сэйвы только тем, что от одного мода (версии мода) могут не подходить для другого мода (версии).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
TheCaesar
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
06-10-2008 13:17 GMT3 час. #720484   
Artos

"Ошибка (опечатка уже исправлена)"

Может скажешь как исправить? ) хочеться пройти игру, вылет только в той локации... удалял строку - self.st.combat = heli_combat.heli_combat( self.object, self.heliObject ), но это до смерти, потом при загрузки уже line 121


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
06-10-2008 15:37 GMT3 час. #720609   
TheCaesar и др.
< миниФикс > исправляет ошибку "bind_heli.script:54: attempt to index global 'heli_combat'" и еще немного огрехов. Ставить поверх 2-го фикса.

tolanchi
Ты имеешь ввиду контрольные суммы архивов сборки, залитых на обменники?
Постараюсь это делать в дальнейшем? хотя ... сама (не)распаковка архива говорит о (не)качественности скачки.

VEKst
Если глюк с "пропажей" повторяем - нужен сэйв, если одноразовый - в игре и вообще на компе много чего случается ...

Датошный Игрок
Ты явно ошибся и топиком и разделом! Будь дАтошнее. ;-)
Тут идет речь о моде под "Чистое Небо", а ты гутаришь о патче 1.0005 (под "Тени Чернобыля").
Проблемы с железом разбираются в соответствующих темах, в этом топике это оффтоп.

отредактировал(а) Artos: 07-10-2008 01:24 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
06-10-2008 15:55 GMT3 час. #720622   
Я понимаю 49ть лет хороший возраст, но читать то надо тоже внимательно. Яже писал что при установки мод "SIMBION:CS multimod", этого прекрасного, замечательного, превосходного, чудного мода некоторые проблеммы исчезают. Значит, если рассуждать логически, в нём чтото есть такое что убирает дифекты в графике и быть может можно добавить чтото ещё для более стабильной и качественной работы МОДА.

Спасибо.


Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
06-10-2008 16:42 GMT3 час. #720677   
shahVkit
(кратко)
Режим отладки 1: Меняется режим вывода в лог, т.е. строки не накапливаются в буфере, а выводятся на консоль (в лог) по мере поступления;
Режим отладки 2: Включается мониторинг координат ГГ;
Режим отладки 3: Включается мониторинг ближайших до ГГ целей.

Для "поиграть" не следует включать дебаг-режимы, т.к. порою значительно падает значение ФПС (лаги).

Датошный Игрок
Давай не будем тут расшаркиваться в любезностях, поминать возраты и ... в суе "рассуждать логически".
Подбери себе, плз, иное место для флуда.
Для большей стабильности и качественности нужны не квазилогические рассуждения и расшаркивания, а ... чтобы не мешали ... в том числе флудом.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
06-10-2008 17:28 GMT3 час. #720714   
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\Stalker\bin\xrCore.dll" at 001B:005CB924, xrDebug::backend()+164 byte(s)

ALLUSERSPROFILE=C:\Documents and Settings\All Users
APPDATA=C:\Documents and Settings\Имя моё\Application Data
CLIENTNAME=Console
CommonProgramFiles=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=PENTIUM
ComSpec=C:\WINDOWS\system32\cmd.exe
DEVMGR_SHOW_DETAILS=
FP_NO_HOST_CHECK=NO
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Documents and Settings\Имя моё
LOGONSERVER=\\PENTIUM
NUMBER_OF_PROCESSORS=2
OS=Windows_NT
Path=C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_IDENTIFIER=x86 Family 6 Model 15 Stepping 6, GenuineIntel
PROCESSOR_LEVEL=6
PROCESSOR_REVISION=0f06
ProgramFiles=C:\Program Files
SESSIONNAME=Console
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\WINDOWS
TEMP=C:\DOCUME~1\Имя моё\LOCALS~1\Temp
TMP=C:\DOCUME~1\Имя моё\LOCALS~1\Temp
USERDOMAIN=PENTIUM
USERNAME=Имя моё
USERPROFILE=C:\Documents and Settings\Имя моё
windir=C:\WINDOWS

Хотел залесть на дерево за тайником. Кардон за лагерем нейтралов.

То нито, незнаю.


Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.


Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»