Автор Сообщение
Посты: 66
Откуда:
05-10-2008 00:31 GMT3 час. #719505   
Hecky4 у меня точно такая же проблема. вес не меняется. вопрос то не вопрос, так себе, мелочь. но все же недочет.


Посты: 47
Откуда:
05-10-2008 01:12 GMT3 час. #719508   
max_walk_weight = 80
Ну измени в actor.ltx эту строку и усё.


Посты: 70
Откуда:
05-10-2008 03:23 GMT3 час. #719517   

# inkk :
Artos реши пожалуйста ,проблему с вылетом после смерти ГГ. Ну просто достало. Со всем остальным понятно, будем ждать. Но это, жесть.



В ожидании нового фикса от Artos'а могу предложить чисто эмпирический способ, как избежать такого вылета. Итак, ГГ помер, жмём Space, выходим в меню. Выбираем пункт "Завершить игру" (но НЕ "Выйти в Windows"). После появления нового меню, выбираем там "Загрузить игру" - и загружаем.
Пользовался несколько раз. Помогает.

добавлено спустя 9 минут

Уважаемый Artos!
Обнаружил нексолько странный, на мой взгляд, эффект. Когда атакуют монстры, то за несколько метров до ГГ его начинает подёргивать. Вот, перешёл с Болот на Кордон в первый раз, убежал от пулемёта, наткнулся на стайку слепых псов. Они начали атаковать, но ещё даже не добежали, а у меня начались дёрганья и аж ствол выпал из рук. И так происходит почти каждый раз, когда дерёшься с монстрами.

отредактировал(а) Serg3011: 05-10-2008 03:32 GMT3 час.

Посты: 7
Откуда:
05-10-2008 06:56 GMT3 час. #719535   
Serg3011
не с монстрами а с собаками, это у них свойсво такое прицел сбивать, в книжках про это было кстати очень классно сделано.....

добавлено спустя 2 минут

миссинг айтем рюкзак, так фалика на него даже в папке нет

отредактировал(а) Alexfinn: 05-10-2008 06:59 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
05-10-2008 08:50 GMT3 час. #719554   
Информация:

Доступен для скачивания 2-й фикс для сборки "SIMBION:STCS" ver 1.0b

Напоминаю:
а) Ссылки и описание см. на 1-й странице (переход к ссылкам - по ссылке в подписи);
б) Предыдущий фикс и минификсы НЕ требуются (все включено с текущий).



Alexfinn
Ты с рюкзаком уже 3-ий лист флудишь.

Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'
В сборке нет такой модели и не должно быть.
В качестве "походного рюкзака"/"переносного сэйфа" используется: "gamedata\meshes\dynamics\equipments\item_backpack.ogf".
Если ковыряешь сборку - не сори в топике!

Serg3011
По монстрам: пока в сборке на поведение монстров ничего почти не влияет. Только собаки имеют "особенность" атаки.

отредактировал(а) Artos: 05-10-2008 09:11 GMT3 час.

Посты: 54
Откуда:
05-10-2008 09:59 GMT3 час. #719573   
Чуваки ВЫ зделали невазможное. Откатка игры к безпатчинью. Патчи исправляли проблемму когда NPC нехотели брать принесённые им предметы. Благодаря вам всёвернулось как раньше, задание получил, предмет принёс, вот и носи его до сканчания времён.

А востальном вы просто БОГИ.

Спасибо.


Посты: 66
Откуда:
05-10-2008 12:09 GMT3 час. #719669   
Качаю 2 фикс, я понимаю изменения косметические, и игру можно продолжать. Но вот откат 1 патчу не радует. Я имею ввиду патроны, коих везде хоть одним местом жри!

добавлено спустя 52 минут


# Artos :

Alexfinn
Ты с рюкзаком уже 3-ий лист флудишь.

Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'
В сборке нет такой модели и не должно быть.
В качестве "походного рюкзака"/"переносного сэйфа" используется: "gamedata\meshes\dynamics\equipments\item_backpack.ogf".
Если ковыряешь сборку - не сори в топике!



У меня после установки 2 фикса вылезла такая же проблема. Сбрку сам не ковырял, ничего не дописывал, не убирал.

отредактировал(а) D.A.R.K.N.E.S.S.: 05-10-2008 13:02 GMT3 час.

Посты: 439
Откуда:
05-10-2008 13:37 GMT3 час. #719776   
Спасибо за fix-2 - на Висте игра запустилась. Правда с весьма заметным торможением. Было два вылета без логов и все индивидуальные настройки управления слетают тоже. Затем на ровном месте при подходе к Рыбацкой деревне - вылет вот с таким логом-
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

P.S. Vista 64, DX 10, настройки качества высокие


Посты: 439
Откуда:
05-10-2008 15:17 GMT3 час. #719839   
Скачал измерялку FPS. На моей машине
Intel(R) Core(TM)2 Quard CPU Q9550 2,83 Ghz, NVIDIA 280x2, RAM 16, Vista 64
Crisys летал со скоростью 55-65 fps на DX10, сдесь же, с папкой gamedata - 15-17 fps, без папки - 55 - 62 fps! При том не зависимо от DX, что с 10-ым, что 9.0с! Это только у меня так или у кого еще тормозит?


Посты: 66
Откуда:
05-10-2008 15:18 GMT3 час. #719840   
Описаная не раз проблема Alexfinn "Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'" решилась после полной переустановки мода+2фикс.
Все идет стабильно, иногда подтормаживает, фризы, подергивания, а так все норм.
Спасибо большое!!! Стало играть намного интереснее, такие баталии разворачиваются, что закачаешься!!


Посты: 70
Откуда:
05-10-2008 15:27 GMT3 час. #719846   

# D.A.R.K.N.E.S.S. :
Все идет стабильно, иногда подтормаживает, фризы, подергивания, а так все норм.



Есть мнение, что часть свопинга можно убрать, если в файле alife.ltx выставить
switch_distance = 1500

\gamedata\configs\alife.ltx


Посты: 4176
Откуда:
05-10-2008 16:05 GMT3 час. #719870   
Непонятны сетования некоторых участников, об откате к 1-му патчу по патронам?

а) **5020b67681f3126adde4**ode]local clean_ammos_def = true --/ (true|false) Вкл/Откл удаления "дефолтных" патронов[/code]

St.Ser
Не разводи флуд, плз. Посмотри название темы и ... не мешай работе над сборкой (именно разрабатывать).
Твои "советы" только добавляют неразберихи, как тем кто хочет поиграть, так и тем, кто вынужден отсеивать баги/ошибки от "ковыряльщиков" от собственно ошибок сборки.

отредактировал(а) Artos: 05-10-2008 16:34 GMT3 час.

Посты: 70
Откуда:
05-10-2008 16:23 GMT3 час. #719880   
Господа!
На мой частный взгляд, наличие патронов в ящиках является вполне естественным, и нормально вписывается в логику самой игры. В самом деле, по Зоне бегает куча народу с оружием, есть группировки. Вполне естественно, что у группировок есть арсенал - хотя бы в виде этих ящиков.

В конце концов, если кому-то не нравится наличие патронов в этих самых ящиках - ну так не пользуйтесь ими, игнорируйте их. Добывайте деньги и покупайте патроны у торговцев или снимайте с трупов.


Посты: 4176
Откуда:
05-10-2008 16:25 GMT3 час. #719882   
St.Ser
Да, я считаю флудом, т.к.:
1. К теме сборки это не имеет отношение. Если и имеет, то к оригинальной игре;
2. Если автор сборки не изменяет / не включает какие-то изменения, значит есть причины;
3. Добавление/правка имеющихся файлов в сборке/игре является вмешательством в функционирование сборки и, как уже объяснил, только добавляет неразберихи и вероятность дополнительных ошибок в сборку как от неопытности тех, кто "добавляет", так и от вероятных глюков игры от добавляемых файлов;
4. В игре все взаимосвязано и порой правка одной цифры добавляет глюков. Говорить о ненарушаемости стабильности при изменении файлов даже разрабы не могут!
5. Сомнительное "удовольствие" от правки 'сейчас' - затягивает работу над сборкой не только на сейчас ... Чем будем "удовольствоваться"? Уже имеющимся или все же работать дальше?!


Посты: 8
Откуда:
05-10-2008 17:38 GMT3 час. #719921   
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: sim_combat:Unregister not registred squad val_smart_terrain_3_0_freedom_antenna_2

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:
играл играл и вдруг в темной долине как с унтим бороться


Посты: 7
Откуда:
05-10-2008 17:55 GMT3 час. #719932   
Загрузка сева:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\bind_heli.script:54: attempt to index global 'heli_combat' (a nil value)


Посты: 76
Откуда:
05-10-2008 17:56 GMT3 час. #719933   
Artos,

Подтверждаю: проблема "item_rukzak.ogf" присутствует в fix2.
Мод + фикс установлены только что. Сам Сталкер 1.5.0.5 лицензия. Игра начата новая, смешивания сэйвов не было.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'.

Из дополнительных багов отмечен вылет без лога на болоте около "смотровой вышки". Первый раз - при попытке (видимо) одновременного обыска тела (не помню, враг или ЧНовец), второй раз - при попытке дать аптечку раненному ЧНовцу. В третий раз просто ушел с того места.

--
Yakor


# D.A.R.K.N.E.S.S. :
Описаная не раз проблема Alexfinn "Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'" решилась после полной переустановки мода+2фикс.
Все идет стабильно, иногда подтормаживает, фризы, подергивания, а так все норм.
Спасибо большое!!! Стало играть намного интереснее, такие баталии разворачиваются, что закачаешься!!



Посты: 147
Откуда:
05-10-2008 17:56 GMT3 час. #719937   
tom-m15
Добыча артов такая и должна быть. Их надо искать , а не брать с блюдечка. Слегка раздражает лишь то, что арты все-таки себя выдают прерывающимся свечением из аномалии.


Посты: 70
Откуда:
05-10-2008 18:32 GMT3 час. #719969   
Уважаемый Artos!
В Тёмной долине получаю задание от Коменданта зайти к Ашоту, взять боеприпасы и отнести их на точку. Пока нёс, всех там перестреляли, и я должен найти активный КПК.
Так вот, КПК нет. Задание висит, метка на карте есть, а КПК - нет. Ни на телах "свободовцев", ни где вокруг них.

Вот сэйв:

_http://depositfiles.com/files/8496861


Установлено:

Игра + 1.5.04 + 1.5.05 + основная сборка + Fix2


P.S. Также хотел бы отметить, что у меня так и не появилась возможность приносить сталкерскому механику Фургону (База нейтралов, Кордон) флэшки. Не было в диалоговом окне такого задания.

отредактировал(а) Serg3011: 05-10-2008 18:56 GMT3 час.

Посты: 10
Откуда:
06-10-2008 00:49 GMT3 час. #720323   
Можно переносимый вес вернуть на прежнее место???


Посты: 66
Откуда:
06-10-2008 06:37 GMT3 час. #720364   
Serg3011
У меня такая же проблема с активным КПК, его нет нигде.
Также заметил, что теперь нельзя вступить к Сталкерам в группировку. В диалоге с Валерьяном он меня принимает, но фактически я остаюсь наемником.


Посты: 7
Откуда:
06-10-2008 12:04 GMT3 час. #720446   
Вылет - переход из Лиманска в припять(после выполнения миссии Убить снайпера и выключить генератор питания)

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\bind_heli.script:54: attempt to index global 'heli_combat' (a nil value)


Посты: 4176
Откуда:
06-10-2008 12:13 GMT3 час. #720451   
TheCaesar
Не вижу причин дублировать логи об одной и той же ошибке.
Ошибка (опечатка уже исправлена).

Напоминаю другим: помимо констатации факта ошибки и куцего описания - необходимы сэйвы!


Посты: 439
Откуда:
06-10-2008 12:21 GMT3 час. #720452   
Artos Сeйвы под Vista 64 принимаются?


Посты: 4176
Откуда:
06-10-2008 13:02 GMT3 час. #720473   
VAN14
Нет сэйвов под ОС, все сэйвы "под игру"!
Различаются сэйвы только тем, что от одного мода (версии мода) могут не подходить для другого мода (версии).


Посты: 7
Откуда:
06-10-2008 13:17 GMT3 час. #720484   
Artos

"Ошибка (опечатка уже исправлена)"

Может скажешь как исправить? ) хочеться пройти игру, вылет только в той локации... удалял строку - self.st.combat = heli_combat.heli_combat( self.object, self.heliObject ), но это до смерти, потом при загрузки уже line 121


Посты: 4176
Откуда:
06-10-2008 15:37 GMT3 час. #720609   
TheCaesar и др.
< миниФикс > исправляет ошибку "bind_heli.script:54: attempt to index global 'heli_combat'" и еще немного огрехов. Ставить поверх 2-го фикса.

tolanchi
Ты имеешь ввиду контрольные суммы архивов сборки, залитых на обменники?
Постараюсь это делать в дальнейшем? хотя ... сама (не)распаковка архива говорит о (не)качественности скачки.

VEKst
Если глюк с "пропажей" повторяем - нужен сэйв, если одноразовый - в игре и вообще на компе много чего случается ...

Датошный Игрок
Ты явно ошибся и топиком и разделом! Будь дАтошнее. ;-)
Тут идет речь о моде под "Чистое Небо", а ты гутаришь о патче 1.0005 (под "Тени Чернобыля").
Проблемы с железом разбираются в соответствующих темах, в этом топике это оффтоп.

отредактировал(а) Artos: 07-10-2008 01:24 GMT3 час.

Посты: 54
Откуда:
06-10-2008 15:55 GMT3 час. #720622   
Я понимаю 49ть лет хороший возраст, но читать то надо тоже внимательно. Яже писал что при установки мод "SIMBION:CS multimod", этого прекрасного, замечательного, превосходного, чудного мода некоторые проблеммы исчезают. Значит, если рассуждать логически, в нём чтото есть такое что убирает дифекты в графике и быть может можно добавить чтото ещё для более стабильной и качественной работы МОДА.

Спасибо.


Посты: 4176
Откуда:
06-10-2008 16:42 GMT3 час. #720677   
shahVkit
(кратко)
Режим отладки 1: Меняется режим вывода в лог, т.е. строки не накапливаются в буфере, а выводятся на консоль (в лог) по мере поступления;
Режим отладки 2: Включается мониторинг координат ГГ;
Режим отладки 3: Включается мониторинг ближайших до ГГ целей.

Для "поиграть" не следует включать дебаг-режимы, т.к. порою значительно падает значение ФПС (лаги).

Датошный Игрок
Давай не будем тут расшаркиваться в любезностях, поминать возраты и ... в суе "рассуждать логически".
Подбери себе, плз, иное место для флуда.
Для большей стабильности и качественности нужны не квазилогические рассуждения и расшаркивания, а ... чтобы не мешали ... в том числе флудом.


Посты: 54
Откуда:
06-10-2008 17:28 GMT3 час. #720714   
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\Stalker\bin\xrCore.dll" at 001B:005CB924, xrDebug::backend()+164 byte(s)

ALLUSERSPROFILE=C:\Documents and Settings\All Users
APPDATA=C:\Documents and Settings\Имя моё\Application Data
CLIENTNAME=Console
CommonProgramFiles=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=PENTIUM
ComSpec=C:\WINDOWS\system32\cmd.exe
DEVMGR_SHOW_DETAILS=
FP_NO_HOST_CHECK=NO
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Documents and Settings\Имя моё
LOGONSERVER=\\PENTIUM
NUMBER_OF_PROCESSORS=2
OS=Windows_NT
Path=C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_IDENTIFIER=x86 Family 6 Model 15 Stepping 6, GenuineIntel
PROCESSOR_LEVEL=6
PROCESSOR_REVISION=0f06
ProgramFiles=C:\Program Files
SESSIONNAME=Console
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\WINDOWS
TEMP=C:\DOCUME~1\Имя моё\LOCALS~1\Temp
TMP=C:\DOCUME~1\Имя моё\LOCALS~1\Temp
USERDOMAIN=PENTIUM
USERNAME=Имя моё
USERPROFILE=C:\Documents and Settings\Имя моё
windir=C:\WINDOWS

Хотел залесть на дерево за тайником. Кардон за лагерем нейтралов.

То нито, незнаю.




Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»