Пользователей: 0
Гостей: 659
Всего: 659

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
inkk
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
06-10-2008 20:00 GMT3 час. #720906   
Понимаю, что уже озвучивали. Не могу выйти из подвала на свалке. Стоит сборка+2 фикс+минификс+трейд+ буря. Вылет :
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: sim_combat:Unregister not registred squad 67

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)

Вот что заметил, этот вылет появляется после голосового уведомления, как пример: фабрику захватили, голос бла-бла, типа помог, заходи братан........ После этого вылет Спасло перепрыгивание на пристроенную крышу, вот там это бла-бла и послушал, помогло. А вот из подвала не как. Вообщем засада какая то. Хоть до посинения стой. только наружу кирдец. Блин патронами застрелюсь которые после Клыка остались.&P


DinHammer
    
Посты: 36
Откуда: Moscow
Возраст:
06-10-2008 20:23 GMT3 час. #720949   
В следующих реализациях мода уберите пожалуйста отображение монстров с экрана радара, имхо это как-то странно.


Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную не остаётся ни сил, ни денег :-)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
06-10-2008 21:29 GMT3 час. #721044   
shahVkit
Сейчас в сборке дефолгные для "АМК-сна" значения: 300 мин - начинается сонливлсть, 360 минут - валится с ног.
То, что у тебя по другому - эффект аптечек, т.к. каждая аптечка сокращает время бодствования (всеж лекарство ...).
На времена сна также влияет энергетик и водка.

DinHammer
С индикаторами монстров разберемся чуть позднее ... а не в след. "релизах", тем более пока еще ни одного релиза не было. Идет только разработка.

VEKst
1. Прямые ссылки запрещены правилами портала, поэтому или делай их неактивными (_http...) или убирай за спойлеры, плз.
2. Первый твой линк дает картинку сэйва, а не сам сэйв.

inkk
Не будет сэйва - можешь "до посиния стоять" и стреляться. :-)

отредактировал(а) Artos: 06-10-2008 22:15 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
DinHammer
    
Посты: 36
Откуда: Moscow
Возраст:
06-10-2008 22:19 GMT3 час. #721089   
В подземельях агропрома, убиваю контролёра, стабильный вылет

лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'equipments\item_bandage.ogf'.


сейв: http://ifolder.ru/8444384

сборка последней версии с минификсом


Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную не остаётся ни сил, ни денег :-)
VEKst
    
Посты: 40
Откуда: Зеленоград
Возраст: 56
06-10-2008 22:36 GMT3 час. #721102   
http://ifolder.ru/8444515 , http://ifolder.ru/8444298 , перезалил . один сейв пред кардоном (когда при переходе на кардон выходишь из группировки чистое небо ) , второй с зависшей группой нпс и невозможностью вступления в отряд свободных сталкеров .


long
    
Посты: 8
Откуда: Запорожье
Возраст: 61
06-10-2008 22:58 GMT3 час. #721111   
Привет сборка бомба но в подземелье Агропрома вылет при убийстве контролера ОС Виста
Вот выловил вылет до этого 5 вылетов без лога
мини фикс стоит

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'equipments\item_bandage.ogf'.

отредактировал(а) long: 06-10-2008 23:07 GMT3 час.

long@mail.zp.ua
acron
    
Посты: 4
Откуда: Zelenograd
Возраст: 43
06-10-2008 23:25 GMT3 час. #721127   
long

Присоединяюсь, у меня то же самое, только ОС ХР....
лог такой же.

кстати, первый вылет за всю игру.
установлен только симбион + 2фикс +минификс.


дай бог, чтобы СТАЛКЕР остался ТОЛЬКО ИГРОЙ......
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
07-10-2008 01:11 GMT3 час. #721140   

В следующих реализациях мода уберите пожалуйста отображение монстров с экрана радара, имхо это как-то странно.


Ни в коем случае--наоборот в основной игре почемуто на карте не показываются
все трупы--серыми точками--только 1-3 шт--это плохо....вот лучше было бы
наоборот расширить диапазон обнаружения врагов и их обозначение.
Мне больше нравится когда и враги и монстры --все отображено на карте--
ведь детектор есть--почему бы и нет....!?

Да вот ссыль на пробу дизайна по теме--"Глубокая осень"
пост 2008-10-06 16:15
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=721118


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
acron
    
Посты: 4
Откуда: Zelenograd
Возраст: 43
07-10-2008 01:22 GMT3 час. #721143   
2 Алексеич
насколько я понимаю, в сообщении шла речь о ЖИВЫХ монстрах, и в этом случае я согласен с автором сообщения, т. к. какой интерес играть в пугающей обстановке, если заранее знаешь, что ближайшая угроза от тебя в 500-х метрах... (кажется монстры кпк носить ещё не научились:-)) а вот насчет трупов сталкеров - здесь я согласен с тобой, тк неотображение их на экране пда здорово ломает атмосферу.

З.Ы. сорри за офф.

P.P.S. если кто смог решить проблему с item_bandage.ogf, отпишитесь, плиз.
В "чистом" СТАЛКЕРе (без модов) такой не возникало ни разу...


дай бог, чтобы СТАЛКЕР остался ТОЛЬКО ИГРОЙ......
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-10-2008 01:22 GMT3 час. #721144   
Информация:
< миниФикс-2 > исправляет ошибку:
"Can't find model file 'equipments\item_bandage.ogf'"
и пр. мелкие обнаруженные на сейчас огрехи.
Ставить поверх 2-го фикса. Минификс-1 не требуется, т.е. 2-й включает в себя 1-й.

Ну и ... задача №1 для тех, кто неравнодушен к сборке: Нужны модели для запчастей монстров, т.к. в настоящий момент отображаются "подручными средствами".
а) Медальон контролера - отображался бандажем, сейчас щупальцами кровососа;
б) Мясо химеры - отображается щупальцами кровососа;
в) Мозг псевдогиганта - отображается щупальцами кровососа;
Нужно или сделать или подобрать соответствующие модели ...

отредактировал(а) Artos: 07-10-2008 02:33 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
07-10-2008 01:53 GMT3 час. #721149   
acron


если заранее знаешь, что ближайшая угроза от тебя в 500-х метрах...


Речь идет о детекторе монстров


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Ыдть
    
Посты: 17
Откуда: Хабаровск (родной), Москва (сейчас)
Возраст: 32
07-10-2008 02:57 GMT3 час. #721158   
А сообщения, которые на КПК приходят,реальные?Например:"Увидел военный патруль,положил их,на Янтаре" Я просто как не бегал туда,где происходят действия-там все спокойно,без патрулей! И еще - ни разу пока не увидел ни одного бюрера, излома и т.п.


acron
    
Посты: 4
Откуда: Zelenograd
Возраст: 43
07-10-2008 02:59 GMT3 час. #721160   
2 Artos

по вопросу "запчастей" уточни, плз, нужны просто текстуры или МОДЕЛИ (в 3Д) ?

кстати, почему такой странный выбор запчастей ?
Ведь, если не ошибаюсь, "оригинальные" запчасти выбирались по принципу "отличительной особенности" монстра :
стопа снорка - т.к. далеко прыгает, хвост собаки - т.к. кожа собаки устойчива к электричеству, а на хвосте самая толстая кожа, и т.д.

по идее у химеры такая особенность - МИМИКРИЯ, а значит "запчасть" - её шерсть (ну или чем она покрыта...)
у контролёра - мозг (пси - воздействие)
у псевдогиганта - регенерация тканей и сила, - насчёт запчасти не знаю, можно что-нибудь придумать...

отредактировал(а) acron: 07-10-2008 03:08 GMT3 час.

дай бог, чтобы СТАЛКЕР остался ТОЛЬКО ИГРОЙ......
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-10-2008 03:30 GMT3 час. #721162   
Ыдть
Новости (сообщения, которые на КПК приходят) есть двух видов: "статические" и "динамические".
Статические - текст рандомно-постоянный (выбирается один из готовых вариантов), не зависят от игры и генерятся случайным образом на разную тематику.
Динамические - учитывают особенности и течение игры (т.е. почти реальные), в основном соответствуют событиям происходящим в игре, в том числе и протекающей на других локациях.
Пока динамические новости доводятся до кондиции (не полностью портированы из варианта для ТЧ) и их мало. По мере доработки доля динамических новостей будет увеличиваться и "съедать" статические.

acron
Нужны именно 3д-модели с текстурами (текстуры может и Алексеич сделать - была бы основа). Перекрашивать кусок мяса заменой одной текстуры во что-то иное - глупо.
Выбор "частей" - с одной стороны "наследие" сборки под ТЧ, с другой - особенность сборки в том, что в монстрах могут попадаться "части" двух видов.
Например, в контролере "штатно" попадается "рука", а "медальон контролера" задуман как квестовая вещь и в дальнейшем планируются квесты на "добыть медальон". Ну и т.п. ...

Купец
Ссылка на 2-й минификс подправлена.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
acron
    
Посты: 4
Откуда: Zelenograd
Возраст: 43
07-10-2008 04:04 GMT3 час. #721167   
2 Artos

1. по 3д моделям - не гарантирую, т.к. очень мало времени (сегодня ночь - перый выходной за 2 мес), но постараюсь в ближайшие 3-4- дня...
если кто-то сделает раньше, отпишись, плиз, отдельным постом или в личку - чтобы не пропустить инфу.

только какой формат файла тебе нужен?

2. сейчас на агропроме словил баг при попытке найма напарника-сталкера у входа в ж\д тоннель.
сейва нет, сорри, только лог, ну уж чем могу, как говориться..... (2-й мини стоит уже)

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...:\games\stalkercs\gamedata\scripts\m_partners.script:945: attempt to index local 'smart' (a nil value)


дай бог, чтобы СТАЛКЕР остался ТОЛЬКО ИГРОЙ......
Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
07-10-2008 09:41 GMT3 час. #721234   
Странная *вырезано*, взял задание захватитьразвалины на кардоне. Перестрелял там всех, на радаре гарит красная точка врагов, а все дохлые. Чё делать, задание висит а толку нет.

Сейв.
_http://webfile.ru/placed?id=2290349


Следи за речью!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 07-10-2008 10:35 GMT3 час.

Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
126vova
    
Посты: 4
Откуда: Luck
Возраст: 49
07-10-2008 10:55 GMT3 час. #721268   
ДА странная штука ,но перед тем как меня удалить,про вопрос где скачать, из списка можно было и ответить! Как мне сравнить,если негде взять?Ведь для того,чтобы можно было опробовать,или протестировать надо установить!!!А тогда по теме общаться.
Автор мода отзовись!


Вольный стрелок
DinHammer
    
Посты: 36
Откуда: Moscow
Возраст:
07-10-2008 11:41 GMT3 час. #721283   

# Алексеич :
acron


если заранее знаешь, что ближайшая угроза от тебя в 500-х метрах...


Речь идет о детекторе монстров



тогда пусть это будет отдельный детектор, как в книжках : Детектор биологических форм

но в книжке он просто отображает монстра в радиусе действия кружочком, какая-то зверушка там-то бегает а вот какая сталкер догадывался сам исходя из её поведения на экране, так можно сделать, но имхо название монстра с его целью это бред

ЗЫ: планируются работы над aLife? слишком уж скушно бегать по зоне стало.

добавлено спустя 6 часа 53 минут

Склады, собираюсь вынести остатки монолита вылет через пару секунд, сборка последняя

FATAL ERROR

[error]Expression : m_available_count
[error]Function : CID_Generator::tfGetID
[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
[error]Line : 92
[error]Description : Not enough IDs

сейв: http://ifolder.ru/8457440

отредактировал(а) DinHammer: 07-10-2008 18:35 GMT3 час.

Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную не остаётся ни сил, ни денег :-)
Yakor
    
Посты: 76
Откуда:
Возраст:
07-10-2008 19:01 GMT3 час. #721340   
Artos,

Выкладываю два сэйва, один из которых (autosave.sav) открывает путь в «зону глюков». Это переход со Свалки в Темную Долину. По порядку:

1. Дикий Напр (у которого квесты на Авоську и Концлагерь), которому с первого захода на Свалку не сиделось на месте, окончательно заскучал и пошел бродить по локации. Причем ходит то вокруг Барахолки (это еще хорошо), то уходит к блок-посту приемнику, где его либо убивают, либо звери по пути съедают.

2. Его друг, механик, уже третий игровой день не может оторваться от матраца, что под развалинами Барахолки. Причем стоит с пистолетом и все предлагает «попозже зайти».

3. Если догнать Напра и взять первый квест на КПК в тайнике (в «лагере диггеров»), и забрать КПК из тайника, произойдет вылет с таким логом или без лога (проверено и на ранних сэйвах):

current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_bandit_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_bandit_2
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: wrong target for storyline quest: logic@work5,gar_smart_terrain_6_3

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)


4. Если приблизиться ко второму переходу в Темную Долину, то рандомно будет вылет без лога (подозревается приближение выброса, который иногда проявляется при переходе на Кордон).

5. Далее, если пойти на Кордон и попытаться вступить в «сталкеры», ничего не выйдет – Валериан даст детектор и антирады, но в группировку Шрам не вступит, а пункт в разговорном меню у Валериана останется.

Специально для 4-го пункта я выложил второй сейв (1_5_symb1f2-kord-st.sav) прямо перед Валерианом.

Архив с сэйвами здесь

В остальном, вроде, вылетов и проблем не было – еще раз спасибо за мод!!

Еще два вопроса:

1.Как бы поменять прицельные сетки у ПСО на старые? Я с этой «фирменной» вообще не понимаю, куда стреляю.

2.Правильно ли я понял, что либо Simbion, либо патч 1.5.05 «вылечил» снятие модификаций с оружия, оставленного в ящике/тайнике/на земле при удалении от него?
Заранее спасибо,

--
Yakor


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
07-10-2008 19:08 GMT3 час. #721344   
DinHammer


тогда пусть это будет отдельный детектор...
просто отображает монстра в радиусе действия кружочком....


Вот о этом и был разговор--полностью согласен...
Для ТЧ кто то из модераторов уже сделал детектор животных--вот о нем речь.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Enigma_dm
    
Посты: 50
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 45
07-10-2008 19:22 GMT3 час. #721357   
А ну чики брики и в дамки :-)
Транспорт надо ,сильно надо НА.
Еще пожелание ,морду бармена из Теней можно добавить ,а то ностальгия какая то по бару и Арене ,во поганцы разрабы ,как такую святую святых ,как локу Бар можно было не включить в Чистое ,олени НА :-(


"дай дураку член стеклянный ,он и член разобьет и руки порежет."
bart simpson
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст: 31
07-10-2008 19:25 GMT3 час. #721359   
ну тогда надо выводить детектор на экран


Я там был... и водку пил
Зашёл к Долгу - и остался должен......
И почему некоторым читать предыдущие страницы лень????????
DinHammer
    
Посты: 36
Откуда: Moscow
Возраст:
07-10-2008 19:33 GMT3 час. #721368   

# bart simpson :
ну тогда надо выводить детектор на экран



В ТЧ ребята сделали замечательную весч, на мини карте отображались аномалии, можно сделать также.

а лучше всего чтобы как детектор артефактов, достал посмотрел, прикинул что и как, пошёл, атмосферность повышается.

добавлено спустя 2 минут


# Enigma_dm :

Транспорт надо ,сильно надо НА.




транспорт не особо нужен, так как появились проводники, былобы лучше их работу поправить

и ешё отдельное имхо: в игре какаято проблема со светом. заходиш в здание днём, приходится включать фонарик, ибо ничего не видно

отредактировал(а) DinHammer: 07-10-2008 19:35 GMT3 час.

Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную не остаётся ни сил, ни денег :-)
bart simpson
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст: 31
07-10-2008 19:43 GMT3 час. #721378   

# DinHammer :

# bart simpson :
ну тогда надо выводить детектор на экран



В ТЧ ребята сделали замечательную весч, на мини карте отображались аномалии, можно сделать также.

а лучше всего чтобы как детектор артефактов, достал посмотрел, прикинул что и как, пошёл, атмосферность повышается.

это типа идёшь куришь и вот вдруг захотелось на индекатор посматреть...
а индекатор говарить: там монстер. и ты не успивешь поминять пистолет на автомат и.....


Я там был... и водку пил
Зашёл к Долгу - и остался должен......
И почему некоторым читать предыдущие страницы лень????????
DinHammer
    
Посты: 36
Откуда: Moscow
Возраст:
07-10-2008 20:07 GMT3 час. #721400   

# bart simpson :

# DinHammer :

# bart simpson :
ну тогда надо выводить детектор на экран



В ТЧ ребята сделали замечательную весч, на мини карте отображались аномалии, можно сделать также.

а лучше всего чтобы как детектор артефактов, достал посмотрел, прикинул что и как, пошёл, атмосферность повышается.

это типа идёшь куришь и вот вдруг захотелось на индекатор посматреть...
а индекатор говарить: там монстер. и ты не успивешь поминять пистолет на автомат и.....



зона не место где идёш куриш, там идёш и ждёш когда случится чтонить интересное, а интересное там случается очень часто. покрайней мере в ТЧ было


Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную не остаётся ни сил, ни денег :-)
bart simpson
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст: 31
07-10-2008 20:10 GMT3 час. #721403   
ну это было в ТЧ и гра была и есть интересние... а ЧН игруля на 2 дня


Я там был... и водку пил
Зашёл к Долгу - и остался должен......
И почему некоторым читать предыдущие страницы лень????????
Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
07-10-2008 20:32 GMT3 час. #721424   
БАЛИН, shahVkit да ты наверное меня за идиота держишь который в сталкера неиграл ниразу. Там NPC вокруг мёртвого тела собаки ходят, а собака на радаре красным обазначена.!!


Ну извиняйте если что нетак.


Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
DinHammer
    
Посты: 36
Откуда: Moscow
Возраст:
07-10-2008 21:11 GMT3 час. #721461   

# shahVkit :
Для Датошного игрока.
Кто - нибудь знает как уменьшить снотворное действие бинтов и аптечек. Ну надоело уже спать по 12-15 игровых часов после каждого пустячного ранения:st)



ХМ, я пользуюсь аптечками довольно часто и сплю только ночью, и проблем никаких, правда по 9-ть часов, другими словами вырабатывайте режим господа;-)


Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную не остаётся ни сил, ни денег :-)
Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
07-10-2008 21:32 GMT3 час. #721472   

# shahVkit :
Ещё тут писали про пропажу квестовых ПДА. Их просто ктото раньше уже стащил (мародёрство ).
Старайтесь прибежать раньше;-)



Я извиняюсь, но Ваш совет применительно к квестовому КПК в Тёмной долине абсолютно бессмыслен. Не обижайтесь, я вовсе не желаю Вас обидеть.
Могу аргументировать. Вот, например, ГГ получает от Коменданта "Свободы" задание: зайти к Ашоту, забрать боеприпасы и отнести их на точку. Когда ГГ идёт к этой точке, всех "свободовцев" на ней убивают. Как Вы помните, убивают их наёмники, которые перемещаются по Тёмной долине с помощью системы тоннелей. И как бы быстро Вы ни бегали, Вы не сможете добежать до точки, когда там находятся наёмники - по основному сюжету встреча с ними будет возможна лишь позднее.
Возникает зацикливание, самозамыкание. Если "неписи" приобретают в данной модификации способность обшаривать тела погибших, и наёмники после нападения на "свободовцев" забирают квестовый КПК с собой, то дальнейшее прохождение основного сюжета становится невозможным - без квестового КПК нельзя добраться до наёмников, а не добравшись до наёмников (которые якобы подобрали квестовый КПК) нельзя добыть с них КПК.
Надеюсь, я достаточно аргументированно обосновал своё мнение о бессмысленности Вашего совета :)


126vova
    
Посты: 4
Откуда: Luck
Возраст: 49
07-10-2008 22:58 GMT3 час. #721504   
Igorka 82
Я не настолько не внимателен,чтобы задавать глупые вопросы,если у меня не показывает адреса ссылки,то по-этому я и спрашивал где можно скачать мод.На первой странице указано полное название,версия и слово скачать,которое не работает кликом и поле которого нет адреса ссылки.По-этому повторюсь уважаемые Господа сталкеры объясните,как скачать,чтобы тоже протестировать.


Вольный стрелок


Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»