Пользователей: 4
Гостей: 1076
Всего: 1080

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
masterDEAD
    
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 34
07-10-2008 21:31 GMT3 час. #721471   
GadGett :yahoo

а модеры делайте со мной что угодго ааааа !!!!
я подумал на досуге и пришел к выводу по поводу ошибки аааа !!!
еееее!!! это скриптовая ошибка я где то что то не то сделал!!!1
ааа щя взял сейвы уважаемого альта и пашет ааааа!!!!1!!!!!!!
GadGett
аааа не забрасывай мод
зы дай плиз если не жалко свои сейвы с арми складов(желательно сначала)(1.5-1.4)
просто я потерял таким образом:булат полностью прокаченный на броню и вал тоже полностью прокаченный и потерял каждый отдраеный участок анамалии (врузультате все выше + 30к в кормане)
а твои с точки зрения военного мне кажеться будут лучьше))))


Чрезмерное использование смайлов запрещено!
Модератор

аааа эта не описуемая радость!!!!
решено ставлю черноречью и бегом проходить заново)

добавлено спустя 12 минут

а вот по ржать чуть чуть я их называю "птичка не по той пораболе полетела"(С):obstenu:
они проходчт при повторной перезагрузке:-)
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'prop_ammo_size'

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\testxza\gamedata\scripts\xr_combat.script:92: attempt to call method 'section' (a nil value)
а иногда такие выпадают глаза выколишь пока пытаешься просечесть и потом мозги закипают когда пытаешься понять(жалко не сохронил)

отредактировал(а) masterDEAD: 07-10-2008 21:50 GMT3 час.

"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 44
08-10-2008 09:06 GMT3 час. #721570   
masterDEAD Я ничего не понял... Столько ты наговорил, логи какие-то и все такое, но я что-то не въехал что по чем.:-)


С рождеством вас, железо...
ask
    
Посты: 67
Откуда: Москва
Возраст: 56
08-10-2008 12:54 GMT3 час. #721672   
GadGett привет! Имею вылет при попытке установке прицела на АК с таким логом

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 453
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable scope_texture in [wpn_ak74]


stack trace:

помнится на стр.4 этот вопрос проходил, а после был правленный файл, но этот метод не помог. Только что проверял - постави правку,и та же история- вылет с тем же логом.


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 44
08-10-2008 16:37 GMT3 час. #721874   
ask Соотвественно нам пишут что в конфигах АК не найдена приемлимая текстура прицела. Нужно ее ему дать.
В папке Gamedata\Configs\weapons находится файл w_ak74.ltx - это то что нам нужно. В нем добавляем в конце строчку scope_texture = wpn_crosshair_n это должно пмочь


С рождеством вас, железо...
ask
    
Посты: 67
Откуда: Москва
Возраст: 56
08-10-2008 16:46 GMT3 час. #721893   
GadGett непременно попробую, спасибо!

добавлено спустя 26 минут

Должен с сожалением констатировать- не помогло:-(, ну да ладно, придется побегать без оптики, жаль конечно, уж больно хорош калашников стал.

отредактировал(а) ask: 08-10-2008 17:12 GMT3 час.

masterDEAD
    
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 34
08-10-2008 17:22 GMT3 час. #721940   
GadGett
помнишь баг с хлебом???
ну я его решил он скриптовый
тоесть я что то не так сделал в игре и лока не запускаеться!
а сохранения альта на военных складах запускаються(щя заново начну)!
а логи это то что я собираю во время игры !! но при повторном проходе или загрузке игры они пропадают >словно не былоQ8-|
а и второе дай пожалуйста если не жалко сейвы в начале военных складов! контрольный тест!))))
а и поповоду глюка просто жалко я ходил в булате (обгреженном полностью на броню) и с ас вал (тоже греженом)! все это я заработал чесным трудом сталкера!)))


"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
ask
    
Посты: 67
Откуда: Москва
Возраст: 56
08-10-2008 17:28 GMT3 час. #721959   
Н-да, без изменений:-(


ask
    
Посты: 67
Откуда: Москва
Возраст: 56
09-10-2008 08:57 GMT3 час. #722319   
GadGett Поясни, пожалуйста, в какую строку подставлять scope_texture = wpn_crosshair_n ,в конец блокнота, или после строки scope_status = 2 ,или после строки grenade_launcher_status = 2 ? Дело в том, что в правленном файле строка scope_texture = wpn_crosshair_n соит после grenade_launcher_status = 2 . Я что то не разберусь.


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 44
09-10-2008 09:37 GMT3 час. #722332   
masterDEAD нету у меня не каких сейвов - квиксавлю и все.
ask Если так, то стаивть никуда не надо, раз она уже стоит. Вро де же у тебя тоже после перезапуска все нормально стало?


С рождеством вас, железо...
ask
    
Посты: 67
Откуда: Москва
Возраст: 56
09-10-2008 18:05 GMT3 час. #722625   
Нормально стало, в смысле пропали тормоза, но прицел никак не прикручивается, сразу в полет в "окно" отправляется. А скажи, пожалуйста, отсутствие в ящиках боеприпасов, и прочего барахла, это так задумано или нет? И ещё, какая строка и в какой директории отвечает за кол-во патронов в вещмешке ГГ?


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 44
09-10-2008 18:47 GMT3 час. #722657   
ask патронов мало - это нормально - работа патчей. Если тебя смущает количество боеприпасов, то нет смысла спавнить их каждый раз в свою сумочку - можно просто увеличить их количество в коробке (например одна пачка - 100 патронов).
Это делается в файле weapons.ltx - параметр box_size равно стольки то. Для каждого типа патронов параметр свой. изменяешь любой на нужную цифру и все. найдя на трупе пачку патронов имеешь соотвественно не 30 штук, а столько сколько поставил.

добавлено спустя 4 часа 38 минут

Небольшой релиз.
Потихоньку продолжаю работать на ТЧ
Новая версия под патч 1.6 Только мультиплеер. Исправлены некоторые мои ошибки в предыдущих версиях для МП
http://narod.ru/disk/3096251000/Gamedata%20(copy%202).exe - 43.38 Мб

отредактировал(а) GadGett: 09-10-2008 23:43 GMT3 час.

С рождеством вас, железо...
ask
    
Посты: 67
Откуда: Москва
Возраст: 56
10-10-2008 12:50 GMT3 час. #722913   
GadGett спасибо! Я уже подумывал об этом, но ты подсказал конкретно.Люблю конкретику!Вопрос возни из-за того, что уж совсем нет боеприпасов под DCC? ,добрался до Темной долины и только 9 патронов, маловато, что-то.
А еще обязательно поиграю в мультиплеер в твоей интерпретации!Хоть и не большой любитель, но здесь, похоже- сам бог велел. Кстати, игра идет ровно, а баланс боёв просто изумителен! Такого удовольствия давно не получал.
P.S Поклон славному Петрограду, давно у вас не был, всё собираюсь, но, то работа, то дети :ye). Может старшая на каникулы выйдет, тогда... впрочем это к делу не относится.

добавлено спустя 1 минуту

прошу прощения, ВСС.

добавлено спустя 24 минут

GadGett ,похоже дело не ящиках, там количество патронов более чем достаточное. А не могли ли они уменьшить число спавна? А в какой строке это регулируется?

отредактировал(а) ask: 10-10-2008 13:15 GMT3 час.

GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 44
10-10-2008 15:14 GMT3 час. #723046   
ask :
похоже дело не ящиках, там количество патронов более чем достаточное. А не могли ли они уменьшить число спавна? А в какой строке это регулируется?


Я ничего не понял -то есть не уловил суть вопроса - что именно в игре не так. У меня после патчей патронов в ящиках даже кот не плакал.


С рождеством вас, железо...
ask
    
Посты: 67
Откуда: Москва
Возраст: 56
10-10-2008 15:30 GMT3 час. #723067   
Да-а, вопрос я немного сумбурно задал. Суть вопроса в том,в каком файле и какой строкой регулируется восстановление патронов в ящиках. В самой игре ящики абсолютно пусты. По параметру box_size ничего не изменено. Я поменял число, но кол-во патр. то же самое, ничего не изменилось. А меня интересует как восстановить хоть небольшой спавн в ящиках. Причем не на все патроны этого более чем хватает), а на боеприпас под "Винторез"(этого вообще нет, в загашнике 4 пульки ).


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 44
10-10-2008 15:53 GMT3 час. #723081   
ask Судя по всему это спавнится тут:
sim_squad_scripted.script - в папке gamedata\scripts

Сам не пробовал, но заявлено что этим файлом спавн патронов в ящиках можно уменьшить. Беглый осмотр правда показал что тут действия групп забиты.

добавлено спустя 3 минут

Вообще по прежнему хочется реализма... Что бы патроны в зону попадали через торговцев на кордоне и военных, что НПС собирали их и хранили на базе, что бы там они в случае длительной осады могли закончится. Со всеми вытекающими. Эх...

отредактировал(а) GadGett: 10-10-2008 16:02 GMT3 час.

С рождеством вас, железо...
ask
    
Посты: 67
Откуда: Москва
Возраст: 56
10-10-2008 18:22 GMT3 час. #723183   
Пожалуй ты прав, не буду я ничего трогать. Возможно далее в ходе игры произойдут некоторые изменения. Пока оставлю как есть. Спасибо тебе за отзывы. Если возражать не будешь, то когда появятся вопросы по моду, напишу в личку. Надеюсь правка мультиплеера окажется столь же удачной !:-cool)


Bittner
    
Посты: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
10-10-2008 21:56 GMT3 час. #723320   
Несколько попыток скачать мод по ссылке, указанной на первой странице, увы... результатов не дали. Скачивание начинается со скоростью 1.9-1.0 кб\сек, и по закачке от 100 до 500 кб, обрывается.
Может быть у кого-то залито в другое место, запостите ссылку, плиз.


ask
    
Посты: 67
Откуда: Москва
Возраст: 56
10-10-2008 22:37 GMT3 час. #723342   
Посмотри предыдущую страницу, первый пост сверху, за авторством GadGett-а. И выделенное желтым скачать. я качал оттуда, и прекрасно все качалось.

добавлено спустя 1 минуту

Только что попробовал, скачалось в мгновение ока.

добавлено спустя 2 минут

Извини, друг я тебя не туда отослал, сейчас залью куда-нибуть и дам ссылку.

отредактировал(а) ask: 10-10-2008 22:41 GMT3 час.

Bittner
    
Посты: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
10-10-2008 23:07 GMT3 час. #723346   
Буду весьма благодарен...


ask
    
Посты: 67
Откуда: Москва
Возраст: 56
10-10-2008 23:42 GMT3 час. #723354   
Попробуй качнуть покаотсюда , если плохо пойдет, то подожди, сейчас заливается на депозит.

добавлено спустя 1 минуту

Качается по ссылке хорошо, у меня уже закачалось.

добавлено спустя 32 минут

GadGett , я исправил вылеты при попытке установить прицел на АК74 самым элементарным образом, просто установил последнее обновление мода с предыдущей страницы. Дело в том, что у меня стоял ранний мод и часть строк в конце файла отсутствовала. сейчас все идет прекрасно. Спасибо тебе за отличное усовершенствование.:-cool)

отредактировал(а) ask: 11-10-2008 00:16 GMT3 час.

Bittner
    
Посты: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
11-10-2008 02:34 GMT3 час. #723374   
Ну, вот вроде скачал... Сейчас бы спальный мешок, т.к. уже не до хабара и оружия:-)


Bittner
    
Посты: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
11-10-2008 18:24 GMT3 час. #723761   
Вся оптика от бинокля до прицелов (АК, ВВС) при попытке использования встаёт в левый верхний угол экрана. При этом пользоваться совсем невозможно, т.к. под "точкой" мушки и в оптическом прицеле разные цели. Сдвиг примерно на полразмера прицела (типа в реальной жизни по мишени сдвиг см на 30-50).
Перечитал снова семь страниц ветки, были люди у которых также, и... так и не вычитал, как поправить.
Монитор у меня обычный ЭЛТ. Типа, кто знает решение - прошу помочь...


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 44
12-10-2008 09:44 GMT3 час. #724089   
Bittner Если не секрет, с какой ссылки качал? Я думал что если порезать с этих текстур мип мап то все пройдет -так в последствии и сделал. Вроде должно помочь...


С рождеством вас, железо...
Bittner
    
Посты: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
12-10-2008 14:23 GMT3 час. #724214   
Скачано с 1 стр. этой ветки, где "скачать последнюю версию...". Дык, обидно, скачать удалось только глубокой ночью:-). Ну, не беда, нужно скачать ещё - скачаю, так то у меня анлим, т.ч. качать могу.


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 44
12-10-2008 22:20 GMT3 час. #724472   
да не, вроде там должно быть все нормально... мне бы этот глюк хоть разок самому поймать! было бы гораздо легче бороться


С рождеством вас, железо...
G@RRETT
    
Посты: 270
Откуда: Борисов
Возраст: 34
16-10-2008 09:22 GMT3 час. #726135   
GadGett, немог бы ты мод перезалить? ато чё то у меня не хочет кочать.


Chernobyl_52
    
Посты: 8
Откуда: Кострома
Возраст: 39
16-10-2008 12:51 GMT3 час. #726199   
то GadGett дык я так и не понял для какой версии сталкера ТЧ или ЧН??

добавлено спустя 5 минут

А то скачать хочу а играю сейчас в ЧН хотя моно и для ТЧ поставить а если текстуры вынуть и на арсенал поставить?? Как думаешь? Просто у мя арсенал с обливионом объеденён вот думаю ещё и твой поставить!

отредактировал(а) Chernobyl_52: 16-10-2008 12:56 GMT3 час.

Я увожу в подвалы сновидений,
В ночные ужасы и вековечный сон,
Я увожу к погибшим поколеньям,
Был темным злом Создатель вдохновлен.
Я высшей силой, группой О-Сознанья
И ноосферой смерти сотворен,
Страшней меня лишь адские созданья, Открыв мен
G@RRETT
    
Посты: 270
Откуда: Борисов
Возраст: 34
17-10-2008 18:19 GMT3 час. #726968   
Chernobyl_52, этот мод идёт для ЧН но есть и для ТЧ. но для ТЧ в другом разделе.


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 44
18-10-2008 16:53 GMT3 час. #727434   
Chernobyl_52 В этой теме первый пост - там две ссылки - одна для ТЧ - полная версия мода (меняет также и мультиплеер), и одна ссылка для ЧН - мод гораздо скромнее


С рождеством вас, железо...
ask
    
Посты: 67
Откуда: Москва
Возраст: 56
21-10-2008 19:54 GMT3 час. #728824   
GadGett а почему мод ещё не выложен в разделе файлы/ модификации/ чистое небо? Там он займет достойное место. У меня мод идёт ровно без проблем, занимаюсь манчкинством и апгрейтами.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты SP Mod Team «Черноречье» [ЧН]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»