Подскажите, как убрать отметки NPC на карте?
И как отключить интерфейс (HUD)?
Или убрать эту миникарту в левом верхнем углу? Попытка сведения в ui_hud.xml размеров миникарты к нулевым приводит к появлению непрозрачного пятна на этом месте. Может попробовать задать координаты за пределы экрана?
Народ у меня вопрос по поводу мода на новых монстров ну анимал мод 1.1 ... а что надо удалить чтобы было все кроме как раз респа новых монстров (тоесть вообще без них) ... буду благодарен кто мне вообще скинет анимал мод с такими настройками =)
alex_garin Я по идее гдето видел мод на убирание худа но он чето не пашет и мне бы самому хотелось бы без худа поиграть =) Будем ждать оба чтобы помогли нам...и мне еще насчет того что выше твоего поста
возник вопрос(это возможно,читал в некоторых источниках):
в общем так-на сделать так,чтоб временем можно было управлять(делать быстрее,медленнее,и вообще остановить) а чтоб на ГГ это не влияло(не само течение времени,ы время как таковое)
в общем сделать нечто подобное игре(функциями) timeshift
как сделать,на видюхах,демонстрирующих возможности игры это делалось,как это сделать простым людям?
Люди, второй раз задаю этот вопрос, потому что на первый мне не ответили:-(
Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, кто знает как мне FN'ке вернуть компьютеризированный прицел, ну, чтобы как у бинокля можно было зум приближать и отдалять, и чтобы персов рамками обводило???
ЯНАИЗМЕНЕ :
Народ у меня вопрос по поводу мода на новых монстров ну анимал мод 1.1 ... а что надо удалить чтобы было все кроме как раз респа новых монстров (тоесть вообще без них) ... буду благодарен кто мне вообще скинет анимал мод с такими настройками =)
возник вопрос(это возможно,читал в некоторых источниках):
в общем так-на сделать так,чтоб временем можно было управлять(делать быстрее,медленнее,и вообще остановить) а чтоб на ГГ это не влияло(не само течение времени,ы время как таковое)
в общем сделать нечто подобное игре(функциями) timeshift
как сделать,на видюхах,демонстрирующих возможности игры это делалось,как это сделать простым людям?
Наконец-то я добился своего: основной экран очищен от мусора.
Как я писал ранее, часть худа, курсор, хитмарка и значок гранаты убираются правкой текстур в \gamedata\textures\ui.
Остатки миникарты убираются редактированием zone_map.xml из \gamedata\configs\ui.
Осталась мелочь - убрать тип и количество боеприпасов и разные интерактивные значки. Но это уже спорно.
Два вопроса - ответьте, плз, если знаете.
1. Как убрать метки НПС из ПДА?
2. Как убить рамки в бинокле?
Angmar
Конфиги оружия лежат в gamedata\configs\weapons. Эту папку надо специально создавать в директории игры с помощью распаковщика ресурсов.
Для ОЦ-14 Гроза файл называется w_groza.ltx, который можно редактировать, например, блокнотом. Если не ошибаюсь, нужные параметры называются hit_power и hit_impulse. Менять их советую с осторожностью.
alex_garin, спасибо, уже разобрался, впринцепе хватает одного параметра hit_power, поставил 0,7 вместо 0,4, разницу ощутил. Так же решил проблемы с перекрытием апгрейтов с помощью мода.
З.Ы. А за что отвечает параметр hit_impulse, типо с каой силой НПС отлетает от выстрела?
Angmar
Да, в ТЧ правил этот параметр на 0.1 и НПС падали, как подкошенные. А в ЧН изменение этого параметра ничего не дает. По ходу, дело в файлах анимации.
Cталкеры скажите вы чем текстуры редактируете?
и где эту программу скачать.
Я для редактирования текстур использую GIMP 2. Правда плагин к нему для *.dds кривоват, поэтому сначала конвертирую с помощью DDS Converter 2 из *.dds в *.png, а после редактирования наоборот.
Уважаемые! Подскажите пожалуйста как добавить оружие в игру? что бы без затей, просто копия например Грозы с названием типа w_groza2.ltx, с теми же характеристиками. Просто создание нового файла и прописыванием новой пушки у торговцев ничего не дало. Спасибо
не, научиться чему нить в плане SDK пока для меня не актуально, просто хочется сделать читарскую пушку, но что б кроме как у меня ее в игре нигде не встретить
хотя наверное достаточно вычистить эту пушку из скриптов и конфигов заменив другой
отредактировал(а) Kapralez: 10-10-2008 11:54 GMT3 час.