Пользователей: 1
Гостей: 458

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
08-10-2008 03:02 GMT3 час. #721533   
Подскажите, как убрать отметки NPC на карте?
И как отключить интерфейс (HUD)?
Или убрать эту миникарту в левом верхнем углу? Попытка сведения в ui_hud.xml размеров миникарты к нулевым приводит к появлению непрозрачного пятна на этом месте. Может попробовать задать координаты за пределы экрана?


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
08-10-2008 05:11 GMT3 час. #721539   
alex_garin
А просто "-"(минус) нажать не пробовали ;-)


Не бьешься — не добьешься!
ЯНАИЗМЕНЕ
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
08-10-2008 09:49 GMT3 час. #721578   
Народ у меня вопрос по поводу мода на новых монстров ну анимал мод 1.1 ... а что надо удалить чтобы было все кроме как раз респа новых монстров (тоесть вообще без них) ... буду благодарен кто мне вообще скинет анимал мод с такими настройками =)


alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
08-10-2008 10:06 GMT3 час. #721589   
GroSS Meister В версиях 1.5.04 и 1.5.05 отключение по NumPad - у меня больше не работает :(


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
ЯНАИЗМЕНЕ
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
08-10-2008 12:20 GMT3 час. #721647   
alex_garin Я по идее гдето видел мод на убирание худа но он чето не пашет и мне бы самому хотелось бы без худа поиграть =) Будем ждать оба чтобы помогли нам...и мне еще насчет того что выше твоего поста


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
08-10-2008 14:15 GMT3 час. #721754   
возник вопрос(это возможно,читал в некоторых источниках):
в общем так-на сделать так,чтоб временем можно было управлять(делать быстрее,медленнее,и вообще остановить) а чтоб на ГГ это не влияло(не само течение времени,ы время как таковое)
в общем сделать нечто подобное игре(функциями) timeshift
как сделать,на видюхах,демонстрирующих возможности игры это делалось,как это сделать простым людям?


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
Deg_14
    
Посты: 107
Откуда:
Возраст:
08-10-2008 16:17 GMT3 час. #721852   
Люди, второй раз задаю этот вопрос, потому что на первый мне не ответили:-(
Подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, кто знает как мне FN'ке вернуть компьютеризированный прицел, ну, чтобы как у бинокля можно было зум приближать и отдалять, и чтобы персов рамками обводило???


Жизнь дана нам лишь однажды,
И нужно прожить её так, чтобы второй раз не захотелось...:-)
Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 33
08-10-2008 16:28 GMT3 час. #721862   
Deg_14 модель невозможно вернуть т.к. для этого нужен SDK для ЧН + адаптировать модель на смену худа (тоесть рукова разных костюмов).


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
Корсар
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
08-10-2008 17:14 GMT3 час. #721929   
Как сделать чтоб мёртвые мутанты и люди не исчезали?


mongol
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
08-10-2008 20:18 GMT3 час. #722161   
Здравствуйте!
помогите! как сделать в начале игры нужное оружие, патроны и броник?

и подойдет ли для распаковки 1.5.05 ClearSky_unpacker_v13?


Angmar
    
Посты: 58
Откуда: Москва
Возраст: 43
08-10-2008 20:50 GMT3 час. #722176   
народ, где находится праметр отвечающий за силу "Повреждения" для Грозы?


Череп
ЯНАИЗМЕНЕ
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
08-10-2008 21:03 GMT3 час. #722184   

# ЯНАИЗМЕНЕ :
Народ у меня вопрос по поводу мода на новых монстров ну анимал мод 1.1 ... а что надо удалить чтобы было все кроме как раз респа новых монстров (тоесть вообще без них) ... буду благодарен кто мне вообще скинет анимал мод с такими настройками =)


БЛИН НУ ПОМОГИТЕ ПЛЗ КТО НИБУТЬ !!!


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
08-10-2008 21:32 GMT3 час. #722212   
ЯНАИЗМЕНЕ игра распакована?


возник вопрос(это возможно,читал в некоторых источниках):
в общем так-на сделать так,чтоб временем можно было управлять(делать быстрее,медленнее,и вообще остановить) а чтоб на ГГ это не влияло(не само течение времени,ы время как таковое)
в общем сделать нечто подобное игре(функциями) timeshift
как сделать,на видюхах,демонстрирующих возможности игры это делалось,как это сделать простым людям?


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
08-10-2008 22:59 GMT3 час. #722245   
Наконец-то я добился своего: основной экран очищен от мусора.
Как я писал ранее, часть худа, курсор, хитмарка и значок гранаты убираются правкой текстур в \gamedata\textures\ui.
Остатки миникарты убираются редактированием zone_map.xml из \gamedata\configs\ui.
Осталась мелочь - убрать тип и количество боеприпасов и разные интерактивные значки. Но это уже спорно.


Два вопроса - ответьте, плз, если знаете.
1. Как убрать метки НПС из ПДА?
2. Как убить рамки в бинокле?


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
Angmar
    
Посты: 58
Откуда: Москва
Возраст: 43
08-10-2008 23:03 GMT3 час. #722246   
Кто занет как сделать так чтоб апгрейты на броню не перекрывались?


Череп
alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
08-10-2008 23:12 GMT3 час. #722250   
Angmar
Конфиги оружия лежат в gamedata\configs\weapons. Эту папку надо специально создавать в директории игры с помощью распаковщика ресурсов.
Для ОЦ-14 Гроза файл называется w_groza.ltx, который можно редактировать, например, блокнотом. Если не ошибаюсь, нужные параметры называются hit_power и hit_impulse. Менять их советую с осторожностью.


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
Angmar
    
Посты: 58
Откуда: Москва
Возраст: 43
08-10-2008 23:29 GMT3 час. #722257   
alex_garin, спасибо, уже разобрался, впринцепе хватает одного параметра hit_power, поставил 0,7 вместо 0,4, разницу ощутил. Так же решил проблемы с перекрытием апгрейтов с помощью мода.
З.Ы. А за что отвечает параметр hit_impulse, типо с каой силой НПС отлетает от выстрела?


Череп
ЯНАИЗМЕНЕ
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
09-10-2008 08:41 GMT3 час. #722316   
koban4ik Да но не до полного (по папкам resources , levels , Localization , и т.д.)

отредактировал(а) ЯНАИЗМЕНЕ: 09-10-2008 08:50 GMT3 час.

Hattabb
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
09-10-2008 09:57 GMT3 час. #722340   
Angmar
Да, в ТЧ правил этот параметр на 0.1 и НПС падали, как подкошенные. А в ЧН изменение этого параметра ничего не дает. По ходу, дело в файлах анимации.


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
09-10-2008 10:07 GMT3 час. #722341   
Hattabb
Если вы даже hit_power поставили на 1.1.... (или hit_impulse на 100000) то ничего не изменилось? :blink
Не верю.


Не бьешься — не добьешься!
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
09-10-2008 13:29 GMT3 час. #722450   
Cталкеры скажите вы чем текстуры редактируете?
и где эту программу скачать.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
09-10-2008 13:36 GMT3 час. #722454   
камбат

Cталкеры скажите вы чем текстуры редактируете?
и где эту программу скачать.

Adobe Photoshop и DDS-плагин к нему в помощь.
А "где скачать" - Google is your friend.


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
09-10-2008 13:44 GMT3 час. #722461   
камбат
Фотошоп думаю скачать не проблема, а плагин можеш найти по >>>этой<<< ссылке.


Не бьешься — не добьешься!
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
09-10-2008 15:02 GMT3 час. #722505   

# GroSS Meister :
камбат
Фотошоп думаю скачать не проблема, а плагин можеш найти по >>>этой<<< ссылке.






не работает почемуто (плагин под определённую версию фотошопа)

отредактировал(а) камбат: 09-10-2008 16:45 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
09-10-2008 20:01 GMT3 час. #722689   


Cталкеры скажите вы чем текстуры редактируете?
и где эту программу скачать.



Я для редактирования текстур использую GIMP 2. Правда плагин к нему для *.dds кривоват, поэтому сначала конвертирую с помощью DDS Converter 2 из *.dds в *.png, а после редактирования наоборот.


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
09-10-2008 20:32 GMT3 час. #722701   
камбат
А у вас какая версия? У меня на 7.0 замечательно работает.

>>>ВОТ<<< урок по данной тематике


Не бьешься — не добьешься!
Kapralez
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
10-10-2008 11:05 GMT3 час. #722857   
Уважаемые! Подскажите пожалуйста как добавить оружие в игру? что бы без затей, просто копия например Грозы с названием типа w_groza2.ltx, с теми же характеристиками. Просто создание нового файла и прописыванием новой пушки у торговцев ничего не дало. Спасибо


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
10-10-2008 11:12 GMT3 час. #722861   
Kapralez

Для всех, кто хочет чему-нибудь научится, тыкайте >>>ЭТУ<<< ссылку.


Не бьешься — не добьешься!
Kapralez
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
10-10-2008 11:44 GMT3 час. #722882   
не, научиться чему нить в плане SDK пока для меня не актуально, просто хочется сделать читарскую пушку, но что б кроме как у меня ее в игре нигде не встретить

хотя наверное достаточно вычистить эту пушку из скриптов и конфигов заменив другой

отредактировал(а) Kapralez: 10-10-2008 11:54 GMT3 час.

GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
10-10-2008 11:51 GMT3 час. #722884   
Kapralez
Читайте внимательнее.
ЗДЕСЬ.


Не бьешься — не добьешься!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»