Пользователей: 0
Гостей: 857
Всего: 857

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
11-10-2008 18:22 GMT3 час. #723760   
Что ??? Третий минификс, ГДЕ ??? Я только два вижу.


Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-10-2008 21:27 GMT3 час. #723859   
Информация:

Выпущен 3-й фикс для сборки "SIMBION:STCS" ver 1.0b

(ссылки и описание см. на 1-й странице)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Крис
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст: 43
11-10-2008 21:28 GMT3 час. #723860   
Народ! помогите плиз с пропавшими ПДА!
Я не могу найти ПДА когда надо отнести боеприпасы от Ашота, прихожу и ПДА нету, говорили что надо прописывать Ашоту и всё, а как и что писать?

есть строчка:
device_pda_freedom = NO TRADE

что надо написать чтобы ПДА появился???
или как еще можно его заполучить?

Кто может помочь - стукните в Личку плиз.

ёпрст! никто не может подсказать где искать этот ПДА!?!?!? может всё таки кто нить сжалится и обратит внимание? все тайники пролазил! всех кого можно было перебил! НИУКОГО нету ПДА! повторюсь что с другими модами всё нормально! переставляю игру в 4 раз с нуля блин! ПОМОГИТЕ!!!!

отредактировал(а) Крис: 12-10-2008 22:42 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-10-2008 22:07 GMT3 час. #723887   
Крис
Эта тема по сборке, а не "как играть/проходить/читерить игру"!

1. Сборка никоем образом в настоящий момент не затрагивает появление/исчезновение квестовых предметов. В сборке есть модуль "собирательство", поэтому если кто-то их неписей успел взять - ищи, на то и игра.
2. Если внимательно читать сообщения при взятии квестов - многое становится понятным и отпадают вопросы "где искать".
3. Я не занимаюсь консультациями на темы "как подстроить игру/мод под себя". Тем более тема по разработке, а не "как играть в мод".
4. Темами/постами "как прописать предмет в игру/торговцам ..." все топики переполнены ... и каждый раз каждый читер считает что ему все разжуют заново ...
5. Если тебе сделали замечание не самое удачное оправдание - ссылки на других таких же оффтопщиков. Отвечай за себя ...
6. "Неправильно" в твоем посте то, что суть поста - оффтопик и нарушает правила портала. Также подобные посты захламляют тему и сам же позже будешь оправдываться "ленью читать листы" при поиске нужной информации.

Просьба прекратить флуд и оффтопик.

отредактировал(а) Artos: 11-10-2008 22:21 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Andrey_i
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 59
11-10-2008 23:07 GMT3 час. #723943   
вот это просто убивает... через каждые 5 мин...

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...d publishing\stalker-stcs\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)

_http://webfile.ru/placed?id=2305092


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-10-2008 23:19 GMT3 час. #723957   
Andrey_i
Пререпрочти вот это: #717759
3. Вылеты игры с записью в логе типа:
Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\_g.script:ХХХ: attempt to call global 'exit' (a nil value)
требуют обязательного(!) цитирования 3-х строк до секции "FATAL ERROR", т.к. именно в этих строках приводится информация о ситуации по ошибке. В противном случае - пост без этих строк является флудом;

Может "убиваться" будешь меньше ... если вместо пустых строк о факте вылета, будешь давать именно информацию , которая поможен найти и исправить ошибку.
Вылет идет по некоему пустому заданию, взятому твоим ГГ ...

отредактировал(а) Artos: 11-10-2008 23:57 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
11-10-2008 23:30 GMT3 час. #723967   
Ну чтож поздравляю с хорошим "минификсом3" Он меня очень порадовал, первые 10ть минут.
Наконецто исправлена вылетание при убийстве контролёра в подземке, это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ меня порадовало.
Но и касяки незаставили себя долго ждать, вот что я увидел в первые 20ть минут:
1 ГГ скатывается с любой не горизонтальной поверхности, причём скорость довольно приличная.
2 Зачем сделали PDA на трупаках, их никто не пакупает. Я на болотах 20ть бандитов замочил и у меня 20ть PDA куда их деватьто ???
3 стало много мусору гитары, какието очки, зачем это надо с собой носить и кому продавать.

Ну и + куда без них.
1 фонарик стал светить лучше.


Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-10-2008 23:48 GMT3 час. #723983   
Датошный Игрок
'Дотошности' в твоих постах что-то не видно ...
1. Минификс и фикс - разные вещи. Сам путаешься и своими постами путаешь других. Вышел 3 фикс, а не мини ...
2. К "скатываниям" ГГ сборка не имеет отношения.
3. Хоть это и не вежливо, но меня не интересуют плюсики и пр. по поводу фонариков и аналогичной мелочи. Не стОит этим забивать тему.
4. Если бы ты был дотошнее, то помнил бы о том, что мод разрабатывается, а не уже вышел готовым для игры. Многое в сборке сделано и будет делаться в качестве задела на дальнейшее использование. Если сейчас чего-то нет в простом доступе, как патроны "дум-дум", или наоборот, как КПК на трупах, появилось и некуда использовать, это не означает "нафиг нужно" или глюк/ошибка. "Москва не сразу строилась" ... всему свое время, и не стОит сейчас сетовать по таким поводам.
5. То, что ты считаешь "мусором" в рюкзаках, кто-то считаен полезным. А кто-то задается вопросом, они там в Зоне что, совсем с пустыми рюкзаками бегают? И куда деваются все их носимые вещи, если пока не трупы, и на гитарах играют, и фонариками светят и прочим балуются ...

отредактировал(а) Artos: 12-10-2008 00:11 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
12-10-2008 01:20 GMT3 час. #724014   
Saroth
Проблема с "sim_combat:Unregister not registred squad=[NN]" - известна, но решения пока нет.
Для сбора статистики и поиска лечения в сборке сделан вариант упрощенного обхода:
в файл "\gamedata\configs\misc\fix_sim_combat.ltx" нужно добавить строку с указанием проблемного номера сквада - NN (в твоем случае это - 29).
Следует в конец (хотя порядок неважен) добавить:

[not_registred_squad_id]
    5 = true
    9 = true
   56 = true
   29 = true
;===================

Формат файла прост, и не требует специальных познаний/навыков.
Добавленная строка позволит игнорировать ошибку sim_combat.script с указанным номером сквада.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
roshan
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст:
12-10-2008 04:49 GMT3 час. #724058   
начала играть с модом на болоте вылет только если хочу снять броню если покупаю и меняювсе ок только если саму броню снятьхочу в инвентаре тогда вылетает а так ни одного вылета на болоте

с броней решила просто не трогаю ее и играю все нормально пашет как будет дальше посмотрим мод класс мне понравилось

патч пятый игра лицензия

добавлено спустя 1 час 51 минут

прошла кардон и свалку вылетов нету все как по маслу

отредактировал(а) roshan: 12-10-2008 06:41 GMT3 час.

Признание в той или иной степени требуется всем, посему не стоит скупиться на похвалы людям, которые имеют счастье работать с вами, даже если они их не слишком-то заслужили.
Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
12-10-2008 07:15 GMT3 час. #724068   
Game_ver 1.5.05 "SIMBION:STCS" multiMod v1b+3
Гулял неподалёку от концлагеря на Свалке и словил такой вылет:
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: task_manager:There is no task with entity_id=[205]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\games\clear sky\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)



Переиграл. Через две-три минуты будет гарантированный вылет.
Ссылка на сейв:
_http://webfile.ru/2305514

отредактировал(а) X-17: 12-10-2008 07:34 GMT3 час.

tktybycr
    
Посты: 1
Откуда: dcsdcv
Возраст:
12-10-2008 10:27 GMT3 час. #724108   
Game_ver 1.5.05 "SIMBION:STCS" multiMod v1b+3, сверху мод "Буря на свалке"
Выполнял квест - найти аптечку,(Там где сумашедший пулемёт)
Перебил всех воинов -пошёл искать аптечку на посту - сообщение "Задание провалено" и ещё через минуту вылет, перед этим мелькнуло, что защитить тайный лагерь сталкеров ....

Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-stcs\savedgames\1.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_patrol:get_npc_command:NPC with name sim_default_stalker_118404 can't present in npc_list:[esc_smart_terrain_5_7_to_esc_smart_terrain_6_8_patrol_1_walk]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... world publishing\stalker\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)

Мне мод понравился. Автору уважуха.


Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
12-10-2008 11:28 GMT3 час. #724118   
Нахожусь на ЯНТАРЕ, на бункере учёных. Катигарически не хочет "постоянно присесть" нажимаешь шифт делаешь пару шагов, ложишься, но не приседаешь _http://webfile.ru/placed?id=2305692

Внутри лежит картинка. Тоже периодически возникает - ложишься спать (здоровый 9ти часовой сон) в 23-00 просыпаешься в 08-00, а на улице темно как ночью и сверчки шумят. Сохраняешься перегружаешься и всё белый день.

Нито чтоб очень напрягало просто осадок неприятный.


Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
person
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
12-10-2008 12:34 GMT3 час. #724143   
veless
не так резко
я не хотел никого обидеть
И самое главное - успокоился подумал побегал и все нашел
Тем и хорош наш SIMBION

Но вот с Валерьяном баг остался - не берет в сталкеры после Долга
Может 3-й фикс это исправит
Еще не пробовал


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
12-10-2008 14:55 GMT3 час. #724231   
veless
1. Не указывай, плз, чем мне заниматься, это я сам решаю.
2. Если бы не мой "флуд" ... эта тема превратится в бессмыслицу.

Lord_Stalker
Ставь патч 1.50.5 или свои проблемы адресуй ПЫСовцам. И почитай первую страницу - если есть ошибки/вылеты, то как правило без сэйва их поиск/устранение затруднены.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Meganoob
    
Посты: 15
Откуда: питер
Возраст: 31
12-10-2008 16:50 GMT3 час. #724288   
Очень частые вылеты без лога

добавлено спустя 1 час 18 минут

acron
несовместимы только сейвы 03 с 04, а 04 с 05 идут нормально!

отредактировал(а) Meganoob: 12-10-2008 18:09 GMT3 час.

Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
12-10-2008 19:43 GMT3 час. #724389   
Взял группу свободы возле барахолки и потопал к бандюкам которые перестреливались с одним свободовцем. Поддержка конечно одержала верх, побежал обыскивать трупы и вдруг вылет вот такой _http://webfile.ru/placed?id=2306689


Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Lord_Stalker
    
Посты: 14
Откуда: Зборов(Зборів)
Возраст: 122
12-10-2008 20:53 GMT3 час. #724418   
acron
сейв ето понятно , но я с 5 патчем всеравно немогу вступить в СТАЛКЕРЫ как только поговорю об вступление с Валерьяном сразу вылет без лога - рабочий стол
3 Fix стоит других модов нет патч 1.5.05

отредактировал(а) Lord_Stalker: 12-10-2008 21:00 GMT3 час.

Lord_Stalker
    
Посты: 14
Откуда: Зборов(Зборів)
Возраст: 122
12-10-2008 21:17 GMT3 час. #724431   
acron
у меня все по английски - путь к папке

добавлено спустя 37 секунд
добавлено спустя 1 минуту

acron,
но я не сохранился перед тем как вступить в групировку нужно еще проходить :-(
и я поставил еще мини-мод на артефакты там 1 файлик но я не думаю что ето из-за етого мини-мода

сейв _http://narod.ru/disk/3144979000/patch05.sav.html
так что с моим сейвом? понятно или нет?

добавлено спустя 12 минут

acron
если не можете исправить тогда забросьте буду играть так:dry:

отредактировал(а) Web Strikеr: 13-10-2008 04:17 GMT3 час.

roshan
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст:
12-10-2008 22:20 GMT3 час. #724471   
Artos

единственный вылет когда снимают броню
в подвале когда бандиты пытаются забрать все идет вылет так как броню снять нельзя идет вылет из игры продолжение невозможно из за этого
как исправить?

добавлено спустя 1 минуту

лог не делает просто игра закрывается

отредактировал(а) roshan: 12-10-2008 22:22 GMT3 час.

Признание в той или иной степени требуется всем, посему не стоит скупиться на похвалы людям, которые имеют счастье работать с вами, даже если они их не слишком-то заслужили.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
13-10-2008 03:19 GMT3 час. #724522   
roshan
миниФикс-081012 - устраняет ошибку "снятого костюма".

Датошный Игрок
Будешь таскать по пол-тонны хлама (тысячами патроны, сотнями бутылки/аптечки/...) то и игра лагать будет постоянно и вылеты обеспечены.
Если правишь файлы сборки - не мусори своими проблемами в топике!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
roshan
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст:
13-10-2008 07:29 GMT3 час. #724542   
прошла темную долину вернулась назад все работает на ура

единственный вылет когда хотела к валерьяну в клан вступить а так все пашет отлично
самое интересное вылет идет на последней фразе нажимаю "ДА я понял" и игра закрывается

как дальше посмотрим

отредактировал(а) roshan: 13-10-2008 07:40 GMT3 час.

Признание в той или иной степени требуется всем, посему не стоит скупиться на похвалы людям, которые имеют счастье работать с вами, даже если они их не слишком-то заслужили.
Д.И.К.И.Й.
    
Посты: 141
Откуда: Темная долина...
Возраст:
13-10-2008 08:57 GMT3 час. #724550   
Поздорову бродяги!

У меня такие вылеты:

1 - в самом начале, когда у Суслова начальный набор надо получить. Начинаешь с ним разговаривать и вылет 100% (без лога). Что не пробовал менять в файле "dialogs_marsh" - ничего не помогало (Изначально файл не трогал!!!). Помогло только удаление файла из сборки....

2 - на сгоревшем хуторе решил взять с собой ЧН-овца, пошел. Я сразу же остановился и говорю ему мол довольно, оставайся. Результат - вылет без лога...

Стоит: Лицензия + Патч 1.5.05 + Сборка + Фикс2 + Минификс2
(про 3 фикс только узнал - буду пробовать)


S.T.A.L.K.E.R._SHOC-1.0006 + SIMBION_RC11 + Fix2(+) + miniFix_110313-2

Черный С.Т.А.Л.К.Е.Р. вам в помощь, бродяги...
автобот
    
Посты: 20
Откуда: Новосибирск
Возраст:
13-10-2008 09:10 GMT3 час. #724554   
Заколебало, стабильный вылет после того уву берешь саквояж Халецкого сразу клинит звук и вылет.

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\игры\S.T.A.L.K.E.R.-Clear sky\bin\xrCore.dll" at 001B:005CB924, xrDebug::backend()+164 byte(s)
EAX=36A4BBF8 EBX=09DC0018 ECX=36A4BC00 EDX=36A4BD44
ESI=005F86E0 EDI=03845839 FLG=00000212
EBP=0012EE64 ESP=0012DE58 EIP=005CB924
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000


Lord_Stalker
    
Посты: 14
Откуда: Зборов(Зборів)
Возраст: 122
13-10-2008 10:25 GMT3 час. #724569   
Купец
спасибо, но вылет продолжается
P.S у roshan тот же вылет


roshan
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст:
13-10-2008 10:32 GMT3 час. #724574   
и так я у лесника пошла на склады ни одного вылета за исключением валерьяна
все пашет отлично


Признание в той или иной степени требуется всем, посему не стоит скупиться на похвалы людям, которые имеют счастье работать с вами, даже если они их не слишком-то заслужили.
demonik
    
Посты: 90
Откуда: Умань
Возраст: 40
13-10-2008 12:23 GMT3 час. #724612   
Artos Вопрос а можна реализовать в моде что бы когда сталкерам продаеш оружие они ево менял и пользовались, а то против военых з ак ихние дробовики пукалки.


ДЕТИ ЧЕРНОБЫЛЯ!
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
13-10-2008 13:45 GMT3 час. #724641   
Прошел весь сталкер с данным модом. Вылет был только один - ( с контролером) он уже исправлен.
Особых нареканий два.
1)Мод собирательство - это нечто. Мало того, что бойцы ЧН при штурме моста в Лиманске по воздуху бегают туда сюда - но это еще и влияет на срабатывания скрипта выполнения задания.
Вот простые примеры
а)Спасение Васяна - убиваешь всех собак - и Васян начинает их обыскивать до бесконечности. Сохраняешся - и срабатывает скрипт выполнения задания. идет диалог с Васяном и ВАСЯ ПРЫГАЕТ ПОД ЗЕМЛЮ!!
б)Боевая операция с Левшой на Янтаре - та же песня обшариваем трупы и пофигу на задание - помогает только перезагрузка.
в) Про мост это вообще песня. Сам Лебедев челноком по воздуху аки пророк туда сюда бегает пошмонать трупы - и добегался - в момент полного опускания моста - Лебедев был на середине реки - и рухнул в неё...
Второе нарекание - это бесконечная война кланов и монстров особенно на агропроме - кажется , что спавн каждые пять минут. Мало того что игра тормозит - это еще и раздражает.
Из всего сказанного можно ли внести в мод следующее.
1)Сделать спавн монстров - и сталкеров Очень редким( как было раньше 0 выбор 12 -24- 48часов)
2)Добавить выброс. причем сейчас игрок Гарантированно добегает до укрытия так как почему то 30 секунд преврашаются в две минуты в реале.
3)Добавить аномалии на проходах дабы без хорошейц амуниции ГГ дальше кордона пройдти не мог.
4)Ну и начинать добавлять монстров( Кстати вы заметили что собаки стараются напасть теперь только со спины??)
А теперь вопрос лично разработчику.
Как вам удалось снять гулаги у кровососов?? - кровосос с бензоколонки гонялся за мной по всей темной долине уничтожив всю базу свободы!! Здорово. Всем бы монстрам так.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
13-10-2008 16:02 GMT3 час. #724718   
demonik
Можно все, только кто и когда это будет делать?! :-)
Мне пока не до этого.

St.Ser
1. К хождениям по воздуха сборка сейчас не имеет никакого отношения.
То, что неписи плюют на задания и занимаются сбором хабара - а ты как хотел, чтобы твой ГГ собирал все что ни попадя, а неписи были бы глупее? :-)
Если серьезно, то правкой логики заниматься нужно, но первоначальная задача - безглючно "обучить" неписей выполнять простейшее.
Кстати, если приводишь примеры глюков - то и сэйвы прикладывал бы, все не голословная болтовня получилась бы. Может и "приземлим" неписей.
2. К респавну сборка также не имеет сейчас отношения. Изменяться (ре)спавн конечно же будет.
3. Аномалии - отдельный вопрос, не гоите лошадей.
4. По добавлению монстров давно висит вопрос - предлагайте кого/куда/сколько, а не просто пожелалки.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
voronok
    
Посты: 90
Откуда:
Возраст:
13-10-2008 17:53 GMT3 час. #724772   
Artos
На болотах предлагаю уменьшить количество кобанов и заспавнить туда болотных тварей и немного снорков, ИМХо локация станет атмосфернее.
На кардоне у туннеля посадить пси-псевдособаку. Ну и соответственно поменять награду за квест военного.
На свалке недалеко от барьера где свобода стоит (В ТЧ долг был) - парочку кровососов, и пусть бегают. Еще вот что на янтаре увеличить количиство снорков.
Если будет Химера, то ИМХО лучшее для нее место - это болото на Агропроме и на армейских складах, там где в ТЧ бегают кабаны и плоти.
Если это осуществимо то пожалуйста прими к сведению.


Зона не умирает, зона перерождается


Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»