Пользователей: 2
Гостей: 790
Всего: 792

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Hattabb
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
04-10-2008 11:11 GMT3 час. #718675   
На мой взгляд, надо убрать квест с чернобыльцем, т.е. с пси собакой, около базы "Свободы". НПС, стоящие на КПП в 30 м от собаки, могли бы просто поднять стволы, прицелиться и завалить кобеля, если они не дебилы. По этому, считаю квест наиглупейшим! Теперь на счет концовки, пси защита Стрелка сверкает какими-то молниями?! И если снимаешь эту самую пси защиту, то происходит выброс, как будто он от этой пси защиты зависит! Надо сделать на оборот: упускаешь Стрелка и происходит нормальная концовка, не надо ни чего с него снимать! И убрать нах это сверкание!


Подполковник Казакевич
    
Посты: 54
Откуда: Лиманск
Возраст: 32
04-10-2008 12:47 GMT3 час. #718756   
Да ладно фиг с этим квестом, может свободовцы просто боятся сразиться двадцатью стволами против маленькой собачки


Зона - не для людей!
Skar
    
Посты: 1131
Откуда:
Возраст:
04-10-2008 12:50 GMT3 час. #718760   
Hattabb надо, но как?


Подполковник Казакевич
    
Посты: 54
Откуда: Лиманск
Возраст: 32
04-10-2008 12:54 GMT3 час. #718765   
зачем его убирать, как вы попадёте к главному свободы,


Зона - не для людей!
Hattabb
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
04-10-2008 17:42 GMT3 час. #719001   
Просто урать этот квест, чтобы все остальное работало, как есть. Я пока не знаю, как это сделать, но в ТЧ как-то убирали и добавляли квесты. Кто знает, как это сделать, отзовитесь!


S.T.A.L.K.E.R._007
    
Посты: 151
Откуда: Москва
Возраст: 32
04-10-2008 19:15 GMT3 час. #719155   
Народ! Еще насчет войны группировок!

1)Когда ГГ вступает в группировку, ему дают несколько человек(5-6) и он может ими командовать(Захватить что-то, удерживать точку или освободить ее и т.п.) Если они гибнут - на базе ему дают еще
2)После выполнение основной цели группы - уничтожить базу противника - сделать так, что бы ее персонажи(торговец, бармен, механик) переметнулись к победителям)))
3)После захвата базы противника должна появиться цель договора с другими группами, например - Долг догаваривается с Одиночками и с Чистым Небом и они вместе пытаются прорваться к ЧАЭС(ну разумеется после опр. точки сюжета), выносят Монолитовцев из Лиманска, из Госпиталя, захватывают подходы к ЧАЭС.

Говорю сразу - не все идеи мои, но на офф. форуме ПЫС это мало кто смотрит)))


Dark_CTAJIKEP
    
Посты: 50
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 28
04-10-2008 20:33 GMT3 час. #719278   
Было б крута если б можно было сделать своего перса, ну лицо там телосложение и т. д. Потом начинаешь игру на Большой земле и проникаешь в Зону через блокпост ползком и там по сюжету зарабатываешь деньги... Тоесть фриплэй!

добавлено спустя 17 минут

Сталкер 007 полностью согласен!

добавлено спустя 2 минут

И кстати почему Шрама все время кличут наемником? бесит! И когда подходишь к кому нибудь из сталкеров он тебе "Чего тебе?" Грубо

отредактировал(а) Dark_CTAJIKEP: 04-10-2008 20:53 GMT3 час.

Skar
    
Посты: 1131
Откуда:
Возраст:
04-10-2008 21:14 GMT3 час. #719338   

# S.T.A.L.K.E.R._007 :
3)После захвата базы противника должна появиться цель договора с другими группами, например - Долг догаваривается с Одиночками и с Чистым Небом и они вместе пытаются прорваться к ЧАЭС(ну разумеется после опр. точки сюжета), выносят Монолитовцев из Лиманска, из Госпиталя, захватывают подходы к ЧАЭС.


Это ваще КЛЁВО идея классная, но как сделать всё это вопрос?И наверное все видели видео там где в госпитале Долговцы и ЧН?


S.T.A.L.K.E.R._007
    
Посты: 151
Откуда: Москва
Возраст: 32
05-10-2008 11:22 GMT3 час. #719628   

# Skar :

# S.T.A.L.K.E.R._007 :
3)После захвата базы противника должна появиться цель договора с другими группами, например - Долг догаваривается с Одиночками и с Чистым Небом и они вместе пытаются прорваться к ЧАЭС(ну разумеется после опр. точки сюжета), выносят Монолитовцев из Лиманска, из Госпиталя, захватывают подходы к ЧАЭС.


Это ваще КЛЁВО идея классная, но как сделать всё это вопрос?И наверное все видели видео там где в госпитале Долговцы и ЧН?



Как сделать - другой вопрос. Вообще без SP-SDK это будет очень сложно, но раз для ТЧ делают новые полноценные Сингл-локации, то это сделать - пустяк. Нужно, чтоб за это взялась какая-нибудь хорошая мод-команда, например - АМК. Прописать нужные скрипты спавна, пердвижения к Лиманску, госпиталю и т.д. Вообщем, если найдутся желающие, и те, кто на это обращает внимание - должно получится. Мне кажется, что начинать надо с того, чтоб зайти на орум АМК, SRP(или какой-нить другой команды) и написать это. А дальше - дело их. И времени.


sirwalrus
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
05-10-2008 16:51 GMT3 час. #719892   
Как реализовать спавн НПС через скрипт в чн, что бы был с логикой своей.
Приведите пожалуйста пример


Firo
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст: 30
05-10-2008 19:43 GMT3 час. #720089   
возможно ли в сталкере сделать компаньона? оч надо, просто поделитесь знаниями


Стрелок
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст: 33
06-10-2008 21:49 GMT3 час. #721060   
А вообще реально из ТЧ перенести локации (ну Бар Припять и т.д.).&P
Я с этим не в друзьях, но по-моему и сетку аи оттуда взять можно? (или она другая, ну хотя бы чтобы сталкеры ходили, а потом можно доработать). Я бы сам бы попытался, но тяжело воспринимаю всякие редакторы, даже с инструкциями.:-)


Ленивые, становятся рабами...
Bip Bip
    
Посты: 40
Откуда: Москва
Возраст:
07-10-2008 19:31 GMT3 час. #721366   
Стрелок вот именно с редакторами и проблема. Без CS SDK это врядли возможно. Вот из ЧН в ТЧ - всегда пожалуйста;-).

Кстати я тут задумал мод курения и хочу сделать никотиновую зависимость после того как Шрам скурит опр. кол-во сигарет (как в АМК с водкой). Так вот, кто нить знает какие АМК скрипты и конфиги отвечают за зависимость от водки?


Ускоренье - важный фактор, вот не выдержал реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
SpiritHunter
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
07-10-2008 22:22 GMT3 час. #721496   
приятно что ктото откликнулсо на мое предложение):buba


In Cash We Trust (c)
Удовольствие значительно ниже среднего, как говаривал в таких случаях один страус (с)
Тоха Болт
    
Посты: 2
Откуда: Леманск :)
Возраст:
08-10-2008 12:25 GMT3 час. #721658   
Читал про ВСС со вспышкой.... Да, действительно, ну откуда там вспышке браться! Там же патрон другой совсем. И вот что подумал: а почему все пули трассирующие в игре? Ну зачем винтовка с глушителем (а если ещё и беспламенная при этом воообще грустно), если по трассам все видят откуда стреляешь... Если б были патроны с нетрассирубщими пулями (дорогие и редкие) было б веселее. Неписям-то пофигу, они даже через стены видят, А людей из укрытия валить было бы интереснее.
А насчёт войны группировок - нельзя Долгу и Свободе Оддиночек валить. Откуда к ним новобранцы приходят? Из одиночек - тото же! А одиночкам с этими группировками сраться тоже нет резона. Можно и на Долг и на Свободу поработать и бандитов они с подконтрольных территорий выносят... Да и вообще пацифисты они (одиночки). А если все будут друг-друга тупо валть - то отличаться будут токо значками и цветом формы. Кстати, раз Свобода так Зону любит - могла б местную живность приручать. А Долг - платить за её истребление (ну за части тела монстров).

добавлено спустя 4 минут

Большое спасибо изобретателям спальника и GPS-маячков!!!
А если машину реализовать удастся - хорошо бы ещё чтоб её улучшать можно (А-la оружие и броню) было и пулемёт танковый приварить. А то за 7500 его сталкерам отдавать прям сердце кровью обливается, а в руках носить - тяжело. А ещё в машине главное - ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК.

отредактировал(а) Тоха Болт: 08-10-2008 12:30 GMT3 час.

Bip Bip
    
Посты: 40
Откуда: Москва
Возраст:
08-10-2008 14:22 GMT3 час. #721761   
Тоха Болт да, действительо откуда у ВСС и Вала вспышка? На них же беспламенник стоит! Вспышку уже убрал, в ближайшее время выпущу свой мод и это там будет.
А на счет войы группировок - все твои идеи вполне осуществимы. Может и займусь этим на досуге.
Только с транспортом и пулеметом ты перебрал - выполняется только частичо. Правда пока что еще даже просто машины впихнуть и наставить по локациям не получается:-(

добавлено спустя 3 минут

Кстати SpiritHunter если хочешь помочь с сигаретами пиши мне в личку - обсудим.

отредактировал(а) Bip Bip: 08-10-2008 14:26 GMT3 час.

Ускоренье - важный фактор, вот не выдержал реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Тоха Болт
    
Посты: 2
Откуда: Леманск :)
Возраст:
08-10-2008 14:35 GMT3 час. #721776   
"Теперь на счет концовки, пси защита Стрелка сверкает какими-то молниями?! И если снимаешь эту самую пси защиту, то происходит выброс, как будто он от этой пси защиты зависит! Надо сделать на оборот: упускаешь Стрелка и происходит нормальная концовка, не надо ни чего с него снимать! И убрать нах это сверкание!"
А кто его знает, что Стрелок на поясе в контейнере для артефактов носит... Это же Зона, чего ж тут молниям удивляться?
А выброс по-моему зависит. Посмотри на это с точки зрения О-сознания.
1) Путь в центр Зоны должен быть тайной.
2) Появился человек, который нашел путь в центр Зоны
3) Через пару дней на ЧАЭС появляется толпа народа (один из них в пси-защите)
Вывод: Стрелок сдал дорогу в Зону этой толпе. Вывод: с толпой надо что-то делать? Что? Выбросом глухануть, память отшибить и отправить мочить Стрелка.
4) Так как 1 чел в пси-защите, ПРОЛЕЗ ЧЕРЕЗ ВЫЖИГАТЕЛЬ. Может и выброс его не возьмёт. Поэтому как только у него снята защита можно начинать выброс.
А я бы финал такой сделал: ЧН не суётся на ЧАЭС. Наёмник упускает Стрелка (или думает, что убил). А ЧН пытается убить Наёмника (он теперь дорогу в центр Зоны знает). Он их, конечно валит и происходит выброс. И вот наш ГГ просыпается в случайном месте Зоны в трусах и в каске, без памяти... фриплэй...

добавлено спустя 24 минут

Кстати, ничего не смыслю в модмейкерстве и программировании. Не судите строго, если какие-то идеи совсем уж нереальны.:-)

отредактировал(а) Тоха Болт: 08-10-2008 15:00 GMT3 час.

alstall
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
08-10-2008 19:50 GMT3 час. #722141   
Кароч прозвучит наверно тупо так что прошу не ругать.
Вобщем такая идейка моего друга зделать модик с призывом монстров. Нажимаешь определеную кнопку и рядом появляется монстор который атакует всех врагов но тебя не трогает.
Просто скажити это в принципе возможно зделать?


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
08-10-2008 21:48 GMT3 час. #722222   
вообще да,какая-то команда спавна,просто привязать её к кнопке,и всё,а вот чтоб тебя не трогал,не знаю......


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
Mauser
    
Посты: 22
Откуда: Minsk
Возраст: 41
09-10-2008 02:10 GMT3 час. #722278   
Можно ли изменить начало игры так, чтобы Шрам очнулся на базе «Чистого неба», пережив уже два выброса? Убрать диалог Лебедева с Каланчой об уникальности ГГ, диалог ни о чём с барменом ( с ним можно и позже потрепаться) и левый квест с вышкой. Вся эта болтовня и беготня с показными аномалиями - тупое затягивание времени. Нужно сразу выдать игроку оружие и приказ выдвигаться на болота, дескать, враг у ворот некогда тут разговоры разговаривать, отрабатывай койко-место. Отказ в содействии – пуля в затылок, как шпиону семи иностранных разведок и братков в частности. А уже после выполнения квеста по усилению влияния ЧН в диалоге с Лебедевым текстом поведать игроку о нелёгкой доле наёмника Шрама.

Зы хочется нормальных квестов. без них все остальное чепуха 8)


Серёга-одиночка
    
Посты: 5
Откуда: Лиманск
Возраст: 31
13-10-2008 20:37 GMT3 час. #724930   
Сетки прицельные сменить,и чтоб у торговцев ассортимент больше был


Одиночка-сам по себе!!!
Альтаир
    
Посты: 997
Откуда: Мертвый город
Возраст: 79
14-10-2008 17:05 GMT3 час. #725231   
Вообщем моё предложение: сделать игру во много раз сложнее. Тоесть: увеличить урон оружие, воспользовавшись правилом 1 пуля, 1 труп. В том числе это относится и к игроку.
Увеличить стоимость апгрейдов, но в то же время увелитить характеристики самих апгрейдов.
Населить зону ОГРОМНЫМ числом монстров. Чтобы как раньше, в наших фонтазиях, мы с опаской шли по зоне, боясь напоротся на монстра. Поставить на каждом углу псевдогиганта, химеру, либо кабана.
Уменьшить численность народа в зоне, а то такое ощущение, что скоро пробки начнутся. Расселить нпс по основным базам, либо очень важным точкам.
Убрать нафег половину квестов. И убрать патроны из инвенторя вообще! Лучше всего, чтобы игрок не заморачивался с мародёрством, все патроны, аптечки, гранаты, автоматы и т.д. покупались на базах, тогда получится самая настоящая зона.
Устроить настоящие снайперские дуэли. Тоесть, допустим 2-3 военых с винторезами засели на АТП. Наша задача устронить их. Перестрелка будет долгой, и все может решится не в пользу игрока, например миграцией кабанов.
Увеличить голод.
Увеличить колличество аномалий, и сделать их полностью невидимыми. Чтобы игрок с опаской ходил с болтом в руке.
Работы ведутся, но очень медленно. Заинтересованных мне в пм, либо в асю 369945890


» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала

Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.
S.T.A.L.K.E.R._007
    
Посты: 151
Откуда: Москва
Возраст: 32
14-10-2008 17:58 GMT3 час. #725278   

# Альтаир :
Вообщем моё предложение: сделать игру во много раз сложнее. Тоесть: увеличить урон оружие, воспользовавшись правилом 1 пуля, 1 труп. В том числе это относится и к игроку.
Увеличить стоимость апгрейдов, но в то же время увелитить характеристики самих апгрейдов.
Населить зону ОГРОМНЫМ числом монстров. Чтобы как раньше, в наших фонтазиях, мы с опаской шли по зоне, боясь напоротся на монстра. Поставить на каждом углу псевдогиганта, химеру, либо кабана.
Уменьшить численность народа в зоне, а то такое ощущение, что скоро пробки начнутся. Расселить нпс по основным базам, либо очень важным точкам.
Убрать нафег половину квестов. И убрать патроны из инвенторя вообще! Лучше всего, чтобы игрок не заморачивался с мародёрством, все патроны, аптечки, гранаты, автоматы и т.д. покупались на базах, тогда получится самая настоящая зона.
Устроить настоящие снайперские дуэли. Тоесть, допустим 2-3 военых с винторезами засели на АТП. Наша задача устронить их. Перестрелка будет долгой, и все может решится не в пользу игрока, например миграцией кабанов.
Увеличить голод.
Увеличить колличество аномалий, и сделать их полностью невидимыми. Чтобы игрок с опаской ходил с болтом в руке.
Работы ведутся, но очень медленно. Заинтересованных мне в пм, либо в асю 369945890



Хватит уже идеи бездарные подкидывать, зона в ЧН итак опасна! Те что-то не нравится - скачай какой-нить мод по этой теме! Их полно уже в сети!


Альтаир
    
Посты: 997
Откуда: Мертвый город
Возраст: 79
14-10-2008 18:58 GMT3 час. #725348   
S.T.A.L.K.E.R._007 Для новичков да, но для опытные игроки могут пробежать ЧН с закрытыми глазами.


» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала

Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.
S.T.A.L.K.E.R._007
    
Посты: 151
Откуда: Москва
Возраст: 32
15-10-2008 12:35 GMT3 час. #725635   

# Альтаир :
S.T.A.L.K.E.R._007 Для новичков да, но для опытные игроки могут пробежать ЧН с закрытыми глазами.



Хехе, я играю на Мастере в ЧН и мне не очень легко, хотя я и не новичок...


tori
    
Посты: 43
Откуда:
Возраст: 28
15-10-2008 14:36 GMT3 час. #725691   
Всем привет. Очень большая прозьба сделать мод чтобы все NPS и ГГ говорили на гоблинском языке.:ye)


S.T.A.L.K.E.R._007
    
Посты: 151
Откуда: Москва
Возраст: 32
15-10-2008 20:30 GMT3 час. #725923   

# tori :
Всем привет. Очень большая прозьба сделать мод чтобы все NPS и ГГ говорили на гоблинском языке.:ye)



Тогда н Зона будет, а сплошной мат и пошлости)))) Хорошая идея!


andronio666
    
Посты: 12
Откуда: Бурмундия
Возраст: 41
16-10-2008 02:30 GMT3 час. #726102   
:-) Кстате никто незадумывался ???? почему одны русские мужики и все!!!!!!
Надо добавить негров ( к примеру наёмники).
Женщин тоже нету , можно тупые рожи бандитов заменить на женские , и что бы говорили соответственно по женски !!!!!!!!!!
Конечно малавато оружия , (разнообразия ). Хочется как в Арсенале мод (для Тень чернобыля).
Еще нехватает , мин и растяжек ,,,, Сами подумайте , нашел к примеру домик интересный . и решил сдеся жить , понаставил мин да растяжек и небеспокоится о своём имуществе.
Камуфляж хочется как у военных снайперов (в реале). Что бы его из травы невидно было даже если мимо проходить.
Рюкзака нехватает , что бы с собой носил а есле надо , запихал туда добра и заныкал гденить ....... . если надо по меткам на карте нашёл и забрал!!!!!!!!!!! ( кстате меток на карте тоже нехватает).

Играю обычно не на прохождение а на интерес , дохажу до последней миссии и обратно возвращаюсь и гуляю с локации на локацию.............. Вот мой бред !!!!!!!!!!!


Сталкер мусульманин !!!!!!!!!!!!!! Жесть !!!
MAKCNM
    
Посты: 3
Откуда: Донецк
Возраст: 28
16-10-2008 08:30 GMT3 час. #726125   
Tori respect от DMRa.Про гоблина хороршо загнул:-)))))))))))) Здравствуйте.У меня предложение есть.Можно сделать зону поприятние.Те у кого хор. кампы наслаждаются динамич. освещением,а про слабые кампы мы и не задумывались(темно как в коробке).Моно сделать Зону посветлее, или ваабще всегда день+из ТЧ мод золотой осени ибудет приятней играть(по себе и по ТЧ знаю,недавно новыйкомп купили.


SETTLER
    
Посты: 8
Откуда: Краснодар
Возраст:
17-10-2008 08:26 GMT3 час. #726685   
Играю уже в рыжем лесу.
Подскажите как добавить денег?
Слышал можно как-то изменить цену на ПМ к примеру.
Поставить цену 300000 допустим, продать штук пяток и будет мне счастье.
Может есть ещё проще способ?
А то нагрёб кучу оружия хорошего,брони,хочется это всё шустро проапгрейдить и в Лиманск двинуть а денег нету.

добавлено спустя 5 часа 14 минут

вопрос про добавление денег снимается.
Уже разобрался.
Другая дилема:
На Янтаре есть схрон один на территории завода.
Ника не могу отыскать этот сейф.
Кто находил помогите...
Вот скрины этого места.
http://ifolder.ru/8607218

отредактировал(а) SETTLER: 17-10-2008 13:41 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Чистое Небо]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»