dwarrior
Вылеты в диалогах действительно имеют корни в схеме "Напарники". Схема пока именно из-за диалогов неотключаема.
В 4-м фиксе ошибки исправлены и схема опциональна. and3081
По ошибкам копайся с правильностью установки сборки.
Трупы сталкеров в ЧН удаляются немного хитрее чем в ТЧ. Организован стек в 15 трупов и как только он переполняется, то трупы начинают исчезать как только умирает текущий сталкер.
Мне самому это не нравится и схема удаления (чистка трупов) будет меняться, чтобы и незахламляться, но и не наблюдать исчезновение трупов "на глазах" ... BardM
На вкус и цвет .... Не стОит тут свои и чужие вкусы муссировать. Не нравится - перекраивай сам, но под тебя сборка подстраиваться не будет.
А мода на голубенькую курточку имеет корни именно из Симбиона (ТЧ), ее (текстуру) Алексеич нарисовал ..., как и текстуру спальника. 4-й фикс будет уже сегодня (21.10).
#Artos : BardM
На вкус и цвет .... Не стОит тут свои и чужие вкусы муссировать. Не нравится - перекраивай сам, но под тебя сборка подстраиваться не будет.
А мода на голубенькую курточку имеет корни именно из Симбиона (ТЧ), ее (текстуру) Алексеич нарисовал ..., как и текстуру спальника. 4-й фикс будет уже сегодня (21.10).
Именно так я и делаю. И спальник перерисовал. А то у вашего спальника даже пряжки голубые :sarcastic:, это наверное особый сплав такой))) (При всем уважении к Алексеичу) Прошу прощения за "муссирование", больше не буду :-G
А что фикс будет - это хорошо, ждем.
отредактировал(а) BardM: 21-10-2008 00:34 GMT3 час. В зоне и БТРы летают... сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса
Помогаю делать инсталляторы (Inno Setup) для модов.
У мну вылет когда с наёмниками зачистил всё болото решил от них избавться!!! Как сказал что помощь больше не нужна вылет лог по позже выложу (узнаю тока как)!! Помогите что делать или тпа тока с ними надо, пока всех не перебъют!
Я увожу в подвалы сновидений,
В ночные ужасы и вековечный сон,
Я увожу к погибшим поколеньям,
Был темным злом Создатель вдохновлен.
Я высшей силой, группой О-Сознанья
И ноосферой смерти сотворен,
Страшней меня лишь адские созданья, Открыв мен
Artos ошибка при попытке выполнить задание "Захватить антенны на ферме"
Загружаем квиксейв входим на ферму справа в углу безоружный наёмник, после его убийства или если его убивают свободовцы постоянный вылет.
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: sim_combat:Unregister not registred squad=[val_smart_terrain_7_11_freedom]
demonik Недержание не лечится фиксами. ;-)
1. Я живу и работаю по МСК, так что время выхода - до 23:59:59 по МСК.
2. Я не тех.подержка, а такой же игрок как и другие, так что ... относись к срокам не как "время работы магазина" ...
3. Не флуди, плз, на всех форумах.
привет
стоит 1.5.05 симбион+фиксы постоянные вылеты в Лиманске.шагу нельзя сделать
вот лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)
Вышел 4-й фикс для сборки "SIMBION:STCS" ver 1.0b
(ссылки и описание на 1-й странице)
(фикс перезалит и ссылки обновлены в 04.45 МСК)
ЛехаДОЛГ
Без логов и сэйвов ... избавляться от вылетов тебе самому придется ... backfire и др. нетерпехам:
Ссылки на файлы сборки не только на сталкер-портале размещаются. На симбионовском сайте они были размещены гораздо раньше. У меня последние дни портал чудит и порой прочесть не могу, не говоря о редактировании шапки ...
Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\stalkerCS\bin\xrCore.dll" at 001B:005CB924, xrDebug::backend()+164 byte(s)
User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: d:\games\stalkercs\gamedata\scripts\m_news_d.script:2841: attempt to index local 'ret' (a nil value)
Simbion + 4 fix, похоже на систематический вылет так как происходит примернор в равные промежутки времени
Alexfinn
Фикс был перезалит. В файл динамических новостей попала очепятка. Перекачай, плз, или отключи/удали модуль.
St.Ser
Если нетерпится, то можешь монстров любым спавнером себе добавлять, в сборку все необходимое добавлено.
Добавляться в игру будут с версии сборки 1.1, когда основные/исходные глюки и проблемы разрешим.
А части монстров зря уценили..((( я на них так денюшку зарабатывал...
отредактировал(а) Chernobyl_52: 22-10-2008 08:33 GMT3 час. Я увожу в подвалы сновидений,
В ночные ужасы и вековечный сон,
Я увожу к погибшим поколеньям,
Был темным злом Создатель вдохновлен.
Я высшей силой, группой О-Сознанья
И ноосферой смерти сотворен,
Страшней меня лишь адские созданья, Открыв мен
прои выполнении задания по проникновению на территорию станции с отрядом Левши сталкеры не перелазят
через забор,стоят колом,черт!!
у беретты при прицеливании пропадает прицел(при приближении),на нее не ставится глушитель
Где включитть вид от 3-го лица?
плиз...
barbos77прои выполнении задания по проникновению на территорию станции с отрядом Левши сталкеры не перелазят
через забор,стоят колом,черт!!
у беретты при прицеливании пропадает прицел(при приближении),на нее не ставится глушитель
Где включитть вид от 3-го лица?
плиз...
Беретта пистолет автоматический и на него не ставится глушитель.
Вид от третьего лица:
В файл user.ltx внеси вот это:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
и переключай камеру - F1,F2,F3.
bart simpson
Прочти 1-ю страницу. Без логов и сэйвов вопросы "что делать" адресуй Г.Б. и себе. zakitaki, Yatsok
Пока в игре немало ошибок (разрабовских и от сборки) любые сэйвы полезны, если конечно не дублируют уже известные (не)исправленные ошибки.
сейв http://ifolder.ru/8694662
это на свалке где берёшь инфу про клыка
вот Artos лог... извени... свовсем делать не умею это (не разбираюсь во всём этом)
отредактировал(а) bart simpson: 22-10-2008 21:22 GMT3 час. Я там был... и водку пил Зашёл к Долгу - и остался должен......
И почему некоторым читать предыдущие страницы лень????????
Цитируемый лог следует начинать с 2-х - 3-х строк до слов "FATAL ERROR" (в конце лог-файла).
Без строк до "FATAL ERROR" твой лог говорит только о факте ошибки где-то в скриптах ... Именно в опущенных тобою строках приводится информация о "виновнике/месте" ошибки.
Ну а без лога подобные ошибки можно до-о-олго пытаться исправлять ...
Чтобы не захламлять топик, используй редактирование уже имеющихся постов (кнопка "Править" над постом) или удаляй неактуальные/пустые, плз.
Добавлено: Нужен сэйв. У тебя явно разрабовская ошибка и нужно определить: что за "storyline" и для какого квеста они пропустили ...
Беретта пистолет автоматический и на него не ставится глушитель.
Вид от третьего лица:
В файл user.ltx внеси вот это:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
и переключай камеру - F1,F2,F3.
Извините,а где находится файл user.ltx ?
искал поиском в Чистом небе - не нашел
Кто нибудь встречал такую проблему и знает как ее решить? - при выполнении задания по проникновению на территорию станции с отрядом Левши сталкеры не перелазят
через забор,стоят колом
еще про выходе со свалки на Агропром стабильно вылетала сразу по окончании разговора с
долговцем,к-рый рассказывает кто и где...Но если во время разговора от него отбежать
то вылет может и не произойти.
еще сталкеры держат пистолеты так как автоматы или вообще оружия не видно а ведут себя как
с оружием и дергают руками как-бы стреляют(так было с отрядом Долга когда первый раз заходищь на Агорпром и идешь с отрядом)
У меня при выполнении задания о спецаптечке что находится на
кордоне на блокпосте военных аптечка отмечена на карте,
но в ящике на втором этаже ее нету.
это баг? или она не там лежит?
по отметке она вроде должна лежать в ящике.
С таким сталкивался кто?
nik67 barbos77 , ящик на полке, вверху.
Ящик наверху,да,но аптечки нет
На задании с левшoй ричего не выходит-все члены команды стоят(их пятеро) и квест не начинается.
Какие-то левые сталкеры заходят,перелязят через забор,там воюют,но квест не идет.даже этот,один из команды,что вечно застревает где-нибудь в углу-тоже перелазит туда,но квест не идет.
Правда один раз случайно удалось запустить-застрелил левого сталкера,что шарился тоже тут же(Леня Глюк) и квест тут же запустился,все полезли и все пошло.Но меня подстрелили.а повторить не удается.
Если такое только у меня,видимо пидется переигывать,я задания эти брал и долг ими не занимался,соответственно много сохранений прошло по ним.может поетому и глючит
отредактировал(а) Web Strikеr: 23-10-2008 15:20 GMT3 час.
У кого вылетает лог со ссылкой на _g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value).
Это функция провоцирующая креш игры при фатальной ошибке.Откуда она получает команду не видно.Удалите
function abort(fmt, ...)
local console = get_console()
local reason = string.format(fmt, ...) or ""
--assert("ERROR: " .. reason)
--log("ERROR: " .. reason)
--log(string.format("%s",nil))
console:execute("WARNING!FATAL_ERROR:[" .. reason.. "]=>abort")
console:execute("ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!")
console:execute("flush")
exit() --/ Провоцируем вылет игры при фатальных ошибках (TODO: доделать) ( string.format("%s") )
end
Вылеты продолжатся и оттуда будет видно уже,откуда поступает команда на вылет.Я лечил так...
И еще....Может конечно это не связано,но ошибки с _g.script:958 я лечил постоянным переходом с локации на локацию.Долго нигде не задерживался,зашел,пару квестов выполнил,убежал куда-нибудь еще...Если вылет все-таки застал (часто на Агропроме),гружу сейв и бегом к переходу...и все нормально.
STALKERок
Не давал бы ты неуместные и ошибочные советы по правке кодов ...
Уже не раз давалось объяснение о том, что функция [w**5031b67681f3126adde4**гие глюки игры - можешь просто обнулить эту функцию.[code]function abort(fmt, ...)
end[/code]и она тебя больше не потревожит, будешь вылетать только по явным ошибкам.
Но только в случае каких-либо глюков не мусори своими сетованиями в топиках!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.