Artos Я про что и говорю-этот лог ни о чем не говорит.Просто через пост жалоба на него (и это я еще мусорю)... Если я функцию удаляю,то и начинается ругань на другие скрипты,например sim_combat.script,se_monster.script,sim_faction.script,sim_squad_generic.script и т.п.
STALKERок
Лог как раз и говорит, только не в секции фатал-еррора, а выше.
Твоя ошибка в том, что ты даешь совет отключить (причем некорректно!) функцию прерывания якобы для того, чтобы началась "ругань на другие скрипты". Но ты таким способом подменяешь причину на следствие.
В исходном варианте функция прерывания перед сейцией фатал-еррора выдает информацию о месте, в котором возникла проблема (т.е. ПРИЧИНА), а комментируя/изменяя ее - ты получаешь вылеты в скриптах получивших "проблемные" данные (т.е. следствие).
Лечить нужно причину, а не ковыряться в следствиях!
Справедливости ради, могу только сказать, что половина "абортов" - перестраховка или забывчивость разрабов и "абарт абарта" порою дает возможность обходить проблемные места, но остается все же критичная половина не дающая получить бОльшие проблемы ... bart simpson
Нет информации - значит пока нет готового решения.
Сорри, но твоя проблема локальна и требует некоторого времени на анализ и поиск причины и решения. На вскидку пока простого решения не увидел, нужно время. St.Ser
Ищи причину исчезновения шкалы оружия в сторонних для сборки файлах или "твоих" правках.
отредактировал(а) Artos: 23-10-2008 22:04 GMT3 час.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...blishing\stalker-clearsky\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
(я вижу, было уже, не только у меня)
ЗЫ
Еще словил испорченный квиксейв. Не грузился никак, сразу вылед :-(
добавлено спустя 5 минут
А наемники все-таки забавно :-) Теперь я могу вычистить все болото начисто от ренегатов за довольно короткий срок. Только теперь война без меня что-то не идет. Пока я со своим отрядом не вынесу лагерь, никто кроме нанятых туда не идет. А как вынесешь - подтягиваются неторопясь. Оборзели совсем, воюют только по найму :tommy: Еще, собирают как-то вяло. Везде куча патронов, вертикалки валятся, а ЧН-овский командир с ПМ-ом бегает :coman До 4 фикса все было путем, водку тока так расхватывали :russ
Да, и сундуки ломятся от аммуниции :st)
отредактировал(а) BardM: 24-10-2008 16:18 GMT3 час.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\games\stalkercs\gamedata\scripts\sr_robbery.script:305: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
После убийства бандита на Свалке (возле концлагеря). Сэйва нет.
~ cannot remove restriction with id [3092][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [23991][snork_weak23991], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [3092][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [23992][snork_weak23992], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [3092][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [23991][snork_weak23991], because it is not added
Класный Мод !!! Респект Создателям ! )
Но Сделайте ПЛЗ монстров помощнеее Особенно Кровососов я на них с ножиком и они мне ничего сделать немогут ((((
Можно еще анамалии рандомайзом на карте ?? ))
и чтоб не видно их было )
А така Все ОК !!! Правда сама ЧН по драйву уступает ТЧ
Постоянный вылет на кордоне, когда идешь по дороге по направлению к мосту.
Лог:
* MEMORY USAGE: 331068 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26215 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
1. После боя у моста с выходом к тоннелю, действительно, как писали выше мост не закрывается до конца и... Лебедев со товарищи не переходят на другой берег. При этом ГГ переходит.
Если ГГ продолжить движение по тоннелю, то он войдёт в Лиманск и... игра продолжится, т.е. задание будет защитано, и выдан новый квест уже по Лиманску.
2. Доиграть можно до конца, но или я не врубился, или сам себе придумал;-), что после разборки со Стрелком, по моду можно опять вернутся на локации.... У меня в конце выходят только титры о разработчиках и возможности возврата не видно...
Не понятно работает функция "Напарники"
1) При обращении к ком группы - в диалоговом окне - конечно идём, а в сообщениях - отстань не до тебя.
2)При управлении подконтрольным отрядом работает корректно только меню "Охранять"
3)Часто при получении под контроль отряд, тот разделяется на две половинки ( одна часть бойцов убегает от тебя , как от кровососа и продолжает метаться как угорелые, вторая часть то же убегает, но команду охранять слушает)
4)При попытке отказаться от такого глючного отряда - вылет.
Маленькое предложение по ящикам - если все таки Вы не хотите их опустошить - то хотя бы сделайте так, что когда ГГ посещает данные ящики, то бойцы которые стоят рядом становятся враждебны - если ГГ не в состоит в их клане.
А с помощью чего открывать файл лога? У меня вылет на свалке при попытке взять второй отряд Свободы и отказе от первого.
Согласен на счёт "Напарников".
А есть возможность играть в мультиплеер?
Сголасен на счёт активности собирательства. ЧНовцы действительно бегают с ПМами. :-)
отредактировал(а) degao: 26-10-2008 14:35 GMT3 час.
hud disable mod (by Shoker), включенный в ui_main_menu.script работает криво. ГГ при выключенном худе приобретает неуязвимость. Можно стоять в аномалии и ничего со здоровьем не произойдет. Может попробовать перенести функцию привязки клавиш H и J в другой скрипт?
Или можно как то по другому спрятать худ? А то загораживает половину экрана. Не хотелось бы править текстуры, тем более, что таким способом не удается полностью очистить экран от элементов худа.
BardM, St.Ser
Читайте внимательнее readme к сборке/фиксу
Внимание: Модуль "Напарники" недоработан и при роспуске отряда возможны вылеты.
Сейчас предварительная команда "охранять точку" перед роспуском отряда снижает вероятность вылетов. В след.фиксе эти ошибки с вылетами будут исправлены.Bittner
Нужны сэйвы St.Ser
1. Не путай фразы в диалогах с командиром с сообщениями из игры от сторонних отрядов при юзании рации ...
2. В меню управлением отрядом только две функции и обе работают. Вот только логика "стоЯть и охранять" для неписей проще, поэтому и ... модуль в состоянии раз(до)работки.
3. То, что отряд разделяется - логика перемещения между точками. Гуськом друг за другом - ты сам, как военный человек, забраковал бы ... Вот и ... рассосредотачиваются при перемещении :-)
Насчет становиться врагом при опустошении ящиков - не согласен. Натянутая и неочевидная логика. degao
Лог открывается простым блокнотом, к примеру.
Сборка только для сингла. alex_garin
Выйдя в главное меню при нажатии клавиши "H" (Hide) - и весь ХУД исчезнет.
Обратно показать худ - клавиша "J" в том же главном меню.
На вкус и цвет ...
Я, например, не считаю лишними элементы худа (исключая некоторые) и заниматься тем, что мне не мешает и даже удобно, т.е. кастрацией ХУДа не собираюсь.
Если кому-то не нравится/мешает, вполне могут заняться этим сами под свой вкус ...
Криво работать код отдающий команду "скрыть/показать" индикаторы не может по определению. Глюки при скрытых индикаторах - это уже иное и ... скорее всего связано с движком. Исследуй, если считаешь нужным ...
отредактировал(а) Artos: 25-10-2008 21:37 GMT3 час.
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28475 objects are successfully saved
* Game Пионер_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\пионер_quicksave.sav'
Доброе время суток!
стоит 4-й фикс.
Такая проблема - в Темной долине беру патроны у Ашота, бегу к блокпосту, по радио поступает "Все убиты", прибегаю, обыскиваю трупы - нет КПК. Точнее, личные КПК с мелочами генерятся, но ни один из них не меняет статус задания.
Ладно, бегу назад к Чехову. О чудо! он принимает у меня задание и дает следующее - убить Щукина на ферме. Однако на карте ничего не меняется - красный крест стоит на блокпосте с убитым патрулем.
Убиваю свиту Щукина, беру квестовый КПК(кстати, в трупе Щукина 2 КПК - один квестовый), но сдать его Чехову не получается - все грит "помоги нам, потом поговорим"! Что делать?
грешу на мод "Собирательство", или на то, что у каждого трупа генерится КПК, который затер квестовый у бойца патруля...ПЕреиграть момент ничего не дает.
Кстати, что делать с гитарами, личными КПК и фонариками?:) покупают их только на Барахолке....
отредактировал(а) dwarrior: 25-10-2008 22:02 GMT3 час.
С "Помоги с ребятами проблему решить" (типо того, нанять группу) - всегда вылет. Не беситесь логи потом освою. В "Проникнуть на Комплекс" по заданию профессора Сахарова я спрыгнул со стены в комплекс первый и осталные зас...анцы (большинство ) переходить в комплекс не стали, тусят негодяи на стене. Всё, кветы остановились, дальше чисто прогулка без игры. С сейвами тоже позже разберусь - извеняйте
А что насчет собирательства? У меня с новым фиксом неписи почти не собирают ничего. Это только у меня проблема такая?
ЗЫ
На самом деле, проблема в переизбытке хабара. Собирательство - единственное что этому припятствует. И сундуки на базах могли бы выгребать те же бандосы, но никто не смеет ничего взять оттуда. :blink
А идея с тем чтобы эти сундуки охранялись - ИМХО правильная. Полез в чужой сундук - получи пулю (но только если заметили). А если друг, можешь брать. Можно в диалогах прописать, что, мол, не смей воровать у нас.
Есть ли возможность исключить стрельбу неписей дробью. Мало того, что это не эффективно, так еще в связи с тем что теперь у неписей зона чувствительности стала шире - стрелять они стали с более далекого расстояния. Получается смешная картина - группа сталкеров ведет перестрелку с бандитами, а снопики дроби не долетают ни до кого.Так может продолжаться очень долго.
Насчет выгребания неписями - ящиков счастья - только ЗА.
И логика - полез в НЗ - получи пулю - в зоне наверняка правильная. Другое дело - что реализовать труднее - чем просто опустошить эти ящики.Дело в том что богатый ассортимент этих ящиков полностью обесценил , как патроны, так и тайники.
f4.8. Введена рация для модуля "Напарники" (mod "Call help" by Rulix)
Хотелось бы узнать где эту рацию взять и как ее использовать?
Далее тут у меня миссия захватить базу ренегатов, я там всех перебил, долго ждал но миссия все равно не выполнена, красный маркер все равно горит. Вот ссылка на сэйв _http://ifolder.ru/8744957
отредактировал(а) Web Strikеr: 26-10-2008 08:09 GMT3 час.
Тут: ,
временно исправляющий ошибку при роспуске нанятого отряда и исправляющий
ошибки типа: ОШИБКА: sim_combat:Unregister not registred squad=[ХХ].
Следующий фикс потребует обязательного роспуска нанятых отрядов, поэтому минификс обязателен для тех, кто играет с "Напарниками". dwarrior
Модуль "Собирательство" легко отключить - удали/переименуй файл "\gamedata\scripts\m_watcher.script", однако "перезатирать" квестовые предметы обычные вещи никак не могут.
А что делать с гитарами/фонариками/... тебе решать, хочешь таскай для коллекции, хочешь просто не собирай ... Тот, кто играет на стандартной грузоподъемности ГГ, а не "полуторатонной", такими вопросами не заморачивается. St.Ser
Исключить стрельбу дробью теоретически можно, но это требует полностью пересмотра приоритетов оружия/патронов по рангам. Не вижу в этом необходимости, т.к. к параметрам оружия я еще не приступал, а начинать нужно оттуда. Keibl
Рация сейчас никак не дается, не придумал еще удачного ее ввода в игру.
Пока следует прописать какому-нить торгашу в продажу ("h_radio").
В следующем фиксе будет введена в игру через квесты/тайники ...
Использовать рацию просто - кликаешь "Использовать" в инвентори и ... соответствующие отряды должны откликнуться ...
На вопросы типа: "Зачистил базу а метка не пропадает?!" - у меня ответов нет. Это рудименты оригинала, будем их фиксить, для чего и нужны сэйвы.
У меня такая ситуация с 4 Fixom , неписи тупят по страшному!
Пример на свалке : Свободовцы когда просят помочь отбиться от бандюганов, носятся без оружия шарахаясь от всего, что движется как от зомбиков и орут типа "не стреляй братишка я без оружия", но это еще пол беды. У бандюганов тоже нет оружия и носятся они, что хрен пристрелишь так, что приходиться бегать за ними по всей карте и по одиночке расстреливать.Что делать в этой ситуации подскажите кто нибудь плз.:gamer:
Так же игра стала зависать, или вообще вылетать без лога
отредактировал(а) Scrab: 26-10-2008 15:12 GMT3 час.
Artos
или не заметил или просто не ответил... будет ли исправлен этот вылет или что я могу с ним сделать? часто вылетает на свалке, после убиения бандюков:
~ cannot remove restriction with id [3092][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [23991][snork_weak23991], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [3092][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [23992][snork_weak23992], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [3092][gar_zone_field_acidic_average] to the entity with id [23991][snork_weak23991], because it is not added
отключил "Собирательство" - не помогло. Сбегал сначала к трубе, по радио разговор бандитов, взрыв трубы(именно так делал, когда играл на версии 1.5.0.3, тогда КПК брался) - тоже безрезультатно. Удалить gamedata и поиграть временно без Симбиона - не грузится сейв, item not found 'spalnik'(выкинуть не получается). Ставил Симбион чистый, без фиксов - в трупах на форпосте КПК не генерятся, но и квестового КПК нет!
Что еще попробовать - не знаю.... Дайте совет? Кто прошел это задание? с каким модом(фиксом)? Может руками подправить что? подскажите, где хранится текущее состояние квестов? или может подправить другой файл, который отвечает за содержимое рюкзака, ведь после установки симбиона в рюкзаке внезапно появился спальник?
Вот сейв: _http://ifolder.ru/8756688, надо зайти к коменданту и взять задание "Донести боеприпасы на блокпост".
Здравствуйте. У меня стоит мод и 4-й фикс. На кордоне не грузились квиксейвы,толькоавтосейв. Кое-как прошел кордон ,начал переходить на свалку и вылет в винду.Теперь ни квик, ни автосейв не грузятся.На кордоне были следующие вылеты
User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r.c.s\gamedata\scripts\xr_gulag.script:249: stack overflow
User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...lishing\s.t.a.l.k.e.r.c.s\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)
User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r.c.s\gamedata\scripts\task_manager.script:724: memory allocation error: block too big
Всем привет,мужики что то я так и не встретил в это моде ни одного "левого"
мутанта{излом,кошка и т.д} а так модик прикольный и еще немного не тему правда может кто знает
можно ли на прицел ПСО-1 сделать возможность приближения как на бинокле,
если можно подскажите как.
Такая проблема - в Темной долине беру патроны у Ашота, бегу к блокпосту, по радио поступает "Все убиты", прибегаю, обыскиваю трупы - нет КПК. Точнее, личные КПК с мелочами генерятся, но ни один из них не меняет статус задания.
Ладно, бегу назад к Чехову. О чудо! он принимает у меня задание и дает следующее - убить Щукина на ферме. Однако на карте ничего не меняется - красный крест стоит на блокпосте с убитым патрулем.
Убиваю свиту Щукина, беру квестовый КПК(кстати, в трупе Щукина 2 КПК - один квестовый), но сдать его Чехову не получается - все грит "помоги нам, потом поговорим"! Что делать?
грешу на мод "Собирательство", или на то, что у каждого трупа генерится КПК, который затер квестовый у бойца патруля...ПЕреиграть момент ничего не дает
У меня та же проблема.
Вот сейв перед взятием квеста на доставку патронов, можете проверить.
http://ifolder.ru/8772724
P.S.:Удалял скрипт, отвечающий за "собирательство" - эффекта не получил, ничего не изменилось - квест так и не засчитался.
Что еще пробовал... удалял Симбион (помучался правда, чтобы сейв грузился). И на чистом 1.5.0.5 тоже нет КПК!
Советовали не мчаться на форпост, типа "скрипт не успевает срабатывать", а погулять. Гулял минут 10. Картина та же, КПК нет.....
Остался последний шанс - снести и поставить все заново. Щас займусь этим, но больше вариантов у меня нет, спасайте братцы8-(
"Гуляние" мне тоже не помогло. Попробовать вариант с полной переустановкой нет возможности - отдал лицензионный диск брату - тоже симбионщику. Если получится - дай знать, если нет - тоже отпишись - а то дальше никак.....
Blackmore
переустановка не помогла...Все-таки я думаю, дело в 5-м патче на ЧН....Попробую переставить ЧН и поставить 4-й патч, мож на нем этой ошибки нет. А потом донакатим 5-й..... Вроде сейвы с 4-го идут на пятом....но это уже завтра.
Может уважаемый мудрый Artos что-нить подкинет за это время?:ye)