Артос вы похоже забыли про широкоформатные мониторы, для них в чистом небе отдельные параметры для стерльбы по мушки. вот в ЭТОЙ теме помог с тестированием этих параметров и в моде вывели прицел по мушке для широкоформатников. или вы и для обычных не выводили стрельбу по мушке?
dwarriorBlackmore
Посмотрите здесь :http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=722383#722383.
На мой взгляд это пока единственный выход. Пробовал. Помогло.
спасибо за участие! Скажи, а что ты пробовал сделать? почитал пост fedul-bogodul, там еще пару советов (прописать КПК торговцу и поискать под елкой:)). Опробую. Так же попробую зайти в Темную долину снова.
Всем привет!
Видать рано я дал парнишке знакомому своего ЧН поиграться...:-G
Как и с ТЧ - прошел без вылетов на первом патче. Ща качаю 5-й патч и мод. На выходных тестить начну...:-cool)
2 Artos
Вот заинтересовался модом твоим. Ничего так :ye) толковенько. В особенности порадовали динамические новости от АМК. Дело в том, что я совместил симбион с модом "Война группировок", а там довольно активные действия отрядов, постоянные стычки, как следствие море входящих.
Так же порядовала нетребовательность к системе. (некоторые моды повышают их на 30%).
В общем, чего пишу то...
1). Подтверждаю крах прохождения из-за невозможности снятия п.д.а. с трупа бойца форпоста свободы, о котором жалуються выше.
2). Предложение по зверюшкам вырезанным :-). Точнее по их расстановке. Не обязательно выбирать место, возможно их спаунить рандомно по всех мапах. Или взять расположение с Animals Mod v1.1.
Найти его возможно на http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19903 или http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1439&st=0&start=0.
Так же могу залить all.spawn этого мода на файлообменник.
Дело в том, что как раз зверюшек и не хватает в твоём моде до плной релиз кандидат версии.
Ну разве что динамически спаунящихся аномалий ещё :-), но это уж на потом...
Так чего скажешь, когда зверинца ждать?... Когда сталкеры от зомби отстреливаться будут?;-)
отредактировал(а) Дмитрий_0216: 29-10-2008 10:45 GMT3 час.
dwarrior
Уже всё прописано торговцу свободы. У меня так было- взял патроны у Ашота и пошел на пост/там навел шмон пк не нашел/вернулся к торговцу и скупил все нычки/вернулся на пост и взял нычку под елкой/квест готов.
Дмитрий_0216
Свои деиствия повторял два раза/воторой раз продал все патроны/но в обох случаях я по локе не бегал/шмон наводил только по сигналу sos у трактора и по квесту сходить на пост/а с этих жмуриков у меня нычек не было.
Выпущен 5-й фикс для сборки "SIMBION:STCS" ver 1.0b.
(ссылки и описание см. на 1-й странице)
Комментарий:
1. Тем, кто играет с "Напарниками" - перед установкой фикса необходимо распустить нанятые отряды вомползовавшись минификсом от 25.10.08 (если еще не стоит).
2. Напоминаю, что отдельные модули/функции в(ы)ключаются в меню "Дополнительные опции".
Например, модуль "Мародерство" по умолчантю отключен.
3. Обязательно прочтите файл "Внимание_(warning)!.txt" в архиве фикса.
4. Предваряя вопросы - сборка текущей версии должна быть совместима с грядущим патчем 1.50.6.
vad168, Gersh, bart simpson
То, что этот плагиатчик (Воронцов Борис Иванович) уже второй раз практически полный Симбион выдает за версию "своего" мода, вымарав все названия и авторов из родного же readme сборки - уже знаю. В реадми к фиксам есть примечание, однако похоже он не унимается ... .
Затевать с ним свару нет ни времени ни желания. Пока сборка достаточно открыта для "сторонних вливаний", но в дальнейшем с его навыками псевдомодера ему туго придется ... Да и ... примем меры против подобных плагиатчиков.
dwarrior
К сожалению баг с КПК имеет корни в исходниках и по всем признакам все должно работать нормально. Завтра специально уделю этому моменту время и постараюсь найти причины "пропажи КПК".
Дмитрий_0216
Зверушки давно введены в мод и про "Animals Mod" тоже давно знаю, однако пока их не выпускаю в Зону, дабы не вносить непредсказуемых ошибок и глюков. Пока и без них есть что устранять ...
в файлах trade_trader_val_freedom.ltx и trade_generic.ltx строчки(их 2-е?)
device_pda_freedom ;NO TRADE
заменить на
device_pda_freedom = 0.5, 0.2
менял во всех файлах, где есть выражение device_pda_freedom
но в количестве нычек и их содержимом это не сказывается. Хотя может неправильно правил? ТАм так и нет КПК.
Пробовал переиграть со свалки (осн. задание - последовать в Темную долину за Клыком) - такой же результат - КПК нет, нычки те же и с тем же хабаром. Хотя появился квест с 4-м форпостом, сначала его не было.
Пробовал по совету подбегать к расстрелянному форпосту с разных сторон - результат тот же.
Жду с большой надеждой мысли Artos'a.
Выражаю благодарности соучаствующим этой проблеме fedul-bogodul, galltat, Купец и другие :-cool)
P.S. Если все же надежда умрет последней - поделитесь пожста кто-нибудь своим сейвом в Темной долине с пройденным заданием на "Поднять КПК свободы"? Если можно, то перед квестом "убить Щукина". У меня с этой заразой свои счеты, хочу сам всех поубивать&P
1000
так пишут люди на форуме galltat, fedul-bogodul. Ну даже если я прописал продажу Ашоту - все равно же нет КПК в продаже! Только оружие, броня, патроны и пр.
а я дальше болот по сюжету никак не могу пройти....
все зачищаю и появляется задание ждать союзников, а они никак не идут.
причем не помогает ни перезагрузка, ни переход на др локацию и обратно!!!
и даже новую игру начал - опять тоже самое....
Было у кого такое?
Вопрос Автору :
Сколько еще примерно планируется фиксов для перехода в версию 1.1
И наверное самый главный вопрос - сейчас сборка идет по направлению к улучшению шутерской стороны. Таким шутером данную сборку видит автор? Планируется ли доведения до ума модели поведения мутантов, возвращение динамических аномалий и, может быть - старых локаций??:-)
2 Artos
Я заметил, что графические (текстуры) и аудио файлы монстров, а так же скрипты связанные с ними присутствуют, так-же заметил, что они существенно расширены в сравнении с "Animals Mod".
Уже дело... Вот только спавнить их в ручную... Мягко говоря... Бессмысленно.
Я не спорю, ответственное отношение к разработке мода присутствует, бесспорно.
Только вот... Ну в общем хочется с зверюшками вырезанными поиграть. Даже на настоящей, тестовой, версии мода, которая к слову, довольно стабильна.
Если есть возможность, время, прошу набросать ал.спавн для вырезанных монстров или же их скриптовый спавн по ходу игры (дабы не было возможности выбить их полностью). А что б не мешало данное преждевременное дополнение тестированию и отладке, предлагаю сделать сноску при его скачивании мол:"логи с использованием не принимаются, пока...".
Вот подумайте сами, автор, на сегодняшний момент существуют только две масштабные сборки, ваша да солянка меченого(стрелка)... Ни в одной нет вырезанных зверюшек... Сколько мучиться то?... Чего такой «куш» держать за пазухой?...
Это же не "добавление локаций Ч.Н." или "динамические аномалии"...
Дмитрий_0216
1. Материалы для монстров не "расширены", а взяты из сборки версии ТЧ, где эти зверушки давно обосновались в Зоне. :-)
2. Уже сейчас каким-либо спавнером (в сети немало уже чит-спавнер-скриптов) можно со зверушками побаловаться ...
3. All.spawn в сборке будет создавать только при необходимости гулаги для зверушек, а спавниться в игру будут скриптами. А так как выбор места для гулагов (мест обитания) не простая задачка и изменения в файле "all.spawn" потребуют начало новых игр - не считаю сейчас возможным "играться" с ним.
Если это делать - то "всерьез и надолго", а не "мимоходом попробовать".
4. Зверушки "в упрощенном их применении" появятся в следующем фиксе, если не будет проблем. St.Ser
У меня нет планирования, сборка(и) разрабатываются интуитивно и "как разработчику захочется на тот момент" ... Для серьезного проекта это глупо, но для "сборки под себя" я не вижу иного пути ...
Фиксов будет столько, сколько нужно для отработки базовой платформы. Пока основная загвоздка с нет-пакетами. Если проблема разрешится, то зарелизим версию 1.0.
Да и не пойму я такую тягу к релизам ... все одно любой релиз устаревает.
2 Artos
С нетерпением жду следующего фикса и появления вырезанных монстров. (поподробней возможно о их упрощенном применении рассказать?)
С появлением такового вплотную займусь его тестированием, а так же прохождением игры. Да, да, я ещё ни разу не проходил игру, максимум с "Animals Mod" до рыжего леса доходил...
Так же планирую отписываться здесь (если есть необходимость :) ) по впечатлениям и багам, если таковые будут. (предыдущую версию патч4+miniFIX) протёпал до бага с кпк свободы, вылетов или существенных ошибок НЕ БЫЛО).
---Ещё хотел бы обратить внимание автора на мод "Буря на свалке"
_http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1512&st=400&start=400
А точнее согласовать с автором, стоит ли его использовать, как дополнение к симбион`у ?
В моём случае с солянкой меченого(стрелка) или Animals Mod он конфликтов не создавал...
---Ещё хотел бы обратить внимание на отношение фракций монстров... Дело хозяйское, но хорошо запомнилось вражда слепых псов и котов-баюнов. Т.е. они гоняли друг друга по границам гулагов не выбивая под нуль, тем самым создавая непередаваемую атмосферу нелинейности и "мира зоны живущего по своим законам". По возможности перессорить их всех. (разве что зомби поставить нейтральными)...
Ну чего ещё?... При необходимости могу помочь с распространением (рекламой) мода с указанием автора и сайта :)...
отредактировал(а) Дмитрий_0216: 31-10-2008 15:10 GMT3 час.
Автор меня не совсем правильно понял.
Я хотел спросить - будет ли он заниматься моделью поведения монстров?? То есть то что он добавил собакам пси способности, возможность контролеру зомбировать неписей и пр.
К сожалению в ЧН создатели поработали нормально только над собаками - если Вы заметили они (собаки):-)стараются нападать только сзади и стаей.
Все остальные модели монстров - просто никакие.
Возможно ли хотя бы что бы монстры выходили за приделы своих гулагов , когда их атаковали.
И возможно ли чтоб монстры использовали атаку из засады.
Вопрос с релизом - был связан ТОЛЬКО с этим. Так как автор сказал - что до версии 1.1 монстров не будет.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.