Пользователей: 2
Гостей: 680

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Blackmore
    
Посты: 95
Откуда: Kiev
Возраст: 47
27-10-2008 21:25 GMT3 час. #732180   
dwarrior
Только на него и надеемся....Остаётся уповать на то, что Артосу хватит времени со всем разобраться....


Вот такая ситуёвина, блин...
Vit.Ok
    
Посты: 194
Откуда: Симферополь
Возраст:
27-10-2008 22:01 GMT3 час. #732188   
Артос вы похоже забыли про широкоформатные мониторы, для них в чистом небе отдельные параметры для стерльбы по мушки. вот в ЭТОЙ теме помог с тестированием этих параметров и в моде вывели прицел по мушке для широкоформатников. или вы и для обычных не выводили стрельбу по мушке?


fedul-bogodul
    
Посты: 45
Откуда: Дальний Восток
Возраст: 56
28-10-2008 01:55 GMT3 час. #732292   
dwarrior Blackmore
Посмотрите здесь :http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=722383#722383.
На мой взгляд это пока единственный выход. Пробовал. Помогло.


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC10 +7+090812
эддд
    
Посты: 23
Откуда: новокузнецк
Возраст: 51
28-10-2008 04:10 GMT3 час. #732297   
подскажите, если не брать напарников, игра нормально идёт, или тоже глюки есть? очень хочется доиграть.


Si vis pacem, param bellum
dwarrior
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
28-10-2008 06:13 GMT3 час. #732305   
Купец

спасибо за участие! Скажи, а что ты пробовал сделать? почитал пост fedul-bogodul, там еще пару советов (прописать КПК торговцу и поискать под елкой:)). Опробую. Так же попробую зайти в Темную долину снова.


galltat
    
Посты: 5
Откуда: N.Novgorod
Возраст:
28-10-2008 11:23 GMT3 час. #732370   
dwarrior
(прописать КПК торговцу и поискать под елкой) - уже покупал инфу и пошел дальше/уже за долг играю


fedos_STALKER
    
Посты: 76
Откуда: СПб
Возраст: 42
28-10-2008 20:50 GMT3 час. #732645   
Всем привет!
Видать рано я дал парнишке знакомому своего ЧН поиграться...:-G
Как и с ТЧ - прошел без вылетов на первом патче. Ща качаю 5-й патч и мод. На выходных тестить начну...:-cool)


Да пусть меня Зона сожрет, если вру!
Дмитрий_0216
    
Посты: 6
Откуда: Кривой Рог
Возраст:
28-10-2008 21:04 GMT3 час. #732658   
Всем доброго времени суток.

2 Artos
Вот заинтересовался модом твоим. Ничего так :ye) толковенько. В особенности порадовали динамические новости от АМК. Дело в том, что я совместил симбион с модом "Война группировок", а там довольно активные действия отрядов, постоянные стычки, как следствие море входящих.
Так же порядовала нетребовательность к системе. (некоторые моды повышают их на 30%).
В общем, чего пишу то...
1). Подтверждаю крах прохождения из-за невозможности снятия п.д.а. с трупа бойца форпоста свободы, о котором жалуються выше.
2). Предложение по зверюшкам вырезанным :-). Точнее по их расстановке. Не обязательно выбирать место, возможно их спаунить рандомно по всех мапах. Или взять расположение с Animals Mod v1.1.
Найти его возможно на http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19903 или http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1439&st=0&start=0.
Так же могу залить all.spawn этого мода на файлообменник.
Дело в том, что как раз зверюшек и не хватает в твоём моде до плной релиз кандидат версии.
Ну разве что динамически спаунящихся аномалий ещё :-), но это уж на потом...
Так чего скажешь, когда зверинца ждать?... Когда сталкеры от зомби отстреливаться будут?;-)

отредактировал(а) Дмитрий_0216: 29-10-2008 10:45 GMT3 час.

vad168
    
Посты: 13
Откуда: Москва
Возраст: 52
28-10-2008 22:36 GMT3 час. #732706   
Артос тебе это ничего не напоминает? :blink


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
28-10-2008 23:38 GMT3 час. #732736   
:dry: кажись из симбы кодов некоторые взяли! 8-)


bart simpson
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст: 31
29-10-2008 00:21 GMT3 час. #732748   
помойму всё взяли :blink


Я там был... и водку пил
Зашёл к Долгу - и остался должен......
И почему некоторым читать предыдущие страницы лень????????
vad168
    
Посты: 13
Откуда: Москва
Возраст: 52
29-10-2008 03:09 GMT3 час. #732760   
Во во, подождали более менее стабильного фикса и всё позаимствовали :swoon:


wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
29-10-2008 21:20 GMT3 час. #733169   
Установил недавно этот мод приятно удивлён наконец взялись за ЧН и сделали то ЧТО НЕ СМОГЛИ РАЗРАБЫ, но у меня очень часто такой вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:
Помогите:sos


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
dwarrior
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
29-10-2008 22:46 GMT3 час. #733223   
Прошу прощения, а как прописать Ашоту КПК Свободы?
в файле trade_trader_val_freedom.ltx строчки(их 2-е?)

device_pda_freedom ;NO TRADE

заменить на

device_pda_freedom = 0.5, 0.2?

сделал так, скупил нычки, но ПДА нет ни в одной.


galltat
    
Посты: 5
Откуда: N.Novgorod
Возраст:
30-10-2008 09:52 GMT3 час. #733285   
dwarrior
Уже всё прописано торговцу свободы. У меня так было- взял патроны у Ашота и пошел на пост/там навел шмон пк не нашел/вернулся к торговцу и скупил все нычки/вернулся на пост и взял нычку под елкой/квест готов.


Дмитрий_0216
    
Посты: 6
Откуда: Кривой Рог
Возраст:
30-10-2008 10:35 GMT3 час. #733297   
2 galltat
А квестовый кпк появляется ТОЛЬКО в "нычке" под ёлкой?
И ещё, а если эта нычка была до квеста снята с трупа?...


galltat
    
Посты: 5
Откуда: N.Novgorod
Возраст:
30-10-2008 17:07 GMT3 час. #733430   
Дмитрий_0216
Свои деиствия повторял два раза/воторой раз продал все патроны/но в обох случаях я по локе не бегал/шмон наводил только по сигналу sos у трактора и по квесту сходить на пост/а с этих жмуриков у меня нычек не было.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-10-2008 01:46 GMT3 час. #733674   
Информация:

Выпущен 5-й фикс для сборки "SIMBION:STCS" ver 1.0b.

(ссылки и описание см. на 1-й странице)

Комментарий:
1. Тем, кто играет с "Напарниками" - перед установкой фикса необходимо распустить нанятые отряды вомползовавшись минификсом от 25.10.08 (если еще не стоит).
2. Напоминаю, что отдельные модули/функции в(ы)ключаются в меню "Дополнительные опции".
   Например, модуль "Мародерство" по умолчантю отключен.
3. Обязательно прочтите файл "Внимание_(warning)!.txt" в архиве фикса.
4. Предваряя вопросы - сборка текущей версии должна быть совместима с грядущим патчем 1.50.6.


vad168, Gersh, bart simpson
То, что этот плагиатчик (Воронцов Борис Иванович) уже второй раз практически полный Симбион выдает за версию "своего" мода, вымарав все названия и авторов из родного же readme сборки - уже знаю. В реадми к фиксам есть примечание, однако похоже он не унимается ... .
Затевать с ним свару нет ни времени ни желания. Пока сборка достаточно открыта для "сторонних вливаний", но в дальнейшем с его навыками псевдомодера ему туго придется ... Да и ... примем меры против подобных плагиатчиков.

dwarrior
К сожалению баг с КПК имеет корни в исходниках и по всем признакам все должно работать нормально. Завтра специально уделю этому моменту время и постараюсь найти причины "пропажи КПК".

Дмитрий_0216
Зверушки давно введены в мод и про "Animals Mod" тоже давно знаю, однако пока их не выпускаю в Зону, дабы не вносить непредсказуемых ошибок и глюков. Пока и без них есть что устранять ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
dwarrior
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
31-10-2008 06:17 GMT3 час. #733687   
Намедни опробовал прописывать Ашоту КПК свободы
в файлах trade_trader_val_freedom.ltx и trade_generic.ltx строчки(их 2-е?)

device_pda_freedom ;NO TRADE

заменить на

device_pda_freedom = 0.5, 0.2
менял во всех файлах, где есть выражение device_pda_freedom


но в количестве нычек и их содержимом это не сказывается. Хотя может неправильно правил? ТАм так и нет КПК.
Пробовал переиграть со свалки (осн. задание - последовать в Темную долину за Клыком) - такой же результат - КПК нет, нычки те же и с тем же хабаром. Хотя появился квест с 4-м форпостом, сначала его не было.
Пробовал по совету подбегать к расстрелянному форпосту с разных сторон - результат тот же.

Жду с большой надеждой мысли Artos'a.
Выражаю благодарности соучаствующим этой проблеме fedul-bogodul, galltat, Купец и другие :-cool)

P.S. Если все же надежда умрет последней - поделитесь пожста кто-нибудь своим сейвом в Темной долине с пройденным заданием на "Поднять КПК свободы"? Если можно, то перед квестом "убить Щукина". У меня с этой заразой свои счеты, хочу сам всех поубивать&P


1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
31-10-2008 06:30 GMT3 час. #733688   
dwarrior Чего-то я не пойму.. Ты же в продажу Ашоту прописываешь ПДА, а не в тайники. Тайники правятся в treasure_dark_valley.ltx


И упасть опалённым звездой...
dwarrior
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
31-10-2008 09:07 GMT3 час. #733730   
1000
так пишут люди на форуме galltat, fedul-bogodul. Ну даже если я прописал продажу Ашоту - все равно же нет КПК в продаже! Только оружие, броня, патроны и пр.

Попробую поправить тайники, спасибо за наводку!


Д.И.К.И.Й.
    
Посты: 141
Откуда: Темная долина...
Возраст:
31-10-2008 12:20 GMT3 час. #733801   
а я дальше болот по сюжету никак не могу пройти....
все зачищаю и появляется задание ждать союзников, а они никак не идут.
причем не помогает ни перезагрузка, ни переход на др локацию и обратно!!!
и даже новую игру начал - опять тоже самое....
Было у кого такое?


S.T.A.L.K.E.R._SHOC-1.0006 + SIMBION_RC11 + Fix2(+) + miniFix_110313-2

Черный С.Т.А.Л.К.Е.Р. вам в помощь, бродяги...
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
31-10-2008 12:39 GMT3 час. #733811   
Вопрос Автору :
Сколько еще примерно планируется фиксов для перехода в версию 1.1
И наверное самый главный вопрос - сейчас сборка идет по направлению к улучшению шутерской стороны. Таким шутером данную сборку видит автор? Планируется ли доведения до ума модели поведения мутантов, возвращение динамических аномалий и, может быть - старых локаций??:-)


Дмитрий_0216
    
Посты: 6
Откуда: Кривой Рог
Возраст:
31-10-2008 13:34 GMT3 час. #733828   
2 Artos
Я заметил, что графические (текстуры) и аудио файлы монстров, а так же скрипты связанные с ними присутствуют, так-же заметил, что они существенно расширены в сравнении с "Animals Mod".
Уже дело... Вот только спавнить их в ручную... Мягко говоря... Бессмысленно.
Я не спорю, ответственное отношение к разработке мода присутствует, бесспорно.
Только вот... Ну в общем хочется с зверюшками вырезанными поиграть. Даже на настоящей, тестовой, версии мода, которая к слову, довольно стабильна.
Если есть возможность, время, прошу набросать ал.спавн для вырезанных монстров или же их скриптовый спавн по ходу игры (дабы не было возможности выбить их полностью). А что б не мешало данное преждевременное дополнение тестированию и отладке, предлагаю сделать сноску при его скачивании мол:"логи с использованием не принимаются, пока...".
Вот подумайте сами, автор, на сегодняшний момент существуют только две масштабные сборки, ваша да солянка меченого(стрелка)... Ни в одной нет вырезанных зверюшек... Сколько мучиться то?... Чего такой «куш» держать за пазухой?...
Это же не "добавление локаций Ч.Н." или "динамические аномалии"...


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-10-2008 14:07 GMT3 час. #733840   
Дмитрий_0216
1. Материалы для монстров не "расширены", а взяты из сборки версии ТЧ, где эти зверушки давно обосновались в Зоне. :-)

2. Уже сейчас каким-либо спавнером (в сети немало уже чит-спавнер-скриптов) можно со зверушками побаловаться ...

3. All.spawn в сборке будет создавать только при необходимости гулаги для зверушек, а спавниться в игру будут скриптами. А так как выбор места для гулагов (мест обитания) не простая задачка и изменения в файле "all.spawn" потребуют начало новых игр - не считаю сейчас возможным "играться" с ним.
Если это делать - то "всерьез и надолго", а не "мимоходом попробовать".

4. Зверушки "в упрощенном их применении" появятся в следующем фиксе, если не будет проблем.

St.Ser
У меня нет планирования, сборка(и) разрабатываются интуитивно и "как разработчику захочется на тот момент" ... Для серьезного проекта это глупо, но для "сборки под себя" я не вижу иного пути ...
Фиксов будет столько, сколько нужно для отработки базовой платформы. Пока основная загвоздка с нет-пакетами. Если проблема разрешится, то зарелизим версию 1.0.
Да и не пойму я такую тягу к релизам ... все одно любой релиз устаревает.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Дмитрий_0216
    
Посты: 6
Откуда: Кривой Рог
Возраст:
31-10-2008 14:44 GMT3 час. #733857   
2 Artos
С нетерпением жду следующего фикса и появления вырезанных монстров. (поподробней возможно о их упрощенном применении рассказать?)
С появлением такового вплотную займусь его тестированием, а так же прохождением игры. Да, да, я ещё ни разу не проходил игру, максимум с "Animals Mod" до рыжего леса доходил...
Так же планирую отписываться здесь (если есть необходимость :) ) по впечатлениям и багам, если таковые будут. (предыдущую версию патч4+miniFIX) протёпал до бага с кпк свободы, вылетов или существенных ошибок НЕ БЫЛО).
---Ещё хотел бы обратить внимание автора на мод "Буря на свалке"
_http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1512&st=400&start=400
А точнее согласовать с автором, стоит ли его использовать, как дополнение к симбион`у ?
В моём случае с солянкой меченого(стрелка) или Animals Mod он конфликтов не создавал...
---Ещё хотел бы обратить внимание на отношение фракций монстров... Дело хозяйское, но хорошо запомнилось вражда слепых псов и котов-баюнов. Т.е. они гоняли друг друга по границам гулагов не выбивая под нуль, тем самым создавая непередаваемую атмосферу нелинейности и "мира зоны живущего по своим законам". По возможности перессорить их всех. (разве что зомби поставить нейтральными)...
Ну чего ещё?... При необходимости могу помочь с распространением (рекламой) мода с указанием автора и сайта :)...

отредактировал(а) Дмитрий_0216: 31-10-2008 15:10 GMT3 час.

degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
31-10-2008 15:27 GMT3 час. #733877   
вот ещё один вылет на свалке. отдал бандитам деньги за проход и пошёл дальше. Не выполнял квестов на болоте. лог и сейв.rar


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
31-10-2008 16:49 GMT3 час. #733927   
Автор меня не совсем правильно понял.
Я хотел спросить - будет ли он заниматься моделью поведения монстров?? То есть то что он добавил собакам пси способности, возможность контролеру зомбировать неписей и пр.
К сожалению в ЧН создатели поработали нормально только над собаками - если Вы заметили они (собаки):-)стараются нападать только сзади и стаей.
Все остальные модели монстров - просто никакие.
Возможно ли хотя бы что бы монстры выходили за приделы своих гулагов , когда их атаковали.
И возможно ли чтоб монстры использовали атаку из засады.

Вопрос с релизом - был связан ТОЛЬКО с этим. Так как автор сказал - что до версии 1.1 монстров не будет.


wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
31-10-2008 19:09 GMT3 час. #734015   
Парни,а если с етим модом новую игру начать то вылеты(хотя бы некоторые) прекратятся?


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
Scrab
    
Посты: 8
Откуда: Уфа
Возраст: 39
31-10-2008 20:48 GMT3 час. #734070   
Стабильный вылет после выхода на любую локацию из янтаря
вот лог
вот сейв




Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»