Пользователей: 2
Гостей: 657

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
02-11-2008 17:48 GMT3 час. #735101   
У меня стоит Симбион 6-ой фикс. Игра на 7-ом патче отказывается загружаться. В момент показа вступительного клипа - вылет "Отправить отчёт". Из своих правок - неуязвимость ГГ и слабость монстров.


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
02-11-2008 18:23 GMT3 час. #735118   
Scrab
Некорректный вопрос. Если ты о том, "Влияет ли запись в лог на производительность?", то в общем то да.
1. Если вывод в лог идет через буфер, то падения производительности можно считать нет, но съедается память (в случае многострочного лога), что может служить дестабилизацией (особенно на слабых компах).
2. Если в лог выводится напрямую (например при включении дебаг.режима-2), то торможение и лаги могут быть существенными.

jeka99, degao
Тут не телепаты и не гадалки. Читайте 1-ю страницу.
И если кто ковыряется сам или добавляет что-то (хоть самую малость) то и причины глюков ищите сами.

отредактировал(а) Artos: 02-11-2008 22:24 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
02-11-2008 22:20 GMT3 час. #735322   
miniFix081102 (72Кб) - порция текущих исправлений.
Также подработан алгоритм работы с нет-пакетами.

-Tj-, zakitaki
Думаю ваши вылеты были связаны с ошибкой в модуле "Переодевание". Ошибка исправлена, качайте минификс.

Serg3011
Я никогда не говорил о рандомности "ошибки _g.script:958:", а всегда говорил, что это не ошибка, а констатация факта наступления ошибки.
Также десятки раз говорил: "Без 3-х строк перед секцией FATAL ERROR" подобные сообщения/логи являются засоряющим топик флудом!

Купец
Ранее #734552 уже говорилось об этой ошибке и ее лечении:

Переименуй папку:
"\gamedata\meshes\dynamics\outfits"
в
"\gamedata\meshes\dynamics\outfit",
или отключи в доп.опциях мародерство ...
т.к. объем моделей в этой папке не такой уж и маленький, то окончательно эта ошибка будет исправлена 7-м фиксом.
А насчет тормозов: тоже раблюдаю спонтанные тормоза, но это уже из оригинала и пока еще все подводные камни не изучены.

отредактировал(а) Artos: 03-11-2008 01:04 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
03-11-2008 00:22 GMT3 час. #735384   

# Artos :
Я никогда не говорил о рандомности "ошибки _g.script:958:", а всегда говорил, что это не ошибка, а констатация факта наступления ошибки.
Также десятки раз говорил: "Без 3-х строк перед секцией FATAL ERROR" подобные сообщения/логи являются засоряющим топик флудом!



Факт наступления ошибки без ошибки не бывает, не так ли, уважаемый Артос?
Я бы с радостью вывалил Вам логи, да проблема в том, что вылеты у меня происходят БЕЗ логов. Вставка содержимого буфера в блокнот выдаёт два слова "stack trace". И всё.
Я не слепой, и Ваши "десятки раз" я видел.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-11-2008 00:39 GMT3 час. #735400   
Serg3011
Сообщение о "наступлении ошибки" и сообщение о самой ошибке с доп.информацией - не одно и то же.
От факта того будем мы мусолить тему "_g.script:958" толку никакого.
И мало быть "не слепым", нужно еще и понимать ...
В игре сотни файлов скриптов, в десятках их проставлены точки прерывания (аборты) ведущие в "_g.script:958". Причин попадания в точку прерывания игры - тысячи.
Будем гаданиями заниматься или логи с сэйвами использовать?
Повторяю и повторю еще не один десяток раз, от пустого сообщения об ошибке, в том числе"_g.script:958" толку никакого кроме мусора.
Без лога+сэйва я подобное игнорирую.

P.S. Если игра успела дать секцию фатал-еррора со строкой "_g.script:958", то не нужно словоблудием заниматься о безлоговом вылете, т.к. без строк о причине прерывания не может быть и самих строк об этом. Советую читать логи, а не буфер через блокнот.
И непонятен Ваш сарказм/сомнение о "десятках раз" ... Если учесть, что топики по симбиону перевалили за 500 листов(! включая ТЧ), то я об этом даже не один десяток раз писал ... А уж читал подобный мусор не одну сотню раз.

отредактировал(а) Artos: 03-11-2008 01:09 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
dessidents
    
Посты: 308
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
03-11-2008 03:08 GMT3 час. #735434   
Хочу спросить у уважаемого Артоса - возможно хотябы теоретически соединить в чистом небе родные локации и локации теней чернобыля? или это полная чушь?


Они не боятся ни бога и ни черта. Они носят клички - имена стёрты...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-11-2008 04:09 GMT3 час. #735438   
1 am 13G3ND
(предлагаю общение в более простой форме, все же не на собрании :-) )

...- возможно хотябы теоретически соединить в чистом небе родные локации и локации теней чернобыля? или это полная чушь?
Ответить и просто и нет. Теоретически все возможно, а вот практически ...?!?!?

1. Просто слить локации в одну кучу - невозможно.
2. Объединить можно только перекомпилляцией добавляемых локаций, а это ... можно сравнить с "можно ли объединить два дома?". Можно, но разборка одного и сборка на другом месте соразмерима по объему затрат (сил, времени, ...) с возведением нового.
Т.е. одиночке-модеру, команде (3-5 чел) это не по силам.
Врядли возможна эта операция и более крупной командой, т.к. встают вопросы координации всех и все это только на энтузиазме и в свободное время, т.е. на бесплатной основе в течении некороткого времени.
ИМХО более 3-6 месяцев подобный проект врядли на энтузиазме продержится, а за это время выдать продукт под ключ (т.е. обустроенные и прописанные для игры) добавляемые локации врядли будут достаточно готовы. С этого момента проект умирает не выдав целевого продукта.
3. Если найти спонсоров или их эквивалент, пару фанатиков координаторов - мастеров своего дела, набрать команду - то проект может увенчаться успехом, НО ... см. далее.

4. Как все могут заметить Сталкер при старте "засасывает" в память что-то о-о-очень много ... Загружаются ВСЕ локации, все объекты и пр. При увеличении кол-ва локаций соответственно увеличится и используемая приложением память (чего явно не выдержут все компы до 1 Гб ОЗУ) и соответственно время загрузки. Ну и пр. неприятности ...
5. В процессе прохождения в игровые данные (упрощенно сэйвы) поступает постоянно информация (инфопоршены, таблицы, переменные, ...). Их объем постоянно увеличивается, что сказывается на доступных ресурсах для движка. Увеличение времени/объема игры за счет доп.локаций соответственно потребует необходимого резерва для новых данных ...

В общем не просто из-за нехватки времени иль из-за прихоти разрабы и ТЧ и ЧН порезали на куски и отрезали невошедшие локации.
Добавка новых локация сравнима уже не с "постройкой рядом", а с надстройкой еще этажей на уже построенном здании и не факт, что фундамент и несущие конструкции выдержат эти доп.этажи. Слабые компы и без этого не потянут игру.

Последнее: Не пойму стремления объединять+объединять+объединять... Все равно никто за один присест Сталкера не проходит (бегунов не принимаю в расчет). Сталкер - игра не оддного дня. А значит все равно игрок (пере)запускает игру.
Ну так закончилась 1-я часть, чем запуск 2-й части хуже продолжения 1+2?
Только тем, что уже прокачался и набрал опыта. Так это просто сделать при старте 2-й части ...


Резюме: Довольно близко к определению -"чушь", если говорить о не одной/двух локациях.
Все ИМХО и достаточно кратко/условно.

отредактировал(а) Artos: 03-11-2008 21:44 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
dessidents
    
Посты: 308
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
03-11-2008 05:11 GMT3 час. #735440   
Artos Спасибо, примерно это я и предпологал). Просто как програмист я знаю каких трудов стоит все что вы делаете(играл в симбион для ТЧ всегда), и со временем начало казаться что вы можете все)


Они не боятся ни бога и ни черта. Они носят клички - имена стёрты...
Шн4пс
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст: 32
03-11-2008 07:18 GMT3 час. #735443   
скажите а на какой патч лучше ставить мод?


Зона-все!
Шн4пс
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст: 32
03-11-2008 08:57 GMT3 час. #735466   
Solbery ты на playground посмотри, там есть.


Зона-все!
ALLP1ZEVS
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
03-11-2008 12:35 GMT3 час. #735526   
в какую папку ставить мини фикс подскажите пожалуйста


Альп-Зевс
degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
03-11-2008 13:53 GMT3 час. #735545   
Мини- и просто Фиксы ставятся поверх папки геймдата.

Артос, я убрал свои правки - не грузится до сих пор. попробую переустановить игру.


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
03-11-2008 14:03 GMT3 час. #735552   
Артосу по поводу локаций

В данной сборке не хватает только одной локации - бара!! Росток - не очень колоритен. Радар и Припять- по определению не должны быть досягаемы. Лаборатории - то же. А вот без Бара - даже переходы на карте не логично смотрятся.
Насчёт оперативной памяти - то 2 гб и даже 4 гб давно стали нормой.


dwarrior
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
03-11-2008 19:49 GMT3 час. #735779   
Добрый вечер!
Вылет в Темной долине, в 50% случаев без лога. Во второй половине случаев вылет типа "Больше файлов не осталось". Вот лог и сейв. Вылет происходит произвольно через ~1 мин, каких-то видимых условий нет. После загрузки бегаю по склону, подбираю LR-300 и АК, еще пару шагов - и вылет.

Стоит 1.50.5 + Simbion 6+(fix 081102). Папку outfits в outfit переименовал.

Кто мож сталкивался?:-G
P.S. Щас проверил - можно ничего не подбирать, просто бегаешь, стреляешь в пустоту - все равно вылет с "Больше файлов не осталось".
P.S.S Всем спасибо, все свободны&P Все, разобрался в чем дело. Dx10 для WinXP. Ставил его, потом переставлял сталкера, а он за собой поставил Dx9. Видать конфликтовали два директИкса...Поставил Dx10 - вылетов пока нет. Извиняюсь за преждевременность:-G

отредактировал(а) dwarrior: 03-11-2008 21:03 GMT3 час.

vertikal200066
    
Посты: 77
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 59
03-11-2008 19:57 GMT3 час. #735786   
Свалка на подходе к барахолке

ERROR: SV: can't find children [53006] of parent [290000880]
! ERROR: SV: can't find children [16991] of parent [287004720]
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:



_http://ifolder.ru/8886789

отредактировал(а) Web Strikеr: 03-11-2008 20:07 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2а+minifix_110421
Solbery
    
Посты: 13
Откуда: Полоцк
Возраст: 40
03-11-2008 20:52 GMT3 час. #735827   
Artos
ты убрал минификс для 5 фикса, переходник для 7 патча.?
Просто опять качать 15 метров немного дороговато.

отредактировал(а) Solbery: 03-11-2008 22:52 GMT3 час.

Sergei Hardkore
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-11-2008 21:56 GMT3 час. #735855   
1 am 13G3ND
Против природы не попрешь ... На подобное одного желания и умения мало, увы ...

Solbery
Прекрати, плз, флудить в топике!
Поиск и просьбы по НоДВД уж точно не в этом топике.
минификс_0801101 (переходник с 5-го на 6-й фикс) никуда не убирался. Два линка на предыдущей странице.
Подотри оффтопик, плз.

St.Ser
Я не просто так сделал оговорку в резюме. Надежда, хотя бы на малое, все же есть ...
А вот насчет ОЗУ ты не прав. Даже среди игроков в Сталкер, ИМХО, половина сидят на =< 1Gb. Так что "норма" - понятие относительное ...

-Tj-, dwarrior, vertikal200066
Ошибка с "Watchdog=<100>,Reason=" уже известна, хотя лекарства пока нет.
Надеюсь к завтра найду причину и исправлю.
Пока могу только посоветовать: если вылеты "достали" - отключить модуль "m_oflife.script" (удалить/переименовать), т.к. именно в нем ("Offline-Alife") периодически и малозависимо от состояния игры происходят события, приводящие порою в ошибке.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
04-11-2008 00:05 GMT3 час. #735951   
Gersh
Если разрабы не порезали ..., то более информативный КПК для ГГ будет делаться. НО не сейчас.
В настоящее время идет работа над общими частями ЧН и ТЧ. Правятся для ТЧ и портируются в ЧН (иногда наоборот).
Т.к. КПК в ТЧ достаточно проработан, то портирование (если будет возможным) будет в последующих релизах сборки ЧН.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
04-11-2008 00:52 GMT3 час. #735975   
Вот делал на форуме Симбиона, собирал у всех фотки, да и сейчас собираю, жаль что не дал свою.


jippers
    
Посты: 3
Откуда: Moscow
Возраст:
04-11-2008 03:26 GMT3 час. #736093   
Доброго времени суток! Вот такую ошибочку наблюдаю:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\m_armor.script:312: attempt to call local 'suit_vis' (a string value)


логи, сейв и дамп тут : _http://www.rapidshare.ru/818516

отредактировал(а) Web Strikеr: 04-11-2008 04:35 GMT3 час.

St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
04-11-2008 09:03 GMT3 час. #736131   
Уважаемый Артос - возможно реализация в Вашем моде слудующей фишки.
При переходе с локации на локацию - время такого перехода ( в игровых часах) ОДНА минута. Однако локации находятся далеко друг от друга. Можно ли чтоб сам переход занимал от двух до 6 игровых часов в зависимости от локаций.


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
04-11-2008 11:33 GMT3 час. #736161   
Артос вот ошибка, когда нападал на вышку ренегатов, резко начало тормозить, а потом вылет с ошибкой приложения. Вот лог.
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 307657 K
* [win32]: free[819904 K], reserved[156948 K], committed[1120236 K]
* [ D3D ]: textures[425339 K]
* [x-ray]: crt heap[307657 K], process heap[561112 K], game lua[50889 K], render[124 K]
* [x-ray]: economy: strings[14951 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
* MEMORY USAGE: 357266 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [14602] of parent [284294560]
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Да и ещё когда бегаешь по болотам, слышены голоса зомби, хотя их нет.


Keibl
    
Посты: 76
Откуда: Москва
Возраст:
04-11-2008 13:21 GMT3 час. #736212   
Artos
Предлагаю не работать на 2 фронта, т.е. работать тока над ЧН, так как ТЧ уже в прошлом. Тоесть бросить все силы тока на ЧН, а то работа по нему движется изза этого в 2 раза медленнее (это я сравниваю как быстро велась работа по ТЧ). Как говорится надо работать над новыми продуктами а не над старыми если есть новые. Это лишь мое предложение.


OtezTuk
    
Посты: 5
Откуда: Барнаул
Возраст: 54
04-11-2008 15:03 GMT3 час. #736315   
Доброе время суток!!! Вот такая проблема!

ATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)

Игра лиценз.Комп пентюх 4 ядра 4 гига видео 260ХТ . Дрова все последнии.Игра идёт и просто встаёт картинка.Начало игры при проходе на вышку.

отредактировал(а) OtezTuk: 04-11-2008 15:16 GMT3 час.

Не судите! Да не судимы будете!
asm_asm
    
Посты: 21
Откуда: СПб
Возраст:
04-11-2008 18:10 GMT3 час. #736404   
Постоянные вылеты на болоте. Ссылка на минификс не паботатет.
Вылеты - сначала хотел поспать - никак. А потом и каждые 2 минуты.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...ê.å.ð. - ÷èñòîå íåáî\gamedata\scripts\m_armor.script:312: attempt to call local 'suit_vis' (a string value)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
04-11-2008 19:04 GMT3 час. #736441   
jippers, asm_asm
Ошибка с: "m_armor.script:312: attempt to call local 'suit_vis' (a string value)" исправлена миниФиксом 081102, о чем уже говорилось на предыдущей странице.
Не стОит повтряться и плодить мусор в топике, самим в нем сложнее разбираться.
Ссылка рабочая, если не качается - разбирайтесь со своим интернет-провайдером или:
   а) отключите модуль "Переодевание" (m_armor.script);
   б) дождитесь полноценного фикса.

St.Ser
Не очень понял насчет 'времени' перехода и смысла такой 'фишки'.
Просто перевод времени вперед, ради реализма? Толку от этого почти никакого, а сложности могут быть, т.к. в игре работают таймеры времени и ... если какой-нибудь таймер события сработает в промежетке "времени" перехода, то последствия могут привести к глюкам. Т.е. нужно вводить перепроверки, а стОит ли 'овчинка - выделке'?

Keibl
Основная твоя ошибка в предлагаемом варианте в том, что ты не учел основную причину создания сборки.
Сборка(и) делается не на публику, а "для себя".
Для меня пока нет игры в ЧН, НЕ интересно. А ТЧ есть и будет еще очень долго.
Сборка под ЧН сейчас как отладочный полигон, не отягощенный многочисленными для ТЧ добавками и мусором, поэтому и готовые куски доступны для перепроверки. Тоже самое для ТЧ в купе с остальным пока не в рабочем состоянии, но практически работа идет именно над этой сборкой.
Двух фронтов нет, есть ... полтора, т.к. платформа сборок уже однотипна и модули почти одни и те же.

arnaout
Почитай 1-ю и предыдущую страницы. Без лога (см. уточнения для "_g.script:958") и сэйва твой пост - пустышка.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
04-11-2008 20:04 GMT3 час. #736471   
Не очень понял насчет 'времени' перехода и смысла такой 'фишки'.
Просто перевод времени вперед, ради реализма? Толку от этого почти никакого, а сложности могут быть, т.к. в игре работают таймеры времени и ... если какой-нибудь таймер события сработает в промежетке "времени" перехода, то последствия могут привести к глюкам. Т.е. нужно вводить перепроверки, а стОит ли 'овчинка - выделке'?

Позвольте аргументировать. Что мы имеем сейчас.
1)Сейчас путь от болот до ЧАЭС занимает меньше ЧАСА игрового времени. То есть получается , что вся зона всего 5 - 10 км???
2)Теряется ощущение расстояния в зоне.
3)Отпадает нужда планировать свой запас еды ( и надеюсь когда нибудь воды)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
04-11-2008 21:06 GMT3 час. #736507   
Lisaa
Спасибо за лог!
Ошибка "m_partners.script:951" действительно возникает при уходе напарников за радиус алайфа.
Ошибку (код) исправил. Сегодня или миниФикс или фикс выложу.

St.Ser
Очень слабая аргументация:
1. Если взгрянуть на карту (да и по игре, смотря на локации) Зона действительно небольшая. Каждая локация 1-3 км, между ними - аналогично.
2. Я как то не меряю расстояния в Зоне по временам переходов, т.к. эти переходы занимают мизер от времени нахождения на локациях и именно по рассточниям и времени НА локациях и ощущаю время.
3. К сожалению разрабами не уделено достаточного внимания голоду (и жажде) в достаточной стемени (в ЧН тем более) и уж что, а запасы провизии опять таки более насущно планировать не на время перехода, а на время нахождения на локациях ...

И опять же повторю, перевод времени при переходах несложен и реализовать можно за час-другой, однако возможные глюки от такого перевода требуют анализа всех таймеров, задействованных в игре, и их адаптацию при необходимости.
СтОит ли такая работа и изменения призрачной реальности "ощущение расстояния в зоне" довольно спорно и не имеет однозначного ответа.
В общем: поживем - поиграем - посмотрим ... :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Timbrimi
    
Посты: 29
Откуда: S-Pb
Возраст:
04-11-2008 22:24 GMT3 час. #736542   
стоит ЧН 1.5.0.7 поставил симбион с фиксом и минификсом... и ((( постоянно вылетает при попытке поспать. то есть спит, а при пробуждении вылет. логи сча попытаюсь найти. очень обидно. играть в простое ЧН уже не можется.
попутно вопрос, извиняюсь если баян. Можно ли и где именно поменять-добавить, песенный репертуар и гитаристов =)


Timbrimi
    
Посты: 29
Откуда: S-Pb
Возраст:
04-11-2008 23:48 GMT3 час. #736593   
не могу найти никаких fatak error ((( только это
* t-report - base: 875, 252742 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3419 ms
* phase cmem: 244842 K
* [win32]: free[1171304 K], reserved[142152 K], committed[783632 K]
* [ D3D ]: textures[262983 K]
* [x-ray]: crt heap[244842 K], process heap[387232 K], game lua[25384 K], engine lua[224 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4219 K], smem[28221 K]




Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»