Пользователей: 1
Гостей: 718

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-11-2008 00:32 GMT3 час. #736606   
Scrab
Не стОит забивать топик дублями, повторами и "подтверждениями ...". Вполне достаточно и одного раза.
Все сообщения об ошибках/глюках/багах ... если они заслуживают внимания и возможна проверка - перепроверяются.
Не делай нелогичных выводов, если бы ты не использовал файлы оригинальной игры, то можно было бы грешить на сборку. Однако все мы используем НЕ только сборку.
Проверка подобных тормозов пока показала на корни в оригинал и никак не в сборку. Исключить влияния сборки конечно нельзя, но и искать черную кошку в темной комнате с высокой вероятностью что ее там нет - тоже глупо.
Спасибо за подчистку ненужных постов.

Timbrimi
Без лога+сэйва пока твой пост пустышка, говорящая либо о неправильной установке сборки, либо о некорректных ковыряниях в ней, либо о сторонних включениях в нее.
До утра будут доступны линки на "Необязательные фишки", т.е. различные дополнения сборки ("травка", озвучка и т.п.).
Ответы на вопросы "как поменять озвучку" и им подобные см. в соответствующих темах типа "Вопросы и ответы". Все подобное давно разжевано и расписано, повторяться и оффтопить в этой теме не считаю нужным.

Следуй правилу: Не знаешь принесет ли пользу твой пост - НЕ пиши его.
Твои посты сейчас НИЧЕГО не дают ни тебе ни кому бы то ни было еще. Будет лог+сэйв - будет разговор. Без этого - засоряем топик.
Давай подчистим!

отредактировал(а) Artos: 05-11-2008 09:20 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
05-11-2008 01:04 GMT3 час. #736620   
Ещё один вылет на Болотах. Залез на смотровую вышку взять оптический прицел.

Последние строчки лога:
* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\savedgames\1.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_renegade_155421

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\clearsky\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:



Сэйв:
_http://webfile.ru/2361702


Тоже заметил, что после вылета настройки игры сбрасываются на дефолтные.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-11-2008 09:28 GMT3 час. #736697   
Информация:

Выложен фикс 7 для сборки "SIMBION:STCS" ver 1.0b

(ссылки и описание на 1-й странице)

Дополнительно положено начало "Необязательным фишкам" (расширения сборки "по вкусу").
Ссылки там же ...

Для проверки корректности работы модуля "FreePlay" требуются пара сэйвов перед окончанием основной части игры.

      Лечение ошибки 7-го фикса: "_s.script:42" -
      Удалить файл: \gamedata\scripts\m_fix.script

Купец
Ошибка понятна. Недовложил измененный "m_fix.script" в папке скриптов, т.к. посчитал раз он пока незадействован то и не стОит его включать в фикс.
Просто удали этот файл (\gamedata\scripts\m_fix.script), он если и понадобится, то будет таким, каким должен быть. А сейчас - это "зарезервированный" пустой скрипт.
И, кстати, НЕ стОит без надобности включать режимы отладки 2 и/или 3, тормозов они точно добавляют. Это технологические режимы.

отредактировал(а) Artos: 05-11-2008 23:21 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-11-2008 19:19 GMT3 час. #737113   
nosTeD
"А у нас в квартире газ, а у вас?"

Прочти 1-ю страницу по поводу логов и пр.
И подотри, плз, свой пустой пост.

отредактировал(а) Artos: 05-11-2008 23:22 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
05-11-2008 20:14 GMT3 час. #737145   
Артос, нужна переозвучка оружия? Или можно старую из сборки тч. И почему слышен крик зомби, но на карте их нет, глюк иль ты и востановил в игру?


Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
05-11-2008 20:50 GMT3 час. #737161   
Столкнулся с неприятной проблемой.
Поспал на базе "ЧН". Проснулся, и на базу напали две псевдособаки. Их перебили, но они успели убить проводника (Иван Тропник). А без него я никак не могу выбраться с базы "ЧН".

Сэйв:
http://webfile.ru/2364523

Патч 1.5.07 + осн.сборка + фикс7
Отключил два модуля: m_fix.script и m_oflife.script
В сэйве видно, что на базу "ЧН" пришёл наёмник, причём он спокойно проходит прямо сквозь калитку, ведущую на тропинку из базы в Болота. Я же сквозь неё пройти, естественно, не могу.

отредактировал(а) Serg3011: 05-11-2008 21:01 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-11-2008 23:36 GMT3 час. #737303   
Gersh
В ближайшее время будет выпущен аддон для сборки на базе "HardCore Gamers Mod" by Jackal Survivor, включающий и "Операция Буря на свалке". Там уже достаточно много озвучки ...
В дальнейшем вероятно Jackal будет вести оружейно-балансовую часть ...
Использовать озвучку от ТЧ сейчас нельзя, т.к. названия/пути к звуковым файлам не прописаны в конфигах стволов. Это как раз и делается в настоящее время.
Озвучку и пр. по монстрам и неписям пока не добавлял. Посмотрю еще откуда зомби может голосить, может какой эффект срабатывает не по делу, но скорее это из оригинала ...

Serg3011
Подобные неприятности вполне теперь (с запуском рандомного спавна) вероятны. Теперь задача определить ситуации/территории/неписей ... которые критичны для игры и найти варианты обхода этих проблем.
Делаться это по каждому мелочному поводу НЕ будеь, т.к. играем в Сталкера, а не в крестики-нолики. Если событие спавна не будет критичным - то врядли будет что-то послабляться.
Ну а пока - откат на сэйв перед смертью важных неписей.

arnaout
Работа по устранению ошибки "on_monsters_found chp5.3.ХХХ" идет, круг поиска сузился почти до точки. Надеюсь в ближайшее время полностью исключить вероятность подобных ошибок.
Пока тоже - просто переиграть с ближайшего сэйва. Ошибка рандомна и вполне может до-о-лго не проявиться.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Digorion
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
06-11-2008 00:31 GMT3 час. #737336   
Установлена лицензия + 7й патч + SIMBION с 7м фиксом. Возникла проблема такого плана: загружаю сейв от (patch v5 + SIMBION fix3), локация - темная долина, немного поиграл. Находясь на базе Свободы наткнулся на монстра, который бегал по базе, судя по виду - излом. Пристрелил, подхожу, обыскиваю, нахожу предмет "сломанный кпк" и начинаю читать коммент к нему. Через пару секунд - вылет. По ctrl+v никакой информации, последняя запись в логе

! Can't find texture 'ui_npc_monster_fracture'
stack trace:


_http://www.rapidshare.ru/820355 - Сейв
_http://www.rapidshare.ru/820359 - Лог, если нужен


з.ы. выложенный сейв от (7й патч + SIMBION с 7м фиксом)


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 06-11-2008 04:13 GMT3 час.

Scrab
    
Посты: 8
Откуда: Уфа
Возраст: 39
06-11-2008 00:45 GMT3 час. #737341   
Лог при переходе с проводником с Агропрома на балота

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\Stalker Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 001B:0052B924, xrDebug::backend()+164 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression : _valid(B->mTransform)
[error]Function : CPHShell::BonesCallback
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHShell.cpp
[error]Line : 441
[error]Description : CPHShell:: BonesCallback

System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.

Registers:
----------------------------------------
EAX=19BA9EE0 EBX=19BA74B0 ECX=19BA9EE8 EDX=19BA9FB8
ESI=005586E0 EDI=19BA74B0 FLG=00200212
EBP=00127584 ESP=00126578 EIP=0052B924
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

отредактировал(а) Scrab: 06-11-2008 00:54 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
06-11-2008 01:33 GMT3 час. #737353   
arnaout
Спасибо уже за твою помощь, дальше уже только разборкой в коде можно лечить.
У меня, к сожалению, только пару раз была эта ошибка, когда еще не все было готово для ее поимки.
Но сейчас отловим.

Digorion
Спасибо за лог, ты наткнулся на застарелую ошибку:
Для лечения ошибки: ! Can't find texture 'ui_npc_monster_fracture'
следует файл-описатель текстур "ui_npc_monster.xml" переместить
из папки: "\gamedata\configs\ui"
  в папку: "\gamedata\configs\ui\textures_descr"

Scrab
К сожалению пока такой тип ошибок отловить/исправить не могу, корни в оригинале.

отредактировал(а) Artos: 06-11-2008 01:50 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
nosTeD
    
Посты: 45
Откуда: Нетішин
Возраст: 131
06-11-2008 09:37 GMT3 час. #737430   
Вот ошыбка при загрузке..

Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_s.script:42: attempt to call field 'init' (a nil value)


max2029
    
Посты: 97
Откуда: Ульяновск
Возраст: 50
06-11-2008 11:06 GMT3 час. #737448   
Lisaa

К сожалению не только у тебя :-(


bart simpson
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст: 31
06-11-2008 12:24 GMT3 час. #737478   
* MEMORY USAGE: 398915 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'm_poltergeist_tele_outdoor'


stack trace:

сейв http://ifolder.ru/8929297

если пойти на базу сталеров


Я там был... и водку пил
Зашёл к Долгу - и остался должен......
И почему некоторым читать предыдущие страницы лень????????
Just Do It
    
Посты: 116
Откуда: Moscow
Возраст: 32
06-11-2008 13:30 GMT3 час. #737528   
Вылетает при загрузке любого сейва как быстрого, так и обычного. Когда вылетает появляется окно window-са, поэтому не могу написать сведения об ошибке, но могу предоставить файл сохранения: _http://ifolder.ru/8930494



Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 06-11-2008 14:36 GMT3 час.

Просто сделай ЭТО
Лишь только ночь дверь откроет, Разбросив осколками день, Волк вновь за порогом завоет, Отбросив холодную тень...
Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
06-11-2008 15:30 GMT3 час. #737609   
На Кордоне, в деревне новичков, напали два наёмника. Завалил, завладел автоматом FN F2000. Обнаружил, что у него "глазок" прицела сильно смещён в левый верхний угол экрана. Играю на разрешении 1024х768.
Вот скриншот:


Ognetushitel
    
Посты: 481
Откуда: Usinsk
Возраст: 32
06-11-2008 16:17 GMT3 час. #737630   
Вылет на базе Чистого неба во время открытия карты:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\stalker-clear sky\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Эраре хуманум эст
Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
06-11-2008 17:43 GMT3 час. #737672   
Стабильный вылет.
Лог и сэйв:
_http://webfile.ru/2367297


nosTeD
    
Посты: 45
Откуда: Нетішин
Возраст: 131
06-11-2008 17:43 GMT3 час. #737673   
Когда спользую спальный мешок вылетает с таким логом:

! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
06-11-2008 18:14 GMT3 час. #737691   
Serg3011
С оружием и прицелами в сборке пока практически ничего не менялось (исключая пару стволов), так что это из оригинала и будет поправлено немного позже или аддоном HCGM.
И плз, в посте приводи краткое описание вылета и кусок лога с фатал-еррором(если есть), чтобы не качать вслепую однотипное по нескольку раз.

Ognetushitel
Читай 1-ю страницу по поволу логов. "_g.script:20" - это бывшая строка "_g.script:958".

отредактировал(а) Artos: 06-11-2008 23:45 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Digorion
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
06-11-2008 20:08 GMT3 час. #737766   
Проблема возникла в ситуации, схожей с описанной мной ранее. Локация - темная долина, на востоке от болот имеется пара нычек, сейв перед тем, как я направился туда. По пути отстрелял пару зомби, обыскал одного, забрал нычку под кустом и направился отстреливать зверюшек, еще восточнее от болот (это недалеко от трубы). Во время отстрела игра вылетела. По ctrl+v информации ноль, последние строки лога:

! Can't find texture 'ui_npc_monster_zombie_normal'
stack trace:


Сейв, лог:
http://www.rapidshare.ru/821126


з.ы. Keibl, решение проблемы с _s.script:42 уже было описано выше
"Лечение ошибки 7-го фикса: "_s.script:42" -
Удалить файл: \gamedata\scripts\m_fix.script"


АнИр1
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
06-11-2008 20:43 GMT3 час. #737789   
загрузил и поставил 7фикс и мини фишки (звуки НПС и новую растительность). При загрузке игры экран смещяется влево этак на 3 сантиметра и далше так же, при загрузке сейва ближе к концу загрузки вылет. Патч последний, игра лицензия, свои понты на мод не ставил, сейв при 5-м патче и кажется 4-м фиксе


Digorion
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
06-11-2008 21:19 GMT3 час. #737821   
Artos, твой пост по поводу ошибки ! Can't find texture 'ui_npc_monster_fracture' я читал и сделал, что там написано. Ошибка ! Can't find texture 'ui_npc_monster_zombie_normal' возникла после исправления.

Просмотрев файл ui_npc_monster.xml я не обнаружил там строки 'ui_npc_monster_zombie_normal'
Вместо нее там:
'ui_npc_monster_zombie'
в отличии от
'ui_npc_monster_fracture'
которая там так и прописана.
Так и должно быть?

отредактировал(а) Digorion: 06-11-2008 21:26 GMT3 час.

JIoJIuk
    
Посты: 159
Откуда: берутся дети?
Возраст: 32
06-11-2008 22:12 GMT3 час. #737841   
а у меня вылетает на базе свободы шде надо 2 радиовышки у наемников отбить .... не лога ничего куда не пойду даже если на месте стою ((((

добавлено спустя 28 секунд

а у меня вылетает на базе свободы шде надо 2 радиовышки у наемников отбить .... не лога ничего куда не пойду даже если на месте стою ((((

отредактировал(а) JIoJIuk: 06-11-2008 22:12 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. my life
camelion77
    
Посты: 3
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 45
06-11-2008 22:28 GMT3 час. #737854   
установил лицензию
патч 1.5.07
сборку v1.0b
fix7
minifix
загрузилось отлично,всё заработало.
При выходе на болота сохранился (через Ф5) умер от кабана:),и при быстрой загрузке - зависание на синхронизации.
Выйти смог только через диспетчер задач. Да. у меня стоит 64-х разрядная винда.
Вотпоследние строчки лога.
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_s.script:42: attempt to call field 'init' (a nil value)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
06-11-2008 23:34 GMT3 час. #737903   
Информация:

На 1-й странице (и тут) выложен miniFix_081107 и краткое описание.


Большая просьба ко всем, кто НЕ читает предыдущие посты, а только пишет ...
НЕ ПИШИТЕ(!) если не уверены в пользе Вашего поста для остальных, лучше почитайте.
И удаляйте свои пустые и неактуальные посты.


Digorion
Ты был прав, это я уже подзабыл, что не только в описателе текстур нужно было поправлять.
Поправлено в минификсе.

отредактировал(а) Artos: 07-11-2008 02:01 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
OtezTuk
    
Посты: 5
Откуда: Барнаул
Возраст: 54
07-11-2008 00:39 GMT3 час. #737955   
Извеняюсь !Но его небыло когда я писал! Пост удалил.


Не судите! Да не судимы будете!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-11-2008 01:58 GMT3 час. #737995   
Купец
miniFix_081107 (210 Кб)- поправил "Напарников" и обновил миниФикс.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
07-11-2008 03:17 GMT3 час. #738012   
Поставил новый минификс (miniFix_081107). Вылет при попытке загрузить старый сэйв. Там я в Тёмной долине, на базе "Свободы", собрался идти захватывать антенны.

Последние строчки лога:
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: _g:set_save_marker:INCORRECT_LOAD=[_WeatherManager]:dif=[0],c_dif=[5]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\clearsky\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:



Сэйв:
_http://webfile.ru/2368692


В общем, так. Ни один сэйв на уровне (Тёмная долина) не загружается. Однако автосэйв при входе в Тёмную долину - загрузился. С него и продолжил. Пока всё нормально.

отредактировал(а) Serg3011: 07-11-2008 13:28 GMT3 час.

Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
07-11-2008 17:01 GMT3 час. #738347   
Тёмная долина. Наёмников уничтожили, тоннель взорван. Возвращаюсь на базу "Свободу", чинюсь, апгрейжусь. Беру задание у Яра принести КПК с чертежами. Иду выполнять - вылет.

Лог:
* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [58189] of parent [254899456]
! ERROR: SV: can't find children [58161] of parent [254898960]
! ERROR: SV: can't find children [58147] of parent [254898464]
! ERROR: SV: can't find children [58265] of parent [254900448]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30498 objects are successfully saved
* Game 4.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\savedgames\4.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30688 objects are successfully saved
* Game 100.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\savedgames\100.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30775 objects are successfully saved
* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\savedgames\1.sav'
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_sig550
H_Parent stalker_regular
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_sig550
H_Parent stalker_regular
stack trace:


Сэйв:
_http://webfile.ru/2370424


Digorion
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
07-11-2008 18:16 GMT3 час. #738398   
Во время отстрела двух кровососов (спавнятся стабильно с этого сейва) вылет с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 740
[error]Description : illegal instruction


stack trace:

Произошло рядом с северным блокпостом свободы (около фермы), локация - темная долина.

Сейв, лог: _http://www.rapidshare.ru/822154


Было после установки минификса 106

З.Ы. После установки фикса 107:
Та же лока, база свободы, при улучшении СВД у механика, возникает ошибка:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ames\stalkercs\gamedata\scripts\smart_terrain.script:519: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)

stack trace:

Позже, там же, при торговле с барменом, аналогичная ошибка

отредактировал(а) Digorion: 07-11-2008 22:18 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»