Не стОит забивать топик дублями, повторами и "подтверждениями ...". Вполне достаточно и одного раза.
Все сообщения об ошибках/глюках/багах ... если они заслуживают внимания и возможна проверка - перепроверяются.
Не делай нелогичных выводов, если бы ты не использовал файлы оригинальной игры, то можно было бы грешить на сборку. Однако все мы используем НЕ только сборку.
Проверка подобных тормозов пока показала на корни в оригинал и никак не в сборку. Исключить влияния сборки конечно нельзя, но и искать черную кошку в темной комнате с высокой вероятностью что ее там нет - тоже глупо.
Спасибо за подчистку ненужных постов.
Timbrimi
Без лога+сэйва пока твой пост пустышка, говорящая либо о неправильной установке сборки, либо о некорректных ковыряниях в ней, либо о сторонних включениях в нее.
До утра будут доступны линки на "Необязательные фишки", т.е. различные дополнения сборки ("травка", озвучка и т.п.).
Ответы на вопросы "как поменять озвучку" и им подобные см. в соответствующих темах типа "Вопросы и ответы". Все подобное давно разжевано и расписано, повторяться и оффтопить в этой теме не считаю нужным.
Следуй правилу: Не знаешь принесет ли пользу твой пост - НЕ пиши его.
Твои посты сейчас НИЧЕГО не дают ни тебе ни кому бы то ни было еще. Будет лог+сэйв - будет разговор. Без этого - засоряем топик.
Давай подчистим!
Ещё один вылет на Болотах. Залез на смотровую вышку взять оптический прицел.
Последние строчки лога:
* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\savedgames\1.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_renegade_155421
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\clearsky\gamedata\scripts\_g.script:958: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Сэйв:
_http://webfile.ru/2361702
Тоже заметил, что после вылета настройки игры сбрасываются на дефолтные.
Дополнительно положено начало "Необязательным фишкам" (расширения сборки "по вкусу"). Ссылки там же ... Для проверки корректности работы модуля "FreePlay" требуются пара сэйвов перед окончанием основной части игры. Лечение ошибки 7-го фикса: "_s.script:42" -
Удалить файл: \gamedata\scripts\m_fix.script Купец
Ошибка понятна. Недовложил измененный "m_fix.script" в папке скриптов, т.к. посчитал раз он пока незадействован то и не стОит его включать в фикс.
Просто удали этот файл (\gamedata\scripts\m_fix.script), он если и понадобится, то будет таким, каким должен быть. А сейчас - это "зарезервированный" пустой скрипт.
И, кстати, НЕ стОит без надобности включать режимы отладки 2 и/или 3, тормозов они точно добавляют. Это технологические режимы.
Столкнулся с неприятной проблемой.
Поспал на базе "ЧН". Проснулся, и на базу напали две псевдособаки. Их перебили, но они успели убить проводника (Иван Тропник). А без него я никак не могу выбраться с базы "ЧН".
Сэйв:
http://webfile.ru/2364523
Патч 1.5.07 + осн.сборка + фикс7
Отключил два модуля: m_fix.script и m_oflife.script
В сэйве видно, что на базу "ЧН" пришёл наёмник, причём он спокойно проходит прямо сквозь калитку, ведущую на тропинку из базы в Болота. Я же сквозь неё пройти, естественно, не могу.
отредактировал(а) Serg3011: 05-11-2008 21:01 GMT3 час.
Gersh
В ближайшее время будет выпущен аддон для сборки на базе "HardCore Gamers Mod" by Jackal Survivor, включающий и "Операция Буря на свалке". Там уже достаточно много озвучки ...
В дальнейшем вероятно Jackal будет вести оружейно-балансовую часть ...
Использовать озвучку от ТЧ сейчас нельзя, т.к. названия/пути к звуковым файлам не прописаны в конфигах стволов. Это как раз и делается в настоящее время.
Озвучку и пр. по монстрам и неписям пока не добавлял. Посмотрю еще откуда зомби может голосить, может какой эффект срабатывает не по делу, но скорее это из оригинала ... Serg3011
Подобные неприятности вполне теперь (с запуском рандомного спавна) вероятны. Теперь задача определить ситуации/территории/неписей ... которые критичны для игры и найти варианты обхода этих проблем.
Делаться это по каждому мелочному поводу НЕ будеь, т.к. играем в Сталкера, а не в крестики-нолики. Если событие спавна не будет критичным - то врядли будет что-то послабляться.
Ну а пока - откат на сэйв перед смертью важных неписей. arnaout
Работа по устранению ошибки "on_monsters_found chp5.3.ХХХ" идет, круг поиска сузился почти до точки. Надеюсь в ближайшее время полностью исключить вероятность подобных ошибок.
Пока тоже - просто переиграть с ближайшего сэйва. Ошибка рандомна и вполне может до-о-лго не проявиться.
Установлена лицензия + 7й патч + SIMBION с 7м фиксом. Возникла проблема такого плана: загружаю сейв от (patch v5 + SIMBION fix3), локация - темная долина, немного поиграл. Находясь на базе Свободы наткнулся на монстра, который бегал по базе, судя по виду - излом. Пристрелил, подхожу, обыскиваю, нахожу предмет "сломанный кпк" и начинаю читать коммент к нему. Через пару секунд - вылет. По ctrl+v никакой информации, последняя запись в логе
arnaout
Спасибо уже за твою помощь, дальше уже только разборкой в коде можно лечить.
У меня, к сожалению, только пару раз была эта ошибка, когда еще не все было готово для ее поимки.
Но сейчас отловим. Digorion
Спасибо за лог, ты наткнулся на застарелую ошибку:Для лечения ошибки: ! Can't find texture 'ui_npc_monster_fracture'
следует файл-описатель текстур "ui_npc_monster.xml" переместить
из папки: "\gamedata\configs\ui"
в папку: "\gamedata\configs\ui\textures_descr" Scrab
К сожалению пока такой тип ошибок отловить/исправить не могу, корни в оригинале.
Вылетает при загрузке любого сейва как быстрого, так и обычного. Когда вылетает появляется окно window-са, поэтому не могу написать сведения об ошибке, но могу предоставить файл сохранения: _http://ifolder.ru/8930494
Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 06-11-2008 14:36 GMT3 час. Просто сделай ЭТО Лишь только ночь дверь откроет, Разбросив осколками день, Волк вновь за порогом завоет, Отбросив холодную тень...
На Кордоне, в деревне новичков, напали два наёмника. Завалил, завладел автоматом FN F2000. Обнаружил, что у него "глазок" прицела сильно смещён в левый верхний угол экрана. Играю на разрешении 1024х768.
Вот скриншот:
Serg3011
С оружием и прицелами в сборке пока практически ничего не менялось (исключая пару стволов), так что это из оригинала и будет поправлено немного позже или аддоном HCGM.
И плз, в посте приводи краткое описание вылета и кусок лога с фатал-еррором(если есть), чтобы не качать вслепую однотипное по нескольку раз. Ognetushitel
Читай 1-ю страницу по поволу логов. "_g.script:20" - это бывшая строка "_g.script:958".
Проблема возникла в ситуации, схожей с описанной мной ранее. Локация - темная долина, на востоке от болот имеется пара нычек, сейв перед тем, как я направился туда. По пути отстрелял пару зомби, обыскал одного, забрал нычку под кустом и направился отстреливать зверюшек, еще восточнее от болот (это недалеко от трубы). Во время отстрела игра вылетела. По ctrl+v информации ноль, последние строки лога:
з.ы. Keibl, решение проблемы с _s.script:42 уже было описано выше
"Лечение ошибки 7-го фикса: "_s.script:42" -
Удалить файл: \gamedata\scripts\m_fix.script"
загрузил и поставил 7фикс и мини фишки (звуки НПС и новую растительность). При загрузке игры экран смещяется влево этак на 3 сантиметра и далше так же, при загрузке сейва ближе к концу загрузки вылет. Патч последний, игра лицензия, свои понты на мод не ставил, сейв при 5-м патче и кажется 4-м фиксе
Artos, твой пост по поводу ошибки ! Can't find texture 'ui_npc_monster_fracture' я читал и сделал, что там написано. Ошибка ! Can't find texture 'ui_npc_monster_zombie_normal' возникла после исправления.
Просмотрев файл ui_npc_monster.xml я не обнаружил там строки 'ui_npc_monster_zombie_normal'
Вместо нее там:
'ui_npc_monster_zombie'
в отличии от
'ui_npc_monster_fracture'
которая там так и прописана.
Так и должно быть?
отредактировал(а) Digorion: 06-11-2008 21:26 GMT3 час.
установил лицензию
патч 1.5.07
сборку v1.0b
fix7
minifix
загрузилось отлично,всё заработало.
При выходе на болота сохранился (через Ф5) умер от кабана:),и при быстрой загрузке - зависание на синхронизации.
Выйти смог только через диспетчер задач. Да. у меня стоит 64-х разрядная винда.
Вотпоследние строчки лога.
FATAL ERROR
На 1-й странице (и тут) выложен miniFix_081107 и краткое описание.
Большая просьба ко всем, кто НЕ читает предыдущие посты, а только пишет ... НЕ ПИШИТЕ(!) если не уверены в пользе Вашего поста для остальных, лучше почитайте.
И удаляйте свои пустые и неактуальные посты. Digorion
Ты был прав, это я уже подзабыл, что не только в описателе текстур нужно было поправлять.
Поправлено в минификсе.
Поставил новый минификс (miniFix_081107). Вылет при попытке загрузить старый сэйв. Там я в Тёмной долине, на базе "Свободы", собрался идти захватывать антенны.
Последние строчки лога:
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: _g:set_save_marker:INCORRECT_LOAD=[_WeatherManager]:dif=[0],c_dif=[5]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\clearsky\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Сэйв:
_http://webfile.ru/2368692
В общем, так. Ни один сэйв на уровне (Тёмная долина) не загружается. Однако автосэйв при входе в Тёмную долину - загрузился. С него и продолжил. Пока всё нормально.
отредактировал(а) Serg3011: 07-11-2008 13:28 GMT3 час.
Тёмная долина. Наёмников уничтожили, тоннель взорван. Возвращаюсь на базу "Свободу", чинюсь, апгрейжусь. Беру задание у Яра принести КПК с чертежами. Иду выполнять - вылет.
Лог:
* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [58189] of parent [254899456]
! ERROR: SV: can't find children [58161] of parent [254898960]
! ERROR: SV: can't find children [58147] of parent [254898464]
! ERROR: SV: can't find children [58265] of parent [254900448]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30498 objects are successfully saved
* Game 4.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\savedgames\4.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30688 objects are successfully saved
* Game 100.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\savedgames\100.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30775 objects are successfully saved
* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\savedgames\1.sav'
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_sig550
H_Parent stalker_regular
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_sig550
H_Parent stalker_regular
stack trace:
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.