О да! G36 The Best!!! я и в сингле с ней бегал, и в мультике под конец матча сливаю деньги на неё(ибо имхо она лучше FN2000) а вообще каждому своё оружие)
Kid S.T.A.L.K.E.R. А ты подумай: короткий на дальние расстояния почти бесполезен, а длинный супер. На все остальные дистанции эти стволы почти одинаковые, хотя для меня и вблизи лучше длинный.
[VDV]RIDISKA Вблизи укороченный лучше тем,что у него выше скорострельность(вроде).Опять же кто из чего лучше,как вы уже написали в конце своего поста.На дальних дистанциях я обычный не использую вообще,поскольку не вижу в этом смысла именно для себя.Раз уж такая пьянка то нахожу Enfield L85,где-то видел,что этот ствол вообще приписали к снайперкам).Мы ведь говорим про обычное оружие,без наворотов вроде глушака и оптики.Так что для себя я не вижу смысла использовать обычный на дальниках,пока буду целиться да пытаться попасть,меня уже кто-нибудь сам снимет,прибежав на звук выстрела ;-)
1) Играя с бесконечными патронами. Меняйте тип боеприпасов. (Например на бронебойные) Многие новички покупают ствол и бегают с патронами по дефолту, хотя даже на ПМ можно сменить боеприпасы.
2) Вот допустим, в контре если, тебя увидели - то всё. Можно сказать что ты труп. Но в сталкере это не так. В сталкере можно бегать как "в одно место ужаленный" Попасть в бегущую цель очень трудно. Если видим бегущего противника, выбегаем ему на перерез и стреляем в спину. Шансы попасть заметно возрастут.
3) Шаги. Если сидишь в засаде или просто находишься в безопасном месте. Ходи строго через "ctrl". Иногда останавливайся и прислушивайся. Мне лично вовремя услышанный звук вражеских шагов неоднократно спасал шкуру.
4) Про АКс
короткий на дальние расстояния почти бесполезен
Допустим для карты АТП. Короткоствольник очень даже неплох.
#dax6304 :
а кто знает как сделать бессмертным себя в сетевой игре
Врете братцы)) Есть такая тема! Как сделать я не знаю (наверное не как) но гал такой у меня был пару раз)) Дст бог памяти на версии ниже 05 в ТЧ. Ох помню повеселилась;-) меня тогда даже гранатомет не брал :lol) чистый гал)) читов не использую принципиально...
добавлено спустя 6 минут
Теперь про пинг. Не согласна абсолютно с мнением "больший пинг помогает", скорее он делает скачущим мясом! конешно хорошо когда в тебя не попадают, но хорошо только тогда когда ты сам не стреляеш. Задержка в 2-3 секунды может стоить хеда, а то и собственной жизни. К тому же теолепортеры с большим пингом только мешают нормально играть тем у кого он (пинг) стабильный и невысокий, галят и так без того уже "кривую" сетевую игру, вред конешоно меньше чем от читеров, но он есть. и сложив все плюсы и минсы пинга можно сделать только 1 вывод. Он полезен лиш для малоопытных игроков.
отредактировал(а) Ira !2: 04-11-2008 22:09 GMT3 час. Братцы помогайте! ЧН не работает! Стар форс не хочет принимать лицензионный диск говорит пиратка.. Что делать?! пишите в личку плз.
Точно! Бывает чисто тактически ты его сделал правильно зашол вот он бери ...........
Ан нет пинг большой и он успевает дать очередь первым .
А стрельба на дальние растояния ваще с большим пингом не имеет смысла (если только противник не стоит как привязаный) и даже моя любимая G36 с её скорострельностью и неплохой кучностью боя не поможет.
Не злите меня . Мне скоро некуда будет прятать трупы.8-)
Про пинг вовремя вспомнили.
при большем пинге лучше всего бегать с пистолем! не себе лично проверил!
Можно так же со снайперами бороться(они ведь не подвижны), вчера во на них 10 фрагов срубил поко в ближнем бою не достами(с моим то пингом!).
Вообще снайперы самые уязвимые даже с высоким пингом . Любой знающий игрок сначала осмотрит позицыи где скрывается снайпе , если увидит то кокнет снайпера и нет проблем . А если у снайпера пинг большой то даже если он вас засечёт - выстрелить не успеет ! :poisk
Ничего нету круче ДОЛГА и ничего нет мощней КАЛАША Ничего нет сопливей СВОБОДЫ и никого нет глупе ЛУКАША Ничего нет опаснее быть под прицелом автомата с утра
Вообще снайперы самые уязвимые даже с высоким пингом . Любой знающий игрок сначала осмотрит позицыи где скрывается снайпе , если увидит то кокнет снайпера и нет проблем . А если у снайпера пинг большой то даже если он вас засечёт - выстрелить не успеет !
Хорошего снайпера
а) Не так легко найти, как ты думаешь )
б) Люди с хервым пингом в хорошие снайпера неидут
в) Я бы посмотрел как ты кокаешь снайпера на картах вроде милитари или рейлроад из среднего стрелкогово оружия, метров с так полутора сотен.
г) Снайпер засекает вас первым в 70% случаев - подходы он внимательно речекает каждые несколько секунд, а также ваш топот нельзя не услышать.переместиться на несколько метров - дело секунды для снайпера, и когда вы выйдете туда где он был - получили по голове, и броник не спасет.
Пока ты "осматриваешь позиции где скриыватся снайпер" - риск получить дырку в голове возрастает до небес.
все вышеперечисленное к нубоснайперам не относиться ни разу - тех с ножа резать можно
Если ты двигаешся правильно (хаотично от укрытия к укрытиюа не прёшся напролом и не останавливаешся больше чем на долю секунды ) неодин даже опытный снайпер тебя не возмёт (если только случяйно )
А входить туда где снайпер засел и нетребуется достаточно чтоб туда "вошла" Ф1
Не злите меня . Мне скоро некуда будет прятать трупы.8-)
Калакан да это всё что ты сказал я поддерживаю . X.I.X_Prestonn ну и снайперы разные , но тем не мение снайперы на расспространённых позиция быстро обнаруживаются и получают оооооогромную дыру в голове . Но и твоя точка зрения верна тоже :ye)
Ничего нету круче ДОЛГА и ничего нет мощней КАЛАША Ничего нет сопливей СВОБОДЫ и никого нет глупе ЛУКАША Ничего нет опаснее быть под прицелом автомата с утра
#Калакан :
Если ты двигаешся правильно (хаотично от укрытия к укрытиюа не прёшся напролом и не останавливаешся больше чем на долю секунды ) неодин даже опытный снайпер тебя не возмёт (если только случяйно )
А входить туда где снайпер засел и нетребуется достаточно чтоб туда "вошла" Ф1
Чисто хаотично не получится не как. (как не крути, так человек устроен) возможно смещения и будут но размер "влево-вправо" будет оставаться примерно одинаковым.
А для опытного снайпера нечего не стоит на опережение выстрелить и попасть.
Делай выводы ;-)
Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :) GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
В этом и суть .Надо двигатся так чтоб снайпер не мог просчитать геде ты будеш через секунду .
А результат зависит от опыта противников . И выигрывает тот кто переиграет противника тактически.
Снайпер тоже (если не нуб) не будет сидеть на одном месте видя что его засекли . Золотое правило(отстрелялся меняй позицию) причём на ту с которой можно простреливать предыдущую свою позицию т.к есть вероятность что туда заглянет противник.
Не злите меня . Мне скоро некуда будет прятать трупы.8-)
Так можно спорить и спорить и каждый будет прав по своему :ye)
Ничего нету круче ДОЛГА и ничего нет мощней КАЛАША Ничего нет сопливей СВОБОДЫ и никого нет глупе ЛУКАША Ничего нет опаснее быть под прицелом автомата с утра
Ничего нету круче ДОЛГА и ничего нет мощней КАЛАША Ничего нет сопливей СВОБОДЫ и никого нет глупе ЛУКАША Ничего нет опаснее быть под прицелом автомата с утра
Пока снайпера в хотя бы 2й броне задрипаешь с пистолета - он в тебя из свд в упор всадить успеет, т.к. в упор свд не менее мощная штука - стреляет очч неплохо) главное уметь правильно отступить на несколько шагов от пистолетчика, вынудить его сделать шаг вперед к тебе - и бдыщ, у снайпера +1 фраг Ж)
Гранаты кидать нормально умеет процентов 30 людей - так что по дефолту можно считать что гранатой вы снайпера не убъете, а спугнет, и он как в попу раненый олень втопит в сторону ближайшей нычки - в этом случае, придя на его предыдущую позицию, ваш шанс получить металлическую пломбу в мозг возрастает до небес.
На тупых снайперов катит фишка "я такой прыгучий, а еще у меня гадюка" (ну или прочая дешевка)
На умных - гранаты в массе)
На абсолютно всех катит ответная свд и напарник в роли прыгающего зайца. )
Да, и никогда не бегите к нему по прямой, даже если вы думаете что он вас не видит.
Топот слышно за дофига метров - даже присев за ближайшем от него камнем вы опять же рискуете получить в голову патрон, просто начав из-за камня выходить.
Топот слышно за дофига метров - даже присев за ближайшем от него камнем вы опять же рискуете получить в голову патрон, просто начав из-за камня выходить.
Ну это значит что снайпер - читер или ему просто повезло, т.к. по звуку не определишь обойду я камень слева или вернусь и обойду справа или вобже запрыгну на него с верху.
Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :) GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Моя любимая локация "Пожарка" . любимое место это крыша вышки около наемников! естественно не переместишься ни куда с этой крыша, зато поднимающегося противника слышно из далека! Для етого имею в запасе хорошенький пистолетек с бронебойнными! романтика блин!
добавлено спустя 53 секунд
Люблю СВД! Вещччч!
отредактировал(а) BIOT: 14-11-2008 10:54 GMT3 час.
Ну это значит что снайпер - читер или ему просто повезло, т.к. по звуку не определишь обойду я камень слева или вернусь и обойду справа или вобже запрыгну на него с верху.
Это значит что снайпер в хороших наушниках с 3D звуком ; )
даже в моих наушниках всего за 30 баксов - прекрасно слышно с какой стороны ты обойдешь большой камень
X.I.X_Prestonn Угу. Блин у меня наушники отобрали и пришлось расстаться с этим преимуществом. В сталкере наушники вообще чит - в них слышно за километр всех.
#BIOT :
Моя любимая локация "Пожарка" . любимое место это крыша вышки около наемников! естественно не переместишься ни куда с этой крыша, зато поднимающегося противника слышно из далека! Для етого имею в запасе хорошенький пистолетек с бронебойнными! романтика блин! добавлено спустя 53 секунд
Люблю СВД! Вещччч!
А зачем к тебе подниматься, тебя можно издалека убить. Ты ведь выглядываешь чтобы кого то увидеть.
Саймон Ага - есть такая тема: "два шага вправо-два шага влево, ждем голову, бамц!" ну или как повезет. Но людей с наушниками сразу по игре видно - они тебя толком не видят, но стреляют в твою сторону - патроны то бесконечные (галимо).
Ну патроны бесконечны не во всех режимах, зато во всех режимах оружию нужна перезарядка - этим можно пользоваться. Плюс кто отменил гранаты? дальность броска высокая, убойность большая.
Если колонки нормальные, то и без наушников всё прекрасно слышно. Хотя конечно качественные наушники это сила.
#Саймон :
Ну патроны бесконечны не во всех режимах, зато во всех режимах оружию нужна перезарядка - этим можно пользоваться. Плюс кто отменил гранаты? дальность броска высокая, убойность большая.
Угу. Когда парень высаживает третий в магазин в точку на противо положенной стороне карты где кто-то шуршит, мне сильно греет душу что если бы был режим охоты за артефактами - у него бы кончились патроны.:ye)
Проверь - купи наушники качеством повыше и поиграй.
Тем более что 3Д-звук в CS сделан отменно
Думаю, ты сразу заметишь разницу в позиционировании звука
краткий ликбез:
у любых наушников есть негласный параметр "углового изменения 3д звука".
Т.е. если источник шума в игре, стоя от тебя на расстоянии 5м смещается по окружности вокруг тебя на 1м - ты услышишь разницу в звуке только на очень хороших наушниках, в плохих же - будет такое впечатление что источник шума никуда не смещался, а так и шумит с того же вектора.
С колонками все гораздо сложнее - чтобы получить правильный 3д-звук из колонок, их нужно ставить
а) симметрично относительно монитора
б) на одной горизонтали с ним
в) нормаль к плоскости мембраны динамика должна упираться вам в ухо (немного заумно но проще не скажешь)
При изпользовании x.1 систем - достаточно расположить их по инструкции : ) желательно опять же на одной горизонтали с монитором, иначе получаем небольшое вертикальное искажение
ззы - всегда улыбают заявки вроде "Семки есть? А если найду?" Ж)))))
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.