Пользователей: 3
Гостей: 787

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
nosTeD
    
Посты: 45
Откуда: Нетішин
Возраст: 131
07-11-2008 20:21 GMT3 час. #738464   
Вылетает на базе чистого неба
Лог:
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Just Do It
    
Посты: 116
Откуда: Moscow
Возраст: 32
07-11-2008 21:06 GMT3 час. #738534   
Спонтанный вылет на всех локациях. Из ничего. Просто так. В файле лога вообще ничего про ошибку не сказано, а еще у беретты отсутствуют текстуры(т.е. она полностью белая и блестящая).

отредактировал(а) Just Do It: 07-11-2008 21:17 GMT3 час.

Просто сделай ЭТО
Лишь только ночь дверь откроет, Разбросив осколками день, Волк вновь за порогом завоет, Отбросив холодную тень...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-11-2008 22:35 GMT3 час. #738620   
Купец, rtkv
Оставшаяся ошибка в модуле "Напарники" исправлена.
rtkv - дублируешь пост об ошибке, не стОит ...


Lisaa
smart_terrain.script - пофиксил. Ошибки по smart_terrain.script связана тоже с "Напарниками" (этот модуль постоянно правится и еще какое-то время будет доводиться до ума). Если его удалить/переименовать, то подобных ошибок не будет.
А вот насчет:

И всё-ж что это значит?
Это, так называемый некоторыми, "безлоговый" вылет. Причин может быть множество. Довольно часто связаны с проверкой некоторых условий, срабатыванием неких триггеров, которым не хватает чего-то или допущены ошибки в путях/именах.
Подобного еще очень много в оригинальных файлах.
Т.к. сборка вносит элементы НЕ предусмотренные разрабами (те же "Напарники", "Offlife-Alife", ...) и эти элементы раскрывают новые ветки развития игры - "новые", т.е. неисправленные разрабами огрехи/недоделки начинают всплывать ...
Так же по чудному работает движек со своими собственными файлами. Заметил странность, когда в db-файле ксть точно какой-то инфопоршен, то игра нередко ругается на его отсутствие - а значит процесс игры ломается ... Даже начинаю склоняться к варианту "Распаковать" папку "gameplay" полностью в сборку.
В общем ответа конкретного на твой вопрос нет и еще до-о-олго не будет.

igorok_m, Just Do It
Не засоряйте топик пустыми сообщениями об ошибках.
Тут не техсуппорт ПЫСа, статистика никому не нужна.
Есть материал для исправления ошибки (читай 1-ю страницу) - пишите,
нет - занимайтесь сетованиями/гаданиями в другом месте.
Подотрите, плз, пустышки.

nosTeD
Уточни, твой кусок лога после установки минификса 081107?
Если "НЕТ", то не дублируй этот лог в четвертый раз ...

отредактировал(а) Artos: 07-11-2008 22:43 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
bart simpson
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст: 31
07-11-2008 22:47 GMT3 час. #738631   
Artos

у меня кровососы безсмертыми

почему?...


Я там был... и водку пил
Зашёл к Долгу - и остался должен......
И почему некоторым читать предыдущие страницы лень????????
igorok_m
    
Посты: 4
Откуда: Киев
Возраст: 46
07-11-2008 22:58 GMT3 час. #738641   
Поставил 7 фикс - вылетает игра при загрузке сейва.....

Artos - привожу ниже лог, однако не уверен, что он от данной ошибки - игра не грузится....

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


bart simpson
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст: 31
07-11-2008 23:11 GMT3 час. #738652   
Artos

это всё замечательно (то что написано на 1-ой странице)... но после... ЭЭЭЭЭ... 100 патронов он целёхинький... почему бы его не назвать "БЕССМЕРТЫМ"

а разница в "релизе" и "разработке" (только в окончании вылетов и окончательных нововедениях)

или я не прав


Я там был... и водку пил
Зашёл к Долгу - и остался должен......
И почему некоторым читать предыдущие страницы лень????????
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-11-2008 23:49 GMT3 час. #738684   
bart simpson
по монтстру:
1. Если в реале вывустит 100 пуль в хвость собаки - она не умрет, но это не свидетельство ее бессмертия ...
2. В сборке есть несколько кровососов, в том числе и с очень высокой регенирацией жизни. Если ты будешь в него палить из автомата (с его разбросом!), то из рожка в цель попадают далеко не все пули. За время перезарядки оружия - кровосос успевает регенерироваться ... Выпустив в не 3-5 зарядов картечи из спаза - можно завалить "бессмертного".
3. У каждого монстра есть "жизненные точки" (кости) в которые и нужно его убивать, пальба в остальные - далеко не всегда результативна.

по разработке:
1. Если для тебя "безошибочность" - основной и достаточный критерий готовности/качества игры/мода, то для меня бОлее приоритетным его интересность/непредсказуемость/многообразие вариантов игры ... К сожалению увеличенная сложность предполагает увеличенную вероятность ошибок и подразумевает бОольшее время для отладки. Ты же уже считаешь сборку готовой и меряешь на "безошибочность", вопрошая - "А почему ...".
2. Если бы ты мод разработкой мода подразумевал бы НЕ только правку цифирек в конфигах и замену текстур/звуков, то понял бы, что введение нового действующего объекта в игру вносит довольно много дополнительной работы. Можно конечно заняться "косметикой" этого объекта, но я предпочитаю вначале отладить его поведение и взаимодействие в игре. Если вспомнить, что таких объектов очень немало, а голова одна ... то станет понятно, чтосразу все бывает толко в сказках.
3. Как ты думаешь, стОит все остальное бросить и N-дней потратить только на "твоего" кровососа, потом на какого-нибудь снорка, потом на ... крысенка ... Когда в этом варианте будет готов релиз и можно ли будет до этого нормально играть в остальное, не считая кровососа?

Поэтому резюме: Кровосос сейчас такой какой есть и будет доводится до ума постепенно и/или когда до него дойдет очередь.

отредактировал(а) Artos: 07-11-2008 23:50 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
dessidents
    
Посты: 308
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
07-11-2008 23:51 GMT3 час. #738688   
Поставил минификс, начал новую игру. Вылет каждые три четыре минуты(. Ничего не делаю особенного (просто иду например).


* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [15013] of parent [486819504]
! ERROR: SV: can't find children [15025] of parent [486820016]
! ERROR: SV: can't find children [14589] of parent [484232640]
! ERROR: SV: can't find children [15103] of parent [486856608]
! ERROR: SV: can't find children [14565] of parent [484231616]
! ERROR: SV: can't find children [28968] of parent [490914288]
! ERROR: SV: can't find children [14577] of parent [484232128]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25519 objects are successfully saved
* Game цй.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\цй.sav'
! ERROR: SV: can't find children [15081] of parent [486822064]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25673 objects are successfully saved
* Game цй.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\цй.sav'
stack trace:

001B:00000000 xrEngine.exe
001B:0381735B luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::overload_rep::call()
001B:037CA5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
001B:037CA898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
001B:037C20A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
001B:037CAAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
001B:03819DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.




Они не боятся ни бога и ни черта. Они носят клички - имена стёрты...
bart simpson
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст: 31
08-11-2008 00:00 GMT3 час. #738697   
Artos

спасибо упокоил...

я не считаю косметический ремонт игры всей твоей работой... я понимаю что добавления всяких неприцказуймых фишек это сложно...


Я там был... и водку пил
Зашёл к Долгу - и остался должен......
И почему некоторым читать предыдущие страницы лень????????
Ognetushitel
    
Посты: 481
Откуда: Usinsk
Возраст: 32
08-11-2008 00:09 GMT3 час. #738704   
bart simpson
Как сказал Artos , несколько выстрелов из дробовика в упор устпокоят. Даже "бессмертного кровососа". Но есть еще один способ. Как только подбегает кровосос, достаешь гранату, кидаешь под ноги себе, и БЕГОМ С ЭТОГО МЕСТА! Я лично так поступаю...


Эраре хуманум эст
Digorion
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
08-11-2008 00:37 GMT3 час. #738714   
Про кровососов:
Раз уж по поводу кровосов заговорили (сложность - мастер):
1) берем НОЖ
2) подпускаем зверушку к себе на такое расстояние, когда он перестает быть невидимым
3) когда зверушка нас атаковала (и соотвественно наклонилась неслабо) целимся ножом в спину\репу, как получится. Достаточно одного удара
Бить будем аккуратно, но сильно (Из Бриллиантовой руки)


Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
08-11-2008 07:58 GMT3 час. #738770   
Game_ver 1.5.07 + Hybrid No-DVD + "SIMBION:STCS" multiMod v1b+7+
Играл я, значит, гулял. И доигрался - в механизаторском дворе словил супер-пупер свопы, аж вылетело. 8-)
* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\savedgames\администратор_quicksave.sav'
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[10], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[23], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[24], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[27], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[30], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[36], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[37], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[40], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[43], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name 
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_renegade_154028

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\games\clear sky\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)

stack trace:

Сейв:
webfile.ru/2371942


Artos
Может это из-за гибридного кряка? Или всё же в этом виноват мод?

отредактировал(а) X-17: 08-11-2008 08:07 GMT3 час.

nosTeD
    
Посты: 45
Откуда: Нетішин
Возраст: 131
08-11-2008 09:25 GMT3 час. #738787   

#

nosTeD
Уточни, твой кусок лога после установки минификса 081107?
Если "НЕТ", то не дублируй этот лог в четвертый раз ...


да, фикс у меня самый новый. и проблемы с g.script:20 не только у меня.


vovamk
    
Посты: 757
Откуда: Москва
Возраст: 33
08-11-2008 12:46 GMT3 час. #738917   
Народ как то странно,еще на болоте обжился валом и экзером монолотовским,незнаю что могли монолитовцы забыть на болоте но *вырезано* с ними дальше на кордоне уже 3 раза вырезал всех вояк нодаже с марадером не нашел ни одной броньки,мод напарники при попытке нанять вылетает


Мат на форуме запрешён в любом виде!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 08-11-2008 13:43 GMT3 час.

Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
Just Do It
    
Посты: 116
Откуда: Moscow
Возраст: 32
08-11-2008 15:33 GMT3 час. #738991   
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Просто сделай ЭТО
Лишь только ночь дверь откроет, Разбросив осколками день, Волк вновь за порогом завоет, Отбросив холодную тень...
Andrey_i
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 59
08-11-2008 17:05 GMT3 час. #739067   
странное дело, игруха с модом в версии 1505 вываливается с разными логами, а вот в версии 1507 с модом вывалила аварийно винду с покоцаньем библиотек директХ ... пришлось все переустанавливать...


Digorion
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
08-11-2008 20:30 GMT3 час. #739236   
При загрузке одной из сохраненных игр:

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 113
Description :
Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'.

С другого сейва загрузилась нормально


Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
08-11-2008 20:50 GMT3 час. #739251   
Вышел с Тёмной долины на Свалку. И начались жутчайшие тормоза, так что играть стало просто невозможно (1.5.07+осн.сборка+фикс7+минификс081107). Минификс поставил, когда был в Тёмной долине. Вот, решил выйти на Свалку...

Лог:
* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S3, 3211.00 mhz, 106-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 26835 files cached 29 archives, 3791Kb memory used.
Init FileSystem 1.923304 sec
'xrCore' build 3557, Oct 30 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[2018776 K], reserved[9192 K], committed[69120 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7881 K], process heap[1566 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4280 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\clearsky\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[d:\games\clearsky\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS
* GPU driver: 6.14.11.7824
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 615 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [618 ms]
"d:\games\clearsky\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 120264 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 1190 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 1276 ms
* phase cmem: 112025 K
Сервер: Старт...
* phase time: 2952 ms
* phase cmem: 98631 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 98631 K
Загрузка игры "lada&sergey_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30710 objects are successfully loaded
* Game lada&sergey_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\savedgames\lada&sergey_autosave.sav' (12.654s)
* phase time: 12653 ms
* phase cmem: 155322 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 129 ms
* phase cmem: 155356 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 155388 K
Открытие потока...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 155388 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7605 ms
* phase cmem: 240545 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 623 ms
* phase cmem: 241580 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65368 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 10019 verts, 313 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50164 verts, 1567 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38589 verts, 1205 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 762762 indices, 1489 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65500 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 1438 verts, 16 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 445203 indices, 869 Kb
* phase time: 1714 ms
* phase cmem: 241731 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 132 ms
* phase cmem: 245994 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 246042 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\clearsky\gamedata\levels\garbage\level.hom
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 246240 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 246240 K
Клиент: Создание...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 246240 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 848, 104631 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
* phase time: 10623 ms
* phase cmem: 279237 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 279237 K
* [win32]: free[1255980 K], reserved[90840 K], committed[750268 K]
* [ D3D ]: textures[139990 K]
* [x-ray]: crt heap[279237 K], process heap[231302 K], game lua[96997 K], render[167 K]
* [x-ray]: economy: strings[15511 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 325379 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 350716 K
* End of synchronization A[1] R[1]
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [644 ms]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

На всякий случай поотключал все доп.опции.


Автосэйв после входа на Свалку:
_http://webfile.ru/2373053


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
08-11-2008 21:21 GMT3 час. #739288   
Эту ошибку исправляли, помойму она вылетает когда разформировывешь отряд, или много берёшь с собой напарников, скачай новый фикс и минификс 7 фиксу.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
08-11-2008 21:31 GMT3 час. #739305   
Небольшие правки, в том числе и "Напарников": miniFix_081108


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
vovamk
    
Посты: 757
Откуда: Москва
Возраст: 33
08-11-2008 21:49 GMT3 час. #739330   
послу услуг проводника жутко висит пытался найти проводника он на карте отмечен но его нет крутился на 360 грудусов прошу помощи


Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
08-11-2008 21:54 GMT3 час. #739339   
vovamk
Перепрочти 1-ю страницу и постарайся понять, ЧТО нужно ТЕБЕ сделать, чтобы тебе могли помочь. Без сэйва+лога гаданиями можно до-о-олго заниматься ...

Lisaa
Я пытался объяснить "что это значит" ... Более развернутый ответ будет тянуть на трактат: "Какие типы ошибок встречаются в Сталкере и каковы их последствия".
Дам только один из простейших примеров:
ГГ подходит к какой-то точке, срабатывает триггер какого-то события и пытается вызвать некую функцию (например заспавнить тебе собеседника). Если вызов этой функции идет не из скрипта из папки "scripts", а из файла диалога (.xml), инфопоршена или подобного - то при отсутствии/некорректности имени вызываемой функции движек прерывает свою работы без вывода в лог. Т.е. лог обрывается последней корректной записью.

отредактировал(а) Artos: 08-11-2008 23:13 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
vovamk
    
Посты: 757
Откуда: Москва
Возраст: 33
08-11-2008 23:18 GMT3 час. #739444   
_http://ifolder.ru/8975682 вот сохранка висы жуткие,если висов не будет прошу пройти метров 20 и сохраниться а сейв кинуть мне,но вроде все в моде,так как проводники которые меня водили на базу ЧН тож после перехода висы были мин 5 а тут за пол часа не прошли


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 08-11-2008 23:20 GMT3 час.

Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
JIoJIuk
    
Посты: 159
Откуда: берутся дети?
Возраст: 32
09-11-2008 10:19 GMT3 час. #739645   
вылет на болоте : после выброса я оказываюсь на ихней базе , иду к торговцу и _http://slil.ru/26316001 (это лог) _http://slil.ru/26316003 ( это сейв)

добавлено спустя 45 секунд

патч 5 ( 7 почемуто отсюда не скачивается (((( )


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 09-11-2008 14:06 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. my life
Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 46
09-11-2008 10:31 GMT3 час. #739650   
Game_ver 1.50.7 "SIMBION:STCS" multiMod v1b+7
чистая версия симбиона без собственных дополнений....
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21887 objects are successfully saved
* Game erik_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\erik_autosave.sav'
! Invalid ogg-comment version, file: e:\muzik\gamez\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\actor\remark\remark_03.ogg
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22589 objects are successfully saved
* Game erik_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\erik_quicksave.sav'
! Invalid ogg-comment version, file: e:\muzik\gamez\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\knife_1.ogg
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

---------------------------------------------

то же самое 180 но с кодом _g.script:42

_http://webfile.ru/2374022


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 09-11-2008 10:47 GMT3 час.

УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
asm_asm
    
Посты: 21
Откуда: СПб
Возраст:
09-11-2008 11:10 GMT3 час. #739670   
Постоянные вылеты на свалке

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....à.ë.ê.å.ð. - ÷èñòîå íåáî\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)

добавлено спустя 5 минут

Да, и фикс и минификс стоит

отредактировал(а) asm_asm: 09-11-2008 11:16 GMT3 час.

JIoJIuk
    
Посты: 159
Откуда: берутся дети?
Возраст: 32
09-11-2008 12:19 GMT3 час. #739719   
Оо. установил потом патч 7 (скачал все таки аж со скоростью 6мб.сек) и вроде пока не вылетает


S.T.A.L.K.E.R. my life
vovamk
    
Посты: 757
Откуда: Москва
Возраст: 33
09-11-2008 13:28 GMT3 час. #739788   
есть что по моей проблеме?


Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
Zheka3
    
Посты: 233
Откуда:
Возраст:
09-11-2008 13:28 GMT3 час. #739789   
Лазил по болотам,нашёл ящик,там много патронов,начал его обыскывать,перекидывал себе патроны,и игра вылетела,пробовал несколько раз,всё равно вылетает.Сейф прилагается.
_http://rapidshare.com/files/162067935/savedgames.rar.html
P.S.Лога не было.
Дошёл до Ренегатов,их главной базы,один раз вылетел когда почти всех убил,а второй раз как только загрузился после вылета.
Патч 7.Сейф:


_http://rapidshare.com/files/162075229/savedgames.rar.html

vovamk, Не флуди плз такими вопросами,а то Artos сердится будет,он ответит как только сможет.

отредактировал(а) Zheka3: 09-11-2008 15:01 GMT3 час.

Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
09-11-2008 15:36 GMT3 час. #739973   
asm_asm

Artos:
3. Вылеты игры с записью в логе типа:
Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\_g.script:ХХХ: attempt to call global 'exit' (a nil value)
требуют обязательного(!) цитирования 3-х строк до секции "FATAL ERROR", т.к. именно в этих строках приводится информация о ситуации по ошибке. В противном случае - пост без этих строк является флудом;


Upd: Да что за отстой, опять словил инвалидные кости! 8-):ary()
Сейв:
webfile.ru/2374594

отредактировал(а) X-17: 09-11-2008 15:54 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»