Вылетает на базе чистого неба
Лог:
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра_принудительно_прерывается!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<100>,Reason=
Спонтанный вылет на всех локациях. Из ничего. Просто так. В файле лога вообще ничего про ошибку не сказано, а еще у беретты отсутствуют текстуры(т.е. она полностью белая и блестящая).
отредактировал(а) Just Do It: 07-11-2008 21:17 GMT3 час. Просто сделай ЭТО Лишь только ночь дверь откроет, Разбросив осколками день, Волк вновь за порогом завоет, Отбросив холодную тень...
Купец, rtkv
Оставшаяся ошибка в модуле "Напарники" исправлена. rtkv - дублируешь пост об ошибке, не стОит ... Lisaa
smart_terrain.script - пофиксил. Ошибки по smart_terrain.script связана тоже с "Напарниками" (этот модуль постоянно правится и еще какое-то время будет доводиться до ума). Если его удалить/переименовать, то подобных ошибок не будет.
А вот насчет:
И всё-ж что это значит?
Это, так называемый некоторыми, "безлоговый" вылет. Причин может быть множество. Довольно часто связаны с проверкой некоторых условий, срабатыванием неких триггеров, которым не хватает чего-то или допущены ошибки в путях/именах.
Подобного еще очень много в оригинальных файлах.
Т.к. сборка вносит элементы НЕ предусмотренные разрабами (те же "Напарники", "Offlife-Alife", ...) и эти элементы раскрывают новые ветки развития игры - "новые", т.е. неисправленные разрабами огрехи/недоделки начинают всплывать ...
Так же по чудному работает движек со своими собственными файлами. Заметил странность, когда в db-файле ксть точно какой-то инфопоршен, то игра нередко ругается на его отсутствие - а значит процесс игры ломается ... Даже начинаю склоняться к варианту "Распаковать" папку "gameplay" полностью в сборку.
В общем ответа конкретного на твой вопрос нет и еще до-о-олго не будет. igorok_m, Just Do It
Не засоряйте топик пустыми сообщениями об ошибках.
Тут не техсуппорт ПЫСа, статистика никому не нужна.
Есть материал для исправления ошибки (читай 1-ю страницу) - пишите,
нет - занимайтесь сетованиями/гаданиями в другом месте.
Подотрите, плз, пустышки. nosTeD
Уточни, твой кусок лога после установки минификса 081107?
Если "НЕТ", то не дублируй этот лог в четвертый раз ...
bart simpson
по монтстру:
1. Если в реале вывустит 100 пуль в хвость собаки - она не умрет, но это не свидетельство ее бессмертия ...
2. В сборке есть несколько кровососов, в том числе и с очень высокой регенирацией жизни. Если ты будешь в него палить из автомата (с его разбросом!), то из рожка в цель попадают далеко не все пули. За время перезарядки оружия - кровосос успевает регенерироваться ... Выпустив в не 3-5 зарядов картечи из спаза - можно завалить "бессмертного".
3. У каждого монстра есть "жизненные точки" (кости) в которые и нужно его убивать, пальба в остальные - далеко не всегда результативна.
по разработке:
1. Если для тебя "безошибочность" - основной и достаточный критерий готовности/качества игры/мода, то для меня бОлее приоритетным его интересность/непредсказуемость/многообразие вариантов игры ... К сожалению увеличенная сложность предполагает увеличенную вероятность ошибок и подразумевает бОольшее время для отладки. Ты же уже считаешь сборку готовой и меряешь на "безошибочность", вопрошая - "А почему ...".
2. Если бы ты мод разработкой мода подразумевал бы НЕ только правку цифирек в конфигах и замену текстур/звуков, то понял бы, что введение нового действующего объекта в игру вносит довольно много дополнительной работы. Можно конечно заняться "косметикой" этого объекта, но я предпочитаю вначале отладить его поведение и взаимодействие в игре. Если вспомнить, что таких объектов очень немало, а голова одна ... то станет понятно, чтосразу все бывает толко в сказках.
3. Как ты думаешь, стОит все остальное бросить и N-дней потратить только на "твоего" кровососа, потом на какого-нибудь снорка, потом на ... крысенка ... Когда в этом варианте будет готов релиз и можно ли будет до этого нормально играть в остальное, не считая кровососа?
Поэтому резюме: Кровосос сейчас такой какой есть и будет доводится до ума постепенно и/или когда до него дойдет очередь.
Поставил минификс, начал новую игру. Вылет каждые три четыре минуты(. Ничего не делаю особенного (просто иду например).
* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [15013] of parent [486819504]
! ERROR: SV: can't find children [15025] of parent [486820016]
! ERROR: SV: can't find children [14589] of parent [484232640]
! ERROR: SV: can't find children [15103] of parent [486856608]
! ERROR: SV: can't find children [14565] of parent [484231616]
! ERROR: SV: can't find children [28968] of parent [490914288]
! ERROR: SV: can't find children [14577] of parent [484232128]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25519 objects are successfully saved
* Game цй.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\цй.sav'
! ERROR: SV: can't find children [15081] of parent [486822064]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25673 objects are successfully saved
* Game цй.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\цй.sav'
stack trace:
bart simpson
Как сказал Artos , несколько выстрелов из дробовика в упор устпокоят. Даже "бессмертного кровососа". Но есть еще один способ. Как только подбегает кровосос, достаешь гранату, кидаешь под ноги себе, и БЕГОМ С ЭТОГО МЕСТА! Я лично так поступаю...
Раз уж по поводу кровосов заговорили (сложность - мастер):
1) берем НОЖ
2) подпускаем зверушку к себе на такое расстояние, когда он перестает быть невидимым
3) когда зверушка нас атаковала (и соотвественно наклонилась неслабо) целимся ножом в спину\репу, как получится. Достаточно одного удара
Бить будем аккуратно, но сильно (Из Бриллиантовой руки)
Game_ver 1.5.07 + Hybrid No-DVD + "SIMBION:STCS" multiMod v1b+7+
Играл я, значит, гулял. И доигрался - в механизаторском дворе словил супер-пупер свопы, аж вылетело. 8-)
* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users.windows\документы\stalker-stcs\savedgames\администратор_quicksave.sav'
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[10], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[23], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[24], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[27], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[30], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[36], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[37], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[40], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name
! ERROR: invalid bone xform (Slipch?). Bone disabled.
! ERROR: bone_id=[43], world_pos[466.970764,1.420270,322.739868]
visual name .
object name
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_renegade_154028
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\games\clear sky\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Сейв: webfile.ru/2371942 Artos
Может это из-за гибридного кряка? Или всё же в этом виноват мод?
отредактировал(а) X-17: 08-11-2008 08:07 GMT3 час.
Народ как то странно,еще на болоте обжился валом и экзером монолотовским,незнаю что могли монолитовцы забыть на болоте но *вырезано* с ними дальше на кордоне уже 3 раза вырезал всех вояк нодаже с марадером не нашел ни одной броньки,мод напарники при попытке нанять вылетает Мат на форуме запрешён в любом виде!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 08-11-2008 13:43 GMT3 час. Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
странное дело, игруха с модом в версии 1505 вываливается с разными логами, а вот в версии 1507 с модом вывалила аварийно винду с покоцаньем библиотек директХ ... пришлось все переустанавливать...
Вышел с Тёмной долины на Свалку. И начались жутчайшие тормоза, так что играть стало просто невозможно (1.5.07+осн.сборка+фикс7+минификс081107). Минификс поставил, когда был в Тёмной долине. Вот, решил выйти на Свалку...
vovamk
Перепрочти 1-ю страницу и постарайся понять, ЧТО нужно ТЕБЕ сделать, чтобы тебе могли помочь. Без сэйва+лога гаданиями можно до-о-олго заниматься ... Lisaa
Я пытался объяснить "что это значит" ... Более развернутый ответ будет тянуть на трактат: "Какие типы ошибок встречаются в Сталкере и каковы их последствия".
Дам только один из простейших примеров:
ГГ подходит к какой-то точке, срабатывает триггер какого-то события и пытается вызвать некую функцию (например заспавнить тебе собеседника). Если вызов этой функции идет не из скрипта из папки "scripts", а из файла диалога (.xml), инфопоршена или подобного - то при отсутствии/некорректности имени вызываемой функции движек прерывает свою работы без вывода в лог. Т.е. лог обрывается последней корректной записью.
_http://ifolder.ru/8975682 вот сохранка висы жуткие,если висов не будет прошу пройти метров 20 и сохраниться а сейв кинуть мне,но вроде все в моде,так как проводники которые меня водили на базу ЧН тож после перехода висы были мин 5 а тут за пол часа не прошли Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 08-11-2008 23:20 GMT3 час. Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
Лазил по болотам,нашёл ящик,там много патронов,начал его обыскывать,перекидывал себе патроны,и игра вылетела,пробовал несколько раз,всё равно вылетает.Сейф прилагается.
_http://rapidshare.com/files/162067935/savedgames.rar.html
P.S.Лога не было.
Дошёл до Ренегатов,их главной базы,один раз вылетел когда почти всех убил,а второй раз как только загрузился после вылета.
Патч 7.Сейф:
Artos:
3. Вылеты игры с записью в логе типа:
Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\_g.script:ХХХ: attempt to call global 'exit' (a nil value)
требуют обязательного(!) цитирования 3-х строк до секции "FATAL ERROR", т.к. именно в этих строках приводится информация о ситуации по ошибке. В противном случае - пост без этих строк является флудом;
Upd: Да что за отстой, опять словил инвалидные кости! 8-):ary()
Сейв: webfile.ru/2374594
отредактировал(а) X-17: 09-11-2008 15:54 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.